Среда, 27 Ноября 2024, 05:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
mobipakДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 17:28 | Сообщение # 2261 | Тема: Как увеличить камеру?
Подрывник
Сейчас нет на сайте
У меня тоже можно мультач воздействовать (Samsung r528). Только это не очень удобно.
mobipakДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 17:14 | Сообщение # 2262 | Тема: Почему школота не может сделать игру
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote
Наркоман чтоле? Если ты о мобильных версиях - то да, все остальный на самописных.

А если я скажу, что ты не прав?
mobipakДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 17:06 | Сообщение # 2263 | Тема: Предложите двиг
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote
mobipak, На юнити можно все!

оооооо
mobipakДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:56 | Сообщение # 2264 | Тема: Как реализовать 2d?
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Лучше не надо, поскольку один школьник его уже забросил из-за того, "что он никуда не годится" и пересел на C#

Добавлено (18.06.2012, 16:56)
---------------------------------------------
Bassel, графика неплохая, однако я не люблю такой жанр игр.

mobipakДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:29 | Сообщение # 2265 | Тема: .
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote
Мои навыки: немного пишу сюжет

Очень хороший сюжет к игре написал. Самый лучший сценарист на GcUp-е :lol:
Quote
с++ (нормально)

Ну вообще-то в Unity на C# пишут, хотя знание C++ никогда не помешает
Quote
Directx (азы)

А вот знание DirectX никогда не пригодится, если знаешь Unity3D
Quote
Unity3D (http://gcup.ru/forum/28-20941-1)

На уровне яселек biggrin Очень много возможностей не использовано.
Quote
UDK (открывал)

И закрывал. Зачем писать о том, что ты не умеешь?
mobipakДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:17 | Сообщение # 2266 | Тема: Как "Достать" url из старого окна web browser?
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Это делается через JavaScript. На Virtual Games веб-страницы не пишутся wink
mobipakДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:14 | Сообщение # 2267 | Тема: Почему школота не может сделать игру
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Может, когданибудь я сделаю эту игру, поскольку я хорошо знаю 3ds max
mobipakДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:08 | Сообщение # 2268 | Тема: Как реализовать 2d?
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Тут куча аргументов, почему это изометрия, по крайней мере потому что такой жанр в 3D будет "вставным зубом". А графика похожа на трёхмерную. Если был бы это пиксель-арт, то не было вопросов, что это не изометрия.

Добавлено (18.06.2012, 16:07)
---------------------------------------------
Bassel, ты меня опередил

Добавлено (18.06.2012, 16:08)
---------------------------------------------
Игра уже десятилетней давности.

mobipakДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:03 | Сообщение # 2269 | Тема: 2D платформер в BlenderGameEngine
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Для того, чтобы не было видно плоскости, нужно с помощью Photoshop`а сделать карту непрозрачности и засунуть в 3ds max. А вот насчет анимаций - большой вопрос...
mobipakДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 15:58 | Сообщение # 2270 | Тема: Предложите двиг
Подрывник
Сейчас нет на сайте
А на нем разве можно ММОРПГ писать? unsure
mobipakДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 15:57 | Сообщение # 2271 | Тема: Как реализовать 2d?
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Bassel, очнись. Это 2,5D игра (изометрический вид сверху-сбоку)
А для таких игр рисуются спрайты с учетом перпективы. Модели используются
только в 3D играх, где можно бежать на все четыре стороны + вид верх-вниз
mobipakДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 15:52 | Сообщение # 2272 | Тема: Предложите двиг
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Движков для разработки ММОРПГ нет!1!111
(Кроме MMO Constructor)
Всё пишется ручками... 3ds max, as3/php, SQL, HTML, CSS, JavaScript (для приданию сайту интерактивности), Photoshop/Gimp, 3ds max/blender, блокнот biggrin
Вот сколько нужно знать для создания ММОРПГ и это ещё не все программы.
Нужно ещё иметь деньги на хостинг (бесплатный хостинг с такой мощностью найти практически невозможно, все они рассчитаны на простые сайты). Так что учи ЯП и берись за создание платформера
mobipakДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 15:41 | Сообщение # 2273 | Тема: Как из куба сделать круг?
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (jorji)
вопрос как сделать игру на блендер?

biggrin
Господин Жоржи вернулся biggrin
mobipakДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 15:35 | Сообщение # 2274 | Тема: Почему школота не может сделать игру
Подрывник
Сейчас нет на сайте
А я вообще хотел сделать убийцу NFS на Unity3D, но потом понял, что пока это не возможно реализоватб
P.S. Need for Speed тоже сделана на Unity3D
mobipakДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 07:45 | Сообщение # 2275 | Тема: Студия по созданию игр , ну или как-то так;
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote
сразу берет адекватный ЯП.
mobipakДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 07:43 | Сообщение # 2276 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Смотри вот эти уроки: http://ogasoda.ru/?cat=34
mobipakДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 07:26 | Сообщение # 2277 | Тема: Концепт-арт
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)

А как ты полагаешь: в чём проблема? В отсутствии/неопределимости структурированности текста - или в сложности начертания знаков?

И в одном, и в другом
Надо просто текст сделать побольше, и будет читаемо

Добавлено (18.06.2012, 07:26)
---------------------------------------------
Платформа:

mobipakДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 07:19 | Сообщение # 2278 | Тема: Direct2D или Direct3D
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Какой-то глупый вопрос. Обезьяне будет понятно, что Direct2D, используется для двухмерной графики, а Direct3D. Просто мелкософт разделил DirectX на два API, чтобы каждый API мог выполнять свою функцию
mobipakДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 06:45 | Сообщение # 2279 | Тема: Direct2D или Direct3D
Подрывник
Сейчас нет на сайте
API называется Direct3D(DirectX) и никаких Direct2D
mobipakДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 06:24 | Сообщение # 2280 | Тема: Пиксель - арт.
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote
mobipak, изометрия красивее.

Чем? И в другом, и во втором случае - это пиксель-арт
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг