Результаты поиска
| |
nudlfox | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 19:41 | Сообщение # 221 | Тема: Хочу создать супер мега сталкер.... |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| StalkerPROFI, Как не странно , но я сошлашусь с FERAMON, ... Хотя и всегда разногласия с ним.... Но все же - не уподабайся миллионам сошедших с ума геймеров, не пытайся сделать сталкер, и начни все с начала... А самое главное (делюсь опытом), лучше изучить движек и язык программирования чем пользоваться конструктором для шуторов-рпг!!!!!!! При том ты (как говоришь) знаешь фотошоп и макс!!!!!!!
|
|
| |
nudlfox | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 19:02 | Сообщение # 222 | Тема: Quest3d что за перец, насколько вкусен? |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| DDTAA, все его возможности можно увидеть в играх : симулятор тролейбуса, симулятор автобуса 2010, морской симулятор и тд... Как я в общем понимаю (по скольку в свое время хотел его взять и прочел очень много), он не под обьемные игры ,а как раз под игры-симуляторы! Пробовали на нем сделать динамичные игры- тормоза... (ну или кря-кря версия плохо работает).... Но когда большое расстояние расскинули и добавили минимум динамики супер.... Карате - врятли... (динамика не та)... Вождение - самое оно то! Физический двиган при покупке дают тебе исходник... , а сам двиг остается инсталером.... Сообщество лучше немецкое сквозь гугл хром смотреть (сам так же лазил)... там и инфы больше А так мой совет : 1. Блендер - он и бессплатный (даже для комерции) и возможности от тебя зависят!!!! Язык - питон, физика - твое воображение или основные библиотеки подключаешь!!!! 2. НеоАксис - все супер, и физика в конфигах тобой управляется и настройки так же... язык - с# , для комерции не очень бьет по карманну по скольку если группа мощьная, то окупится, да и не комерческий вариант тоже не плох!!!! 3. ОГР!!!!!! - мощьная вещь ,но для настоящих прогеров!!!! бессплатна в любом случае, исходники и только!!!!! переписать под себя можно... заявки не подаются , но для комерческих вариантов желательно установить рекламму двига!!!! Вибирай ,спрашивай! все расписал!!!! Под твои требования выбрал самое интересное- если не лентяй , то скажешь спасибо ,а не заругаешь за сложные подборы!!!!
|
|
| |
nudlfox | Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 22:09 | Сообщение # 223 | Тема: Ищу движок для 2D стратегии |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| Для начала пойми - надо тебе или нет.... Если понял и надо , то есть куча вариантов,но не все принисус тебе максимальное удовольствие!!!! НеоАксис - первое что ты должен посмотреть... Любой жанр игры(в том числе и стратегии)... язык -с# . возможности высокие , 3д 2д - все есть если есть желание сделать реально игру!!!!!! Мой любимый блендер... - если ты реально готов к увлекательной работе и не стандартному подходу то тебе по этой ссылке! Возможности абсолютно любые! Качество зависит от тебя.. Язык - питон.. ГМ - давольнотаки забавная вещица! конструктор ,но как я видел на нем и 3д игры делают!!!! для стратегий все равно придеться помучится , но он легче... Для него надо уметь очень хорошо рисовать! ФИФА -в стиле дьябло, да нет ни чего проще... стратегию , да без проблем,но тоже рисование нужно!!!!
|
|
| |
nudlfox | Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 01:42 | Сообщение # 224 | Тема: Как звали вашу первую ... игру? |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| Без учета приставок: 1. ФПС - БЛУД!!!!!!! 1. Стратегия - Колонизация, на том же диске и цивилизация была 1. РПГ - я даже название не смогу вспомнить, по скольку японская игра была , суперовская.. а ту которую помню - Фалаут 1,2 1. Гонка - НФС хот першен)))) (к ним даже машины когда то делали)))))))
|
|
| |
nudlfox | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 12:19 | Сообщение # 225 | Тема: "ГУЛЬЗОНА"(ОНЛАЙН)-бетотестирование!!! |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| Дурь бред пребор...... многочисленное пречисление слов по теме.....
|
|
| |
nudlfox | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 12:14 | Сообщение # 226 | Тема: Подскажите движок для 3D-стрелялки типа Call of Duty |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| Народ! Я с вами котегорично не согласен! Причина очевидна : если человек знает язык программирования , не убивайте его надежду... Так что !!!! УДК - если бы не товарищь Анисимов, то тоже бы считал что УДК сложен , за вечер освоил азы... теперь книгу перевожу по скрипту... Если неоаксис - то очень интересно и легко... там даже ХУД редактировать легко... [FreSh], так что дерзай и не слушай тех кто говорит что лучше иди гулять....
|
|
| |
nudlfox | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 22:17 | Сообщение # 227 | Тема: Движок воды |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| Ildar, Добавлю от себя!!!!! Если ты хочешь сделать просто симулятор с хорошей физикой ,то Quest3D ... Если тебе требуется к этому еще и возможности батлов (которые не очень хорошо реализуются в Квест3Д) , то Unity ... он и море качественно одним не замысловатым действием делает и батлы реализует качественно.... И как всегда посоветую (чисто от себя) Blender , он и модели умеет делать и движек в нем встроенный... (если Блендер заинтересует ,то обращайся- литература и уроки есть).... А UDK ,ммм, согласен можно , даже интересно будет , но мое мнение сложновато для начинающего...Добавлено (15.04.2010, 22:17) --------------------------------------------- anisimov, для тебя
|
|
| |
nudlfox | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 15:53 | Сообщение # 228 | Тема: Мои модельки ^_^ |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| SSaaMM, полигональники (качественные) реально сложно, согласен с simtiko, ,но можно.... и если уж точно все делать ,то можно включить ЛайтАп в Кетчупе и на нем чертежным способом нанести всЁ что интересует ,а потом преобразовать в 3Д модель которая спросит : " Какое качество вас интересует?"... Естественно вы поставите макс. и все 3 минуты ожидания и ваша модель готова с высокими поликами...
|
|
| |
nudlfox | Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 21:34 | Сообщение # 229 | Тема: Realm Crafter |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| danil111111, Для начала , попробуй хоть чуть чуть последить за лингвистикой !!! (ну это так , на будущее)...))) А теперь к сути - что именно надо ,или надо все и сразу? Если первое ,то уточни! Если второе , то не уточняй и попробуй посмотреть на форуме... почитай... темболее , почитай!!!! - там кстати человек мне очень часто помогал и тебе поможет!!!!! И главное : Не ленитесь пользоваться поиском , в нем все есть!!!!
|
|
| |
nudlfox | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 20:24 | Сообщение # 230 | Тема: Работы в 3D |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| vicmad, Парень нормальный и поликов много.... А по поводу экономии - так и понял! Я вот пока над местностью работаю....
|
|
| |
nudlfox | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 20:19 | Сообщение # 231 | Тема: Как делать 3D модели? |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| SSaaMM, Не обращай внимание!!!!! (это по поводу унижения кетчупа - просто макс уже давно на рынке и все привыкли))))) Короче: по скольку у тебя бесплатная версия ,то тебе нужно.... 1. АвтоКад (можно версию для студентов) 2. СкетчАп (у тебя как раз для студентов) 3. Знай - кетчуп имеет акромя своего формата имеет еще и *.gwf - как раз *.cad -формат (точнее его разновидность) 4. обьект сохроняй в этом формате при сохранении он спросит :" Изменение формата с чертежного на Инженерный - произвести настройки ?", отвечаешь что мол нет , сам справишся ... Все (тут все)))) 5. и берешь блендер, макс , синема4Д ,мая , все что в душу стрельнит))))) и импортируешь.... Только полики теряются если уж очень много обьемных кругов!!!!! А так можно конвектер найти!!!!!! Удачи тебе - жду твоих работ ... И спрашивай если что интересует)))))
|
|
| |
nudlfox | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 13:37 | Сообщение # 232 | Тема: Как делать 3D модели? |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, Я сказал что блендер и кетчуп.... Если уж быть точным! Согласен?....)
|
|
| |
nudlfox | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 13:33 | Сообщение # 233 | Тема: Мои модельки ^_^ |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| Arz, СкетчАпе можно делать и людей и собак... (доказательства будут через пару дней как с работы освобожусь и доделаю человека..) В максе реально все сложно.... Arz, В макс сможешь перекидывать когда не крякнешь ,а когда купишь лицуху и обновишь 2 раза.... 2 вариант : Кетчуп - это *.кад обьекты с 3Д функционалом, в следствии этого его можно сохранить в чистый кад потом импортировать в *.obj или еще один формат который не помню... , а Макс данный формат знает ... все работаешь ))))
|
|
| |
nudlfox | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 04:10 | Сообщение # 234 | Тема: Как делать 3D модели? |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| vergil010, Солгашусь с SSaaMM, , по скольку в СкечАп легче работать.... Сам работаю с год.... Матушка с год (она инженер технолог).... 3Дмакс - не спорю что супер прога ,но синема 4Д мне больше по душе и настраиваемость под опонента легче!!!!!!!!Добавлено (12.04.2010, 04:10) --------------------------------------------- Voldemord, По поводу экспортирования не спорю .... К примеру - за сколько ты сделаешь дом : 3 этажа , постройки 58 г. (новострой- так называемый), с детализацией на оценку 4? И прикиннем за сколько я его сделаю в скече! Добавлено (12.04.2010, 04:10) --------------------------------------------- Да кстати :маштабирование учитывается...
|
|
| |
nudlfox | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 22:18 | Сообщение # 235 | Тема: Как делать 3D модели? |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| Voldemord, Тебе надо ,как я понимаю - Сделал модель , сделал фото ,а потом уже добавил в игру?! Так? Если да то : Берешь СкетчАп , далешь модели любой сложности и делаешь рендеринг (он там есть), потом конвертируешь в формат который тебе надо.... 1 , 2 , 3 Вот такие возможности у него есть.... (но заметь дом деталезирован изза чего его я делал пол дня, но если просто нужны видимости ,то суди так : 2 часа и дом готов!)
|
|
| |
nudlfox | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 20:46 | Сообщение # 236 | Тема: Вопросы по реализации элементов mmorpg |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| mcnero, русскоязычный сайт... форум - русскоязычный А так , обращайся ... У меня под него много чего было... На сайте есть все - просто поищи))))
|
|
| |
nudlfox | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 16:43 | Сообщение # 237 | Тема: Работы в 3D |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| vicmad, Парень!!! Респект)))) Блендер))))) Поликов конечно маловато , и все же кул)))
Сообщение отредактировал nudlfox - Воскресенье, 11 Апреля 2010, 16:44 |
|
| |
nudlfox | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 16:36 | Сообщение # 238 | Тема: GTA: Real Criminal |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| IGames, ждем'с))))
|
|
| |
nudlfox | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 12:43 | Сообщение # 239 | Тема: Работы в 3D |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| Link6768, Обгорело))))) ALBAKOR, А так супер....
|
|
| |
nudlfox | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 03:05 | Сообщение # 240 | Тема: физика меча |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| Quote (nudlfox) Lgunchik, Какой двиг? (просто вдруг есть )... ДЛя начала вот вопрос ! а потом уже и решим!
|
|
| |
|