Результаты поиска
|
|
mobipak | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 17:28 | Сообщение # 2261 | Тема: Как увеличить камеру? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| У меня тоже можно мультач воздействовать (Samsung r528). Только это не очень удобно.
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 17:14 | Сообщение # 2262 | Тема: Почему школота не может сделать игру |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote Наркоман чтоле? Если ты о мобильных версиях - то да, все остальный на самописных. А если я скажу, что ты не прав?
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 17:06 | Сообщение # 2263 | Тема: Предложите двиг |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote mobipak, На юнити можно все! оооооо
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:56 | Сообщение # 2264 | Тема: Как реализовать 2d? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Лучше не надо, поскольку один школьник его уже забросил из-за того, "что он никуда не годится" и пересел на C# Добавлено (18.06.2012, 16:56) --------------------------------------------- Bassel, графика неплохая, однако я не люблю такой жанр игр.
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:29 | Сообщение # 2265 | Тема: . |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote Мои навыки: немного пишу сюжет Очень хороший сюжет к игре написал. Самый лучший сценарист на GcUp-е :lol: Ну вообще-то в Unity на C# пишут, хотя знание C++ никогда не помешает А вот знание DirectX никогда не пригодится, если знаешь Unity3D Quote Unity3D (http://gcup.ru/forum/28-20941-1) На уровне яселек Очень много возможностей не использовано. И закрывал. Зачем писать о том, что ты не умеешь?
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:17 | Сообщение # 2266 | Тема: Как "Достать" url из старого окна web browser? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Это делается через JavaScript. На Virtual Games веб-страницы не пишутся
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:14 | Сообщение # 2267 | Тема: Почему школота не может сделать игру |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Может, когданибудь я сделаю эту игру, поскольку я хорошо знаю 3ds max
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:08 | Сообщение # 2268 | Тема: Как реализовать 2d? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Тут куча аргументов, почему это изометрия, по крайней мере потому что такой жанр в 3D будет "вставным зубом". А графика похожа на трёхмерную. Если был бы это пиксель-арт, то не было вопросов, что это не изометрия. Добавлено (18.06.2012, 16:07) --------------------------------------------- Bassel, ты меня опередил Добавлено (18.06.2012, 16:08) --------------------------------------------- Игра уже десятилетней давности.
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:03 | Сообщение # 2269 | Тема: 2D платформер в BlenderGameEngine |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Для того, чтобы не было видно плоскости, нужно с помощью Photoshop`а сделать карту непрозрачности и засунуть в 3ds max. А вот насчет анимаций - большой вопрос...
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 15:58 | Сообщение # 2270 | Тема: Предложите двиг |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| А на нем разве можно ММОРПГ писать?
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 15:57 | Сообщение # 2271 | Тема: Как реализовать 2d? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Bassel, очнись. Это 2,5D игра (изометрический вид сверху-сбоку) А для таких игр рисуются спрайты с учетом перпективы. Модели используются только в 3D играх, где можно бежать на все четыре стороны + вид верх-вниз
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 15:52 | Сообщение # 2272 | Тема: Предложите двиг |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Движков для разработки ММОРПГ нет!1!111 (Кроме MMO Constructor) Всё пишется ручками... 3ds max, as3/php, SQL, HTML, CSS, JavaScript (для приданию сайту интерактивности), Photoshop/Gimp, 3ds max/blender, блокнот Вот сколько нужно знать для создания ММОРПГ и это ещё не все программы. Нужно ещё иметь деньги на хостинг (бесплатный хостинг с такой мощностью найти практически невозможно, все они рассчитаны на простые сайты). Так что учи ЯП и берись за создание платформера
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 15:41 | Сообщение # 2273 | Тема: Как из куба сделать круг? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jorji) вопрос как сделать игру на блендер? Господин Жоржи вернулся
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 15:35 | Сообщение # 2274 | Тема: Почему школота не может сделать игру |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| А я вообще хотел сделать убийцу NFS на Unity3D, но потом понял, что пока это не возможно реализоватб P.S. Need for Speed тоже сделана на Unity3D
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 07:45 | Сообщение # 2275 | Тема: Студия по созданию игр , ну или как-то так; |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote сразу берет адекватный ЯП.
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 07:43 | Сообщение # 2276 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Смотри вот эти уроки: http://ogasoda.ru/?cat=34
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 07:26 | Сообщение # 2277 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) А как ты полагаешь: в чём проблема? В отсутствии/неопределимости структурированности текста - или в сложности начертания знаков? И в одном, и в другом Надо просто текст сделать побольше, и будет читаемоДобавлено (18.06.2012, 07:26) --------------------------------------------- Платформа:
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 07:19 | Сообщение # 2278 | Тема: Direct2D или Direct3D |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Какой-то глупый вопрос. Обезьяне будет понятно, что Direct2D, используется для двухмерной графики, а Direct3D. Просто мелкософт разделил DirectX на два API, чтобы каждый API мог выполнять свою функцию
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 06:45 | Сообщение # 2279 | Тема: Direct2D или Direct3D |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| API называется Direct3D(DirectX) и никаких Direct2D
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 06:24 | Сообщение # 2280 | Тема: Пиксель - арт. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote mobipak, изометрия красивее. Чем? И в другом, и во втором случае - это пиксель-арт
|
|
| |