Среда, 27 Ноября 2024, 07:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
mobipakДата: Вторник, 19 Июня 2012, 11:58 | Сообщение # 2241 | Тема: Разработка игр! Как бы Вы поступили?
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Его ником всё сказано - VBmaster biggrin
Покажи скрины хотя бв двух законченных проектов, раз ты много писал программ и игОр
mobipakДата: Вторник, 19 Июня 2012, 11:42 | Сообщение # 2242 | Тема: Construct ест слишком много ресурсов
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Construct никогда не тормозил, и ничего этого я не ставил! Единственное, что сильно могло повлиять на пожираемость ресурсов - это поведение Bone Movement. Может, он виноват?
mobipakДата: Вторник, 19 Июня 2012, 11:39 | Сообщение # 2243 | Тема: [2D] Sid the Mighty [FLASH]
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Кстати, я тоже игруньку получил.
Ощущения: пиксель-арт аккуратный, только игра спешная, можно менять гравитацию (это уже тоже сейчас модно)
Графика - самая сильная часть игры, но одновременно и самая слабая часть. Современные геймеры любят 3D-графику и мультяшный стиль, поэтому пиксель-арт они не переваривают. Ностальгирующие по Dendy и другим приставкам 80-x годов будут очень рады. Что ж, игра хорошая. Только я не понимаю, что обозначает наверху панелька с желтыми и зелёными полосками wacko
mobipakДата: Вторник, 19 Июня 2012, 11:23 | Сообщение # 2244 | Тема: Construct ест слишком много ресурсов
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Я заметил, что когда включена программа Scirra Construct, то компьютер глючит, а мышь двигается рывками.
Зашёл в диспетчер задач, и обнаружил такую картину: shock

Я выяснил, какие же программы едят больше ЦП:

Если нажать на любой из двух процессов правой кнопкой мыши и выбрать "Открыть место храненя файла", то я обнаруживаю вот это:



Почему Construct ест так много ресурсов?
Скажу характеристики: Windows 7, 1920x1080, 2 ГБ ОЗУ
Самое странное, что эти процессы продолжают работать даже после закрытия Scirra Construct


Сообщение отредактировал mobipak - Вторник, 19 Июня 2012, 11:32
mobipakДата: Вторник, 19 Июня 2012, 11:01 | Сообщение # 2245 | Тема: [Форумная игра] Если, то..
Подрывник
Сейчас нет на сайте
То ты перестанешь есть сахар
Если я подключусь к чужому интернету и перестану платить
mobipakДата: Вторник, 19 Июня 2012, 10:52 | Сообщение # 2246 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Подрывник
Сейчас нет на сайте
falcoware, я знаю ещё один игровой торрент с хорошей посещаемостью и активностью. Там я ваших игр не нашел

Сообщение отредактировал mobipak - Вторник, 19 Июня 2012, 10:52
mobipakДата: Вторник, 19 Июня 2012, 10:38 | Сообщение # 2247 | Тема: Странное действие
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote
А по теме видно что вы не знаете основ.

Слишком умный наверное. Знаю основы получше вашего. Я две игры на этом конструкторе недоделал, и ещё одна находится в разработке. Вам мало?
А "стояк" - значит стоит. Что непонятно? unsure

Ещё написал (NaN.NaN.NaN, 10:38)
---------------------------------------------
Нельзя назвать меня плохим программистом, если всё нормально работает


Сообщение отредактировал mobipak - Вторник, 19 Июня 2012, 10:39
mobipakДата: Вторник, 19 Июня 2012, 09:39 | Сообщение # 2248 | Тема: Странное действие
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Всё заработало, как надо:

mobipakДата: Вторник, 19 Июня 2012, 08:40 | Сообщение # 2249 | Тема: Странное действие
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Блин, хоть одно, хоть другое действие, нажимаешь клавишу - и он бегает, пока не закроешь программу dry
Может, надо добавить дополнительных действий, типо не нажимаешь клавишу, и анимация прекращается?
mobipakДата: Вторник, 19 Июня 2012, 08:22 | Сообщение # 2250 | Тема: Странное действие
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Короче, заметил, что в объекте MouseKeyboard есть джва похожих действия:
Key is down (клавиша зажата) и On key pressed (клавиша нажата). Как они действуют?
Какой больше подойдёт для игры. Мне нужно, когда клавиша зажата, персонаж бегает, а когда отжата, он не бегает.
А какой будет эффект, есть сделать событие On key pressed? При нажатии клавиши он будет бегать, пока программа не закроется, или как-то по другому?
mobipakДата: Вторник, 19 Июня 2012, 06:35 | Сообщение # 2251 | Тема: Пиксель - арт.
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Если твое безобразие увеличить до безобразия, получится безобразие возведенное в абсолют. Это очень мощная и страшная штука. Ты даже сможешь стать производителем оружия массового поражения!

Ну ты жжешь! lol :lol: lol
Quote
Его платформа в векторе:

Я просто не представляю, как рисовать платформы... surprised


Сообщение отредактировал mobipak - Вторник, 19 Июня 2012, 06:37
mobipakДата: Вторник, 19 Июня 2012, 06:03 | Сообщение # 2252 | Тема: Диски
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Я видел, что он как-то в компьютер вставляется жёсткие диски, поскольку дисковод моего ноутбука не в влез бы.

Добавлено (19.06.2012, 06:01)
---------------------------------------------
Кстати, я на ноутбуке нашел крышку с надптчью "HDD". Её можно открутить, и можно вставить жёсткий диск. Я фсё понял!!11

Добавлено (19.06.2012, 06:03)
---------------------------------------------
Зачем я это сказал?!? cry

mobipakДата: Вторник, 19 Июня 2012, 05:57 | Сообщение # 2253 | Тема: Как вы увлеклись созданием игр
Подрывник
Сейчас нет на сайте
В 10 лет увлекся сайтами, изучил HTML, CSS, JavaScript, PHP, SQL surprised
В 11 лет, когда я делал первый коммерческий сайт, я призадумался о создании игры, поскольку мне захотелось создать свою игру, не не ММОРПГ, поскольку мне эта всемирная известность была как-то по барабану, а хотел создать игру наподобие Need for Speed, взял движок Unity3d, и я вдруг понял, что мне не хватает моделировать. Я начал изучать 3ds max, но прервался на изучение движка Scirra Construct. Я за сделаю простенькую игру, где на тебя идут зомби, а ты стреляешь в них и получаешь очки. Были реализованы бонусы и время, которое можно было настраивать по своему желанию или вообще отключить.
Так как я рисовать не умел, то брал графику с гугла. Это был первый опыт. Потом продолжил изучение движка 3ds max. Выучил его и создал немало моделей.
Потом я наткнулся на ваш сайт и зарегистрировался там. Мне надо было найти более подходящий 3D движок. И я нашел его. Это был NeoAxis Engine. Всё вроде хорошо, но меня тянуло к 2D играм. И я вспомнил Scirra Construct. Теперь я делаю там свою двухмерную игру.
mobipakДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 20:23 | Сообщение # 2254 | Тема: Пиксель - арт.
Подрывник
Сейчас нет на сайте
В пиксель арте довольно сложная система отбликивания. Поэтому и не получается рисовать реалистичные блики.
Вектор сам по себе крут. В нём можно увеличивать рисунок до безобразия, а пиксель-арт не терпит, не уменьшения, не увеличения. Рисовать большой пиксель-арт долго, а маленький не даёт нормальной детализации и размеров.
mobipakДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 19:52 | Сообщение # 2255 | Тема: Пиксель - арт.
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
Зы. Посмотри на тень около верхнего слоя травы, это и есть твоё рассеивание?

Какой травы? wacko

Добавлено (18.06.2012, 19:52)
---------------------------------------------

Quote (stalker5889)

Ладно, вот ещё тайлик, на этот раз каждый тайл большой 64*64px

Я в векторе круче нарисую
mobipakДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 19:42 | Сообщение # 2256 | Тема: Почему школота не может сделать игру
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (SquareHater)
65536 кусочков :D

Достаточно на две части разрезать biggrin
mobipakДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 19:07 | Сообщение # 2257 | Тема: Как сделать анимацию с помощью Bone Movement
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (Pocifik)

А что там учить? Это же не AS учить, а несколько кнопок запомнить. Там костная анимация легче чем в констракте, вы в нем тоже "учили" костную анимацию?

А я думал, что flash - это AS3... Или это такая программа, которая делает flash
mobipakДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 18:44 | Сообщение # 2258 | Тема: Пиксель - арт.
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote ( stalker5889)
Сам понял что сказал?

вотъ
Quote (stalker5889)
Плохо. Где ты видел симметричный деревья?

У мя их на улице навалом. Несимметричных деревьев не бывает в принципе.
Quote (AGENTX001)
Изометрия красивее

facepalm можно сделать кривую изометрию, а можно сделать хороший платформер сбоку
Ну возьмите натуральный меч и посмотрите в изометрии. Если предмет тонкий, его толщину можно сделать в 1 пиксель.
mobipakДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 18:32 | Сообщение # 2259 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
Подрывник
Сейчас нет на сайте
6/5/3
mobipakДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 18:31 | Сообщение # 2260 | Тема: Работы в 3D
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Он кажется, использовал спрайты. 1 спрайт = 1 полик
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг