Результаты поиска
|
|
IHTI | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 16:42 | Сообщение # 221 | Тема: Помогите смоделировать японский меч "Нодати" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот, там сделал в 3ds, только незнаю что там с текстурами получилось после экспорта. Кинул если что файлы для плагина Unwrap для макса. С блендером то ничем немогу помочь, в максе работаю. ))
http://depositfiles.com/files/xylxngnn6
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
IHTI | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 05:09 | Сообщение # 222 | Тема: Концепт-арт |
участник
Сейчас нет на сайте
| а я на первом рисунке кроме обжорства, азарта, жадности и прочего увидел ещё и сладострастие(похоть)- обычно изображаемое древним демонишкам как длинный язык, ну и слюни дополнили картинку. =)
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Сообщение отредактировал IHTI - Суббота, 06 Августа 2011, 05:09 |
|
| |
IHTI | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 04:29 | Сообщение # 223 | Тема: Помогите смоделировать японский меч "Нодати" |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/17003391 сделал с этого скрина: http://sma11gengkol.files.wordpress.com/2010/09/nodachi09_odachi.jpg
Реальные размеры образца соблюдены, не мегашикарно, но думаю удовлетворит. Делай с ней что хочешь. =)
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
IHTI | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 22:07 | Сообщение # 224 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| "Святой каратель зомби" как я его назвал- ГГ из игры над которой сейчас работаю, оформил в стиле стимпанка.
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Сообщение отредактировал IHTI - Пятница, 05 Августа 2011, 22:09 |
|
| |
IHTI | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 17:26 | Сообщение # 225 | Тема: ADD |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сразу замечание сделаю- все растения однотонные,изза этого всё сливаеться в каляку маляку. =) Необходимо рандомность чтоли какуюто поставить или лучше используй текстуры с листьями с разными тонами и т.п. да и растительности слишком много.))
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Сообщение отредактировал IHTI - Пятница, 29 Июля 2011, 17:27 |
|
| |
IHTI | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 15:49 | Сообщение # 226 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| А ты любишь крабов?) у него конечности также как и у человека гнуться
P.S. кистей у него нет, и нефакт что будут, оставлено место под инструмент.
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Сообщение отредактировал IHTI - Четверг, 28 Июля 2011, 15:50 |
|
| |
IHTI | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 04:47 | Сообщение # 227 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мой робот, будет ГГ в моей игре, надеюсь я её осилю, но очень нескоро. =)
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
IHTI | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 03:04 | Сообщение # 228 | Тема: Ищу работу |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всё зависит от уровня твоих возможностей и профессионализма.
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
IHTI | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 15:18 | Сообщение # 229 | Тема: ADD |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы рекомендовал сделать упор покачто на сценарий и квестовую часть, а прорабатыват мир в следующих версиях этой игры.
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
IHTI | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 00:03 | Сообщение # 230 | Тема: ADD |
участник
Сейчас нет на сайте
| Очень хотелось бы чтобы была таже классическая цепочка квестов с поднятием ранга- от рудокопа до приближённого к барону. =) Только ещё на счёт растительности- неплохо бы им хаотичность прибавить расположения и поворота.
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Сообщение отредактировал IHTI - Четверг, 21 Июля 2011, 00:04 |
|
| |
IHTI | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 23:23 | Сообщение # 231 | Тема: ADD |
участник
Сейчас нет на сайте
| Последняя картинка уже нравиться, туда ещё громадного троля поставить и все правила готики соблюдены
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
IHTI | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 16:05 | Сообщение # 232 | Тема: ADD |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сильно на траву неналегай, лучше просто поставь пучки травы в нужных местах. И сделай большие кусты малополигональные, и как в готике 2- свисающие(со стены, с обрывов...) растения вьющиеся.
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
IHTI | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 22:27 | Сообщение # 233 | Тема: ADD |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну я недумаю, что эту игру будут делать за "месяц". Так что надеюсь на лучшее.)
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
IHTI | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 05:50 | Сообщение # 234 | Тема: ADD |
участник
Сейчас нет на сайте
| Дерзай, будет интересно. Обожаю первые 2 части готики.
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
IHTI | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 23:11 | Сообщение # 235 | Тема: Программа "Ищу тебя" "Жди меня" САМАРА |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я тоже из Тольятти. xD
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
IHTI | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 02:20 | Сообщение # 236 | Тема: Идеалогия онлайн игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Могу сказать только что в создаваемом мире всё зависит от фантазии создателя. Я же хочу чтобы игра была более приближена к реалистичности, мир Толкиена уже угнетает.
P.S. Непробиваемый шлем- это абстракция.
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
IHTI | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 01:11 | Сообщение # 237 | Тема: Идеалогия онлайн игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так как я довольно таки давно вынашиваю идею о создании своей онлайн игры постядерной техногенщины, у меня соответственно имеються некоторые наработки и идеи. Моя идеальная онлайн игра основываеться на взаимодействии персонажей в условиях давящей на них системе, исследование мира, опыт выживания в нём, поиск необходимых вещей. Система прокачки на которой я бы остановился- это равенство каждого персонажа, характеристики персонажа становяться лучше со временем и от постоянной тренировки их. Вспомним морровинд, где от кол-ва прыжков, персонаж постепенно начинал прыгать выше, но естественно надо делать в разумных пределах. Система боя и прочего полностью зависит от твоего личного опыта боя и хитрости, использования окружающей среды. Я за реалистичный бой, где персонаж ложиться от первого выстрела в голову, а не соберает ведро свинца в голову для смерти. Ну вот както так =)
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
IHTI | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 12:31 | Сообщение # 238 | Тема: Ищу художника (за 1 картинку 1000-1500 руб + можно и больше) |
участник
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, могу я предложить тебе помощь, задай тематику первого уровня который тебе необходим. Пусть люди скидывают любые получившиеся у них наброски. И из нескольких кандидатов выберешь то, что тебе необходимо, если таковое обьявиться. Возможно и у меня что-то может получиться, т.к. я резюме ну и сообственно портфолио неимею, никогда не учавствовал в чём то серьёзном и поэтому показать свои таланты неимею возможности, а тратить время на рисунок для показа нету желания, т.к. я человек рабочий и ещё и ленивый.))
Вот накалякал набросок, это 3дмакс, тут всё без текстур.
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Сообщение отредактировал IHTI - Пятница, 01 Июля 2011, 19:49 |
|
| |
IHTI | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 08:53 | Сообщение # 239 | Тема: Припять vs Вымышленная постядерная апокалиптика |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так как я очень люблю техногенную тематику, посоветую сделать вымышленный мир с реальными существующими обьектами. Сделай свой город допустим из моделек домов, которые существуют в твоём городе. Сделай улицы и прочее. Во первых это выгодней- любую текстуру и прочее можно отснять на месте. Во вторых- роднее, люди это оценят. =)
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
IHTI | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 23:21 | Сообщение # 240 | Тема: Голосование а конкурс рисунка «живое не живое» |
участник
Сейчас нет на сайте
| GECK, выложенная тобой картинка понравилась намного больше. Вообще люблю всё связанное с техногенкой. =)
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |