Ну я вроде понял как судят, по качеству игр. Если пораскинуть мозгами, то места вполне логичные. Конечно жаль что на тему видимо опять всем всё равно, но в плане качества всё правильно.
1) 3D игра 2) Игра с лучшим 2D графоном, да и не только графоном, игра действительно на уровне.
В общем на качество в первую очередь надо делать упор
Поиграл наконец-таки в игрушку, в общем понравилась, одна из лучших игрулек на конкурсе, залипательно. Был удивлён когда увидел спайдермена А потом когда увидел слендермена, не понял кто это, залез в ачивки, и понял Когда релиз на мобилки?
Из минусов, очень уж медленный полёт лесоруба, хотелось бы быстрее, даже появились мысли научиться спидхакать игры, и посмотреть как оно будет в х2. Ну и забирать купленные бонусы как-то жестко по отношению к игроку, может их сделать подешевле, или навсегда? Может я чего-то не понимаю, но зачем покупать магнит за 750, если за одно использование магнита всё равно ты его никогда не окупишь?
EvilT, ну если я хаваю всего-то 2 раза в день, ещё и каких-то кашек, то это совсем не вдохновляет, и да, я не понимаю как двух раз может хватать, я постоянно сильно хотел хавать в то время, потом как домой приезжал пару раз в месяц - отъедался, и опять на недели 2 в голод. В общем теперь хоть хавать могу нормально, и на каких-то кашек, но и мясо постоянно хаваю, вот, да и на шмотки новые хватает, до этого совсем всё печально было.
Цитата
бывало как сядешь в обед за доту , в полночь только вспоминаешь, что нужно поесть
Что за буря в стакане? Что-то не устраивает - идите в Стимы и Оловары! ЗП в 25к для Студента очень даже здорово, когда у меня сестра гнет спину за 15к света белого не видит полный рабочий день!!
Вот с этим согласен, работаю на falcoware уже пару месяцев, доволен. Занимаюсь тем, что нравится, а главное, он меня заставляет учить юнити, что полезно, сам в жизни я бы никогда не взялся из за лени :D
EchoIT, ну мне нравится работа, я пока 25к не получаю, но даже то, что я получаю огромные деньги для Донецка. Короче проще говоря, пока не связался с фалко я ел 2 раза в день, если повезёт. И было бы смешно, если бы не грустно. Чёрт меня дёрнул в 17 лет от родителей уехать и помощи не просить, да и дать они не могут её особо.. (да, тут люди как-то живут на 4-5к в месяц с теми же ценами, только на услуги/недвижимость цены ощутимо меньше, а на продукты а то и больше, я и сам так жил, это жесть, обратно в такую жизнь не хочу)
В общем я очень благодарен фалко, а работой доволен.
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Пятница, 12 Февраля 2016, 23:20
В общем, задумалось мне делать html5 игрушку, но недостаточно понимания того, как это всё работает.. Поэтому прошу вашей помощи, если у вас есть опыт создания штмлок и работы со спонсорами, буду рад выслушать ваши советы :)
1) Html5 и Game Maker:Studio Первая мысль сразу была купить модуль html5 для Game Maker, но я много где слышал, что спонсоры с недоверием относятся к gm:s, что игры созданные на гмс не идут на многих смартфонах, тормозят и т.д. -Насколько реально продать игру написанную на Game Maker?
2) Html5 и Phaser Если вдруг с GM:S всё печально, и продать игру практически нереально, то думаю стоит учить фейзер? Фейзер ведь это сейчас стандарт для штмлок, как юнити для мобилок? -Насколько сложен phaser в сравнении с Game Maker? Стоит ли отдавать предпочтение фейзеру, а не gms?
3) Стоимость За сколько можно продать игрушку? Насколько игрушки должны быть сложны? Все говорят настолько разную цену и за эксклюзив, и за сайтлоки, что понять сколько дают спонсоры за игру решительно невозможно. Ну скажем я хочу сделать вот такой ранннер, с примерно такой графикой.. -За сколько спонсор такое возьмёт, и возьмёт ли вообще? -Возможно ли на gms сделать сайтлок?
4) Разрешение для игры Какое разрешение сейчас стандарт для html5? Вот этот паренёк например везде в своих играх использует 320х480. Хотя иногда на всяких softgames вижу и 400х640. Я почему спрашиваю, я не уверен что gms может менять разрешение под нужный девайс.. отсюда сразу несколько вопросов. -Gms может менять разрешение под нужный девайс? (Вопрос скорее для знатоков гм) -Какое разрешение сейчас стандарт для html5 игр? В каком лучше делать? -Как спонсор будет смотреть на игру в которой не варьируется разрешение автоматически под девайс? (вот как у того паренька сверху) -Заметил что практически все игры вертикальные, горизонтальные вообще на штмл не заходят? Ну скажем такие как hungry pig?
5) Игра была до этого на ПК. А что скажет спонсор, если например игра, которую я портировал на html5 в свободном доступе до этого была на ПК? Т.е. была только .exe версия в свободном доступе, им всё равно, или это имеет значение? Ну сайтлоки думаю им будут норм, а эксклюзив? -Спонсорам всё равно что это была до этого в свободном доступе в .exe версии, или нет? -Если взять графику своей прошлой игры (.exe) и немного подредактировать, то претензий никаких не будет? Или это зависит от того, насколько будет узнаваемо?
6) Размер изображений Возможно вопрос покажется глупым.. Слыхал, что для игр на html5 нельзя использовать большие изображения (задники больший, или стрипы в который много кадров, за счёт чего изображение стрипа будет большим). Я почему спрашиваю, думаю, сразу рисовать бэк бесшовным, или нет.. -Можно ли использовать большие спрайты в html5 играх? -Можно ли использовать большие стрипы в html5 играх?
Всем спасибо за ответы
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Понедельник, 15 Февраля 2016, 02:11
Lerg, так то на то и получается в итоге. Если думаете что раньше оценивали иначе, вспомните сколько было споров вокруг hot zomb, игра заняла первое место, но многие писали что там только графон, а играть скучно, или даже невозможно, но тем не менее, игра качественней всех остальных, и место заслуженное. В комплексности такая система оценки ничем не уступает, только теперь она заставляет игродела делать игру по теме конкурса.
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Среда, 10 Февраля 2016, 20:43
Теперь понимаешь, что это дискриминирует права других участников конкурса! Кто-то может тупо не умеет рисовать. Так же у кого-то может воображалка плохо работает и он не может придумать так, чтобы игра соответствовала теме на 100%.
Игродел должен уметь всё серьёзно, а если не умеет, то должен искать в команду того, кто умеет. Ведь когда ты выпускаешь продукт на рынок, никто спрашивать не будет, а умел ли разработчик рисовать?
У меня например дикие напряги с кодингом, я даже нормальное отзывчивое управление в платформере сделать не смог.. поэтому старался вытаскивать на графике и т.д.
Ну ты же сам вроде делал игру на метаморфозы, вот та игра была реально крута. Смотри как тема конкурса смогла помочь создать такую оригинальную игру. И она заняла первое место, и заслуженно заняла. Потому-что это был тот случай, когда тема помогла родить реально интересную идею и классную игру. Теперь понимаешь как соответствие темы решает?
Raven84, извини, но если тема будет "клон сапёра", а игродел сделает батллфилд, то не идиот ли он?
Мне например очень понравилась тема этого гамирона, да, она сложней всех остальных, но она даёт четкие рамки. На гамине как то был конкурс по теме "Белое безмолвие", я также как и от "Ниже нуля" обомлел от такого поворота событий, но эти темы интересны именно своей сложностью. Потому-что если на всех прошлых гамиронах можно было обыграть тему как угодно, тема вообще не давала почти никаких рамок, то здесь уже надо подумать как сделать что-то прикольное именно для такой темы. Тут уже не получится просто добавить в игре элемент случайной генерации, или добавить какую нибудь метаморфозу. Управление временем тоже было что-то на уровне, вспомнил её, тоже дико интересно было.
Думаю самые оригинальные игры рождаются именно тогда, когда тема сложна и даже странна. Для меня в этом и вся фишка, что нужно придумать что-то классное в таких узких рамках.
Назрел такой вопрос, можно ли использовать музыку которую ты писал раньше? А она внезапно подошла тебе к игре? Ведь всё равно музыку используют часто бесплатную..
Долго думал между "Легендой о Руфе" и "Ниже нуля". Jicem: ниже нуля - это маленькое приключение в необычном мире, как написал Raven84. Руфа также очень понравилась, и я бы отдал голос ей, если бы не некоторые неприятные моменты.
Игра классная, трансформация между руфой и камнем на мой взгляд не самое удачное решение, а то, что камень проходит через камень - ещё неудачней. Это воспринимается как баг. Видно что ребята очень старались, сделали интересное окружение, сюжет и постарались сделать интересный геймплей, в общем с душой. Но не смотря на все плюсы, меня очень смутил геймдизайн, в частности левелдизайн. Посмотрите в сторону Jicem, игра ведёт нас дальше, диалоги, сюжет, понятно что делать. Там я не тупил минут 5, потому-что оказывается артефакт появился сзади.. Претензии к геймдизайну. Звук, графика, сюжет - мне понравились больше всего именно в этой игре. Поработайте больше в сторону геймдизайна, и ваши игры будут просто прекрасны :)
Что касается Jicem, с самого момента создания темы ждал это игру :) И понял что отдаю голос за вас на этом моменте:
-Ваши пончики и кофе сэр. -Воу, это слишком горячо :D
Не просто дали нам гг, дали пушку и врагов, и делайте что хотите. Нет, игра сюжетом/диалогами ведёт нас вперёд, и мир очень необычный, мне понравилось. Есть в игре что-то своё, хочется узнать что будет дальше, однако жаль, что сюжет незавершённый, побольше контента бы, продолжение ведь будет? :)
Ждал чего-то интересного также от The Big Elk, все эти наркоманские идеи, за темой сильно не следил, но на выходе ожидал увидеть мясной шутан по типу crimsoland, или GoMommy(если кто-то помнит что это). Но на деле, я зашёл в игру и просто мало что понял. Да, я не разбирался в игре, но игра позиционирует себя как что-то угарное и мясное(когда смотришь на скрины, впечатления именно такие). Естественно как только скачал конкурсные игры, первым делом запустил оленя. Думаю, сейчас тут будет мясо, позабавимся. А получил вместо мяса шляпу, в которой нужно стрелять по манекенам. Я не против разобраться в игрушке, если это рогалик или ртс, но это явно не тот жанр. Однако, автору нужно отдать должное, с фантазией у автора всё в порядке. Да и интерес к твоей игре самый больше на форуме, что конечно, не может не радовать :)
Хотел бы ещё глянуть Cabin, но моя видюха к сожалению яростно отрицает игры на юнити.
Голос за Jicem: ниже нуля.
mobipak, у тебя голоса неправильно посчитаны.
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Вторник, 09 Февраля 2016, 01:28
Тут же формулировка темы такова, что под неё подходит игра с просто зимним фоном.
Да не подходит она под тему должным образом.
Не знаю, я, как участник, скорее всего не могу объективно судить, но зимний фон..
Возможно у меня пригорает от того, что старался раскрыть тему сюжетом и геймплеем, а получается просто мог сделать зимний фон? Ну неправильное это судейство темы..