Новости обывателя: За 4 дня Изучил теорию языка С, Си++ пропустил(хз чегойто я). Приступил к изучению движка Irrlicht. Решил взять пока его, ибо он намного проще Urho3d(как я прочитал из комментариев на форуме) и для Irrlicht переведено 22 урока на русский язык. Ну и он очень распространённый сейчас и по нему есть где посовещаться. =) Выполнил уже 2 урока, многому научился.)) Кстати, наткнулся в нём на создание с помощью кода разных типов нода(фигур как я понял 3дшных), сделать простой plain думаю не составит тогда большого труда. Главное по урокам дойти постепенно до этого, на офиц. форуме там все прямо увлечены нодами.))) И в общем это всё за 4 дня изучил и усвоил с полнейшего нуля. Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Насколько я понял, это не обработанный шаблон для кота. Глаза уже играют и усы не плохо смотряться(хоть и абстрактны и не во время нарисованы). Шаблон весьма хорош, можно продолжать дальше. С рисованием людей у тебя проблемы насколько я понял. Попробуй нарисовать человека на бумаге так, чтобы выстроить его полу прозрачный образ с линиями геометрий сфер из которых он будет состоять(сфера- как более подходящий обьект в данном случае). Потом отложи этот рисунок на пол дня в сторонку. Это делается для тебя, чтобы попозже ты взял его и взглянул отвыкшим от рисунка взглядом на своё произведение и осмыслил что в нём не так и тебе не нравиться. Ну вот както так, мои бытовые советы. =) Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
нашёл похоже что искал, довольно сжатый учебник в двух частях, именно суть описывают, значение функций символов и т п. Учебник в 2х частях, большую половину первой части уже осилил и законспектировал всё самое главное чтобы всегда под рукой было. =) так что через пару дней теорию Си буду знать, но практика конечно это уже другой вопрос. xD Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
В задумку входит сделать перемещение каждой точки полигона(если за основу берём стандартный прямоугольник с точками на концах) сетки по высоте на заданном диапазоне учитывая положение ближних точек. Может это не эпично, но сам процесс завоёвывания идеи будоражит. =)
Добавлено (01.04.2012, 00:08) --------------------------------------------- сегодня рассмотрел алгоритмику и информатику(учебники нашёл по ним в инете). алгоритмика странная штука(либо странный учебник попался ничего не обьясняющий а насильно впихивающий какието формулы), так что послал её в баню через несколько часов мучений понять странность происходящего(видимо автор писал для себя...). Информатика мне в принципе не нужна оказалась, иначе не сидеть бы мне за компом. =) Попробую приступить прямо к изучению Си, его терминологий и т п. Главное думаю запомнить какой символ что в нём значит и как используеться, а дальше практикой добьём, надеюсь... =) Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Сообщение отредактировал IHTI - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 00:08
Значит нужно написать компонент к рендеру(нам нужен на OpenGL), который будет выводить обработанный ландшафт уже на рендер самого движка... теперь нужно понять что начать изучать, чтобы всё это осилить. Так то время у меня полно, ибо я уволился сейчас. =) Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
В максе всё оружие делаю сплайнами, это по моему лучший вариант чтобы добитьсь точности и контроля над количеством полигонов. Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Ну я думаю тут смотря на что упор делать. Существуют такие игры с видом как у платформера: Terraria, King's Arthur. Там упор на строительство, добычу ресурсов, осады. Причём третье измерение для этих игр не играет никакой роли. В большинстве 2д мморпг используют псевдоизометрию, либо изометрию, т.к. для них не особо важна глубина карты, а в основе стоит пространство мира в длину и ширину, что для мобоубийства и масс пвпшек самое оно. Лично моё мнение- делай так, как будет привлекательнее выглядеть. =) Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Эта игра помоему создана НКВДшниками.... Предлагаю ещё забавней сюжет игры: Отдыхая в тайвани, необходимо правильно угадывать пол проходящих мимо "девочек"... Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Сообщение отредактировал IHTI - Пятница, 30 Марта 2012, 04:05
Возникла очень сложная идея, на основе движка Urho 3d создать не сложный генератор местности по заданным параметрам. Местность нужна будет для игры, в которой задуманно, что каждое начало она будет генерироваться заново.
Основная задача- как создать контролируемую сетку состоящую из полигонов, точки которой будут менять координаты по высоте. Долго с другом копались в движке и пытались понять, что отвечает за реализацию меша(натянуть полигон на вершины и чем там являються вершины). Сам я не программист, но я только учусь. =) Вот вырезка из описания API в Urho 3d.
В смысле передвигать? Все большие кости нормально функционируют, а вот с пальцами проблема. Чтобы время не терять решил сделать кисть в 3 кости, но всё равно хотелось бы знать что это за глюк т.к. уже сталкивался не однократно. Кости друг к другу цепляю обычным инструментов Select and Link.
Добавлено (28.11.2011, 00:19) --------------------------------------------- Понял в чём проблема кажеться, кости начинают так глючить если менять их размер инструментом Scale))) Как длину кости настроить кто-нибудь в курсе?
Помогите разобраться в чём суть происходящего и как это исправить. Собрал скелет для анимации из простых костей, сделал привязку, кости на кончиках пальцев(слава богу только там) при повороте меняют форму(как будто их что-то тянет), как убрать этот нехороший эффект? Пример:
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Сообщение отредактировал IHTI - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 18:46
Вчера приехал мой планшет, учился рисовать на нём. Вот собственно мой первый рисунок на планшете. xD Я вкурсе что чел криво стоит и сам малясь кософ, я просто пытался привыкнуть к чувствительности пера и увлёкся.))