Результаты поиска
|
|
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 13:41 | Сообщение # 221 | Тема: Наистрашнейшое для вас место в игре |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| в таких играх всегда боюсь закрытого пространства: убежать некуда, спрятаться негде,а если еще и в узком коридоре встретишь какого-нибудь монстра так вообще кирпичами срать начну
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 13:34 | Сообщение # 222 | Тема: Сюжет для РПГ игры |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Чтож я решил попробовать снова написать что-то вроде предыстории к игре, оцените пожалуйста как вам, ну и покритикуйте : Ад-это другой мир, вроде Земли. Люди, попавшие туда, могут жить так же как и жили на Земле, но за любую мельчайшую шалость их судили: их клали на специальный стол и медленно разрезали по частям, а так как там они были бессмертными, то не умирали(как же это ужасно и больно, наверное). А за ночь отрезанные части тела отрастали вновь. Наказание могло длиться минимум 2 извержения вулкана Скитс (если переводить на Земное время, то это 10 лет). Демона по имени Инэ Фалачи (правая рука Асмодея) отправили на поиски тридцать первого духа Фораса, сбежавшего и прячущегося от воинов ада(почему он сбежал никто не знает, а если и знает то говорить не собирается), ему приказали привести его живым, дабы понести тяжкое наказание в 30 извержений вулкана Скитс. На своем пути он найдет много друзей и врагов, и узнает почему же Форас сбежал. Инэ ждет опасное приключение, обещающее много опасностей.
p.s. для названия вулкана(это был единственный вулкан во всем аду и один раз он даже уничтожил великую страну(это было так давно, что никто не помнит как она называлась) я просто написал слово Стикс(название реки в аду) наоборот.
p.p.s. в игре будут собрано воедино множество мифологий. большую часть буду придумывать сам.
p.p.p.s. Фантазии чтоб назвать игру не хватило, поэтому назвал Демон
Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Четверг, 23 Мая 2013, 13:45 |
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 11:08 | Сообщение # 223 | Тема: Не пойму в чем ошибка. |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Решил изучать язык C#. На сайте intuit.ru нашел уроки для новичков, там есть такой код: Код class Animal { public string kindOfAnimal; public string name; public int numberOfLegs; public int height; public int length; public string color; bool hasTail; protected bool isMammal; private bool spellingCorrect; } class Zoo { Animal a = new Animal (); // Следующая строка будет выполнена успешно, поскольку классу "Zoo" // разрешено обращаться к открытым полям в классе "Animal" a.kindOfAnimal = "Kangaroo"; // Обе следующие строки НЕ будут выполнены, поскольку классу "Zoo" // не разрешено обращаться к закрытым или защищенным полям a.isMammal = false; // Попытка обращения к защищенному методу a.spellingCorrect = true; // Попытка обращения к закрытому свойству класса } В последних трех строках кода есть знак '=', но почему-то в Visual Studio мне выдает ошибку Invalid token '=' in class, struct, or interface member declaration. Пробовал код копипастить-не помогло. Подскажите пожалуйста, что делаю не так.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 13:26 | Сообщение # 224 | Тема: Портал |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Хм.. то есть мне надо при столкновении игрока с платформой активировать у платформы поведение Platform. Но тогда она будет падать даже если я просто столкнусь с ней, а как сделать чтоб падала только когда я на нее прыгал?
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 12:03 | Сообщение # 225 | Тема: Портал |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| А вот еще проблема с физикой. Есть несколько одних и тех же объектов, на всех стоит поведение Физика, есть поставить галочку гравитация, то при старте уровня они упадут. А можно как-то сделать чтоб только один объект, с которым столкнулся герой, падал, а остальные оставались на месте?
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 10:34 | Сообщение # 226 | Тема: Портал |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Помогите. Надо чтоб когда игрок падает вниз в любую точку X, он вылетал сверху из той же точки по X. На каком-то сайте видел исходник, но реализовать то, что было там у меня не вышло
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 09:14 | Сообщение # 227 | Тема: Самодельный курсор 'подвисает' во время загрузки. |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Странно, сейчас проверил-все работает. Даже в евентах не пришлось ничего ставить.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 08:35 | Сообщение # 228 | Тема: Самодельный курсор 'подвисает' во время загрузки. |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| В евентах добавь событие Always->Выбираешь спрайт и ставишь ему позицию Mousex, Mousey должно сработать
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 08:19 | Сообщение # 229 | Тема: Вопросы по RPG Maker VX |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Тебе лучше всего помогут на русскоязычных сайтах по ВэИкс. Точно не помню как называется.
|
|
| |
|
Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 10:41 | Сообщение # 231 | Тема: Один и тот же объект. |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Помогите, скопировал пулю с одного уровня и вставил в другой, как мне на другом уровне изменить ее скорость и имя не изменяя все это в первом? Заново добавить не вариант.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 10:04 | Сообщение # 232 | Тема: Переход в меню из паузы в игре |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nexis) зачем их уводить я делал просто невидимыми Я пытался их оставить, но они нажимались даже если невидимые
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 13:48 | Сообщение # 233 | Тема: Переход в меню из паузы в игре |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| создаешь новый слой(на нем расположатся все объекты для паузы), делаешь на нем два спрайта, на одном пиши Continue(или что-то другое), на другом Main menu, поставь их как хочешь на этом слое и запиши координаты, затем перенеси их за пределы поля и иди в Event'ы. (Кстати не забудь при старте уровня сделать невидимым слой) При нажатии на Esc слой становится видимым и эти два спрайта расставляй по позициям, которые записал. Установи тайм скэйл на 0. При нажатии на Continue переноси спрайты обратно за пределы поля и делай невидимым слой, ставь тайм скэйл на 1. При нажатии на Main menu переходим на Лайоут "Меню", и в эвентах в "Menu" при старте лайоута ставь тайм скэйл на 1. Должно помочь. сам так делал
Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Воскресенье, 05 Мая 2013, 13:49 |
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 12:44 | Сообщение # 234 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 11:34 | Сообщение # 235 | Тема: Показалось или эффекта нет? |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Stesho, Знать бы как. Добавлено (04.05.2013, 11:34) --------------------------------------------- Кстати можно ли как-нибудь сделать, что когда нажимаешь на кнопку переменная становилась равной random(от 2 до 9)? Пробовал сделать так random(2-9)?но тогда он просто вычитает девятку из двойки.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 10:21 | Сообщение # 236 | Тема: Показалось или эффекта нет? |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Есть лайоут, на котором происходит загрузка уровня, там я поставил чтоб при старте лайоута система начинала загружать текстуры уровня. Так вот, мне показалось или эта дрянь не работает, т.к. после загрузки игра все равно начинает потихоньку лагать
|
|
| |
|
|
Ramilyanamana | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 10:29 | Сообщение # 239 | Тема: Сжатие звука |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Как можно сжать музыку и при этом почти не испортить ее качество. Есть музыка весит 8 метров, можно ли как-то сжать ее до, например, 3-4-х метров.
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 12:16 | Сообщение # 240 | Тема: Сохранение в INI |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Аллеелуууяяяя!!! Заработало! Нашел на мэйк гейме урок по добавлению музыки в игру и там оказалась такая полезная штучка как ON load.
|
|
| |