Результаты поиска
|
|
mobipak | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 06:19 | Сообщение # 2281 | Тема: Как сделать анимацию с помощью Bone Movement |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| флешь ещё учить... Один вопрос - нужно ли это мне?
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 06:17 | Сообщение # 2282 | Тема: Студия по созданию игр , ну или как-то так; |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (arigato) Вообще у меня есть небольшая идея более-мене простой онлайн игры , это даже не мморпг, в идеале работать должна по принципу free to play Тебе до Free to Play ещё далеко, ты должен пойти вот так: бери Scirra Construct (или другой приглянувшийся двухмерный конструктор игр, но Scirra Construct наиболее лёгкий) -> создаёте тетрис/змейку -> потом создаёте простой платформер -> сложный, увлекательный платформер -> игра из другого жанра, например Tower Defense, -> а потом можете взять более продвинутый 2D- движок и делай свой free to play. Освоение этого пути занимает от полгода до двух лет. Понятно, что очень долго, но в противном случае игру не сделаешь.
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 05:37 | Сообщение # 2283 | Тема: Вторая жизнь квестовых игр (статья) |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (error)111) А когда мы с одноклассником в 1995 году проходили МанкиАйленд2 Я ещё не жил в 1995 году А, кстати, вспомнил, как я в Масяню играл Это был тоже квест
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 20:58 | Сообщение # 2284 | Тема: Пиксель - арт. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Да я пока не хочу, да и в изометрии сложнее рисовать, мне намного проще с одним видом
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 20:45 | Сообщение # 2285 | Тема: Диски |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| MyACT, жёсткие диски, это такие железки, которые подключается к компьютеру через USB, но есть и такие, которые вставляются через дисковод. С последних можно переустанавливать систему.
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 20:39 | Сообщение # 2286 | Тема: Пиксель - арт. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (1w) Видел мой рисунок выше? Даже у меня они более объемно выглядят. Естественно, у тя изометрия, а у меня сбоку. Я рисую пиксель арт, когда делать нечего.
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 20:34 | Сообщение # 2287 | Тема: Как увеличить камеру? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| А как на ноутбуке? Там нет колеса мыши
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 20:13 | Сообщение # 2288 | Тема: NoobTeam |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Поменяйте название на нормальное, например TrololoGames
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 17:58 | Сообщение # 2289 | Тема: Как сделать анимацию с помощью Bone Movement |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. А как теперь другую анимацию сделать, типо я сделал анимацию бега, а теперь надо сделать анимацию прыжка. Надо, чтобы они действовали в разное время. И можно ли всё фреймы экспортировать в *.png или в другой графический формат, чтобы анимацию можно было подпилить в ФШ? (желательно формат в *.png)
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 11:42 | Сообщение # 2290 | Тема: Приключения на заброшенной даче (улучшения и доработки) |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) Сделай холодильник нормальным, а не передутым, как будто его насосом накачали И деда тоже накачали насосом во как Ща лопнастоящие холодильники тоже такие встречаютсянет! У тебя ни одна модель не текстурированная Я в твой УГ играть не буду! [смех сумасшедшего]А-ха-ха-ха-ха[/смех сумасшедшего] Ты мой текст поменял? Quote (iLORd) Ну не бывает настолько упоротых личностей, как автор темы. Всё-таки он тупо тролль. Такой толстый, что даже тонкий. Это, скорее нанотролль, только очень толстый Автор метит в болото
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 11:38 | Сообщение # 2291 | Тема: Как сделать анимацию с помощью Bone Movement |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Короче, как-то заметил, что в Scirra Construct есть поведение Bone Movement. Прочитал урок по этому поведению, потом загрузил все необходимые кости, прицепил их к объекту, и собственно вопрос: как делать костную анимацию? Тут нет никаких инструментов для записывания анимаций. Единственное - что я заметил, это то, что открылась вкладка "Animator" и всё. Как записывать анимацию?
|
|
| |
|
mobipak | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 09:52 | Сообщение # 2293 | Тема: Пиксель - арт. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (1w) Если у кого есть мысли чего добавить именно в саму крепость, то пишите. Добавь церковь, школу, фонтан, прогуляйся по городу и черпни идеи оттудаДобавлено (17.06.2012, 09:52) --------------------------------------------- Друзья, я вам хочу представить огромный прогресс (Дерево V 2.0): - Дерево симметричное - Убрано нереалистичное белое пятно, вместо этого сделана иллюзия подповерхостного рассеивания (SSS Fast Skin) - Добавлено больше наМНОООООГО больше деталей - Сделана иллюзия листиков на дереве, а не просто заливка - Сделано плавный перетек цветов (не градиент!) - Сделано всего за 15-20 минут, всего прежних 4 часов - Сделано в стандартном редакторе Scirra Construct (как ни странно, в нём только удобно пиксель-арт делать, и даже встроенный аниматор есть), а не в лагающем Photoshop` е Размер теперь 31x31, а не 86x89, что тоже позволило сократить время на создание. И так, медленно открывайте спойлер:
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 08:27 | Сообщение # 2294 | Тема: [2D] Gravity Point |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote Scirra Construct Classic вообще не подходит под требования. О_о Под какие? Мне разве что навеяло невозможность реализовать игру на другие платформы, кроме windows. Всё остальное можно сделать на Scirra Construct
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 07:58 | Сообщение # 2295 | Тема: Как увеличить камеру? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Пожалуйста, ответьте. Тут кости нужно присоединить нужно с точностью в пиксель, а с 100% увеличением это очень долго и нудно.
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 07:18 | Сообщение # 2296 | Тема: Как увеличить камеру? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Как увеличить камеру в Scira Construct, а то там всегда 100% висит, а изменить нельзя. Я имею ввиду увеличить не в самой игре, а в исходнике, чтобы виднее былоДобавлено (17.06.2012, 07:18) --------------------------------------------- Я кстати вспомнил, когда я делал свою первую игру на Construct r1, я увеличивал приближение цифрой + на цифровом блоке с включеным Num Lock. В Construct Classic r2 такое не работет, и приближение колёсиком мыши тоже
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 06:42 | Сообщение # 2297 | Тема: Диски |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) А за это время 2 HDD сдохло - потерял даже свои первые крестики-нолики. =)) Надо было на диск законсервировать. О_о У меня жёсткий диск уже 4 года верно служит, не ломался, не глючил, всё ок Причин может быть много, но основная причина, китайский диск/сломанный дисковод, в который вставляют жёсткие диски.
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 05:40 | Сообщение # 2298 | Тема: RunCube |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Steelix) Увидел коммент,прошёл,даже не умер ) О_о Не сразу увидел, что по шипам можно забираться O_o
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 05:34 | Сообщение # 2299 | Тема: Движок/Конструктор на Android |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Офф! Мы даже не знаем, какую игру он хочет сделать: 2D или 3D
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 03:41 | Сообщение # 2300 | Тема: Работает ли режим "Multiplayer" |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SomeFun) Работает ли режим "Multiplayer"? Скорее всего, работает. Никто не будет неработащую демку класть.
|
|
| |