Результаты поиска
| |
mobipak | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 11:58 | Сообщение # 2241 | Тема: Разработка игр! Как бы Вы поступили? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Его ником всё сказано - VBmaster Покажи скрины хотя бв двух законченных проектов, раз ты много писал программ и игОр
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 11:42 | Сообщение # 2242 | Тема: Construct ест слишком много ресурсов |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Construct никогда не тормозил, и ничего этого я не ставил! Единственное, что сильно могло повлиять на пожираемость ресурсов - это поведение Bone Movement. Может, он виноват?
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 11:39 | Сообщение # 2243 | Тема: [2D] Sid the Mighty [FLASH] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Кстати, я тоже игруньку получил. Ощущения: пиксель-арт аккуратный, только игра спешная, можно менять гравитацию (это уже тоже сейчас модно) Графика - самая сильная часть игры, но одновременно и самая слабая часть. Современные геймеры любят 3D-графику и мультяшный стиль, поэтому пиксель-арт они не переваривают. Ностальгирующие по Dendy и другим приставкам 80-x годов будут очень рады. Что ж, игра хорошая. Только я не понимаю, что обозначает наверху панелька с желтыми и зелёными полосками
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 11:23 | Сообщение # 2244 | Тема: Construct ест слишком много ресурсов |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Я заметил, что когда включена программа Scirra Construct, то компьютер глючит, а мышь двигается рывками. Зашёл в диспетчер задач, и обнаружил такую картину: Я выяснил, какие же программы едят больше ЦП: Если нажать на любой из двух процессов правой кнопкой мыши и выбрать "Открыть место храненя файла", то я обнаруживаю вот это:
Почему Construct ест так много ресурсов? Скажу характеристики: Windows 7, 1920x1080, 2 ГБ ОЗУ Самое странное, что эти процессы продолжают работать даже после закрытия Scirra Construct
Сообщение отредактировал mobipak - Вторник, 19 Июня 2012, 11:32 |
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 11:01 | Сообщение # 2245 | Тема: [Форумная игра] Если, то.. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| То ты перестанешь есть сахар Если я подключусь к чужому интернету и перестану платить
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 10:52 | Сообщение # 2246 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, я знаю ещё один игровой торрент с хорошей посещаемостью и активностью. Там я ваших игр не нашел
Сообщение отредактировал mobipak - Вторник, 19 Июня 2012, 10:52 |
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 10:38 | Сообщение # 2247 | Тема: Странное действие |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote А по теме видно что вы не знаете основ. Слишком умный наверное. Знаю основы получше вашего. Я две игры на этом конструкторе недоделал, и ещё одна находится в разработке. Вам мало? А "стояк" - значит стоит. Что непонятно?
Ещё написал (NaN.NaN.NaN, 10:38) --------------------------------------------- Нельзя назвать меня плохим программистом, если всё нормально работает
Сообщение отредактировал mobipak - Вторник, 19 Июня 2012, 10:39 |
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 09:39 | Сообщение # 2248 | Тема: Странное действие |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Всё заработало, как надо:
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 08:40 | Сообщение # 2249 | Тема: Странное действие |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Блин, хоть одно, хоть другое действие, нажимаешь клавишу - и он бегает, пока не закроешь программу Может, надо добавить дополнительных действий, типо не нажимаешь клавишу, и анимация прекращается?
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 08:22 | Сообщение # 2250 | Тема: Странное действие |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Короче, заметил, что в объекте MouseKeyboard есть джва похожих действия: Key is down (клавиша зажата) и On key pressed (клавиша нажата). Как они действуют? Какой больше подойдёт для игры. Мне нужно, когда клавиша зажата, персонаж бегает, а когда отжата, он не бегает. А какой будет эффект, есть сделать событие On key pressed? При нажатии клавиши он будет бегать, пока программа не закроется, или как-то по другому?
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 06:35 | Сообщение # 2251 | Тема: Пиксель - арт. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) Если твое безобразие увеличить до безобразия, получится безобразие возведенное в абсолют. Это очень мощная и страшная штука. Ты даже сможешь стать производителем оружия массового поражения! Ну ты жжешь! :lol: Quote Его платформа в векторе: Я просто не представляю, как рисовать платформы...
Сообщение отредактировал mobipak - Вторник, 19 Июня 2012, 06:37 |
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 06:03 | Сообщение # 2252 | Тема: Диски |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Я видел, что он как-то в компьютер вставляется жёсткие диски, поскольку дисковод моего ноутбука не в влез бы. Добавлено (19.06.2012, 06:01) --------------------------------------------- Кстати, я на ноутбуке нашел крышку с надптчью "HDD". Её можно открутить, и можно вставить жёсткий диск. Я фсё понял!!11 Добавлено (19.06.2012, 06:03) --------------------------------------------- Зачем я это сказал?!?
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 05:57 | Сообщение # 2253 | Тема: Как вы увлеклись созданием игр |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| В 10 лет увлекся сайтами, изучил HTML, CSS, JavaScript, PHP, SQL В 11 лет, когда я делал первый коммерческий сайт, я призадумался о создании игры, поскольку мне захотелось создать свою игру, не не ММОРПГ, поскольку мне эта всемирная известность была как-то по барабану, а хотел создать игру наподобие Need for Speed, взял движок Unity3d, и я вдруг понял, что мне не хватает моделировать. Я начал изучать 3ds max, но прервался на изучение движка Scirra Construct. Я за сделаю простенькую игру, где на тебя идут зомби, а ты стреляешь в них и получаешь очки. Были реализованы бонусы и время, которое можно было настраивать по своему желанию или вообще отключить. Так как я рисовать не умел, то брал графику с гугла. Это был первый опыт. Потом продолжил изучение движка 3ds max. Выучил его и создал немало моделей. Потом я наткнулся на ваш сайт и зарегистрировался там. Мне надо было найти более подходящий 3D движок. И я нашел его. Это был NeoAxis Engine. Всё вроде хорошо, но меня тянуло к 2D играм. И я вспомнил Scirra Construct. Теперь я делаю там свою двухмерную игру.
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 20:23 | Сообщение # 2254 | Тема: Пиксель - арт. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| В пиксель арте довольно сложная система отбликивания. Поэтому и не получается рисовать реалистичные блики. Вектор сам по себе крут. В нём можно увеличивать рисунок до безобразия, а пиксель-арт не терпит, не уменьшения, не увеличения. Рисовать большой пиксель-арт долго, а маленький не даёт нормальной детализации и размеров.
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 19:52 | Сообщение # 2255 | Тема: Пиксель - арт. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalker5889) Зы. Посмотри на тень около верхнего слоя травы, это и есть твоё рассеивание? Какой травы? Добавлено (18.06.2012, 19:52) ---------------------------------------------
Quote (stalker5889) Ладно, вот ещё тайлик, на этот раз каждый тайл большой 64*64px Я в векторе круче нарисую
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 19:42 | Сообщение # 2256 | Тема: Почему школота не может сделать игру |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SquareHater) 65536 кусочков :D Достаточно на две части разрезать
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 19:07 | Сообщение # 2257 | Тема: Как сделать анимацию с помощью Bone Movement |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pocifik) А что там учить? Это же не AS учить, а несколько кнопок запомнить. Там костная анимация легче чем в констракте, вы в нем тоже "учили" костную анимацию? А я думал, что flash - это AS3... Или это такая программа, которая делает flash
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 18:44 | Сообщение # 2258 | Тема: Пиксель - арт. |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote ( stalker5889) Сам понял что сказал? вотъ Quote (stalker5889) Плохо. Где ты видел симметричный деревья? У мя их на улице навалом. Несимметричных деревьев не бывает в принципе. Quote (AGENTX001) Изометрия красивее можно сделать кривую изометрию, а можно сделать хороший платформер сбоку Ну возьмите натуральный меч и посмотрите в изометрии. Если предмет тонкий, его толщину можно сделать в 1 пиксель.
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 18:32 | Сообщение # 2259 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| 6/5/3
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 18:31 | Сообщение # 2260 | Тема: Работы в 3D |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Он кажется, использовал спрайты. 1 спрайт = 1 полик
|
|
| |
|