А мы денег не планируем на этом проекте Мы делаем игру для увлечения.
ааа. Мне уже плохо от смеха. Желаю удачи сделать бесплатную ММО. Для начала загуглите цены на сервер, хотя бы. Потом говорите про бесплатность. + вы не представляете объем работ.
Господи, Вам что, домашку не задают? Я, наверное, все-таки пойду в аспирантуру, а потом возьму ставку преподавателя в школе. Чтобы вы перестали своими глупыми постами гадить кругом.
Это так мило, когда 2 лесоруба обсуждают теорию нестабильности вещества.
Quote (Max_Pain)
Ребят, реально...я знаю, что гм это кул для нчинающих, НО нормальную ммо не сделать на нём. Даже если вы и выпустите проект, то денег в него вложите больше, чем соберёте. Пусть у вас получится крутая ММО, но опять же "НО" (Извините за тафталогию) если вы даже набирёте 1000 человек онлайн, то через полгода-1 год у вас все разбегуться, т.к. на гм не получиться реально увлекательной игры. Впрочем-это моё единоличное мнение, решать вам, а не кому-то. А в целом: Удачи!
Ты с чем-то знаком, чтобы так писать? Сколько игр ты сделал на гм? Автор предыдущего поста уже показал, что он не более, чем балабол, пруфа на проекты не дал, судя по грамотности и манере общения, детским мечтам и наивности. Хватит производить выплески всякой дряни, лишенной смысла, доставлять лулзы. Весело, но хватит)
Quote (Nimerion)
Max_Pain, вот и я о том. Только ты смотри что бы тебя все те кто комплексуют не за тролили.
У меня за плечами около 3 лет работы в индустрии, как в команде, так и в одиночных проектах + опыт коммерческой разработки. А у вас детские мечты, сделать ММО/Кризис 17/сталкер 1093 и т.д.
Вы не понимаете даже сути разработки ММО, того, что графический движок никак не связан с интересом, увлекательностью игры и, тем более, с ее качеством с точки зрения конечного потребителя.
Если у вас кривые руки, и вы не знаете даже основ проектирования игр, нечего все сливать на движок. При желании я могу даже УДК заставить лагать так, что любой игрок повесится.
По последним двум отжигам можно сделать вывод, что Nimerion перечитал веселых статей и пошел учить жизни пАСанов с района)
Quote (Nimerion)
И это не бред, в gml мало возможностей - вот о чем я.
Каких, например? Конкретно? Нет функции create_super_game_for_nube(include: GTA4, Sims 3, NFS 10, WoW и т.д.)?
В гм вполне хватит возможностей для любой 2d игры, в том числе, для клиента ММО. Только нужны прямые руки и мозги. Не надо грузить спрайт, а затем забывать убирать его из памяти и грузить новый, в итоге ныть, что игра через 10 минут зависает и жрет 500 мб оперативки.
Quote (Nimerion)
А это очень сильно влияет на продажу игры
Есть пруфы опыта в продаже игр? Сомневаюсь что-то) На продажу игры влияет игра, умение менеджера, который занимается поиском реализации, состояние рынка, но никак не движок. Ну если речь не идет о том, что игра сделана на движке, стоящем 100500$, который должен оплатить покупатель.
Quote (Nimerion)
Вот кто бы купил Rage на GM?
Кризис на гм тоже никто не купил бы. Gm- среда разработки 2d игр, что нираз уточнялось самими разработчиками. Функции 3d там внедрены по факту, чтобы были, чтобы получить больше профита или престижа.
К чему все это? Не надо забивать автору голову тем, чего сам не понимаешь.
Вы лучше берите lua движок, запаситесь литературой, и вот уже через пол года у вас нормальный, способный держаться на рынке проект с возможным продолжением. Пусть даже если у вас по началу его ни кто не купит, не беда, но ведь можно договориться (если есть талант всегда можно) с компанией и она будет "вшивать" вашу игру в мобилки (например) бесплатно, а игроки будут узнавать вас на рынке как людей готовых хоть и за небольшие деньги предоставить игрокам большие возможности для развлечений.
Что за бред? Сделана игра на сцире, гм или луа- это никак не связано с ее продажей и монетизацией.
Движок- лишь средство вывода графики и звука, не более того. Остальное- работа создателей контента и программистов, в том числе и сервера.