Суббота, 13 Декабря 2025, 23:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BarbatosДата: Четверг, 29 Сентября 2016, 00:46 | Сообщение # 2521 | Тема: Авто UVW текстурирование в Блендере или 3д Максе.
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
alexsilent,
Если ты о ржавчине в углублениях или царапинах на краях, тогда это cavity, или vray dirt https://youtu.be/E2vx9D--5i0 в 3ds max. Так же можно использовать uw map и процедурно генерировать текстуры, после чего запекать на второй uw.

Автоматической развертки это очень спорный вопрос, есть кривые варианты с непонятными алгоритмами. Всякие скульпторы используют специальные алгоритмы, которые отслеживают трансформацию объекта с самого начала и очень зависимы от правильной сетки объекта или алгоритмы, которые в одном случае работают, а в другом нет.

Лучше делать развертку ручками, это занимает 2-5 минут, да криво, да со швами, но чаще всего лучше всякого маркитантства с инородным софтом.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 29 Сентября 2016, 00:47
BarbatosДата: Суббота, 01 Октября 2016, 11:31 | Сообщение # 2522 | Тема: Что вас раздражает в играх
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Kempston,
1) Клише и повторения. Клише хорошо работают, но в большинстве случаев они дико бесят. К примеру взрывающийся бочки или круглые арены. Особенно гемплейные клише, я их люто ненавижу.(Пистолет как первой оружие. Оверпавер враги, что бы подчеркнуть прокачку персонажа. Тысячи их.)
2) Отсутствие сюжета, вселенной, мира, лора, персонажей. Это как соль в еде, без этого невкусно.
3) Бессмысленные смерти и жесткость. Ура, я выстрелил в персонажа из рогатки, а его разорвало как помидор.
4) Ненавижу игры построенные по принципу мобильных приложений, где просто важно время в игре, а не скилл.
5) Ненавижу ожидание в играх, единственный тип ожидания, который я могу терпеть это путешествие(по сути это не ожидание, но когда мир просто огромный вы будете это воспринимать именно так).
6) Кулдавны больше 10-15 секунд.
7) Ненавижу собирать ресурсы, которых бесконечно, я люблю сталкинг, но ненавижу майнинг. Я хочу находить что-то, а не тупо добывать это из всем известной шахты.
8) Отсутствие анимации оружия.
9) Отсуствие серверов в моем регионе, хотя я нахожусь посередине Европы.
10) Ненавижу вещи в которых не вложено смысла или функции. Вау, этот огромный памятник макаронному монстру конечно же прекрасен, но зачем он здесь?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 01 Октября 2016, 11:33
BarbatosДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 17:25 | Сообщение # 2523 | Тема: Прошу оценку графики
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Granner,
Просто теней и затенение добавь.
Черный цвет нужен что бы акцентировать внимание, а не что бы его избегать.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 03 Октября 2016, 17:28
BarbatosДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 18:16 | Сообщение # 2524 | Тема: Прошу оценку графики
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Gudleifr,
К сожалению трудно двигаться к совершенству не получая удовольствия от работы, а тени это простой художественный инструмент, который позволяет куда-то расти без пересмотра своих ошибок.
В рисовании вообще важно больше полагаться на интуицию(вкус), а она растет только с объемом выполненных работ. Ну не понимает, он что цилиндры у него перекошенные, что за перспективой и изометрией нужно более внимательно смотреть, что outline и толщину линии нужно более внимательно менджить. Это нормально, вообще когда что-то долго делаешь глаза замыливаются.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 19:50 | Сообщение # 2525 | Тема: Прошу оценку графики
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Gudleifr,
Цитата Gudleifr ()
Тут не с "проекциями" проблема, а с мироощущением.

Ну это мелочи, масштабы и логическое наполнение для художника не так важны, потому что это легко исправимо.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 03 Октября 2016, 19:51
BarbatosДата: Четверг, 06 Октября 2016, 16:59 | Сообщение # 2526 | Тема: Создание GameObject ов в editor через скрипт?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
alexsilent,
Просто объекты которые принимают такие данные как Vector2, Vector3 и Color нужно указывать эти данные полностью по новой. То есть в c# такие вещи как transform.position.x это read only(только дают данные, указывать данные нельзя).
Типа у тебя есть объект с значениями позиции xyz координатами(Vector3 это вектор с тремя коордианатами xyz), ты не можешь указать x или y, тебе нужно переписывать все координаты xyz.

Типа transform.position = new Vector3(x,y,z);

А в твоем варианте нужно transform.position = new Vector3(+10, transform.position.y, transform.position.z); Типа переуказываем вектору откуда брать y и z.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 06 Октября 2016, 19:54 | Сообщение # 2527 | Тема: Реализация стрельбы
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Место куда должны лететь дробинки можно с помощью этих товарищей делать:
Random.insideUnitSphere
Random.onUnitSphere
Random.insideUnitCircle.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 06 Октября 2016, 19:57
BarbatosДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 15:19 | Сообщение # 2528 | Тема: Выбор 3D редакторов
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
MK119040,
Блендер явно узкоспециализированный и не перспективный, а вот cinema4d и софтимейдж это идеальные 3д редакторы.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 18:55 | Сообщение # 2529 | Тема: Выбор 3D редакторов
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Niro,


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 09 Октября 2016, 19:26
BarbatosДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 02:29 | Сообщение # 2530 | Тема: Выбор 3D редакторов
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
MK119040,
У Cinema4d нет никаких преимуществ перед флагманами (3ds max, Maya, blender). Это безнадежно устарелый пакет. Да он простой, да вы можете сделать в нем сложные вещи, но он очень ситуативный. В нем есть классные инструменты типа bodypaint, круто и никто кроме меня не пользовался этим, и куча классных процедурных инструментов(типа всякие фрактуровщики и слайсеры). Проблема cinema4d в том, что он не может перепрыгнуть через скорость развития флагманских 3д пакетов. Если вы со мной не согласны, спросите сколько раз люди обращаются к с4 за решением задач, которые не могут решить maya или 3ds max, или blender, и сколько раз юзеры с4 обращаются к ранее перечисленным пакетам. Ну и количество уроков по 3д пакетам решает - 90% уроков за 3ds maxом и другими флагманами.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 10 Октября 2016, 02:36
BarbatosДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 15:50 | Сообщение # 2531 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 11 Октября 2016, 19:02 | Сообщение # 2532 | Тема: Программист (Опыт 3 года / Работаю бесплатно)
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Gudleifr,
У мужика Steam Game Gauntlet за плечами, пусть хоть из деревушки в Индии. По фрилансу много народу работает.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 11 Октября 2016, 21:09
BarbatosДата: Четверг, 13 Октября 2016, 18:28 | Сообщение # 2533 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
mrResident,
Любой андроид выше версии 2.3 поддерживает юнити, по крайней мере так было написано.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 14 Октября 2016, 14:50 | Сообщение # 2534 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
MEFFICK,
Почти на любом.
Бери unity не пожалеешь.
Alekcandr30,
Я делаю похожую игру на юнити, с программированием там просто, вроде.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 17:18 | Сообщение # 2535 | Тема: Взаимодействие компонентов Unity
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
SkorpyX,
Я так и не понял чем тебе не нравиться самый простой способ.
speed = GetComponent<Human> ().speed;
GetComponent<Human> ().speed = speed;

Ну или.
public Human HumanC;
HumanC = GetComponent<Human> ();

speed = HumanC.speed.
HumanC.speed = speed;


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 23 Октября 2016, 17:21
BarbatosДата: Понедельник, 24 Октября 2016, 04:08 | Сообщение # 2536 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Иконка.

_
_
_


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 25 Октября 2016, 20:39
BarbatosДата: Вторник, 25 Октября 2016, 20:41 | Сообщение # 2537 | Тема: Предложения по улучшению
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Аналогично с загруженной аватаркой, пришлось релоадиться.

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 25 Октября 2016, 20:41
BarbatosДата: Среда, 26 Октября 2016, 18:43 | Сообщение # 2538 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
dimaantipanov,
Запечь текстуру в блендере и перенести в юнити.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 28 Октября 2016, 00:46 | Сообщение # 2539 | Тема: Предложения по улучшению
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
TLT,
Теперь у меня все ок.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 28 Октября 2016, 09:14 | Сообщение # 2540 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
mrFrankenstein,
Я не понял суть вопроса.
Что выставлять руками?

Создаешь префаб, создаешь скрипт.
В инспекторе в prefab - засовываешь префаб вспышки, перетащить мышкой из project в слот prefab в инспекторе.
В инспекторе в MuzzelFlashP - засовываешь пустышку, которая обозначает позицию где будет вспышка.

Код
public GameObject prefab;
public GameObject MuzzelFlashP;

void Update(){

if(кто-то жмет кнопку выстрела){
       Instantiate(prefab, MuzzelFlashP.transform.position, Quaternion.identity);
       }

}


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 28 Октября 2016, 09:14
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг