Пятница, 27 Декабря 2024, 06:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Что нужно, чтобы учиться писать сетевые игры?
alexsilentДата: Понедельник, 26 Января 2015, 18:13 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я подумывал научиться писать сетевые игры, уже давно пишу сингл игры (около 14 лет), но я не могу даже предположить,
что нужно чтобы писать сетевые игры. Что нужно чтобы делать экспериментальные сетевые Hello World-ы?
Видимо нужна локалка? У меня пока этого добра нет. Или нужно место купить на сервере где-то для тренировок?

Я всегда учусь методом тыка, а не запоминания и зубрёжке. То есть на экспериментах и ошибках я только смогу обучиться,
тонна теории мне ничего не даст, я просто буду ей захлёбываться и ничего не понимать совсем.

Я совсем чайник в онлайн играх, играл всего в три онлайн игры Planetside 2, Hearthstone и ещё кое что
, все из них подкючались автоматически, так что я собственно даже не понимаю какие процессы работают, и что нужно знать об этом.

Отдельно хочу отметить, что я не программист, а художник, и любая логика для меня идёт очень медленно. В связи с чем вопрос,
можно ли знать поверхностно это всё и тем более делать сетевые игры? И что для этого нужно знать + иметь (в плане техники или других вопросов).


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 26 Января 2015, 18:27
MilfyДата: Понедельник, 26 Января 2015, 18:56 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
ну сначала уметь делать одиночные игры. потом почитать о сетях, фотон погуглить. есть куча видео уроков по нему.
Цитата alexsilent ()
Видимо нужна локалка? У меня пока этого добра нет. Или нужно место купить на сервере где-то для тренировок?

ниче не надо. на своем компе запускаешь сервер, там же и клиенты.
RangerДата: Среда, 28 Января 2015, 06:26 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
сетевые игры наркота, так что стараюсь особо не играть xD

а других подсадить стало быть хочешь?? biggrin


systemДата: Среда, 28 Января 2015, 10:19 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
уже давно пишу сингл игры (около 14 лет)

ложь, я тоже могу сказать что пишу игры 11 лет, хотя на самом деле 11 лет назад около года этим очень увлекался и редко-редко сейчас что-то пытаюсь начать делать, но в лом...
Если бы ты реально 14 лет писал игры то хотябы тупых вопросов типо такого: "Или нужно место купить на сервере где-то для тренировок?" не задавал бы. Можно воспользоваться локальным сервером и тестировать у себя на компьютере все, для проверки использовать хамачи и друга готового поиграть в твое уг. А потом оценив свои силы купить место на сервере, а может и сервер. Но сдается мне что ты и палец об палец не ударишь
shizofrenДата: Среда, 28 Января 2015, 11:20 | Сообщение # 5
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
alexsilent, процессы простые - есть сервер, который обрабатывает данные от клиентов (игроков) и отсылает им обратно результат обработки, если требуется. Например, ходьба: игрок отправляет на сервер только свои данные о своей позиции, а сервер уже всем игрокам отправляет данные о позициях на другой локации. Конкретно на юнити это можно сделать многими путями - есть там и RPC, есть и стандартные сетевые возможности, а есть и сторонние библиотеки.

Моя команда
alexsilentДата: Среда, 28 Января 2015, 12:30 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата system ()
ложь, я тоже могу сказать что пишу игры 11 лет, хотя на самом деле 11 лет назад около года этим очень увлекался и редко-редко сейчас что-то пытаюсь начать делать, но в лом...
Если бы ты реально 14 лет писал игры то хотябы тупых вопросов типо такого: "Или нужно место купить на сервере где-то для тренировок?" не задавал бы. Можно воспользоваться локальным сервером и тестировать у себя на компьютере все, для проверки использовать хамачи и друга готового поиграть в твое уг. А потом оценив свои силы купить место на сервере, а может и сервер. Но сдается мне что ты и палец об палец не ударишь


Воу, какая ярая критика! Я просто всегда обходил вопрос сетевого программирования, у меня 6 коммерческих проектов на Alawar (правда они плохо продаются, но это не важно, главное что дело движется (также под этой подписью несколько моих ещё игр, они тоже не шедевр, но они есть)). Я уже писал, что я больше художник, чем программист, тем и обсулавливается боязнь лезть в пространство где я вообще ничего не понимаю, также я всё ещё ни разу не делал свой сайт, да и не знаю смогу ли, опять же не понимаю процессов, потому мне интересно мнение с чего начать, но только не углубляясь сильно в это, ибо я всё равно художник и логику сложно вывожу. В программировании сингл игр понятнее, ибо там всё линейно, в онлайн видимо нужно асинхронность и ещё понятия в которых я не шарю. Про Хамачи спасибо, погуглю.

Добавлено (28 января 2015, 12:30)
---------------------------------------------

Цитата Ranger ()
а других подсадить стало быть хочешь??

xD biggrin пока не знаю смогу ли сделать, но просто меня достали брат младший этим желанием сделать онлайн игру,
мы всё время делали оффлайн, хотя бы дуэль или совместное прохождение. Да и заказчик по художественной части
предложил мне проект который я не вывезу, ибо делать игры могу, а онлайн часть не понимаю ни на грамм.


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 28 Января 2015, 12:27
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг