|
Результаты поиска
| |
| Barbatos | Дата: Четверг, 29 Сентября 2016, 00:46 | Сообщение # 2521 | Тема: Авто UVW текстурирование в Блендере или 3д Максе. |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, Если ты о ржавчине в углублениях или царапинах на краях, тогда это cavity, или vray dirt https://youtu.be/E2vx9D--5i0 в 3ds max. Так же можно использовать uw map и процедурно генерировать текстуры, после чего запекать на второй uw.
Автоматической развертки это очень спорный вопрос, есть кривые варианты с непонятными алгоритмами. Всякие скульпторы используют специальные алгоритмы, которые отслеживают трансформацию объекта с самого начала и очень зависимы от правильной сетки объекта или алгоритмы, которые в одном случае работают, а в другом нет.
Лучше делать развертку ручками, это занимает 2-5 минут, да криво, да со швами, но чаще всего лучше всякого маркитантства с инородным софтом.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 29 Сентября 2016, 00:47 |
|
|
| |
| Barbatos | Дата: Суббота, 01 Октября 2016, 11:31 | Сообщение # 2522 | Тема: Что вас раздражает в играх |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Kempston, 1) Клише и повторения. Клише хорошо работают, но в большинстве случаев они дико бесят. К примеру взрывающийся бочки или круглые арены. Особенно гемплейные клише, я их люто ненавижу.(Пистолет как первой оружие. Оверпавер враги, что бы подчеркнуть прокачку персонажа. Тысячи их.) 2) Отсутствие сюжета, вселенной, мира, лора, персонажей. Это как соль в еде, без этого невкусно. 3) Бессмысленные смерти и жесткость. Ура, я выстрелил в персонажа из рогатки, а его разорвало как помидор. 4) Ненавижу игры построенные по принципу мобильных приложений, где просто важно время в игре, а не скилл. 5) Ненавижу ожидание в играх, единственный тип ожидания, который я могу терпеть это путешествие(по сути это не ожидание, но когда мир просто огромный вы будете это воспринимать именно так). 6) Кулдавны больше 10-15 секунд. 7) Ненавижу собирать ресурсы, которых бесконечно, я люблю сталкинг, но ненавижу майнинг. Я хочу находить что-то, а не тупо добывать это из всем известной шахты. 8) Отсутствие анимации оружия. 9) Отсуствие серверов в моем регионе, хотя я нахожусь посередине Европы. 10) Ненавижу вещи в которых не вложено смысла или функции. Вау, этот огромный памятник макаронному монстру конечно же прекрасен, но зачем он здесь?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 01 Октября 2016, 11:33 |
|
|
| |
| Barbatos | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 17:25 | Сообщение # 2523 | Тема: Прошу оценку графики |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Granner, Просто теней и затенение добавь. Черный цвет нужен что бы акцентировать внимание, а не что бы его избегать.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 03 Октября 2016, 17:28 |
|
|
| |
| Barbatos | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 18:16 | Сообщение # 2524 | Тема: Прошу оценку графики |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, К сожалению трудно двигаться к совершенству не получая удовольствия от работы, а тени это простой художественный инструмент, который позволяет куда-то расти без пересмотра своих ошибок. В рисовании вообще важно больше полагаться на интуицию(вкус), а она растет только с объемом выполненных работ. Ну не понимает, он что цилиндры у него перекошенные, что за перспективой и изометрией нужно более внимательно смотреть, что outline и толщину линии нужно более внимательно менджить. Это нормально, вообще когда что-то долго делаешь глаза замыливаются.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
|
| |
| Barbatos | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 19:50 | Сообщение # 2525 | Тема: Прошу оценку графики |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr,
Цитата Gudleifr (  ) Тут не с "проекциями" проблема, а с мироощущением.
Ну это мелочи, масштабы и логическое наполнение для художника не так важны, потому что это легко исправимо.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 03 Октября 2016, 19:51 |
|
|
| |
| Barbatos | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 16:59 | Сообщение # 2526 | Тема: Создание GameObject ов в editor через скрипт? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, Просто объекты которые принимают такие данные как Vector2, Vector3 и Color нужно указывать эти данные полностью по новой. То есть в c# такие вещи как transform.position.x это read only(только дают данные, указывать данные нельзя). Типа у тебя есть объект с значениями позиции xyz координатами(Vector3 это вектор с тремя коордианатами xyz), ты не можешь указать x или y, тебе нужно переписывать все координаты xyz.
Типа transform.position = new Vector3(x,y,z);
А в твоем варианте нужно transform.position = new Vector3(+10, transform.position.y, transform.position.z); Типа переуказываем вектору откуда брать y и z.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
|
| |
| Barbatos | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 19:54 | Сообщение # 2527 | Тема: Реализация стрельбы |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Место куда должны лететь дробинки можно с помощью этих товарищей делать: Random.insideUnitSphere Random.onUnitSphere Random.insideUnitCircle.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 06 Октября 2016, 19:57 |
|
|
| |
| Barbatos | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 15:19 | Сообщение # 2528 | Тема: Выбор 3D редакторов |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| MK119040, Блендер явно узкоспециализированный и не перспективный, а вот cinema4d и софтимейдж это идеальные 3д редакторы.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
|
| |
| Barbatos | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 18:55 | Сообщение # 2529 | Тема: Выбор 3D редакторов |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Niro,
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 09 Октября 2016, 19:26 |
|
|
| |
| Barbatos | Дата: Понедельник, 10 Октября 2016, 02:29 | Сообщение # 2530 | Тема: Выбор 3D редакторов |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| MK119040, У Cinema4d нет никаких преимуществ перед флагманами (3ds max, Maya, blender). Это безнадежно устарелый пакет. Да он простой, да вы можете сделать в нем сложные вещи, но он очень ситуативный. В нем есть классные инструменты типа bodypaint, круто и никто кроме меня не пользовался этим, и куча классных процедурных инструментов(типа всякие фрактуровщики и слайсеры). Проблема cinema4d в том, что он не может перепрыгнуть через скорость развития флагманских 3д пакетов. Если вы со мной не согласны, спросите сколько раз люди обращаются к с4 за решением задач, которые не могут решить maya или 3ds max, или blender, и сколько раз юзеры с4 обращаются к ранее перечисленным пакетам. Ну и количество уроков по 3д пакетам решает - 90% уроков за 3ds maxом и другими флагманами.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 10 Октября 2016, 02:36 |
|
|
| |
| Barbatos | Дата: Понедельник, 10 Октября 2016, 15:50 | Сообщение # 2531 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
|
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
|
| |
| Barbatos | Дата: Вторник, 11 Октября 2016, 19:02 | Сообщение # 2532 | Тема: Программист (Опыт 3 года / Работаю бесплатно) |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, У мужика Steam Game Gauntlet за плечами, пусть хоть из деревушки в Индии. По фрилансу много народу работает.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 11 Октября 2016, 21:09 |
|
|
| |
| Barbatos | Дата: Четверг, 13 Октября 2016, 18:28 | Сообщение # 2533 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| mrResident, Любой андроид выше версии 2.3 поддерживает юнити, по крайней мере так было написано.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
|
| |
| Barbatos | Дата: Пятница, 14 Октября 2016, 14:50 | Сообщение # 2534 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| MEFFICK, Почти на любом. Бери unity не пожалеешь. Alekcandr30, Я делаю похожую игру на юнити, с программированием там просто, вроде.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
|
| |
| Barbatos | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 17:18 | Сообщение # 2535 | Тема: Взаимодействие компонентов Unity |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| SkorpyX, Я так и не понял чем тебе не нравиться самый простой способ. speed = GetComponent<Human> ().speed; GetComponent<Human> ().speed = speed;
Ну или. public Human HumanC; HumanC = GetComponent<Human> ();
speed = HumanC.speed. HumanC.speed = speed;
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 23 Октября 2016, 17:21 |
|
|
| |
| Barbatos | Дата: Понедельник, 24 Октября 2016, 04:08 | Сообщение # 2536 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Иконка.
_ _ _
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 25 Октября 2016, 20:39 |
|
|
| |
| Barbatos | Дата: Вторник, 25 Октября 2016, 20:41 | Сообщение # 2537 | Тема: Предложения по улучшению |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Аналогично с загруженной аватаркой, пришлось релоадиться.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 25 Октября 2016, 20:41 |
|
|
| |
| Barbatos | Дата: Среда, 26 Октября 2016, 18:43 | Сообщение # 2538 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| dimaantipanov, Запечь текстуру в блендере и перенести в юнити.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
|
| |
| Barbatos | Дата: Пятница, 28 Октября 2016, 00:46 | Сообщение # 2539 | Тема: Предложения по улучшению |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| TLT, Теперь у меня все ок.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
|
| |
| Barbatos | Дата: Пятница, 28 Октября 2016, 09:14 | Сообщение # 2540 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| mrFrankenstein, Я не понял суть вопроса. Что выставлять руками?
Создаешь префаб, создаешь скрипт. В инспекторе в prefab - засовываешь префаб вспышки, перетащить мышкой из project в слот prefab в инспекторе. В инспекторе в MuzzelFlashP - засовываешь пустышку, которая обозначает позицию где будет вспышка.
Код public GameObject prefab; public GameObject MuzzelFlashP;
void Update(){
if(кто-то жмет кнопку выстрела){ Instantiate(prefab, MuzzelFlashP.transform.position, Quaternion.identity); }
}
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 28 Октября 2016, 09:14 |
|
|
| |
|