Среда, 26 Июня 2024, 05:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RangerДата: Среда, 04 Марта 2015, 14:18 | Сообщение # 221 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
дык профайлер доступен - пустую сцену бы создать, да напихать туда ригидбодей, да посчитать бы... имхо gameObject.rigidbody - был просто алиасом GetComponent, а не какой то особой оптимизированной конструкцией. а GetComponent - у них везде! должен быть быстрым прям в любом случае!! кэшируй..

Я вот был уверен, что все быстрые аксессоры кэшируются.
У меня не было настолько много объектов на сценах, чтобы давать "просадку". По крайней мере, судя по профайлеру.

+++
Цитата
Unity5 we also cache the transform component on the c# side, so there should no longer be a performance reason to cache the transform component yourself.

Получается они его раньше не кэшировали??


RangerДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 18:58 | Сообщение # 222 | Тема: Соответствие арта заданию
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
И на выходе предеееельно расслааааабленно:
"Буду мчаться домой как тигр"

Или так:
Она: Я, ТЕБЯ, СКОТИНА, ПЯТЫЙ РАЗ СПРАШИВАЮ. ТЫ КОГДА ВЕРНЕШЬСЯ???!!!!!!!!!!!!!!!
Он: (понурив голову) Буду мчаться домой как тигр, любовь моя.




Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 22 Февраля 2015, 19:50
RangerДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 07:23 | Сообщение # 223 | Тема: Армия
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Казах рассказывал несколько лет назад:
У них там ввели правило (или закон. хз), что неотслуживший не имеет права занимать посты на госслужбе.
Теперь у них взятки дают, чтобы в армию взяли, а не наоборот как раньше.
Но, без взяток всё-равно не обходится. Восток - дело тонкое )))))




Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 20 Февраля 2015, 07:30
RangerДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 04:20 | Сообщение # 224 | Тема: Один адский день.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
4,5 года проекту.
Упорству автора можно позавидовать.

Дело всей жизни? smile


RangerДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 04:16 | Сообщение # 225 | Тема: Динамическое выделение памяти (Си)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Nedname ()
А как потом очистить память от number?

number в стеке, а не в куче.
она free не очищается.
Цитата Nedname ()
788кб столько же и после нажатия. В чем дело?

sizeof(*ptr) это 4 байта ( или 2 смотря, где делаешь) 788кб - 4байта ~ 788 кб. Диспетчер задач biggrin тебе и не покажет изменение.


RangerДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 11:53 | Сообщение # 226 | Тема: события против апдейта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
До введения в 4.6 системы событий, я в скрипте ГУИ манагера объектов руками в апдейте ловил события тача и дальше райкастом получал объект на это тач событие.
Сейчас ситуация упростилась. Достаточно прописать на объекте скриптом (не обязательно) поимку события и вуаля..
Но получается: на каждом активном объекте висит компонент обработчик, или стоит handler заглушка.
мне от этого как-то не по себе. (стабильность, производительность).
кто как думает?

кстати: проблемы с заглушками
сам только что словил.




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 19 Февраля 2015, 11:59
RangerДата: Среда, 18 Февраля 2015, 04:53 | Сообщение # 227 | Тема: Одноразовые скрипты
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
для кучи маленьких задач использую отдельный синглтон или статик класс

RangerДата: Суббота, 14 Февраля 2015, 15:54 | Сообщение # 228 | Тема: Falcoware - заработок на Android-играх
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Сейчас Гуглплей только загаживается

по слухам из говноконтор, гуглы в прошлом году ввели многоступенчатую модерацию приложений.
В связи с чем, бизнес производителей килотонн г*вна накрывается шляпой.
Но пока на рынке я не заметил улучшений.


RangerДата: Суббота, 14 Февраля 2015, 15:05 | Сообщение # 229 | Тема: Falcoware - заработок на Android-играх
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
- Вам не нужно платить $ 25 за регистрацию в Google Play аккаунта разработчика;
- Вы не рискуете словить бан на свой аккаунт за игру;
- Вам не придётся самому учиться встраивать рекламу в свою игру и настраивать её;

я плакаль biggrin

Вы гарантируете хотя бы 50к инсталлов?
--------------
https://play.google.com/store/apps/details?id=gruv.fart4.fart4




Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 14 Февраля 2015, 15:11
RangerДата: Четверг, 29 Января 2015, 17:46 | Сообщение # 230 | Тема: Ошибка в объявлении переменной с#
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата strGHOST ()
private float HeatlthBarLenght;

под класс убери


RangerДата: Четверг, 29 Января 2015, 17:31 | Сообщение # 231 | Тема: Сценарист ищет работу
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Обязательно оплачиваемый сценарист в 15 лет.
Гений штоле???

2. для начала репу в "0" выведи




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 29 Января 2015, 17:32
RangerДата: Среда, 28 Января 2015, 06:26 | Сообщение # 232 | Тема: Что нужно, чтобы учиться писать сетевые игры?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
сетевые игры наркота, так что стараюсь особо не играть xD

а других подсадить стало быть хочешь?? biggrin


RangerДата: Среда, 21 Января 2015, 21:55 | Сообщение # 233 | Тема: Потратить 100 рублей
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ахаха. Автор молодец!
Напомнило 1000000.com в 2000х или I'm rich в 2006м
Успехов.
но все равно не куплю smile




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 21 Января 2015, 21:56
RangerДата: Среда, 21 Января 2015, 21:30 | Сообщение # 234 | Тема: Интервью с разработчиком игры Laser Box GooglePlay AppStore
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()

Вывод такой: как правило мобильная платформа для казульных игр, пс и консоли это для серьезных игр.

Моё любимое


RangerДата: Среда, 21 Января 2015, 20:46 | Сообщение # 235 | Тема: Покупка лицензионной музыки для игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
audiojungle самый раскрученный.
а так:
https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=audio+stock
ковырять можно бесконечно




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 21 Января 2015, 20:48
RangerДата: Среда, 21 Января 2015, 19:31 | Сообщение # 236 | Тема: Покупка лицензионной музыки для игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
можно. читайте соглашение

RangerДата: Среда, 21 Января 2015, 17:51 | Сообщение # 237 | Тема: Покупка лицензионной музыки для игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://audiojungle.net/search?utf8=%E2%9C%93&term=jazz

RangerДата: Среда, 21 Января 2015, 14:14 | Сообщение # 238 | Тема: Интервью с разработчиком игры Laser Box GooglePlay AppStore
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата _ToBe_ ()
но вкладывать $200.000 в свою первую игру - это ппц, конечно...

эта чиста американский подход.
временами смотрю по ТВ американческую передачу про бизнес ангелов, которые инвестируют в изобретателей.
Так вот... Изобретатели вкладывают зачастую не одну сотню тонн личной зелени в свое детище. Чаще всего остаются ни с чем




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 21 Января 2015, 14:15
RangerДата: Среда, 21 Января 2015, 13:31 | Сообщение # 239 | Тема: Интервью с разработчиком игры Laser Box GooglePlay AppStore
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
_ToBe_,
Все крутые посоны рубятся на консолях и PC.
мобильные игры это для лохов и домохозяек )))))))))))))))))

OpenGOO, отдельное тебе спасибо за наводку на статьи

2я статья интересна. правда это необъективный взгляд одного разработчика
кому интересно читайте
http://www.gamasutra.com/blogs...._PC.php




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 21 Января 2015, 13:39
RangerДата: Среда, 21 Января 2015, 10:00 | Сообщение # 240 | Тема: Интервью с разработчиком игры Laser Box GooglePlay AppStore
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Основная мораль фильма: "Хочешь кушать? - Не занимайся мобильным игростроем" smile

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг