Результаты поиска
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 19:21 | Сообщение # 2201 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| yannn, Когда моделирование освою.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 19:37 | Сообщение # 2202 | Тема: Игры о конфликте Украины и России |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| beril, Испанский грипп и первая мировая это самая большая трагедия человечества - первая мировая стала причиной второй мировой и испанки.
А автор частично прав.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 17 Апреля 2014, 19:39 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 19:54 | Сообщение # 2203 | Тема: Игры о конфликте Украины и России |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Astralangel, Информирую. В Евромайданах по всей Украине лично приняли участие 12% граждан. Поддерживают эти акции 50% населения, не поддерживают или против - 42% (остальные 7% не определились) Отдан приказ на стрельбу был со стороны правительства и органов власти, а уже потом началась стрельба. А именами людей, которые погибли на Майдане называют улицы.
И я не обсуждаю политику, а информирую о состоянии общества и насколько эта игра политкоректна. Так что эта игра обостряет разделения общества, а не "мирная игрушка"
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 17 Апреля 2014, 19:56 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 23:19 | Сообщение # 2204 | Тема: Игры о конфликте Украины и России |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Astralangel, Цитата Вам с такой инфографикой и исследованиями наверное премьера Украины дадут, сходите в раду на досуге Чего? Сударь, я попрошу вас, писать более понятно, а не как последний наркоман.
Эм, ну в принципе 3 убитых из оружия до приказа о использовании оружия и 100+ убитых после, чувствуешь разницу? Неважно кто стрелял первый - важно, что 3 убитых, не есть причиной для разрешения на использование оружия. На стадионах во время толкотни больше людей умирает.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 15:24 | Сообщение # 2205 | Тема: Игры о конфликте Украины и России |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Astralangel, Если бы ты брал свою инфу не с пацанский пабликов, а с нормальных источников знал бы.
"В начале 1920-х годов лозунг и приветствие «Слава Украине» было распространено среди повстанцев Холодного Яра. Юрий Горлис-Горский в романе «Холодный Яр» писал:
Село имеет обычный мирный вид, но группа парней, шла по улице, и распевая «Среди степи на пространстве» - вооружена. Во всех ружья, у некоторых сабли и револьверы, в одной сабля старинная, оправленная в серебро.
Подъезжаю к ним:
- Здравствуйте ребята!
- Слава Украине! - Отвечает несколько голосов."
Ты получаешь свою инфу партиям из псевдонаучных говнопередач - смысл с тобой говорить? Источников ты все равно не приведешь, в говно фильмах с ютуба их не указывают.
А украинские власти не комментируют события и не выдают своих версий - им ума хватает.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 02:10 | Сообщение # 2206 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| yannn, От натыкан повсюду дырок - круче не выглядит. trebium,
Смотри каранака, этот гад знает толк в scy-fy http://karanak.deviantart.com/gallery/
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 22 Апреля 2014, 02:12 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 09:13 | Сообщение # 2207 | Тема: Какой смартфон купить? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Yashko3, Oh my god. Шесть месяцев прошло, ты че реально выбирал все это время?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 12:24 | Сообщение # 2208 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Сделали игру на конкурс за одну неделю http://gamesjam.org/664/
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 00:39 | Сообщение # 2209 | Тема: Отказаться от американских игр |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Политику обсуждаете.
А почему от американского? А американское это и канадское тоже? Америка бывает северная и южная.
И зачем? Патамучта американцы - плохие ололо.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 03 Мая 2014, 00:40 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 14:37 | Сообщение # 2210 | Тема: Новый Call of Duty с названием Advanced Warfare (ЧЕгооо?) |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Я куплю эту игру, только потому что они наконец поменяли префаб эффекта взрыва. Хотя растительность оставляет желать лучшего.
14 мая 2010 года стало известно, что Activision зарегистрировала доменные имена для возможных будущих серий Call of Duty: Call of Duty: Future Warfare, Call of Duty: Advanced Warfare, Call of Duty: Secret Warfare и Call of Duty: Space Warfare.
Activision пообещала 4 мая раскрыть детали новой Call of Duty от Sledgehammer Games, релиз которой запланирован на осень 2014 года. На официальном сайте серии был запущен специальный таймер, отсчитывающий секунды до часа Х. Но Sledgehammer Games выпустила первый трейлер уже 1 мая. Как утверждает исполнительный директор Activision Эрик Хиршберг, при создании Call of Duty: Advanced Warfare впервые упор будет сделан прежде всего именно на платформах нового поколения.
(Копипаст из вики - умри нааб)
Я сделал свой перевод текста в трейлере:
Бательфильд дрючил нас все эти годы... Оказывается хватает хорошей графики, кучи багов и разрушений, что бы пошатнуть хрупкий мир нашего конвеера... Мы были вынужденны вытянуть свой зад из джакузи набитого деньгами и заставить конвеер штамповать hd текстурки. Но это... Не помогло... Ну и мы решили, что своих талантливых людей у нас нет, а тренировать новых юнитов для конвеера как-то тупо.... Поэтому мы вытянули бабла из джакузи и надергали людей из других студий... Но они сказали, что без нового движка работать не будут... Мы немножко разозлись, поменяли название движка, а они и не заметили... Хо... Хо... Хо... Че там сейчас модно? Хан Цимер? Роботы? Будущее? Трансформеры? Мотоциклы как в Акира? Экзоскелеты? Некст ген? Нужно пойти в суперамаркет дурацких клише и накупить этой красоты... И помните: Ни слова по-собачьи - эта идея короче не удалась.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 03 Мая 2014, 15:15 |
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 22:23 | Сообщение # 2211 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| redinard, Макс оптимизирует текстуры для макса и делает их уродливыми. Начинаем наше удивительное путешествие в мир настроек 3д макса. Я думаю не составит труда найти или загуглить окна, которые я кину дальше. http://SSMaker.ru/3782b602/ Если у нас настройки выставлены как на скрине один, смотрим скрин два. http://SSMaker.ru/2338edd1/ и скрин три http://SSMaker.ru/328ce625/ Вот мы и получаем желанно качество текстур.
(Если же у нас первый скрин отличается, тогда в том же меню ищем настройки размера текстур)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 07 Мая 2014, 22:26 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 03:36 | Сообщение # 2212 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| LightGreen, Все что есть в пакете можно использовать, а если крайтеки и прицепятся с ними можно спокойно поговорить, тем более офис в Киеве. Я думаю если дойдет до релиза вашей игры тогда все ресурсы можно будет заменить пакетами сторонних производителей, цена будет составлять чуть больше ста долларов.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 04:02 | Сообщение # 2213 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| redinard, 1) Сделать развертку. С этим я не могу помочь, это целый талмуд знаний. Могу посоветовать: а) Для длинных поверхностей с повторяющейся текстурой и простыми формами UVW map б) На сложных механических формах unwrap UVW и Flatten Maping и Stitch там где нужно соединить, в) На живых и органических объектах unwrap UVW и внизу модификатора есть сверток peel, по нему отдельно уроки смотреть.
2) Взять очень качественную, можно фотореалистичную, но главное текстуру высокого разрешения на которой все хорошо видно. Поместить ее на модель и посмотреть в каких местах текстура проседает по качеству, можно увидеть пиксели, размытость или тп. Checker модификатор макса, по нему посмотри урок, это сильная и полезная вещь в оценке развертки.
3) Не забывать использовать reset xform, который влияет на работу flatten maping, если его предварительно не сделать, можно увидеть некоторые не соответствия в развертке. 4) Использовать только развертки 2048>, и только потом их уменьшать. 5) Просматривать швы при редактировании текстур. 6) Смотреть на модель как в самом максе так и на рендере. 7) Гуглить работы про и смотреть их развертки и текстуры, это важный пункт.
8) Важно уметь уделять место для развертки самых контрастных участков модели.
9) Не стоит забывать, что текстуры высокого разрешения в играх это комплекс материалов diffuse, specular, normal и шейдер, естественно текстура в максе будет отличатся от того, что ты увидишь в игре или на рендере. Лучше сначала освой marmoset toolbag и просматривай в нем результат свой работы над текстурами, в максе материалы очень недружелюбны к пользователю.
kotofey,
Цитата ведьмака урок с хитрой, маленькой но мощной прогой, весьма облегчающей жизнь. 3ds max с того времени крупно продвинулся и все инструменты этой проги есть в максе. Unwrap UVW и внизу модификатора есть сверток peel, который полностью повторяет прогу.
Adel0n, Цитата Нужно отрендерить текстуру А перед этим добыть эту текстуру высокого качества или сгенерировать ее, с воздуха она не появится. Мне кажется, что где-то в 7 классе всем детям вживляют в мозг специальное устройство, которое заставляет их выдавливать из себя дурацкие попытки пошутить над очевидными или повторяющимися вопросами.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 08 Мая 2014, 04:05 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 01:23 | Сообщение # 2214 | Тема: Какая ваша любимая игра современности? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Halo 3 cod 4 bbc 2 the banner saga twd the game max payne 3 И тут я понял что мало выходило хороших игр.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 21:20 | Сообщение # 2215 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| DantorS, Я написал об это статью. Где приводил отличные примеры графики на юнити.
Для того, что бы на юнити все выглядело прям как в кризисе нужно: 1) Шейдеры как в cryengine. У Stark, использует очень паршивые стандартные, хотя сцена отличная. Шейдеры нужны physic based, можно взять marmoset skyshop, пока что лучшие в магазине. 2) Фильтры на камеру bloom, glow, ambient occlusion, color correction, ssao 3) Global illumination, а точнее просчитывать свет на уровне с помощью специальной проги внутри юнити. Запекать свет короче. В cryengine этого нет, там все в реальном времени, а в юнити нужно делать руками. 4) Быть апупенным дизайнером, иметь руки как у бога, расставлять источники света и создавать отличные 3д модели, знать тысячу вещей которую знает 3д моделлер и художник.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 22:11 | Сообщение # 2216 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| DantorS, В юнити https://www.youtube.com/watch?v=x8GFSr__zMY&list=PLD1B2C1D095B583B7 Но я не рекомендую пользоваться юнити в этом вопросе.
Вообще, что бы понять, что это такое и как этим пользоваться нужно долго и мощно это изучать - в двух словах, что бы ко мне не цеплялись за точность я расскажу. Physic based shader это шедеры базирование на физике света и окружения. В юнити свет идет с одной стороны - со стороны источника света, что создает неприятную "темную сторону" у каждого объекта. В реальности свет идет от источника света, дальше отбивается от поверхностей и освещает "темную сторону" И более того светом, который "отскочил от объекта" он дает "цвет" окружающим объектам
В юнити всей это симуляции практически нету, там есть direction light, который в принципе напоминает, а точнее "халтурит" реальное освещение и там также можно задать "черной стороне" свой цвет ambiet color, сделать темную сторону светлее или темнее
В marmoset shader есть hdri, который "в принципе" является чем-то приблизительно нужным и похожим на Global illumination, а точнее это записанный окружение (Global illumination) на карту и сделанный для динамических объектов, но сейчас уже используется повсеместно.
Все вышеперечисленное происходит в cryengine в реальном времени (симулируется), а не просчитывается заранее как в unity3d с помощью карты освещения.
А как делается карта освещения? Как это сделано в Юнити? Там есть свой "рендер" или "двигатель", который нужно настроить и запустить, он начинает свою работу и просчитывает свет, свет записывает на карту освещения (то бишь он делает свои текстуры, где дорисовывает свет и накидывает свет на объекты). В реальной жизни под шкафом будет мрак и темнота, ну и во всех местах куда не попадает свет, так и юнити просчитает где темно, где светло, а где свет дает свой оттенок окружению. И это называется запеканием света.
Если в реальности освещение ежесекундно падает и освещает объекты, то в Юнити этот процесс уже записан на отдельное изображение.
В Юнити это делается долго(сам процесс записи света) по этому это делают отдельно в 3ds max или Maya, создаются карты освещения, а потом все эти карты грузят в Untiy3d и получаем красоту.
Свет записан - так что если подвинем просчитанный объект, например шкаф под которым темно, то темнота останется на месте где был шкаф.
Как для маленьких детей рассказал, надеюсь понятно.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 11 Мая 2014, 00:11 |
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 00:19 | Сообщение # 2217 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| DantorS, Lightmapping это и есть global illumination просто не динамический, так что он уже есть. Динамический тоже есть в виде докупаемых ассетов, а на его разработку руками уйдет куча времени, так что я не знаю, что делать - использовать корявый встроенный, тратить время или докупать себе в магазине. Можно просто подождать следующего юнити.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 11 Мая 2014, 00:27 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 20:49 | Сообщение # 2218 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Storm54, Цитата В юне можно создать красивую картинку. Другое дело, что ее нельзя будет спутать с фотографией Эм, почему? Юнити ниже.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 20:51 | Сообщение # 2219 | Тема: [3D] - Vartect: Beginning - [FPS] |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| artor, хей, установи ка directional light и подергай ambient light
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 12 Мая 2014, 21:25 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 00:46 | Сообщение # 2220 | Тема: Чего не хватает графике в unity? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, На юнити уйдет однозначно больше - проверял, хотя не намного. Скажем на 10-20% больше времени уйдет. Цитата почему то великолейпнейший Bioshock 2 не тормозил на моем ноуте при максимальных настройках, а вот Slender Arrival, который выглядет дешево, лагал периодически очень и очень. Биошок коридорный шутер - можно сделать каждую комнату отдельной локацией (заходишь в комнату все, что позади тебя уже не обрабатывается компьютером, а исчезает пока ты снова не откроешь дверь) Это называется системой OcclusionCulling и level of detail. Разница в том, что биошок обрабатывал одну комнату постоянно, а слендер целый лес и все что в нем! Потому что сделать адекватную оптимизацию достаточно сложно и кстати ее тоже нужно докупать на юнити (нужен юнити про, в нем она есть по стандарту)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 13 Мая 2014, 09:37 |
|
| |
|