Четверг, 21 Августа 2025, 16:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaiteiДата: Четверг, 11 Марта 2010, 18:39 | Сообщение # 2241 | Тема: NwO (Naruto world Online)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Pain)
Arz, Как зарезанного?Серв регнутый?

Да я прикольнулся)

Quote (Pain)
Arz, Ща залью,и ссыль кину

жду
SaiteiДата: Четверг, 11 Марта 2010, 18:30 | Сообщение # 2242 | Тема: NwO (Naruto world Online)
старожил
Сейчас нет на сайте
ау? Кто мне обещал скинуть гесиса зарезанного? happy
SaiteiДата: Четверг, 11 Марта 2010, 16:57 | Сообщение # 2243 | Тема: NwO (Naruto world Online)
старожил
Сейчас нет на сайте
Pain, Отказ.
Поставлю только минибар или ссылку на NwO
SaiteiДата: Четверг, 11 Марта 2010, 16:47 | Сообщение # 2244 | Тема: NwO (Naruto world Online)
старожил
Сейчас нет на сайте
Pain, сори... Отходил по срочным делам
Vasenkov, пригодился бы =) А ты случаем ГГ сможешь нарисовать?
SaiteiДата: Четверг, 11 Марта 2010, 15:42 | Сообщение # 2245 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (PROOF)
ASE, FBX - StaticMesh PSK - SkeletalMesh T3D - Brush...(из макса не экспортировать, только УДК и УТ3)

недостаток УДК... И что же мне делать? У меня модель в формате .3ds
SaiteiДата: Четверг, 11 Марта 2010, 14:52 | Сообщение # 2246 | Тема: Создание движка 3D ММОРПГ - с чего мне начать, какие проги?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
UDK не для начинающих. Не покупайтесь на графику.

как раз таки он нормальный... Правда есть некоторые ньюансы с 3д моделями и у него сложный унреал скрипт...
Quote (xDeViLx)
Что нужно знать чтобы создавать игры на Unreal Development Kit???

не слушай никого, нормальный выбор... Ну, можно что-то нашаманить без скрипта, но всё равно он понадобится
SaiteiДата: Четверг, 11 Марта 2010, 14:35 | Сообщение # 2247 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
старожил
Сейчас нет на сайте
Streamline, вроде плагин нужен...
Блин... Назовите пожалуйста полный список расширений 3д моделей которые поддерживает UDK


Сообщение отредактировал Arz - Четверг, 11 Марта 2010, 14:36
SaiteiДата: Четверг, 11 Марта 2010, 10:43 | Сообщение # 2248 | Тема: Сюжет РПГ
старожил
Сейчас нет на сайте
Lester, Окей XD
SaiteiДата: Четверг, 11 Марта 2010, 10:33 | Сообщение # 2249 | Тема: помогите создать Quake(его аналог)\\\\\\
старожил
Сейчас нет на сайте
Doker, если разобраться- то да... Да и у УДК графика лучше
SaiteiДата: Четверг, 11 Марта 2010, 10:28 | Сообщение # 2250 | Тема: помогите создать Quake(его аналог)\\\\\\
старожил
Сейчас нет на сайте
Doker, унреал скрипт сложный, а программа (инструментарий) легкий
SaiteiДата: Четверг, 11 Марта 2010, 10:16 | Сообщение # 2251 | Тема: помогите создать Quake(его аналог)\\\\\\
старожил
Сейчас нет на сайте
Doker, ничего не сложный... (в ЛС скинул ссылку на мой мануал)
SaiteiДата: Четверг, 11 Марта 2010, 10:15 | Сообщение # 2252 | Тема: NwO (Naruto world Online)
старожил
Сейчас нет на сайте
Pain, 393439605
SaiteiДата: Четверг, 11 Марта 2010, 10:11 | Сообщение # 2253 | Тема: помогите создать Quake(его аналог)\\\\\\
старожил
Сейчас нет на сайте
Unreal Development Kit
SaiteiДата: Четверг, 11 Марта 2010, 10:07 | Сообщение # 2254 | Тема: помогите создать Quake(его аналог)\\\\\\
старожил
Сейчас нет на сайте
Doker, UDK... Там сразу идет что-то типа квейка... Даже скрипт не нужен будет wink
SaiteiДата: Четверг, 11 Марта 2010, 10:06 | Сообщение # 2255 | Тема: NwO (Naruto world Online)
старожил
Сейчас нет на сайте
Pain, быстро biggrin Сейчас в ЛС кину данные чат рума в хамачи (для общения)
SaiteiДата: Четверг, 11 Марта 2010, 10:04 | Сообщение # 2256 | Тема: Всё о создании игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Lester)
Не знаю, что за глюк, но знаю не менее действующий способ. Платишь деньги сайту с тематикой близкой к играм и посещаемостью в 100к+ человек в день и результат не заставит ждать (но, это применимо к онлайн игра, раскручивать синглплеер игры так нет смысла :)).

если на сайте появится кучу народу можно открыть пожертвования...
Quote (Lester)
А причем здесь сайт? Я про игры. Ты пишешь статью, не имея в портфеле не одной законченной игры (разговор идет не о тетрисе, а о игре, которую бы был смысл "раскручивать") ведь так?

есть игруха на УДК за законченная (моя самая первая работа) если нужно могу скинуть
Quote (Arz)
http://bellatofan.at.ua/

Сайт кстате не мой, а брата (когда-то просил логотип поменять и раскрутить)
Quote (Lester)
Не знаю, что за глюк, но знаю не менее действующий способ. Платишь деньги сайту с тематикой близкой к играм и посещаемостью в 100к+ человек в день и результат не заставит ждать (но, это применимо к онлайн игра, раскручивать синглплеер игры так нет смысла :)).

не каждый себе это позволит... smile
SaiteiДата: Четверг, 11 Марта 2010, 09:51 | Сообщение # 2257 | Тема: Всё о создании игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Lester, вот старый сайт (двухлетней давности) http://bellatofan.at.ua/
ан юкозе ведь действует закон- "Если месяц посетителей нет, то сайт автоматически удаляется" Но как видете живой XD Мог бы показать более удачный пример, но проект закрылся (сервер WoW)
Ах да
Quote (Arz)
7.Делаем сайт

сделаем сайт на денвере и поместим на хост
Quote (Arz)
8.Раскручиваем проект

с помощью моей системе (есть мего глюк в браузерах (полезный кстати))
SaiteiДата: Четверг, 11 Марта 2010, 09:48 | Сообщение # 2258 | Тема: Сюжет РПГ
старожил
Сейчас нет на сайте
Lester, от нечего делать начал писать. Ну да, мини статья... Дальше пойдут большие статьи
Василий, ну я как-бэ сейчас пишу свою игру, а в статьях описываю каждую строчку... Другие люди могут взять за аналогию и написать свой сюжет (писал буквально таки 5-10 мин, а за час можно написать много чего)
SaiteiДата: Четверг, 11 Марта 2010, 09:45 | Сообщение # 2259 | Тема: Красочно описываем сюжет для игроков
старожил
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/11-4668-1
№2 Красочно описываем сюжет для игроков

В прошлой статье мы написали какие империи у нас были и почему они воевали, даже, нарисовали сисхему...
раз уж у нас две враждующие империи то следует упомянуть жестокие битвы в сюжете игры:

"Войны никогда не прекращались- это жестокая правда... В мире Киластролии(предположим это название нашей игры happy ) шла долгая битва которая не прекращалась годами- это война между Килабами и Астролами"

Хм, первую часть сюжета мы написали... кривенький конечно, но написали
Теперь нудно упомянуть как вел себя обычный народ, в каком состоянии были города и села:

"В годы войны города и селы были в ужасном состоянии- шел голодомор... Родители теперь не могли спокойно отпустить детей погулять- сильно волновались за их судьбу, ведь каждый день город атаковали враги"

Написали. Далее напишем про короля и его действия

"Король был вполне доволен состоянием империи, и продолжал эту войну... Сам король жил вполне зажиточно: носил дорогую одежду, ел курицу во время голодомора- иными словами он позволял себе все, что не может позволить себе обычный человек"

"Люди его ненавидели и в любой момент готовы были убить..."

Далее можно писать целый роман, но сюжет должен быть не очень большим ... Давайте теперь посмотрим что получилось

Войны никогда не прекращались- это жестокая правда... В мире Киластролии(предположим это название нашей игры happy ) шла долгая битва которая не прекращалась годами- это война между Килабами и Астролами.
В годы войны города и селы были в ужасном состоянии- шел голодомор... Родители теперь не могли спокойно отпустить детей погулять- сильно волновались за их судьбу, ведь каждый день город атаковали враги
Король был вполне доволен состоянием империи, и продолжал эту войну... Сам король жил вполне зажиточно: носил дорогую одежду, ел курицу во время голодомора- иными словами он позволял себе все, что не может позволить себе обычный человек и люди были готовы в любой момент убить его.
Поможешь им? Стань первым и спаси мир Киластролии!

ЗЫ сюжет написан за 5 минут (от нечего делать)

SaiteiДата: Четверг, 11 Марта 2010, 09:23 | Сообщение # 2260 | Тема: Сюжет РПГ
старожил
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/11-4668-1
№1 Сюжет

В каждой игре есть свой сюжет и без него интересной игры нам не сделать... Давайте ка начнем разрабатывать черновой сюжет!
Сделаем сюжет к РПГ, а под словом "РПГ" я подразумеваю интересные приключение полные битв

Итак! Сначала определимся с врагами, нужно подумать, какие нации у нас были, почему они начали воевать?
Предположим было две стороны которые воевали между собой- Килабы и Астролы
Но нет! это будет очень таки детский сценарий, у каждой войны есть смысл! Это очень большая ошибка которую не нужно допускать вообще!
Правильнее выразить свою мысль так: "В игре существовало два материка: Килаба и Астролия в которой проживали Килабы и Астролы- жители империй которые сражаются за территорию" Это уже более менее...
Важно! после того как вы определились с вражескими сторонами вы должны придумать название игры и классы игроков (Пример: Маг, лучник, воин, следопыт, варлок, шаман, колдун, фокусник, акробат и т. п.)

Вроде бы мы что-то придумали, но этого мало... Теперь нудно подумать какие рассы в нашей игре будут... Для начала я советую сделат ьвсего одну расу, ведь так будет проще... В общем у нас получается такая схема

В следующей статье мы собирем все вместе и красиво, с преувеличением, напишем сюжет к нашей игре!

Сообщение отредактировал Arz - Четверг, 11 Марта 2010, 10:44
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг