Понедельник, 25 Ноября 2024, 02:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FlowДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 15:33 | Сообщение # 221 | Тема: 2012 зомбаков. Книга - сценарий
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Quote (Man)
А ты, значит, понимаешь? Тогда объясни, если сможешь...

Вот только не нужно меня брать на понт, если я что-то говорю, то отвечаю за свои слова!

Истерия - крайне нервное, возбужденное состояние, доводящее до потери самообладания и выражающееся в немотивированных болезненных поступках, в резкой смене настроений.

Теперь сопоставь человека стреляющего из пулемёта и часть этого понятия.

Если так и не врубился, говорить не о чем....
FlowДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 10:18 | Сообщение # 222 | Тема: 2012 зомбаков. Книга - сценарий
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
getName, особо радуют знакомые места...улица Фрунзе, Берёзовая роща, НГУ)))...


Сообщение отредактировал Flow - Понедельник, 04 Июля 2011, 10:19
FlowДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 08:45 | Сообщение # 223 | Тема: 2012 зомбаков. Книга - сценарий
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Quote (Man)
Quote (Man)Истерически зашумели очереди. Это как?

Видимо ты абсолютно не понимаешь метафоры, раз задаёшь такие вопросы)...

getName, хорошо пишешь, с душой подходишь к написанию! Это очень важно.

А всякие нестыковки и ляпы, без проблем исправляются после пары редактирований текста...

Добавлено (04.07.2011, 08:45)
---------------------------------------------
getName, мой совет: Разбей текст по главам и запости в первом сообщении каждую главу под спойлер!)

FlowДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 07:59 | Сообщение # 224 | Тема: SaveBIOS
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
getName, всё понял) Я поначалу текст не успел прочитать(там где кнопка "save bios")
Шрифт не очень правильно выбран((...жму кнопки, жму...потом появляется символ очень похожий на единицу, жму единицу, а это "L" оказалась)))
FlowДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 07:46 | Сообщение # 225 | Тема: SaveBIOS
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
getName, весёленькая игра!))) Немного расстраивают артефакты от сильного сжатия изображений((...
Откуда в bios'e системное уведомление Windows?))
FlowДата: Суббота, 02 Июля 2011, 12:44 | Сообщение # 226 | Тема: Голосование а конкурс рисунка «живое не живое»
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
6-я круто получилась!)
FlowДата: Пятница, 01 Июля 2011, 13:55 | Сообщение # 227 | Тема: Битва художников [Game]
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте

Добавлено (01.07.2011, 13:55)
---------------------------------------------
Простите...не сдержался))

FlowДата: Пятница, 01 Июля 2011, 13:19 | Сообщение # 228 | Тема: Ищу ролевую игру про животных на 2х ногах
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
GECK, эх...опередил меня))
FlowДата: Пятница, 01 Июля 2011, 13:16 | Сообщение # 229 | Тема: Ищу ролевую игру про животных на 2х ногах
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Всё правильно, Фурри - это человекообразные животные, на двух ногах)
LokaLizator, фо многих JRPG, есть некоторые персонажи в стиле фурри, но что-бы чисто все были такие, не встречал...
Попробуй The Breath of Fire 4, отличная jrpg)
Как можно было забыть про Аргониан и Хаджитов из Облвиона??)))


Сообщение отредактировал Flow - Пятница, 01 Июля 2011, 13:18
FlowДата: Пятница, 01 Июля 2011, 08:16 | Сообщение # 230 | Тема: Как долго OC "живет" у вас на компьютере?
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Anthem, если смотреть относительно простого пользователя использующего только инет, мультимедиа и игры, то Винда хоть много лет может продержаться!)
А если относительно сумашедшего разработчика с маниакальными наклонностями, устонавливаюшего кучу весомых прог, SDK и прочей лабуды, то такая винда как правило долго не живёт)

Раньше переустанавливал каждый месяц, сейчас только по жуткой необходимости, даже кагда винда падает, стараюсь восстановить её, а не переустановить....Windows XP SP3...

Есть ещё несколько приколов)))
FlowДата: Среда, 29 Июня 2011, 18:36 | Сообщение # 231 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Quote (TideS)
DJenya, Тогда уж кинь в эту тему, тоже охото посмотреть

Поддерживаю...мне вот тоже интересно, что это за обман зрения с ТАКОЙ вот графикой, да ещё и от 3-его лица....
FlowДата: Пятница, 24 Июня 2011, 18:27 | Сообщение # 232 | Тема: Битва художников [Game]
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте

Добавлено (24.06.2011, 14:03)
---------------------------------------------

Добавлено (24.06.2011, 18:27)
---------------------------------------------
А где комментарии...?

FlowДата: Четверг, 23 Июня 2011, 20:15 | Сообщение # 233 | Тема: F.3.A.R
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
trafford, согласен...3-ю часть даже и не жду, а 2-я вообще не то...
Самая интересная - это FEAR: Extraction Point!)

Добавлено (23.06.2011, 20:15)
---------------------------------------------
Ооо...Уже 3-я вышла?)

FlowДата: Четверг, 23 Июня 2011, 14:39 | Сообщение # 234 | Тема: Xочу занятся моддингом minecraft
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Это несложно)
1. Найди папку с Minecraft...(C:\Documents and Settings\<Имя пользователя>\Application Data\.minecraft\bin)
2. Распакуй файл "minecraft.jar" любым архиватором и модифицируй)
Текстуры изменить точно сможешь, а для кода декомпилятор наверно нужен...
FlowДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 19:40 | Сообщение # 235 | Тема: Концепт-арт
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, справа Конан варвар, который валялся пару лет где-то, пьяным в хламищу)
FlowДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 07:49 | Сообщение # 236 | Тема: Нужен художик для юмористического комикса.
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А когда конкурс заканчивается?

Нескоро)

Дата начала проведения: 25.04.2011 года.
Дата завершения приёма участников: 15.07.2011 года.
Дата завершения разработки заявленных проектов: 25.07.2011 года.
Дата подведения итогов: 10.08.2011 года.


Сообщение отредактировал Flow - Понедельник, 20 Июня 2011, 07:49
FlowДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 22:45 | Сообщение # 237 | Тема: Где кончаются обязанности геймдизайнера?
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Примитивненько конечно объясняю, но как то так.

Но вполне описывает эпичность роли геймдизайнера)
FlowДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 17:40 | Сообщение # 238 | Тема: Где кончаются обязанности геймдизайнера?
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Matou,
Quote (Matou)
почему расстановка этих объектов должна быть для него таким тяжелым и не интересным делом?

Это уже от ситуации и интересов зависит, если ему это интересно и у него есть лишнее время, пусть хоть прогрмаммистом подрабатывает)
LunarPixel, абсолютно правильно описал ситуацию)
FlowДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 17:14 | Сообщение # 239 | Тема: Где кончаются обязанности геймдизайнера?
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Matou, геймдизайнера и сценариста можно) Некоторое небольшие студии, так и делают)
А вот левелдизайнера вряд ли, какому сценаристу будет интересно клепать игровые карты...
с таким-же успехом можно заставить программиста рисовать скетчи)
FlowДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 16:53 | Сообщение # 240 | Тема: Где кончаются обязанности геймдизайнера?
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
А кто придумывает всякий там сеттинг

Геймдизайнер и придумывает)

Quote (Matou)
А кто определяет как будет выглядить ГГ и враги?

По сути сценарист, даёт подробное описание персонажей, существ, по строгому наставлению геймдизайнера...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг