Воскресенье, 19 Мая 2024, 19:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » IHTI [316]
Результаты поиска
IHTIДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 14:13 | Сообщение # 201 | Тема: Angel script, создание плоскости с помощью кода
участник
Сейчас нет на сайте
Новости обывателя:
За 4 дня Изучил теорию языка С, Си++ пропустил(хз чегойто я). Приступил к изучению движка Irrlicht. Решил взять пока его, ибо он намного проще Urho3d(как я прочитал из комментариев на форуме) и для Irrlicht переведено 22 урока на русский язык. Ну и он очень распространённый сейчас и по нему есть где посовещаться. =)
Выполнил уже 2 урока, многому научился.)) Кстати, наткнулся в нём на создание с помощью кода разных типов нода(фигур как я понял 3дшных), сделать простой plain думаю не составит тогда большого труда. Главное по урокам дойти постепенно до этого, на офиц. форуме там все прямо увлечены нодами.)))
И в общем это всё за 4 дня изучил и усвоил с полнейшего нуля. cool


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 02:59 | Сообщение # 202 | Тема: Подскажите с чего начать ?
участник
Сейчас нет на сайте
Насколько я понял, это не обработанный шаблон для кота. Глаза уже играют и усы не плохо смотряться(хоть и абстрактны и не во время нарисованы). Шаблон весьма хорош, можно продолжать дальше.
С рисованием людей у тебя проблемы насколько я понял. Попробуй нарисовать человека на бумаге так, чтобы выстроить его полу прозрачный образ с линиями геометрий сфер из которых он будет состоять(сфера- как более подходящий обьект в данном случае). Потом отложи этот рисунок на пол дня в сторонку. Это делается для тебя, чтобы попозже ты взял его и взглянул отвыкшим от рисунка взглядом на своё произведение и осмыслил что в нём не так и тебе не нравиться.
Ну вот както так, мои бытовые советы. =)


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 04:30 | Сообщение # 203 | Тема: Angel script, создание плоскости с помощью кода
участник
Сейчас нет на сайте
нашёл похоже что искал, довольно сжатый учебник в двух частях, именно суть описывают, значение функций символов и т п. Учебник в 2х частях, большую половину первой части уже осилил и законспектировал всё самое главное чтобы всегда под рукой было. =) так что через пару дней теорию Си буду знать, но практика конечно это уже другой вопрос. xD

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 00:08 | Сообщение # 204 | Тема: Angel script, создание плоскости с помощью кода
участник
Сейчас нет на сайте
В задумку входит сделать перемещение каждой точки полигона(если за основу берём стандартный прямоугольник с точками на концах) сетки по высоте на заданном диапазоне учитывая положение ближних точек. Может это не эпично, но сам процесс завоёвывания идеи будоражит. =)

Добавлено (01.04.2012, 00:08)
---------------------------------------------
сегодня рассмотрел алгоритмику и информатику(учебники нашёл по ним в инете). алгоритмика странная штука(либо странный учебник попался ничего не обьясняющий а насильно впихивающий какието формулы), так что послал её в баню через несколько часов мучений понять странность происходящего(видимо автор писал для себя...). Информатика мне в принципе не нужна оказалась, иначе не сидеть бы мне за компом. =)
Попробую приступить прямо к изучению Си, его терминологий и т п. Главное думаю запомнить какой символ что в нём значит и как используеться, а дальше практикой добьём, надеюсь... =)


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.

Сообщение отредактировал IHTI - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 00:08
IHTIДата: Суббота, 31 Марта 2012, 05:11 | Сообщение # 205 | Тема: Angel script, создание плоскости с помощью кода
участник
Сейчас нет на сайте
Значит нужно написать компонент к рендеру(нам нужен на OpenGL), который будет выводить обработанный ландшафт уже на рендер самого движка... теперь нужно понять что начать изучать, чтобы всё это осилить. Так то время у меня полно, ибо я уволился сейчас. =)

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:58 | Сообщение # 206 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
И количество полигонов неоправдано завышено =)

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Пятница, 30 Марта 2012, 17:57 | Сообщение # 207 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
В максе всё оружие делаю сплайнами, это по моему лучший вариант чтобы добитьсь точности и контроля над количеством полигонов.

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Пятница, 30 Марта 2012, 05:05 | Сообщение # 208 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Вот одну из моделек решил кинуть, что-то вроде троле-клоуна. =)


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.

Сообщение отредактировал IHTI - Пятница, 30 Марта 2012, 05:05
IHTIДата: Пятница, 30 Марта 2012, 04:13 | Сообщение # 209 | Тема: Какой вид для 2д мморпг лучше?
участник
Сейчас нет на сайте
Ну я думаю тут смотря на что упор делать. Существуют такие игры с видом как у платформера: Terraria, King's Arthur. Там упор на строительство, добычу ресурсов, осады. Причём третье измерение для этих игр не играет никакой роли. В большинстве 2д мморпг используют псевдоизометрию, либо изометрию, т.к. для них не особо важна глубина карты, а в основе стоит пространство мира в длину и ширину, что для мобоубийства и масс пвпшек самое оно.
Лично моё мнение- делай так, как будет привлекательнее выглядеть. =)


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Пятница, 30 Марта 2012, 04:04 | Сообщение # 210 | Тема: Дизайн игры. Как вам?
участник
Сейчас нет на сайте
Эта игра помоему создана НКВДшниками....
Предлагаю ещё забавней сюжет игры: Отдыхая в тайвани, необходимо правильно угадывать пол проходящих мимо "девочек"...


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.

Сообщение отредактировал IHTI - Пятница, 30 Марта 2012, 04:05
IHTIДата: Четверг, 29 Марта 2012, 23:05 | Сообщение # 211 | Тема: Angel script, создание плоскости с помощью кода
участник
Сейчас нет на сайте
Возникла очень сложная идея, на основе движка Urho 3d создать не сложный генератор местности по заданным параметрам.
Местность нужна будет для игры, в которой задуманно, что каждое начало она будет генерироваться заново.

Основная задача- как создать контролируемую сетку состоящую из полигонов, точки которой будут менять координаты по высоте.
Долго с другом копались в движке и пытались понять, что отвечает за реализацию меша(натянуть полигон на вершины и чем там являються вершины).
Сам я не программист, но я только учусь. =)
Вот вырезка из описания API в Urho 3d.

Будет интересно узнать ваше мнение.)


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 02:50 | Сообщение # 212 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Andrei, сильно напоминает демона из готики. =)

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 00:54 | Сообщение # 213 | Тема: Искажение формы костей в анимации 3dmax
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, попробую модификатор.

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 00:19 | Сообщение # 214 | Тема: Искажение формы костей в анимации 3dmax
участник
Сейчас нет на сайте
В смысле передвигать? Все большие кости нормально функционируют, а вот с пальцами проблема. Чтобы время не терять решил сделать кисть в 3 кости, но всё равно хотелось бы знать что это за глюк т.к. уже сталкивался не однократно. Кости друг к другу цепляю обычным инструментов Select and Link.

Добавлено (28.11.2011, 00:19)
---------------------------------------------
Понял в чём проблема кажеться, кости начинают так глючить если менять их размер инструментом Scale))) Как длину кости настроить кто-нибудь в курсе?


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 18:45 | Сообщение # 215 | Тема: Искажение формы костей в анимации 3dmax
участник
Сейчас нет на сайте
Помогите разобраться в чём суть происходящего и как это исправить. Собрал скелет для анимации из простых костей, сделал привязку, кости на кончиках пальцев(слава богу только там) при повороте меняют форму(как будто их что-то тянет), как убрать этот нехороший эффект?
Пример:


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.

Сообщение отредактировал IHTI - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 18:46
IHTIДата: Четверг, 18 Августа 2011, 22:18 | Сообщение # 216 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, угу, симпатишные человеки, тож понравились) только крепость бы сделать поэпичней размерами)

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Вторник, 16 Августа 2011, 16:07 | Сообщение # 217 | Тема: Концепт-арт
участник
Сейчас нет на сайте
Ахахахаха)

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 17:27 | Сообщение # 218 | Тема: Концепт-арт
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Да, не очень, Гордыня должен круче быть, этот метросексуал стрёмный какой-то.

Это гульмэн.))


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 16:20 | Сообщение # 219 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
прав))

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 08:39 | Сообщение # 220 | Тема: Концепт-арт
участник
Сейчас нет на сайте
Вчера приехал мой планшет, учился рисовать на нём. Вот собственно мой первый рисунок на планшете. xD
Я вкурсе что чел криво стоит и сам малясь кософ, я просто пытался привыкнуть к чувствительности пера и увлёкся.))


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Форум игроделов » Записи участника » IHTI [316]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг