Вторник, 26 Августа 2025, 04:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SnuuxДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 17:42 | Сообщение # 221 | Тема: [RPG] Предыстория: Закон Богов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
но бог добра мне показался юношей из-за слова „восторженно” и из-за того, что быстро вспылил, узнав о таком коварстве бога зла. Был бы он постарше, он бы смог соханить присутствие духа. Да и вообще злых чувств нет у добряков. Это так планировалось?

Вообще с этим диалогом и есть - сложность.
Поскольку игрок играет за добро, то уже заведомо нужно светлого бога делать послабее (чтоб именно от персонажа игрока зависел общий исход сюжета). А то получится - "добрый бог силен, и он сам справился". Наверно именно по этому прибавил "человеческих" чувств богу добра. Чтобы не казался слишком сильным.
SnuuxДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 18:29 | Сообщение # 222 | Тема: Учебный курс. SDL, Box2D, Lua.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nkerah, здорово. А почему именно OpenGL, а не DirectX? Из-за кроссплатформенности?
SnuuxДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 15:10 | Сообщение # 223 | Тема: Учебный курс. SDL, Box2D, Lua.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nkerah, супер) Обязательно прочитаю)
SnuuxДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 12:24 | Сообщение # 224 | Тема: Создать мод, но какой?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, если вам хочется делать моды, могу посоветовать игру Dungeon Defenders.
SnuuxДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 11:39 | Сообщение # 225 | Тема: Создать мод, но какой?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, лучше, если хочешь что-то сделать, начни делать игру с 0). На гейммейкере или сцирре. Куча туторов и примеров, так что разберешься.
Если у тебя получится что-то сделать, то дальше начинай учить язык программирования. Неважно, можно Си++, можно С#, можно и любой другой (книг по этому делу вагон и маленькая тележка).
А дальше, зная язык программирования, ты сможешь делать что угодно. Не важно будет это 2д игра, 3д игра, программа или что либо другое. Плюс все это дело тренирует голову ого-го как (приобритается логическое мышление, умения решать нестандартные задачки и т.п.). А главное - это не втирают тебе насильно, а ты САМ для себя это делаешь.
В общем делать моды тоже можно. Но не знаю, нужно ли...
SnuuxДата: Суббота, 31 Марта 2012, 16:34 | Сообщение # 226 | Тема: Убить себя или что нужно изменить?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уайльд, спасибо)
Quote (ArtGr)
FenMix, зачем так грубо? Человек запутался и совершил небольшую глупость. В конце концов, это естественно для такого возраста. У всех же есть свои слабости.

Да не, это нормально. Все же я дибил, что хотел ссуицыдничать( Сейчас это понимаю, но тогда, как будто не я а кто-то другой меня заменил, ну вы понимаете dry
Quote (ArtGr)
Обязательным пунктом я бы отметил первый. Каратэ и рыбалка - это уже дело вкуса, а хороша компания в любом случае сможет поддержать и отвлечь от дурных мыслей.

Хорошие друзья - это какие? Просто я совсем не знаю - что такое настоящий друг. Ни разу не был в таких ситуациях, когда он действительно нужен.
SnuuxДата: Пятница, 30 Марта 2012, 12:18 | Сообщение # 227 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
goldsphere, пробуйте, если вам говорят насчет какой то незнакомой функции или вообще любое слово, сначала вбить его в гугл, а потом спрашивать. Ведь вы на специализированном сайте гораздо больше поймете и большему научитесь.
Например, вам подсказали, что для генерации сл. числа нужна функция rand(). Так введите в поиск "c++ rand() описание". Тыкайте на понравившийся название в поиске (вот например мне понравился этот сайт). А там читаете полностью информацию о необходимом. Но если вам не понравилось объяснение, не беда, идите опять в поиск и тыкните на название другого сайта.
Удачи)
SnuuxДата: Пятница, 30 Марта 2012, 12:11 | Сообщение # 228 | Тема: Разработка FPS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А почему FPSCreator а не UDK к примеру? Я видел ваши модели, они замечательны. Вы готовы и на большее)
SnuuxДата: Пятница, 30 Марта 2012, 11:00 | Сообщение # 229 | Тема: Какие книги по играм порекомендуете?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
horax, да, эта один из самых моих любимых циклов книг. Начинайте с Темного Эльфа.
SnuuxДата: Четверг, 29 Марта 2012, 18:14 | Сообщение # 230 | Тема: Убить себя или что нужно изменить?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
убился?

