Воскресенье, 24 Ноября 2024, 02:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VinchensooДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 10:50 | Сообщение # 221 | Тема: Лицензия библиотеки protobuf
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Всем пофиг на лицензии, на самом деле, особенно если у тебя нет млн пользователей.
А если появятся- наймешь людей, которые напишут свой сериализатор протобаф.


VinchensooДата: Пятница, 29 Мая 2015, 16:22 | Сообщение # 222 | Тема: Графика для ваших проектов
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата WoK ()
Vinchensoo, там же под спойлерами написаны цены

Прослоупочил


VinchensooДата: Пятница, 29 Мая 2015, 06:29 | Сообщение # 223 | Тема: Графика для ваших проектов
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
А сколько примерные цены?

VinchensooДата: Четверг, 28 Мая 2015, 14:55 | Сообщение # 224 | Тема: "Внедрение" в игрострой
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
Лично моя первостепенная задача - научиться роли геймдизайнера, понимать все тонкости данной работы, разбираться в тех нюансах, о которых я не могу и представлять, а также научиться другим вещам, связанным с разработкой (например моделированием). Лично для мена заработок с проекта - не так важен как опыт.

Учиться лучше у людей, которые что-то умеют, а не в сферическом проектике на миллион.
Решено- иди ищи работу)


VinchensooДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 14:27 | Сообщение # 225 | Тема: Ищу программиста на андроид (игра на пк почти готова)
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
falcoware, что, от двух стаканов водки не отошел? К чему это тут вообще?

VinchensooДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 08:10 | Сообщение # 226 | Тема: Какую прибыль имеют инди-разработчики в Steam?
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Вот например

Не, ну это не ММО, это тут никому не интересно.

Ну ты понЕл.


VinchensooДата: Пятница, 22 Мая 2015, 11:00 | Сообщение # 227 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Mac версия- хорошо)

VinchensooДата: Пятница, 22 Мая 2015, 10:28 | Сообщение # 228 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Кстати, pixeye, будет фиксированная цена за игру или какая-то монетизация?
Под PC будет стим?
Мак версия будет?


VinchensooДата: Пятница, 22 Мая 2015, 10:27 | Сообщение # 229 | Тема: Маленькие скрипты VS большие?
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Важно не сколько строк, а логическая цепочка и целостность функционала. Желательно, чтобы скрипт решал конкретную задачу. Чем меньше разных задач решается в скрипте тем он проще и безопаснее.

Проще говоря, если пишешь на шарпе, то нужно понимать, как работает ООП


VinchensooДата: Четверг, 21 Мая 2015, 13:39 | Сообщение # 230 | Тема: Конвентировать строку в число float [Решено]
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
using поставь

VinchensooДата: Среда, 20 Мая 2015, 16:05 | Сообщение # 231 | Тема: Уникальная защита или полная ерунда
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата Skmaestro ()
Не знаю чем ответить, и вообще нужно ли отвечать )



VinchensooДата: Среда, 20 Мая 2015, 06:56 | Сообщение # 232 | Тема: Уникальная защита или полная ерунда
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата Skmaestro ()
хм что-то мне подсказывает даже если сервер будет решать все за каждого юзера, то как не крути это же сервер, и 100гб озушки для него как пальцем... главное бюджетик, а там хоть суперкомп хоть 1кк озу...)

Вам уже объяснили, почему это не работает, а вы все упираетесь и спорите.
Для сведенья: самое узкое место в серверах для подобных игр не память и даже не процессор. Самое узкое место- сеть, она обычно кончается заметно раньше RAM.

К тому же в вашей схеме придется решать проблемы с необходимостью масштабирования, ибо 1 даже мощная машина будет иметь вполне себе неиллюзорный предел в 500-100 человек, а значит нужна кластеризованная система, которая должна уметь быстро разворачиваться на N машин(при увеличении нагрузки, у серьезных проектов такое бывает).

Или вы думаете разработчики топовых ммо просто не догадались перенести все вычисления на сервер?=)


VinchensooДата: Среда, 20 Мая 2015, 06:49 | Сообщение # 233 | Тема: MyVK - клиент для VK
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
А зачем? Может у меня проф деформация, но я официальному вк-то не очень доверяю, а гонять траффик через какой-то левый клиент ни в жизни не буду.

VinchensooДата: Вторник, 19 Мая 2015, 17:40 | Сообщение # 234 | Тема: Уникальная защита или полная ерунда
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Вы предлагаете идеальную, труднореализуемую модель.
К тому же, на реальном проекте с реальным железом всегда есть ограничение по железу.
Вы повышаете требования к серверу многократно, что выльется в огромные пинги и невозможность комфортно играть.
Системы предсказания и моделирования не зря придумали.

А вообще идея считать, что клиент никак не защищен и взломан по факту - это хороший путь. В т.ч. к параное.

Цитата Skmaestro ()
но я не об этом спрашиваю а о том как обойти? если от клиента завасит только в какую сторону идти и куда целиться, все никаких координат и т.д., можно даже и не сообщать...

У вас есть другие игроки, а значит есть отрисовка, а значит берем координаты других игроков и делаем авто-прицел, эмулируя "движения мышью игроком".


VinchensooДата: Вторник, 19 Мая 2015, 13:38 | Сообщение # 235 | Тема: Выбор языка для сервера
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
не просто дороговато, а купить можно супер VPS на пол года за месячную цену нормального азура. На нем есть вирт машины и с линухом.. И есть вообще "службы приложений" - где с free начинается. Но там везде столько заморочек, что я удивляюсь что кто то этим всем пользуется вообще!

Это нормально для пропиретарных платформ.


VinchensooДата: Вторник, 19 Мая 2015, 08:15 | Сообщение # 236 | Тема: Выбор языка для сервера
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
А никто azure не крутил??

Слышал, что там в целом норм, но дороговато.
Цитата Tiendil ()
Плюсы можно выучить, а с виндой сделать ничего нельзя :-)

Винсервер для слабаков


VinchensooДата: Вторник, 19 Мая 2015, 06:27 | Сообщение # 237 | Тема: Выбор языка для сервера
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата Tiendil ()
Сервер на винде — ад и содомия. Она же не даёт ничего настроить нормально, тем более, автоматизировать процесс настройки.

Шо ви-таки говорите.
А писать на С++, которого не знаешь- это нормально, да:)
Цитата OpenGOO ()
gcup-town уже как год пишут и все потому, что все делают с нуля. А сколько раз его переписывали, остается только догадываться. Ты начнеш писать сервер и забудешь что хотел просто сделать игру.

Лол. Таки правда.


VinchensooДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 17:44 | Сообщение # 238 | Тема: Выбор языка для сервера
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата harmoxyne ()
Короче, Винченсо, за два года ничего не поменялось
На винде 1900 мс, под моно 8743.
Потому, думаю, можно добавить ещё и джаву к сравнению.

Там были в принципе косяки в виде несовметсимости API и тд. Я недавно столкнулся с тем, что в mono не реализовано cryptoAPI, а мне нужно было.
И подобные фокусы. Это мое имхо, но брать шарп и сидеть на линуксах- это что-то странное.
Хотя бы потому, что технология проприетарная.

Что касается тестов, я не смотрел, но синтетика, как правило, не показательно.
Когда шарп программисты начинают писать тесты на плюсах также, как они пишут на шарпе- мы получаем, что шарп быстрее С++.
Возможно, тоже самое с моно. Код придется допиливать именно под моно, мб и начнет работать более-менее сносно.
Но все равно моно- в помойку)

Цитата harmoxyne ()
Ну, естественно, что это зависит от кода. Но, если писать нормально, то С++ будет быстрее.

У моего поста был другой посыл, код на С++ будет работать быстрее(возможно) для решения какой-то хитрой алгоритмической задачи, написанный очень опытным программистом и задолго времени.
Для реального приложения, которое. например, активно работает с БД, и современного железа разница нивелируется прямыми руками до такой степени, что писать на С++ нерационально в плане времязатрат.

Цитата harmoxyne ()
А вот джавы я не знаю и не люблю.

Тогда пиши на шарпе под винсервер. Это не проблема, если ты реально напишешь готовую игру, ты всегда найдешь спонсора, который за рекламку или место в титрах арендует тебе вин-сервер. Или донат, в конце-концов.


VinchensooДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 16:59 | Сообщение # 239 | Тема: Выбор языка для сервера
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата harmoxyne ()
Ну-с, пока не замечал с ним каких-либо проблем в использовании стандартных .Net приблуд

Ну либо ничего серьезного пока не делал, либо что-то изменилось за последние года 2.
Около пары лет назад у коллег был проект на МОНО- плевались как могли.
Цитата harmoxyne ()
Дороговато и много лишнего будет.

Ну а зачем писать на шарпе тогда? Бери java и спокойно компиль ее под линукса.
Шарп- это платформа мелкомягких, кто бы там что не пытался рассказывать про кроссплатформенность.
Цитата harmoxyne ()
Какая из частей высказывания - про наличие или про скорость?

Про скорость


VinchensooДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 15:55 | Сообщение # 240 | Тема: Выбор языка для сервера
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
C# и вин сервер. Моно, пока что, как следует не едет для серьезных проектов типа игр.
А на С++ никогда не допишешь, иначе не задавал бы такие вопросы)
Цитата harmoxyne ()
С другой стороны, в С++ почти ничего нет, придется либо писать кучу велосипедов, либо учить фреймворк. Но скорость на С++ должна быть значительно выше (все же нативность, все дела).

Это заблуждение


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг