Результаты поиска
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 17 Января 2015, 22:12 | Сообщение # 2261 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL" |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Doctor_per, Все вроде хорошо. Не будь я занят в другом проекте. Могу помочь диалоги, квесты атестировать и делать какие-то совсем мелкие 3д модели.
Дам пару ненужных советов.
1) Если вам нужна стандартная человеческая анимация, она есть в asset store бесплатно, там вроде есть два пакета анимации одна с пистолетом, а другая с винтовкой. Через mecanim ее можно перенести на любого персонажа или взять скелет и прошить ваших текущий персонажей.
2) 2.5D не бывает, это название технической реализации графики в doom. Вроде у вас 3д. В фолауте был 2д в изометрии. 3д модели там были просто зарендериными спрайтами.
3) Дизайн меню хороший и вроде бы даже уникальный, его и придерживайтесь.
4) Лучше откажитесь от идеи фолаутского потертого металла, это не очень красиво, а как стиль уже занято. Лучше делать старую потертую краску она интересней выглядит и реалистичней. (либо уберите эти мешки, либо сделайте их реалистичней)
Удачи, считайте что жду.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 18 Января 2015, 17:41 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 17 Января 2015, 22:18 | Сообщение # 2262 | Тема: [3D] Zvanitel - симулятор поиска телефона (First-person) |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| yavl, Цитата yavl (  ) Проект закрыт, тк буду делать RTS Много людей брались и много людей в этом утонуло.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 17 Января 2015, 22:23 | Сообщение # 2263 | Тема: [2D] Дед Мороз [Платформер] |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Hobo_Gus, Гемплей прикольный, но 1) Интерьеры странные 2) Снаряди летят очень непредсказуемо. 3) Фон и происходящее слишком сливаются друг с другом. 4) Интерфейс сливается с задним фоном за него сложно уцепится глазами. Прикольно в целом, играть мне хочется немного меньше чем посмотреть полное прохождение.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 17 Января 2015, 22:26 | Сообщение # 2264 | Тема: [2D]Boss Clicker [Idle\RPG] |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Хочется пощупать, хотя не фанат таких игр. Как всегда рекомендую уделить внимание врагам и графике.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 17 Января 2015, 22:30 | Сообщение # 2265 | Тема: [2D] Geodesic - up and down |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Графика сильная. Хочу видеть врагов и разные локации. Если бесплатная то обязательно буду играть на андоиде, там в магазине сплошная клоака, хочется увидеть что-то подобное.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 17 Января 2015, 23:19 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 17 Января 2015, 22:33 | Сообщение # 2266 | Тема: [2D] Apple Maniacs (РЕЛИЗ) [Tower Defense] |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Выглядит как-то слишком просто. На таком размере карт крутую головоломку не разыграешь. Жду в любом случае.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 17 Января 2015, 22:40 | Сообщение # 2267 | Тема: S.T.A.R.K.E.R ___Новая Волна |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| xGAGASx, Жду. В магазине андроида вообще нет нормальны одиночных игр. Графика приятная, только в пещере разрешение текстур резко упало.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 23 Января 2015, 17:04 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 17 Января 2015, 22:45 | Сообщение # 2268 | Тема: Arctic alive [завершено] |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Торт, Не торт. Я считаю тортом взаимодействие между персонажами, а не между героиней и предметами. Хочется поиграть потестить как там все работает, но нет особо времени. В целом интересно, а автору удачи.
Прячь изображения под спойлер Код [spoiler]изображение[/spoiler] -
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 17 Января 2015, 22:47 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 17 Января 2015, 22:47 | Сообщение # 2269 | Тема: Found |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Skeich, Неплохо, но надеюсь там будет что-то кромеходьбы, чтение записок и свечения фонарикам в темные клоаки.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 23 Января 2015, 17:05 |
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 18 Января 2015, 17:14 | Сообщение # 2270 | Тема: [2D] Дед Мороз [Платформер] |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Hobo_Gus, Я такие дома никогда не видел
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 02:03 | Сообщение # 2271 | Тема: OWSP |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| PixelMate_Team, Ствол очень странно дергается, да и вообще гемплей как-то очень странно выглядит.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 19:14 | Сообщение # 2272 | Тема: История или геймплей? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Laurn, Обычно как раз таки большинство сессионных шутеров, ммо и так дальше сюжета не имеют, а играют их значительно больше людей чем одиночные игры. Дотец, Контерстрайк, Лол, батляфильдя и можно до бесконечности перечислять. Таки тот же лол имеет только персонажей - количество артов, фанфиков на него зашкальное.
Я работаю по схеме: 1) Мир - что бы иметь представление и возможность формирировать персонажей. 2) Персонажи - что бы иметь возможность знать какие возможности и фишки я могу каждому дать. 3) Гемплей - смотря на персонажей и мир я формулирую точку зрения игры на них так что бы игра оставалсь приятной. 4) Сюжет - формирирую так что бы лучше показать персонажей, мир и гемплей.
Визуальная и гемплейная часть часто разрабатываются выходя из сюжета и истории. И наоборот. Например:
Концепт-художник Каспер Конефал поделился воспоминаниями о создании визуального образа Железного Быка для «Dragon Age: Инквизиция».
Мэтт Голдман (арт-директор Dragon Age — прим. перев.) поставил задачу разработать дизайн крутого парня, чему концепт-художник несказанно обрадовался: таких персонажей всегда интересно придумывать. Первое, что пришло в голову Касперу Конефалу при создании Железного Быка, — он громадный воин, который остаётся таковым несмотря на несовместимое с подобным родом деятельности увечье. Мощь — это замечательно, но хотелось, чтобы за персонажем стояло нечто большее: какое-то преодоление, демонстрирующее не только физическую силу, но и силу духа. Что калечит воина сильнее, чем потеря руки? Кроме того, за исключением «Как приручить дракона», изображение инвалидов в сфере развлечений крайне редко, и художнику показалось хорошей идеей это изменить.
Каспер Конефал всегда представлял такой эпизод: Железный Бык хватает меч в ножнах здоровой рукой, не вынимая его, наносит страшный удар противнику, оружие врубается в тело и завязает, и громила использует это, чтобы достать меч из ножен и продолжить бой.
На одной из стадий разработки у Железного Быка даже была пушка-протез вместо руки. К сожалению, затраты и проблемы, связанные с созданием настолько уникального стиля боя и анимаций, значительно перевешивали положительные аспекты такого внешнего вида. Несмотря на это, Железный Бык остался любимым персонажем концепт-художника.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 21 Января 2015, 14:47 | Сообщение # 2273 | Тема: OWSP |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| PixelMate_Team, Переигрываете с отражением.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 23 Января 2015, 18:04 | Сообщение # 2274 | Тема: Как создать какое-либо действие при опущении клавиши? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| I think this need the magical touch.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 23 Января 2015, 18:08 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 06 Февраля 2015, 20:40 | Сообщение # 2275 | Тема: Нужен 3д моделлер или художник-текстурщик |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Очень нужен моделлер, который имеет опыт работы с нормалями, текстурами и hi-поли.
Работаем в команде, моделлеру нужно создавать нормали и текстуры для объектов. Было бы очень хорошо, если бы у него самого было желание, делать какие-то модели.
Планка качества в целом низкая, так что никаких особенных требований.
Сразу говорю, что никакой оплаты на месте не будет, да это печально. Любые деньги будут выплачиваться, только после монетизации или релиза игры. Я бы очень хотел платить каждому человеку отдельно и за каждую модель. Работы много на три месяца вперед. График свободный, но раз в два дня нужно отчитываться - просто говорить, что было сделано? Если ничего не сделано, то когда будет. Вы можете выразить свое недовольство этим в коментах, сказать, что мы все школьники и так дальше, люблю такое читать. Сделан на 50%
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 09 Февраля 2015, 16:00 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 07 Февраля 2015, 20:09 | Сообщение # 2276 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
|
Обратите внимание на тему http://gcup.ru/forum/12-43107-1
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 16:05 | Сообщение # 2277 | Тема: Нужен 3д моделлер или художник-текстурщик |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed, Это шутер от третьего лица с видом сбоку. Run and Gun если знакомы с контрой.
По моделям выше ясно, что эта игра о неком будущем.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 20:06 | Сообщение # 2278 | Тема: Нужен 3д моделлер или художник-текстурщик |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed, Упорство и все имеющиеся способности. В идеале делать получать от меня hi модель, потом делать лоуполи модель, uw, нормали и текстуры. Еще лучше если бы он сам мог делать модели.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 10 Февраля 2015, 01:11 | Сообщение # 2279 | Тема: Disciples II мод. |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Hao9, Я бы хотел попробовать, если бы это стоило мне пары кликов, а не такой сложной операции. Найди лучше какого-то человека умеющего делать репаки и сделай с ним свой самостоятельный гейм.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 10 Февраля 2015, 05:28 | Сообщение # 2280 | Тема: Ваше мнение - лучшая программа для Real-time БЕЗ РЕНДЕРА |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| valiccos, UA4 потому что патриот. UE4 или marmoset toolbag потому что графон и кошерно. Но с другой стороны в unity есть дофига анимаций бесплатных. Так что выбор сложный
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 10 Февраля 2015, 05:31 |
|
| |
|