Нет, не дошло до этого)
Попробовал в трамвае с девчонкой познакомится.Она меня послала. Вот так...
SnuuxДата: Среда, 28 Марта 2012, 22:00 | Сообщение # 231 | Тема: [3D]QLines:404
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, видео здоровское, лайк поставил)
Только вот что то не хватает... Динамики. Да, не хватает вылетающих от куда нибудь "вещей, предметов и прочей нечисти". Мб добавить эффект, что когда по стенке игрок проводит прицелом она становилась чуть черной и т.д.
SnuuxДата: Среда, 28 Марта 2012, 21:39 | Сообщение # 232 | Тема: Книга Камелота - [Браузерная MMORPG] (обновление 15.05.2012)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Графика здоровская)


Ааа, здорово! Можно крутить и передвигать менюшки! Плюс однозначно)
SnuuxДата: Среда, 28 Марта 2012, 21:08 | Сообщение # 233 | Тема: [RPG] Предыстория: Закон Богов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Итак, вот небольшая предыстория к игре. Я старался сделать упор на гибкость сюжета самой игры. Писал я его 4 дня, по ~1 часу в день. Это если ещё включить корректировку и исправление ошибок. Надеюсь вам понравится.

***
Серым выделены места, которые я исправил (дополнил) после публикации.
***

Когда то мир был полон красот и веселья. Сейчас – ничего не осталось. Лишь пыль. Она летит себе по пустынным дорогам, никого не тревожа. А ведь действительно: тревожить уже некого. Вот вдали виднеется город. Красивые башни и невысокие дома сеют нотку уюта и спокойствия. Но, смотря на пустынные улицы, невольно вздрагиваешь: ни звука, не шороха…
Все это случилось, быть может, недавно, но уже и не скажешь. Время остановило свой ход. Кончилась жизнь. Судьбы уже нет. А была ли она?
Все поглотило страшное заклинание. Если бы не оно, может быть, все было бы иначе. Нить – источник его энергии. А в данном случае, нитью стала жизнь. Но как так получилось?
Могущественные пророки предрекали гибель мира, но их не слушали. Никто не готовился, никто не спасся... Много – много лет назад существовал орден Красного Дракона. Его представители – сильнейшие маги мира. Возжелав власти, они создали величайший артефакт – Кристалл Эий. Своего обладателя он наделял невероятными способностями – управление всеми стихиями. Древний огонь, ледяная вода, острый ветер и несокрушимая земля. По отдельности – их сила – не превышала силу среднего мага, но все вместе – делали обладателя – непобедимым.
Весть о новом артефакте разошлась по миру с молниеносной скоростью. И, безусловно, им заинтересовалось немало людей. Был среди них и древний старец. Его имени никто не знал, никто не помнил. Лелея свою мечту ещё с самого детства – стать лучше всех ,– он достиг немалого. Но понимал, что это всего лишь зернышко среди огромного поля. Тогда, применив свое запретное заклинание, он получил доступ к энергии артефакта, находящемся далеко, за дальними землями. Это заклинание он сотворил, пока учился в академии магов, но использовать его не мог. Вместе с накопленными опытом и знаниями, он сумел его активировать… Но - просчитался.
Невероятная энергия потекла по нити, связывающей артефакт и этого старика. Убойная сила заклинания мгновенно унесла жизнь старца. Никто не выдерживал такого потока энергии. А на месте, где находился этот безумный старик, начал открываться огромный магический портал…
Предводители ордена не успели ничего сделать. Им лишь удалось чуть задержать силу заклинания у своего замка. Но было поздно. Смешавшись с бесконечным потоком энергии, жизненная сила уходила. Навсегда.

***

На крыше одного из зданий, свесив ноги, сидело существо. Человеком его было сложно назвать. Четыре мощных руки, опущенные вниз и невероятные рога, торчащие прямо из головы выделяли его среди других. А красная кожа и черные глаза придавали ему свирепый вид.
- Даниель, неужели ты думаешь от меня прятаться? – спросил своим (двойственно) страшным и одновременно приятным голосом он.
Посреди площади, напротив дома, материализовался человек с огромными белыми крыльями за спиной. Его синее одеяние вселяло надежду, а голос был твердым и упругим:
- Аргх, бог тьмы и коварства, что ты здесь делаешь?
- Тебе ли не знать, Даниель? Этот мирок, самоуничтожившийся в считанные мгновения, наградил меня огромной силой. И портал открыт. Скоро моя армия будет тут. А значит ближе к тебе, - усмехнулся бог тьмы.
- Нет. Ты думаешь все так просто? Мы давно знаем об этих разрушениях, бог зла, - заговорил Даниель, - все не так просто.
- И что вы планируете делать? Ваш источник силы – человеческая жизнь. Мой – смерть. Я тебя бы и сейчас уничтожил, но этот гребанный закон, - чуть не сорвав голос, прогремел Аргх, - закон о том, что нельзя богам драться на планетах… Но, захватив этот мир, я смогу достать тебя. Считай мгновения!
- Я сказал, что все не так просто. Я бог. Я бог света и добра. И лишь я могу видеть будущее! – восторженным голосом проговорил Даниель.
- Ты опоздал. Сейчас твое виденье будущего бесполезно, - пожал плечами Аргх. Теперь он чуть отодвинулся в сторону, и устроился еще удобней, облокотившись на выступ, на крыше.
- Ты не понял, - продолжал размахивать руками Бог, - я видел этот момент давно. Момент, когда каждая душа, распадаясь,излучает темную энергию, но я не сидел сложа руки.
Я до конца не мог поверить в увиденное. И поэтому я ждал этого мига, чтобы вы убедились в моих предсказаниях. Я знал, мои силы будут на исходе. И я приготовил заклинание. Это заклинание рождения. Я создам героя, который не допустит всего этого. Он будет наделен силой, невиданной в этом мире. И он остановит разрушение.
- Это правда так? – спросил темный бог с явным интересом.
- Ты же знаешь, я не вру, - тихо ответил Даниель.
- Что ж, будет интересно, - явно успокоившись, согласился Аргх, - я просчитал и этот исход событий. Поэтому Землю ожидает небольшое «пришествие нежити», как я люблю говорить, - с явной улыбкой закончил он.
Глаза Даниеля расширились:
- Но как тебе удастся отправиться назад во времени? У тебя нет того, что есть у меня.
- Нет, я знаю. Но есть кое-что другое. Я… пробудил… папу...
- Что-о? – недоумевающее уставился на него Бог, - ты пробудил Хаос? Ты знаешь, к чему это может привести? Он тебя размажет. И скажет спасибо!
- Нет, - рассмеялся он, - моя сила сейчас больше чем его. И я отправлю его на Землю в обличии страшного существа. Если твой план и сработает, все равно папа сравняет все там с землей!
- Ладно, да будет так. Хаос, помещенный в смертную оболочку, будет уязвим. Я уверен, герой с ним справиться.
- Значит теперь в прошлом столкнуться герой и Хоас... Весьма печально. А все же я не буду Хаосу создавать смертную оболочку. Я его запечатаю на планете. Это будет сложнее, зато он там все разнесет на кусочки.

- Ты безумен! – Ангел мгновенно вытянул руку в бок. В ней появился исполинских размеров меч. На перекрестии рукояти находился огромный крест, - Не бывать этому!
Но темный бог сидел, как ни в чем не бывало. Все залилось ярким светом. Человек в белом мгновенно замахнулся мечом и ударил демона. Однако внезапно возникший конус вокруг демона отразил удар, - ты же знаешь, твои предки сами наложили закон о борьбе богов… - промычал ухмыляясь темный бог.
От мощного удара образовалась волна энергии, и сразу же разошлась повсюду. Срывающая крыши с домов, оставленные телеги с продовольствием, стекла в окнах - энергия уходила вдаль. Но затем … все вставало на свои места. Стекло заново собиралось, а телеги с крышами возвращались на свои места. Трудно поспорить с законом!
«Законом Богов»!

***

После такого вступления, можно очень гибко продолжать думать сценарий непосредственно самой игры. Например, можно отправить героя за этим артефактом, чтоб он его нашел и справился с Хаосом.
Или можно отправить героя остановить безумного старика (тогда получится игра с элементом детектива, где нужно ещё его разыскать).
А можно и связать все с орденом дракона.

И конечно в итоге, из-за такого вступления получается, что совершенно оправданно в мире появилась нежить, а это стоит того. И есть возможность продолжения.
Например, можно после этих конфликтов устроить борьбу с темным богом Аргхом.
В общем, очень гибкий сюжет, не взаимодействующий с реальными событиями игры, но напрямую влияющий на них. Вот так)

P.S. Я постарался сделать упор на взаимоотношение богов. Но это самая сложная часть, так что не пинайте сильно. И хочу спросить, вообще получается у меня писать, или мне лучше все таки быть «онли» программистом^?


Сообщение отредактировал Snuux - Среда, 28 Марта 2012, 22:55
SnuuxДата: Среда, 28 Марта 2012, 17:02 | Сообщение # 234 | Тема: Заработок с A.W.Surveys
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
iLORd, Ясно, я просто не хотел чтоб человек подумал о том, что можно наколипастить и "будет тебе народ", поэтому и написал)
SnuuxДата: Среда, 28 Марта 2012, 16:48 | Сообщение # 235 | Тема: Заработок с A.W.Surveys
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
iLORd, при ста человек в сутки можно заработать примерно столько же сколько на "бирже кликов" или подобных системах. Я только это и хотел сказать? Что не так?
SnuuxДата: Среда, 28 Марта 2012, 14:19 | Сообщение # 236 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Anfedart, Офигенный рисунок! Ты монстр)
SnuuxДата: Среда, 28 Марта 2012, 13:20 | Сообщение # 237 | Тема: Заработок с A.W.Surveys
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KocaHocTpa, если хочешь заработать, сделай сайт с уникальным контентом (от 100 человек в сутки), тогда будешь зарабатывать. По другому либо лохотрон, либо не стоит того...
SnuuxДата: Среда, 28 Марта 2012, 13:18 | Сообщение # 238 | Тема: Перенос на домен.ру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord16)
1.(если он глупый не стоит мне об этом говорить) Если я перенесу свой сайт на другой домен например было 3d-rad.ucoz.ru а станет 3drad.ru остануться ли в поисковиках ссылки на мой сайт? И будут ли они работать? Если нет то как быстро восстановить позиции в поисковиках?

Да, останутся, но недолго. Если сайт будет отключен, то это будет примерно в течении 2-х недель.
Quote (Lord16)
2. Посоветуйте пожалуйста не дорогой но надежный сайт где продают домен+хостинг.

Webhost1.ru - у меня ни разу за 3 месяца не слетел.
Quote (Lord16)
3. Если я перенесу свой сайт на платный хостинг и домен то могу ли я оставить прежнюю систему управления сайтом(юКоз)?

Если это будет в системе юкоза, то да. Если нет, то нет.
Quote (Lord16)
4. И вообще все ли скрипты будут функционировать нормально после переноса? Пока что всё.

Да, но если ты останешься на юкозе. А он не переносится.
SnuuxДата: Среда, 28 Марта 2012, 12:57 | Сообщение # 239 | Тема: [2D]World of Champions[MMORPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здорово пока что получается, делай дальше)
SnuuxДата: Среда, 28 Марта 2012, 12:21 | Сообщение # 240 | Тема: Не слишком опытный сценарист, еще менее опытный геймдизайнер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lobster)
нехватка времени

Исключить.
Quote (Lobster)
наверное терпения и уверенности

Включить.
Quote (Lobster)
Решил попробовать поработать в команде хотя бы за интерес.

За опыт.
Quote (Lobster)
Пока имеется некоторый опыт использования Scirraconstruct

В студию.
Quote (Lobster)
написания фантастических рассказов

Хочется посмотреть.
Quote (Lobster)
несколько идей разной степени смутности

Это как тебе поможет писать сценарий?
Quote (Lobster)
Может, также попробую работать в качестве художника

Партфолио покажите.
Quote (Lobster)
(но здесь опыта вообще копейки).

Тогда читайте книги и начинайте рисовать.
И вообще, взгляните на свой пост со стороны, вы бы приняли к себе в комманду такого человека как вы? Что вы умеете? Как вы это делаете по скорости? Хватит ли опыта для проекта?
P.S. Всегда указывайте свои работы в первом посте. Это исключает появление таких постов как этот...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг