Результаты поиска
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 04 Декабря 2014, 21:27 | Сообщение # 2241 | Тема: [3D] Extermination |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Имянуил, Мужик, что за детский сад. Может я не критиковал, а выразил сугубо личное мнение о чем-то. Здесь перечислять можно круглый год от этого тебе легче не станет, лучше найди человека со вкусом, что бы он тебе помогал.
Возьмем этот скрин (http://s19.postimg.org/70pgeb9zn/Sever_Selo00.jpg) 1) Этот скайбокс никуда не годится - почему? Потому что он для близких планов и это видно. Скайбоксы для дальних планов выглядят совсем по другому. Выгляни на улицу и посмотри как выглядит небо - будет полезно. (1) (2) (3) (4) (5) 2) Нет, вода так не выглядит, поверь на слово. Да в unreal есть вода получше и ее можно сделать. Про краям течения я вообще помолчу... это что смятая бумага? 3) Нет, нормали сделанные на основе текстур не подходят для объектов которые видно крупным планом. Замени текстуры камня, травы, мха на что-то нормальное, и не рисуй их на поверхностях от руки это отвратительно. Мох и все зеленое имеет слишком глубокий цвет - зачем? 4) Нет, нельзя просто взять сферы немного их вытянуть и наложить мха где попало и сказать, что это камни, это не работает таким образом. 5) Нет, нельзя просто взять изображение гор, вырезать из любой попавшей под руки картинки и вставить его на задний план. Нужно хотя бы подровнять его цветовую гамму под изображение. И почему они так близко? 6) Про растительность лучше помолчать, тем более в udk встроен speedtree. 7) Множество объектов гипертрофированы имеют нереальное соотношение с другими объектами как и текстуры.
Сказать, что эта графика отвратительна? Я привык к такой цветовой палитре, потому что карта лиги легенд 2009 года так выглядела. Но все же она отвратительная. Я природу не делаю, но у меня в этом вопросе больше опыта, вот пример того что я сделал ровно день назад
Я бы сделал лучше? Да, тем более в унриале есть все инструменты для этого.
Здесь много скила не нужно, нужно просто иметь представление как работают текстуры, нормали полигонов и посмотреть на природу своими глаза, а не делать из памяти.
А то что это твоя тема это не означает что здесь твои правила, каждый выражает свое мнение в таком виде в каком ему хочется.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 04 Декабря 2014, 21:30 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 01:33 | Сообщение # 2242 | Тема: [3D] Extermination |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| kotofey, Цитата Вы же понимаете, что автор не бросит проект, потому что "так в двухтысячном делали"? Это ты себе сам придумал, я ничего такого не говорил, а из моих слов ты мог вытащить все что угодно. Цитата Плюс- скидка на то, что всю графику один человек пилит Я пилю графику в трех играх один и одновременно, мне никто скидки не давал, засирали одинаково.
Цитата 1) На вкус и цвет товарищей нет. Особенно когда мы пилим джунгли, у каждого свои джунгли в его сердце, кому-то нравятся что бы все было розовым. Кому-то хочется что бы у него были фальшиво выглядящий искусственный сад, короче у всех разные пути.
Цитата Я не собираюсь отдуваться за то, что мои шедевры цепляют у кого-то скрытые комплексы. Разбирайтесь со своими психическими проблемами так, чтобы невиновные не страдали.
Слишком толсто бро, try again later
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 05 Декабря 2014, 07:12 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 07:56 | Сообщение # 2243 | Тема: 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| ant0N, Не совсем. Нужно искать конкретных людей с работой, а не думать, что все сами к тебе стянутся. Low и hi это никогда не было проблемой, делать hi сложно, а переводить hig в low - легко.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 05 Декабря 2014, 09:21 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 16:51 | Сообщение # 2244 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Delari, Давно не работал в Udk Пробуй найти свиток с такими названиями как "Local" "World" они должны задавать ориентацию вектора. Я вот нашел - он как раз возле двоечки на картинке.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 11 Декабря 2014, 16:52 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 26 Декабря 2014, 09:12 | Сообщение # 2245 | Тема: Игровой компьютер за 460$ - убийца игровых приставок |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Ronin_sv, Добавь сюда монитор, мышку и колонки и все твои расчеты уйдут в ад, потому что все это дерьмо будет стоить на 200-300 баксов дороже. Геймпады и кинект кстати тоже в стоимость включить забыл, а это 150-250 баксов. В любом доме есть телек еще с 90 годов, а если и нет, то купить телек б\у можно буквально за копейки.
Покупая консоль ты покупаешь гарантию того, что игра будет работать без багов на каждом шагу и с 60 фпс. Покупая пк ты рассчитываешь купить другой пк через 2-5 лет потому что игры даже на минималках перестанут идти, даю гарантию что через 4 года игроки на сонсолях будут играть свои паршивые ластофасы, а эта сборка не сможет их тянуть - потому что даунитов на пк постоянно заставляют покупать новое железо. Не верите? Far Cry 4 - работает на xbox 360 - вышел 2006 год. Собираем компьютер в 2007 году - geforce 8600 как нормальный вариант. Минимальные требования для пк: NVIDIA GeForce GTX 460 - 2010 год выпуска. Получается нужно купить вторую видеокарту через 4 года - выгодно? Я так не думаю.
Кому вообще сейчас нужна графика в играх? Я этой сраной графикой занимаюсь больше трех лет и скажу так - графика это чисто кусок маркетингового хода и все. Я выжимал в играх фотореализм, но это не делает игру интересней, даже игры уже с готовым и крутым гемплеем с хорошей графикой не способны заинтересовать пользователя. А авторы готов выложить кучу бабла, что бы потешится тем, что графика будет лучше чем на сонсолях. Так вот для непосвященных - когда играешь на консоли расстояние до экрана 1.5-2.5 метров и какими бы навороченным не был графон, хватит и мощностей xbox 360, что бы сделать "дизайнерский" фотореализм.
Автору за видео спасибо, но лучше дрейк и мыльцо зато гемплей и эксклюзив, чем четкость и кинцо с мультиплатформами, и второй год ждать выхода гта 5 на компе, это конечно кайф
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 26 Декабря 2014, 09:18 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 27 Декабря 2014, 21:24 | Сообщение # 2246 | Тема: Игровой компьютер за 460$ - убийца игровых приставок |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Serg1971,
Цитата Serg1971 (  ) Даже Б/У диск с игрой на соньке стоит в два раза дороже чем новый на ПК, а новый - почти в три раза!
Афигительнео сравнение. Аплодисменты. Blu-ray диск - специальное издание сравнил c ключем для uplay со скидкой.
Гений в это же специальное издание входит season pass стоимостью в 800 рублей.
В psstore специальное far cry можно было купить и за 1500 рублей для ps3 и за 2000 рублей для ps4
Просто скидки на пк перманентные по причине возможности покупать ключи, а на консолях они бывают только исключитильно во время каких-то события. + Многие лицухи там раздают бесплатно.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2014, 05:20 | Сообщение # 2247 | Тема: del |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Xoid, А ты патриот?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2014, 09:08 | Сообщение # 2248 | Тема: Какой у вас был год ? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| beril, кинул универ революция война (как и предсказывали) призыв а дальше будет задница скилл взлетел довольный запомню этот год на всю жизнь
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 28 Декабря 2014, 09:10 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 19:29 | Сообщение # 2249 | Тема: Игровой компьютер за 460$ - убийца игровых приставок |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| romgerman, Врунишка. GTX 260 вышел 3 марта 2009 года. Так что в мою каждые пять лет ровно-ровно заходит. Пробуй купить свой GTX 260 в 2006 году когда вышли консоли.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 29 Декабря 2014, 20:13 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 02 Января 2015, 20:33 | Сообщение # 2250 | Тема: Продолжение "набора программистов",шутка.Админы не удаляйте! |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| What's this? What's this? There's color everywhere What's this? There's white things in the air What's this? I can't believe my eyes I must be dreaming Wake up, Jack, this isn't fair What's this?
Новый год все-таки
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 02 Января 2015, 20:33 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 06 Января 2015, 16:45 | Сообщение # 2251 | Тема: Подскажите RPG игру для PC |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Sholar, Первый и третий dragon age правда предметов там маловато эпичных.
Если что то более похожое на скайрим то Dark Messiah of Might and Magic
Второй dark souls добей
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 06 Января 2015, 16:50 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 06 Января 2015, 19:19 | Сообщение # 2252 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| wing13, Много полигонов для андроида, сомневаюсь что его допустят. Сомневаюсь что окна могут находится так низко.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 07 Января 2015, 01:58 | Сообщение # 2253 | Тема: Я наивный мечтатель, собираю команду! |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| demortis, Можно спокойно запилить проект для гринлайта на энтузиастах, тут главное что-то маленькое и не сильно накрученное. Не больше слендера или тп того. Короче где малый объем работы для программиста и 3д-артиста. Я видел как люди с отвратительными проектами в которых не было практически ничего - пробивались и делали бабки.
Здесь на форуме есть ONE DAY for Ched который в стиме, а был сделан двумя людьми.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 07 Января 2015, 15:17 | Сообщение # 2254 | Тема: Как называется такой стиль графики ? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Cel shader без обводки. Мне так кажется когда я смотрю на камни и деревья.
А вообще это стиль графики биошока. Читать как он сделан здесь
Конкретного названия не имеет, появился когда на рынке стал главным unreal engine. имхо
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 07 Января 2015, 15:17 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 19:06 | Сообщение # 2255 | Тема: Альтернативная анимация прям в Unity3d? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, Выделить ключ и ctrl-D не дублирует? Я не хочу показаться банальным мудаком, который скажет очевидное, но и в максе и в мае анимировать и удобней и множество вариантов как сделать даже очень сложную анимацию в два клика.
Что на счет юнити пробуй в ассет сторе посмотреть расширения - например вот https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/3485 ну и если ты злой пират https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/2828
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 10 Января 2015, 19:12 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 13 Января 2015, 04:12 | Сообщение # 2256 | Тема: Depth In Mars-[3D]-[Horror] |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| TLT, Под тем уровнем ты подразумеваешь, то что тот бомж из рен тв под травой сделал ряд предположений, это практический аналог исследований тысяч людей, которые запустили 7 марсоходов, четыре из которых до сих пор работают. 12 спутников и провели тысячи исследований разных типов.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 13 Января 2015, 19:37 | Сообщение # 2257 | Тема: Минимальные сис.требования GTA 5 и пойдет ли? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Robinzon787, В теории работать должно, но в некоторых сценах будет жутко виснуть. Если конечно там не стоит ограничителя типа - "нет 4 гб опертивки значит не запуститя, потому что у нас договор с производителем оперативки"
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 17 Января 2015, 19:19 | Сообщение # 2258 | Тема: 11vs21 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| ThreeDancingFlies, Интерфейс не бросается в глаза и портит задний фон. Нужно его как-то выделить. Имхо конечно, но мне так кажется, что лучше поговорить с человеком, который делал ui раньше или посмотреть на похожие игры. Сильный перегиб с желтым и зеленым цветом. Слишком высокая насыщенность окружения.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 17 Января 2015, 19:21 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 17 Января 2015, 21:40 | Сообщение # 2259 | Тема: Помогите с моделями. |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Через программы которые могут экспортировать модели в формат подходящий для cryengine. тут например Гуглить нужно конкретно export 3d models in cryengine Или- експортировать 3д модели в cryengine Искать нужно экспорт статичной геометрии - это простые объекты который не двигаются. Или экспорт character - для персонажей.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 17 Января 2015, 21:53 | Сообщение # 2260 | Тема: [2d]-Skviblly tour-[arcade] - новая версия [beta 1.02] |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Фон сильно в глаза бросается. Слишком сильное различается разрешение объектов переднего плана и заднего ну и стилистика.
В целом все выглядит приятно и интересно.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
|