triptix, Обратится к скрипту на объекте, который знает своих детей? Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
triptix, Я имел ввиду изначально назначить в скрипт префаба его детей и обращаясь к скрипту префаба запрашивать их. Но я так понял тебе нужно, что бы каким-то образом префаб знал о своих детях без запроса find и child. Я бы использовал GetChild(int номер чайлда в иерархии). Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
triptix, У тебя есть тело, у нее в иерархии объектов сначала идет голова(у нее индекс 0), потом левая рука(у нее индекс 1), потом правая рука(у нее индекс 2). Иерархия это список объектов. Чем ближе объект к родителю - тем более низкий у него индекс.
У тебя в префабе все равно иерархия не меняется. Значит: Голова = Body.Transform.GetChild(0).gameobject; Левая рука = Body.Transform.GetChild(1).gameobject; Правая рука= Body.Transform.GetChild(2).gameobject; Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
triptix, Моно, хотя он меня дико бесит. Я перебирал варианты, vs тоже бесит. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 13 Декабря 2016, 00:03
ViPanda, По моему для мармосета не нужно учится. С полом что-то не так. EchoIT, Да, это для стратегии State of War, так что там убивается из-за колес не нужно. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Syvtyvkar, Я постоянно откладывал пост в эту тему, но время таки настало, вы к релизу двигаетесь.
Цитата
опять нас будут сравнивать с Mass Effect
2) Вот он русский масс эффект, который мы так долго ждали.(Русский масс эффект это мем из стримов мэддисона).
3) Озвучка вызывает у меня испанский стыд.
4) Эпичная коробка (В этом безобидном сарказме на самом деле кроется осуждающая шутка, на тему бессмысленности изображения коробки в момент демонстрации логотипа, если вы хотите что бы логотип и название запомнили - тогда зачем вам безличная неинтересная коробка? Что бы повторить конец трейлера второго масс эффекта?). На самом деле я влюбился в эту коробку.
5) В последнем трейлере (https://youtu.be/tUCcGwOvGz4). (0.35 секунда) В момент когда игрок выбирает ответ "Слушай, необходимо решить эту проблему". Он ничего не говорит, просто оборачивается, я так понял, что он должен был как в масс эффект проговорить свою реплику, а вместо этого мы в тишине смотрим как реплика появилась сверху и все.
6) Момент на 1 минуте 11 секунде, (когда прилетает корабль) это скопированный операторский прием из mass effect(слезу пустил).
7) Зачем брать эту штуку из звездных войн?
8) Битва за Фронтир - я бы избегал популярных слов в фантастике. Фронтир фигурирует в куче фантастики, к примеру в последнем titanfall его очень много.
9) Трейлер Колонии в Огне был бы хорошим, если бы не дебильный смех на 1.07 секунде. (https://youtu.be/VxIILLSIXr4)
10) Айзек, алеее.
11)
Цитата
Следующий ролик покажет как выглядит актуальный геймплей игры. Когда ожидать? Как только, так сразу.
13) Опять bioware продвигает свою гейскую тематику.(В этой глубокой сатире скрыта шутка, которая высмеивает внешний вид женщины)
14) YouTube знает в чем дело. (Здесь скрыт намек на то, что предложенное youtube видео о mass effect намекает на родство orange cast с ней)
А если серьезно то очень разноуровневая работа. Больша пропасть в качестве между типами контента.
Unreal очень красиво делает glow, lens flare и другие эффекты. И честно говоря движок делает больше работы чем художники. На фоне работы unreal идут очень угловатые модели с плохо проработанным normal map и кирпичными поверхностями, некоторые поверхности так и вовсе абсорбируют свет.
Абсолютно отвратительная работа со звуком и дело здесь не в озвучке, а просто в плохой режиссуре звука. Звуки иногда отстают, иногда спешат, звучит как из унитаза. Звук очень бедный, иногда складывается такое чувство, что половины звуков не хватает. (звуков вытягивания оружия, шуршания костюма, движения по разным поверхностям, всяких электронных звуков, амбиента) Музыка is fine, но это не цепляющие саунды из mass effect и я не требуют от вас, что бы они были такими, а просто констатирую факт.
Отвратительная работает камера. Выкрученный вверх fov и дебильный крупные планы, когда тычут чем-то в лицо. Камера в игре от третьего лица не должна ездить в разные стороны во время боя, она плавно двигается. Иногда персонаж занимает половину экрана из-за камеры. Операторские приемы хороши, но они бездумно скопированы. Камера должна повторять движение человеческих глаз, движение человеческих тел, она не может бездумно ездить, она должна симулировать поведения человека стоящего на месте зрителя, создавать фокус, иногда она поворачивается слишком быстро, иногда слишком медленно. Скорость камеры при начале и завершение движения должна быть похожа на параболу.
Я знаю, что гемплей будет отвратительным, потому что вы не лучше bioware, а даже bioware сделала своим первым шутером mass effect, в который сейчас невозможно играть. Приложите все свои усилия к тому, что бы гемплей не напрягал, а был простым мелким переключением во время наблюдения за сюжетом, так сделали bioware. Я понимаю, что вы сейчас делаете какой-то странный гемплей смешанный с механиками от других шутеров, но он не будет работать правильно, как бы вы не старались. Если вы не верите мне - посмотрите collapse и причины ее провала как игры.
Эта игра не принесет достаточно денег, что бы вы почувствовали себя удовлетворенными будьте к этому готовы. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 23 Декабря 2016, 20:11
Хотя бы визуально желательно отойти от классической темы крушение домашней утвари.
Что это за иконка?(это риторический вопрос) Иконка типа "Мы вставили туда все что могли, тарелка не уместилась".
Кирпич какой-то странный, похожий на губку для мытья посуды. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Vad1mka526, Когда вашу игру изберут, поддержка Steam свяжется с вами и уточнит некоторые данные, после чего сможете релизиться. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
seregakalenik, Правой клавишой мыши по scene кликнуть и закрыть, после чего добавить вкладку scene. Или в правом верхнем углу layout поменять на дефолтный. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Saiddler, Нужен двухсторонний шейдер для материала. unity double sided shader Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Tomato77777, Тогда за тобой вылетит большой брат и лично Путин, что бы плюнуть в лицо за такое нахальство. (Ничего не будет. Притянуть за покупку ворованного можно, только если покупатель знал, что покупает ворованное, а это доказать практически нереально) Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 03 Января 2017, 20:00
Торт, Музыка просто отвратительная. Лучше была какая-то бандура. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
1) Проверь в максе или бленедере не флипнулись ли нормали на лице. https://youtu.be/MK-9N5msYqY 2) Проверь или сама голова на месте(Типа она прозрачная ее просто не видно) или ее унесло под персонажа. (Нужно проверить или полигоны головы на месте. Выдели персонажа в юнити покажется его сетку или вруби wireframe в юнити вьюпорте(там где shaded)) Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
если финансирует сторонний человек, то как правило финансируют не просто так, а с целью как минимум отбить затраты
ФИНАНСИРОВАНИЕ — обеспечение денежными ресурсами текущих затрат и капитальных вложений. Оно безвозмездно. Ты имеешь ввиду инвестирование. Бывает разное, включая инвестирование в проекты, которые проваливаются. Инвестирование не обязывает что-то делать(если ты там ничего не подписал), в твоих интересах просто сохранить поток денег от инвестора, а значит действовать с целью его сохранения.
Цитата
появляются сроки, дедлайны в которые надо укладываться
Которые ты можешь бесконечно переносить.
Цитата
появляется требование популярности игры
Я требую, что бы игра была популярна - рили? Инвестора интересует, только прибыль, все остальное ты себе придумал. Конечно инвестор хочет получать финансовый отчет и знать, что происходит, это нормально.
Цитата
кучей головной боли, стрессов, срывов дедлайнов и прочего
Все это субъективные факторы к которым приводит сам разработчик - выставляя нереалистичный дедлайн. Потом сам разработчик, переживает на ровном месте и сам себе рвет волосы. Инвестор это не машина, а человек с которым ты ранее договорился, у него один рычаг давление - не давать денег.
Цитата
даже если появится человек, который предложит профинансировать
Яйга таки сразу откажусь, чшестное слово.
Цитата
где мне будут указывать что делать, как делать, ставить планы и сроки и т.д.
Ну это типичное мнение прихвостня - "Мне дают денег значит я повинуюсь, других вариантов не бывает" (Еще можно привести другие мемасы финансово неграмотных людей типа: "Кредиты это зло", "Большие деньги нельзя заработать честным путем", "Богатые люди богаты, потому что повезло\у них были богатые родители", "Говорить свою зарплату плохо", "Трудовые-Мигранты это зло", "Там где я живу лучше всего, несмотря на отсутствие работы"). Мы люди, у нас есть свобода воли и рты, что бы договариваться. Есть так же другие люди, к которым мы можем пойти - у нас есть выбор и способность превозмогать обстоятельства, делать условия лучше для себя.
Но конечно же лучше описывать заранее плохую ситуацию, где инвестор-спонсор это плохой жадный человек не способный терпеть ошибки, где ты теряешь удовольствие из-за присутствия призрачных ограничений, которые ты сам оговариваешь с инвестором, где обязательно срываются дедлайны. Это отлично укладывается в пассивное мышление, где ты ничему не принужден и отказался от всех обязанностей.
Но есть одно "но", мы живем в мире конкуренции, а выигрывает тот кто сотрудничает и берет на себя обязательства. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 14 Января 2017, 13:50
Попробуйте найти высокооплачиваемую работу, и договориться так, что вы приходите на работу когда у вас есть настроение, и работаете когда у вас есть настроение
Мы это называем фрилансом, и потому этой роботы мало, что она пользуется спросом. Но говорить, что ее нет это лукавство. Попробуй найти обычную роботу в снг срок поиска работы от 6 до 18 месяцев.
ЦитатаHellWalk ()
Кто платит - тот и заказывает музыку (с) Не слышали о таком?
Маскировка для смысла - "Ну у него бабки, вьеееее".
Цитата
Для меня игры и их создание - хобби и приятное время препровождение. А вот вы, судя по этому предложению, смотрите на это именно как на работу: конкуренция, сотрудничество, обязательства... Для меня такой подход уже проигрыш - если собрался отдыхать, а в процессе отдыха оказался на еще одной работе - не фейл ли это?
Тогда в чем смысл вопроса? Вопрос был "Всегда ли с финансированием лучше"? Ну да. Если мы не рассматриваем критериев таких как конкурентоспособность, прибыльность, скорость разработки, тогда что мы рассматриваем? Личное впечатление от разработки и как на него повлияет инвестор? Ну да, инвестор плохой дядя для бедненького тебя, он злой и что-то требует, а если все остальное критерии не имеют значения, тогда вопрос закрыт. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 15 Января 2017, 06:11