Результаты поиска
|
|
mobipak | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 14:45 | Сообщение # 2321 | Тема: Поиск 2.5D движка на C++ или Delphi |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Cre-game, Realm Crafter, он в 3D
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 14:42 | Сообщение # 2322 | Тема: Удаленное рабочее место |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| На сервера маки не ставят, т.к. серверной версии нет + Apple разрешает ставить Mac OS только на компьютеры Apple
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 14:36 | Сообщение # 2323 | Тема: Удаленное рабочее место |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kefir87) Существуют ли сервисы, которые предоставляют в аренду компьютеры удаленно? Это как?
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 14:35 | Сообщение # 2324 | Тема: RunCube |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Меня второй уровень ставит в ступор. Выход чуть ли не на потолке, а добраться к нему нельзя!
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 13:32 | Сообщение # 2325 | Тема: RunCube |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Steelix) Лого (Временное) Это не лого! Это что-то из разряда невосприминаемое Скрины ничего, но ГГ мелкий и явно попахивает кубами и пиксельной графикой. Ещё одна черно-белая игра. По ощущениям - делал не больше 20 минут, если не 10. Quote (Steelix) Скачать : http://rghost.ru/38693787 Набор в бета-тестеры : Зачем записываться в бета-тестеры, если ты сам игру выложил для открытого скачивания? Quote (Steelix) Change Log : Пока пустой) Как он может быть пустой, если уже два уровня сделано? :ещё один facepalm:
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 12:48 | Сообщение # 2326 | Тема: THE MATHEMATICAL SQUARE[pre-alpha] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| О_о Ещё хуже, чем первый проЭкт автора
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 12:31 | Сообщение # 2327 | Тема: Moai |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Надо давать более информативные заголовки тем!
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 12:29 | Сообщение # 2328 | Тема: Как сделать скелетную анимацию(или костяную), но только в 2D |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Из названия темы всё понятно. И ещё вопрос: как в photoshop'е перетащить кость, только так, чтобы она не отрывалась от спрайта?
Сообщение отредактировал mobipak - Суббота, 16 Июня 2012, 13:20 |
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 20:38 | Сообщение # 2329 | Тема: Инвайты на GreenZoner.Com |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| boris220-2011@mail.ru Apple MacBook Pro 17. Борис.
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 19:20 | Сообщение # 2330 | Тема: Инвайты на GreenZoner.Com |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Как-то странно это... Ну, наверное, я бы выбрал MacBook 17, только экран великоват и никогда с Apple не сталкивался... Остальное мне не нужно
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 18:30 | Сообщение # 2331 | Тема: Голосование - 2DШКА |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Действительно, я что-то не врубился
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 18:16 | Сообщение # 2332 | Тема: Как заархировать игру сделанную в Noobster в rar, zip архив? |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| У тебя есть winrar или 7zip? И создавай в них архивы! Ты все файлы запакоывал?
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 17:07 | Сообщение # 2333 | Тема: Синий экран смерти |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| А у меня тоже начали вылетать синие экраны смерти при работе с 3ds max (когда я работал в Windows 7). Когда я работал в Windows XP, их вообще в глаза не видел. Иногда 3ds max глючит, а потом вылетает синий экран смерти Было 2 раза в неделю, и только тогда, когда я работаю в 3ds max
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 16:43 | Сообщение # 2334 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) mobipak, ну и зеленой тоже не бывает Есть такой явление, как абберакция света, и как там оно называется Quote (anton-gar) Ничего не понял. С моей стороны было бы не логично сделать тень черной.
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 15:49 | Сообщение # 2335 | Тема: Концепт-арт |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) Линейки для слабаков, настоящие мужчины юзают руку. А дизайнеры юзают линейку. Кстати, мой спрайт: Кстати, зелёная фигня - это тень (мне кажется, что тень от монеты не бывает чёрной).
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 11:48 | Сообщение # 2336 | Тема: Технический дизайнер (Alawar Friday's Games, Новосибирск) |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| AlawarFridaysGames, ищите вакансию на gamedev, там люди серьёзнее
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 11:22 | Сообщение # 2337 | Тема: Технический дизайнер (Alawar Friday's Games, Новосибирск) |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| AlawarFridaysGames, понял
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 10:17 | Сообщение # 2338 | Тема: New Achievement! |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (toby3d) Движок: Scirra Construct Classic 2r Наверное Construct Classic r2
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 10:16 | Сообщение # 2339 | Тема: 3DJGames |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Программист с большим опытом стоит "многа-многа-многа дениг!!!" Он же сказал желательно с большим опытом работы и знанием С#
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 09:36 | Сообщение # 2340 | Тема: Технический дизайнер (Alawar Friday's Games, Новосибирск) |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote Технический дизайнер Quote (AlawarFridaysGames) Обязанности: - Сборка игровых сцен из готовой графики - Написание скриптов для игровых сцен - Работа со шрифтами и локализацими Мне кажется, что эта профессия называется левелдизайнер (это мое ИМХО) Quote (AlawarFridaysGames) Quote (AlawarFridaysGames) - Девушка Quote (Palmar) Какие-то, простите, странные запросы... На самом деле нет. Это связано с особенностями женского психотипа - такими как усидчивость, внимательность, аккуратность, женщины не так сильно и не так быстро устают от рутинной работы и дольше способны удерживать на ней внимание. Это как шитьё, или вязание (например). Женщины могут выполнять несколько дел одновременно, а мужчины одно дело одновременно (за исключением Юлия Цезаря), а это значит более сосредоточенность на работе. Большенство людей - работащих в игровой индустрии, мужчины. Большенство биснесменов - мужчины. Ещё примеры...? Quote (AlawarFridaysGames) Serg1971, ну политика компании в этом смысле очень настаивает на том, чтобы вся команда работала вместе (ну разве что кроме исключительных случаев) На gcup.ru много команд, которые работают удалённо. И игры хорошие получаются (хотя они не сравнятся с вашими)
|
|
| |