Результаты поиска
|
|
mobipak | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 13:54 | Сообщение # 2221 | Тема: Лучшая ФЛЕШ игра |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Там кстати пиксель-арт со сглаживанием. Так что зубчатых краев не видно. Зато результат виден - очень похоже на пиксель-арт.
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 13:51 | Сообщение # 2222 | Тема: Как сделать приватную переменную? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasTerilDar) Вообще то ещё и глобальные Исправил. Quote (creepstas) mobipak,вcмысле только для одного объекта или только для одного уровня? Я не знаю, наверное только для одного уровня. Мне нужно сделать так, чтобы когда платформа сталкивалась с одним объектом, переменная изменялась, а когда с другим объектом, она обратно изменлась, а на основе этой переменной чтобы вычислялось поведение объекта и т.п. Помогите!
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 13:01 | Сообщение # 2223 | Тема: Как сделать приватную переменную? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать приватную переменную, чтобы только на один уровень была? А то в Scirra Construct можно создавать только глобальные переменные.
Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 20 Июня 2012, 13:47 |
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 11:23 | Сообщение # 2224 | Тема: Перлы нашего форума |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, он уже помнит себя уже 4 месяца О_о
Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 20 Июня 2012, 11:23 |
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 11:18 | Сообщение # 2225 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| 4/3/5
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 11:15 | Сообщение # 2226 | Тема: Construct ест слишком много ресурсов |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 11:08 | Сообщение # 2227 | Тема: [2D] Тлито |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Рискну предположить, что тебе лет 12-14
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 09:48 | Сообщение # 2228 | Тема: Dungelot |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Эммм... А что кнопки обозначают? А так игра хорошая, продолжай
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 19:06 | Сообщение # 2229 | Тема: [Форумная игра] Если, то.. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| То MyACT починит связь. Если я выведу спутник на орбиту Земли...
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 18:22 | Сообщение # 2230 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Докторская Пиксель-арт или вектор?
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 18:19 | Сообщение # 2231 | Тема: Игра сокращений |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Иди мойся хомяк жирный ЧЕБУРАТОР
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 17:43 | Сообщение # 2232 | Тема: Разработка игр! Как бы Вы поступили? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) если этот девайс имеет мелкий экран, то проще создать игру под него в одиночку.
если на экране можно разглядеть что-то красивое, то может понадобиться целая команда. С чего такие выводы? И под большой экран можно делать игры в одиночку. Как лучше делать игры, зависит от аппетитов геймдевелопера
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 17:38 | Сообщение # 2233 | Тема: Construct ест слишком много ресурсов |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Я же уже сказал: проблема была ы процессах и эвентах! Читай выше, с первой страницы.
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 16:55 | Сообщение # 2234 | Тема: Construct ест слишком много ресурсов |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Я писал со смартфона... Тупая система автоисправления ашипок...
Добавлено (19.06.2012, 16:55) --------------------------------------------- А вторую и пятую выноску я грамотно вроде писал.. Нет У тебя у самого как написано: Quote нужно гратомно все сфолирмуровать
Сообщение отредактировал mobipak - Вторник, 19 Июня 2012, 17:02 |
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 15:54 | Сообщение # 2235 | Тема: Разработка игр! Как бы Вы поступили? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote mobipak, а ты шаришь в 3D Max'е ?
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 15:12 | Сообщение # 2236 | Тема: Странное действие |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| В том то и дело, что я сделал две игры, потому что знаю объект MouseKeyboard
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 12:21 | Сообщение # 2237 | Тема: Какой яп нужен новичку для созданания 3D RPG ? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Учи XNA и будет счастье. А вирусы пишутся на высокоуровневых языках, чтоб можно было все оборудование захватить Quote Двоичные коды самые испоьзуемые Щито? Это прошлый век. Переходи на шестнадцатитеричные коды
Сообщение отредактировал mobipak - Вторник, 19 Июня 2012, 12:22 |
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 12:10 | Сообщение # 2238 | Тема: Construct ест слишком много ресурсов |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote 1)Толпы спрайтов 2)Очень много эффектов(типа блюр) 3)Очень много источников света(и не дай бог тоже с обьектами, типа того же блюра) 4)Эвенты, в основном, не влияют Ничего этого не было. 1)Спрайтов было всего 10 штук. 2)эффектов не было 3)Зачем источник света. Тут и так в контракте все видно было. 4)Если неправильно что-то сделать, то может жрать много процессора.
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 12:06 | Сообщение # 2239 | Тема: Construct ест слишком много ресурсов |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Процессор Pentium 4, 2652 Мгц, четырёхядерный. Я наверное понял, в чём дело. Я эксперентировал с событиями костной амациями. И когда я иногда проект, то игру не было видно, но она выполнялась и жрала ресурсы. Только когда я их закрыл, то компьютер перестал зависать.
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 12:00 | Сообщение # 2240 | Тема: Как вы увлеклись созданием игр |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Кстати, я очень люблю Crashday. Моя любимая игра.
|
|
| |