Результаты поиска
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 10:50 | Сообщение # 221 | Тема: Лицензия библиотеки protobuf |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Всем пофиг на лицензии, на самом деле, особенно если у тебя нет млн пользователей. А если появятся- наймешь людей, которые напишут свой сериализатор протобаф.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 29 Мая 2015, 16:22 | Сообщение # 222 | Тема: Графика для ваших проектов |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата WoK ( ) Vinchensoo, там же под спойлерами написаны цены Прослоупочил
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 29 Мая 2015, 06:29 | Сообщение # 223 | Тема: Графика для ваших проектов |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| А сколько примерные цены?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 28 Мая 2015, 14:55 | Сообщение # 224 | Тема: "Внедрение" в игрострой |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата FunApple ( ) Лично моя первостепенная задача - научиться роли геймдизайнера, понимать все тонкости данной работы, разбираться в тех нюансах, о которых я не могу и представлять, а также научиться другим вещам, связанным с разработкой (например моделированием). Лично для мена заработок с проекта - не так важен как опыт. Учиться лучше у людей, которые что-то умеют, а не в сферическом проектике на миллион. Решено- иди ищи работу)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 14:27 | Сообщение # 225 | Тема: Ищу программиста на андроид (игра на пк почти готова) |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| falcoware, что, от двух стаканов водки не отошел? К чему это тут вообще?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 08:10 | Сообщение # 226 | Тема: Какую прибыль имеют инди-разработчики в Steam? |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Вот например Не, ну это не ММО, это тут никому не интересно.
Ну ты понЕл.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 11:00 | Сообщение # 227 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Mac версия- хорошо)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 10:28 | Сообщение # 228 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Кстати, pixeye, будет фиксированная цена за игру или какая-то монетизация? Под PC будет стим? Мак версия будет?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 10:27 | Сообщение # 229 | Тема: Маленькие скрипты VS большие? |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Важно не сколько строк, а логическая цепочка и целостность функционала. Желательно, чтобы скрипт решал конкретную задачу. Чем меньше разных задач решается в скрипте тем он проще и безопаснее. Проще говоря, если пишешь на шарпе, то нужно понимать, как работает ООП
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 13:39 | Сообщение # 230 | Тема: Конвентировать строку в число float [Решено] |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| using поставь
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 20 Мая 2015, 16:05 | Сообщение # 231 | Тема: Уникальная защита или полная ерунда |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата Skmaestro ( ) Не знаю чем ответить, и вообще нужно ли отвечать )
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 20 Мая 2015, 06:56 | Сообщение # 232 | Тема: Уникальная защита или полная ерунда |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата Skmaestro ( ) хм что-то мне подсказывает даже если сервер будет решать все за каждого юзера, то как не крути это же сервер, и 100гб озушки для него как пальцем... главное бюджетик, а там хоть суперкомп хоть 1кк озу...) Вам уже объяснили, почему это не работает, а вы все упираетесь и спорите. Для сведенья: самое узкое место в серверах для подобных игр не память и даже не процессор. Самое узкое место- сеть, она обычно кончается заметно раньше RAM.
К тому же в вашей схеме придется решать проблемы с необходимостью масштабирования, ибо 1 даже мощная машина будет иметь вполне себе неиллюзорный предел в 500-100 человек, а значит нужна кластеризованная система, которая должна уметь быстро разворачиваться на N машин(при увеличении нагрузки, у серьезных проектов такое бывает).
Или вы думаете разработчики топовых ммо просто не догадались перенести все вычисления на сервер?=)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 20 Мая 2015, 06:49 | Сообщение # 233 | Тема: MyVK - клиент для VK |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| А зачем? Может у меня проф деформация, но я официальному вк-то не очень доверяю, а гонять траффик через какой-то левый клиент ни в жизни не буду.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 17:40 | Сообщение # 234 | Тема: Уникальная защита или полная ерунда |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Вы предлагаете идеальную, труднореализуемую модель. К тому же, на реальном проекте с реальным железом всегда есть ограничение по железу. Вы повышаете требования к серверу многократно, что выльется в огромные пинги и невозможность комфортно играть. Системы предсказания и моделирования не зря придумали.
А вообще идея считать, что клиент никак не защищен и взломан по факту - это хороший путь. В т.ч. к параное.
Цитата Skmaestro ( ) но я не об этом спрашиваю а о том как обойти? если от клиента завасит только в какую сторону идти и куда целиться, все никаких координат и т.д., можно даже и не сообщать... У вас есть другие игроки, а значит есть отрисовка, а значит берем координаты других игроков и делаем авто-прицел, эмулируя "движения мышью игроком".
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 13:38 | Сообщение # 235 | Тема: Выбор языка для сервера |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) не просто дороговато, а купить можно супер VPS на пол года за месячную цену нормального азура. На нем есть вирт машины и с линухом.. И есть вообще "службы приложений" - где с free начинается. Но там везде столько заморочек, что я удивляюсь что кто то этим всем пользуется вообще! Это нормально для пропиретарных платформ.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 08:15 | Сообщение # 236 | Тема: Выбор языка для сервера |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) А никто azure не крутил?? Слышал, что там в целом норм, но дороговато. Цитата Tiendil ( ) Плюсы можно выучить, а с виндой сделать ничего нельзя :-) Винсервер для слабаков
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 06:27 | Сообщение # 237 | Тема: Выбор языка для сервера |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tiendil ( ) Сервер на винде — ад и содомия. Она же не даёт ничего настроить нормально, тем более, автоматизировать процесс настройки. Шо ви-таки говорите. А писать на С++, которого не знаешь- это нормально, да:) Цитата OpenGOO ( ) gcup-town уже как год пишут и все потому, что все делают с нуля. А сколько раз его переписывали, остается только догадываться. Ты начнеш писать сервер и забудешь что хотел просто сделать игру. Лол. Таки правда.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 17:44 | Сообщение # 238 | Тема: Выбор языка для сервера |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата harmoxyne ( ) Короче, Винченсо, за два года ничего не поменялось На винде 1900 мс, под моно 8743. Потому, думаю, можно добавить ещё и джаву к сравнению. Там были в принципе косяки в виде несовметсимости API и тд. Я недавно столкнулся с тем, что в mono не реализовано cryptoAPI, а мне нужно было. И подобные фокусы. Это мое имхо, но брать шарп и сидеть на линуксах- это что-то странное. Хотя бы потому, что технология проприетарная.
Что касается тестов, я не смотрел, но синтетика, как правило, не показательно. Когда шарп программисты начинают писать тесты на плюсах также, как они пишут на шарпе- мы получаем, что шарп быстрее С++. Возможно, тоже самое с моно. Код придется допиливать именно под моно, мб и начнет работать более-менее сносно. Но все равно моно- в помойку)
Цитата harmoxyne ( ) Ну, естественно, что это зависит от кода. Но, если писать нормально, то С++ будет быстрее. У моего поста был другой посыл, код на С++ будет работать быстрее(возможно) для решения какой-то хитрой алгоритмической задачи, написанный очень опытным программистом и задолго времени. Для реального приложения, которое. например, активно работает с БД, и современного железа разница нивелируется прямыми руками до такой степени, что писать на С++ нерационально в плане времязатрат.
Цитата harmoxyne ( ) А вот джавы я не знаю и не люблю. Тогда пиши на шарпе под винсервер. Это не проблема, если ты реально напишешь готовую игру, ты всегда найдешь спонсора, который за рекламку или место в титрах арендует тебе вин-сервер. Или донат, в конце-концов.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 16:59 | Сообщение # 239 | Тема: Выбор языка для сервера |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата harmoxyne ( ) Ну-с, пока не замечал с ним каких-либо проблем в использовании стандартных .Net приблуд Ну либо ничего серьезного пока не делал, либо что-то изменилось за последние года 2. Около пары лет назад у коллег был проект на МОНО- плевались как могли. Цитата harmoxyne ( ) Дороговато и много лишнего будет. Ну а зачем писать на шарпе тогда? Бери java и спокойно компиль ее под линукса. Шарп- это платформа мелкомягких, кто бы там что не пытался рассказывать про кроссплатформенность. Цитата harmoxyne ( ) Какая из частей высказывания - про наличие или про скорость? Про скорость
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 15:55 | Сообщение # 240 | Тема: Выбор языка для сервера |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| C# и вин сервер. Моно, пока что, как следует не едет для серьезных проектов типа игр. А на С++ никогда не допишешь, иначе не задавал бы такие вопросы) Цитата harmoxyne ( ) С другой стороны, в С++ почти ничего нет, придется либо писать кучу велосипедов, либо учить фреймворк. Но скорость на С++ должна быть значительно выше (все же нативность, все дела). Это заблуждение
|
|
| |
|