Вторник, 17 Июня 2025, 17:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BarbatosДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 02:58 | Сообщение # 2221 | Тема: Подскажите 3D-движок
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Dimoni4,
Большинство 3d двигов подходят под это.
Лучше взять программиста и попросить его выбрать или же выбрать общепит unity3d - unreal engine - cryengine


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 03:22 | Сообщение # 2222 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Flakky,
Цитата Flakky ()
Скриншоты?) А то я на юнити ещё ни одного проекта не видел, который был хотя бы близко к анриалу.

Начнем с того, что у меня карта 2011 года и у меня унриал тормозит - ибо щит, а не оптимизация.
С аналогичной графикой в юнити таких лагов нет. Хотя Юнити 5 таки дал фору.

Скрины?


А вообще тысячи их, просто на унриал всегда есть резульаты получше - потому что там работает профессиональное большинство.
Я знаю что на унриале все равно есть скрины получше, но это только потому что там работают профессионалы своего дела, а не потому что двиг сильный.

im over with u


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 14 Октября 2014, 20:51 | Сообщение # 2223 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Сделал небольшой спидмоделинг говняшки. Зато пафосно.

https://www.youtube.com/watch?v....ro0zJog


Два часа.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 14 Октября 2014, 21:05
BarbatosДата: Четверг, 16 Октября 2014, 02:08 | Сообщение # 2224 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Babuka,
Я спрошу у npc когда он будет его носить.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 16 Октября 2014, 08:10 | Сообщение # 2225 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Anthem,
На знатока не тяну.
Maxwell Render или Indigo Renderer
Хотя изначально я думал, что ментал рей.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 16 Октября 2014, 08:10
BarbatosДата: Пятница, 17 Октября 2014, 07:15 | Сообщение # 2226 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Anthem,
Так и знал, что или фоторелизм или дешевятина типа ментала.

Vicka,
Тут дело в шуме было, по нему нужно было гадать.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 29 Октября 2014, 02:18 | Сообщение # 2227 | Тема: Небольшой сюжет
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Есть над чем поржать.
Цитата
удар по спине кнутом сидящего

А есть что-то кроме кнута? Или в средневековье были, только кнуты да костры.
Цитата Эргалон ()
Хрен я что вам скажу *за чем последовало еще парочка ударов кнутом по оголенной спине,

Без комментариев.
Цитата Эргалон ()
эти сволочи даже не положили его на кровать, а бросили прямо на пол, как мешок с каким-то дерьмом*

Вот сволочи, даже одеяльцем не накрыли и мишку под бочок не подложили.
Не сказал бы что они ошиблись, а звучит как претендент на перл года.
Цитата Эргалон ()
из под разбитых бровей поднялся изумрудный взгляд,

Палач-сан возьми меня. Какая романтика.
Цитата Эргалон ()
Эргалон кое-как поднялся с пола и присел на кровать, разминая шею, плечи, руки. Ему надо было быть в форме, ведь сегодня состоится его казнь

Кое-как? Я бы тоже хотел быть в форме перед толпой, которая пришла потешится моей мучительной смертью.
Цитата Эргалон ()
Обрег их на бедность

Я тоже много кого обрегнул.
Цитата Эргалон ()
Они стали называть его демоном, еретиком,

...клише, копией Арагорна, жалкой попыткой создать персонажа.
Цитата Эргалон ()
Эргалон закрыл глаза...и улыбнулся

...он был мазохистом.
Цитата Эргалон ()
солдата с пробитым лбом практически наксквозь

Бывают же ублюдки которым лоб не смогли пробить, толстолобики чертовы.
Цитата Эргалон ()
Люди схватились за головы и началась паника.

В наши дни нельзя быть спокойным, только отпустишь голову кто-то захочет ее пробить накскозь. Ублюдки.
Покидали свои ведра, сумки, айфоны, а женщины детей прямо в грязь, а лучше в костер, ато многие в наши дни головы потеряли.
Цитата Эргалон ()
Схватив его за шкирку, стал избивать, намереваясь убить.

Воу, спасибо за уточнение, а я то думал он ему массажик делал. Не легче было факел кинуть в хворост и поджечь нашего Эр-ног-гон... к черту, Арагорна 2.0
Цитата Эргалон ()
посмотрев на улыбающегося снайпера сидящего на крыше

Соколиное зрение, или че? Никто не заметил мужика с луком на соседнем сортире. Кстати понятие снайпер появилось в первую мировую.
Цитата Эргалон ()
ехидная улыбка прояснилась на лице у Эрга

Я то думал на жопе.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 19:56 | Сообщение # 2228 | Тема: [3d] Project S.I.P.
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Byurrer,
Люди любят глазами.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 18:58 | Сообщение # 2229 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
DNK_WOLF,
А я юзаю Mudbox, Фотошоп, 3d Макс, V-ray, Zbrush, Bitmap2Material, nDo2, dDo, Knald, ShoeBox, Substance Designer, Crazybump, Mari, Substance Painter, marmoset toolbag. И bodypaint иногда.
Потому что ценю свое время и не брезгую программами как какой-то педик.
Я же не какой-то там чистокровный ариец, что бы рисовать каждый болт на пятидесяти вагонах с помощью стилуса воткнутого в задницу - потому что так хардкарней и скил прокачивается.

Видно по пню что не скан и сканом такого ровного результата не добиться.
И с нормалями или дисплейсментом перегиб - то что более менее реалистичный шейдер не означает, что нужно выкручивать их на максимум.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 04 Ноября 2014, 19:06
BarbatosДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 17:16 | Сообщение # 2230 | Тема: Новый сюжет для легендарной игры Fallout 2 [Мод]
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Fakels,

Читай фанфики разных людей, там есть интересные.


Когда-то я писал два сюжета по фолачу для комикса и для видео-сериала.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 03:44 | Сообщение # 2231 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Опробовал новый процедурный способ создания царапин на гранях.
Процедурного там мало, но зато над uw не парюсь и в фотошопе их не рисую.


Так же раздаю некоторые модели http://casuss.deviantart.com/gallery/


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 16 Ноября 2014, 03:45
BarbatosДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 05:40 | Сообщение # 2232 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
yannn,
Шо ты хотел, она пять минут делается.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 01:32 | Сообщение # 2233 | Тема: В чём создать и как так сохранить ландшафт?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Mudbox Photoshop

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 13:51 | Сообщение # 2234 | Тема: В чём создать и как так сохранить ландшафт?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Saitei,
Я не могу разжевать для тебя каждую мелочь.
Цитата
Как это всё сохранить так, как мне нужно?

НУ наверное если открыть мудбокс в панеле инструментов можно увидеть интересную кнопку MAPS, а в ней вкладочку - extract texture maps Или export textures, где можно взять карту высот.
Цитата
нет, мне нужна настоящая карта нормалей. Движки могут генерировать карту нормалей на основании текстуры, но это не то, ибо ожидаемый результат будет другим

yannn, тебе чешет о том, что тебе нужно знать формат в который тебе нужно экспортировать, а ты ему о том, что 2d редакторы плохо делают нормали.

Сначала разберись как берутся нормали.
В mudbox в можно увидеть интересную кнопку MAPS, а в ней вкладочку - extract texture maps Или export textures, где уже есть функция создания нормалей, но конечно они создаются только при присутствии low poly mesha.
Короче разбирайся.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 00:50 | Сообщение # 2235 | Тема: Нужен сценарист, он же геймдизайнер, он же левелдизайнер
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
mishkagames,
Изи пиши в лс скайп
О игре ничего не знаю и не фанатею.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 27 Ноября 2014, 00:51
BarbatosДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 16:14 | Сообщение # 2236 | Тема: Расскажите и подскажите
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
1) Создается uvw и этот uvw можно сделать в максе тремя способами. Для живых существ(peel unwrap), для твердых объектов(unwrap) и для тайлинговых поверхностей(uvw map)
2) На соответственные участки в фотошопе наносится цвет или текстура(тайлинг скажем кирпича)
3) На участках с цветом или текстурами рисуется те детали которые тебе нужны. Можно их с фотографий красть, можно самому рисовать, можно с чужих текстур брать.
4) Пользуйся mudbox или bodypaint для нанесения текстур на сложных участках.
Дальше идут вещи опциональные для игры.
1) На текстуру накладывается карта освещения запеченная в максе или AO, как хочешь. Я через vray запекаю total light map
2) На основе обычной текстуры создается specular и gloss, часто на них должны размещаться вещи, которых нет на текстуре.
3) На объекте может быть несколько материалов materialID или просто разбить на несколько объектов со своими материалами.

Это если без подробностей.
На основе возникающий проблем и задач нужно дополнять.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 02 Декабря 2014, 16:15
BarbatosДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 16:22 | Сообщение # 2237 | Тема: 3D Max VS Blender
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
maleficmax,
Я вот смотрю спидмоделингы в блендере и я скажу, что в моем максе у меня скорость в три-четыри раза выше чем в блендере.
Хоткеи в максе есть, просто ими нужно уметь пользоваться. В максе этих хоткеев может быть в 1000 раз больше чем в блендере, потому что у каждого модификатора и окна они свои. И все их можно назначить.

Макс изначально очень упрощен, что бы было понятно как в нем работать.
У меня все кнопки перенесены в квады, а это в уж поверь быстрее чем тянутся в блендере от J к Z и так дальше, что почему то в блендере нормально.

В максе и не нужен скрол инструментов, потому что никто самими инструментами не пользуется, их там много, просто вытяни себе на отдельную панель или в квады - ??? - профит. Тем более эту же панель можно вытянуть в сторону, хоть на весь экран что бы не скролить или свернуть свитки с ненужными инструментами

Макс жив потому что прост и понятен обычному пользователю в отличии от блендера и маи, и абсолютно не требователен к пользователю в плане программирования.
На любую задницу в максе есть плагин.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 02 Декабря 2014, 16:24
BarbatosДата: Среда, 03 Декабря 2014, 18:57 | Сообщение # 2238 | Тема: 3ds max ищу скрипт
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
halkolivan,
Нужно знать что делает скрипт.
Сам тутор кинь


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 05:55 | Сообщение # 2239 | Тема: Набор в команду разработчиков DevGS™
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
DevGS™,
Дам пару советов.
1) Много тупых вопросов и утверждений. На все вопросы не ответишь, даже если они предельно вежливые. Лучше перестать вести диалог с людьми, которые идут в штыки, они просто ищут слабые места.
2) Не используйте свои сайты и свои домены, они бесполезны в 90% случаев. Лучше выберите парочку социальных сетей и пару блогосфер и работай с ними. Они удобней, чаще всего люди, которые к вам придут будут иметь акк в них. Тем более через них можно искать полезных людей и делится чем-то с общественностью.
Сайты полезны, если вас пиарят через новостные сети.
3) На cryengine и udk ты программистов не найдешь таким образом. Я много пытался и часто у меня было больше интересного показать чем у тебя, но стоит признать, что получать опыт на такого рода игровых движках сложно, а создавать игры еще сложней, так что российские сообщества очень бедны на таких людей. Лучше ищи фрилансеров или ищи людей на англоязычных форумах конкретных движков.

На unity можно найти людей, которые могут написать сетевую игру и инвентарь, которые будут работать на энтузиазме, вот их можно уговорить помочь в этом, я бы так сделал.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 14:23 | Сообщение # 2240 | Тема: [3D] Extermination
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Имянуил,
Чел без обид, но графика выглядит плохо, тут нужно что бы приложил лапу опытный дизайнер.
Паук доставил, он выглядит неплохо, но я бы увеличил брюхо


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 04 Декабря 2014, 14:24
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг