Результаты поиска
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 05:21 | Сообщение # 2301 | Тема: [2,5D] HammerGun [хардкор, экшн] |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Цитата AntiAlianKiller (  ) Передвигаться персонаж будет в изометрическом (2,5D) пространстве.
Цитата Ваши враги - злобные роботы, переодетые в джентельменов. Такого коварства мир не видывал.
Графон неплохой и игра.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 21:29 | Сообщение # 2302 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
|
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 18:54 | Сообщение # 2303 | Тема: [3D] Orange Cast |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Syvtyvkar, Два года, что вы делали два года группой в 20 человек? Пили пиво и ходили в кино? Цитата Это не ремейк Сталкера и с концепцией Сталкера концепция Survenge не имеет ничего общего. Цитата В режиме песочница присутствует элемент сталкинга
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 19:00 | Сообщение # 2304 | Тема: Как сделать стрельбу от 3его лица? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| DrFeni, В интернете есть много исходников для игр от третьего лица в юнити. Не хочу рекламировать, но на их очень много.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 27 Июля 2015, 00:15 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 19:29 | Сообщение # 2305 | Тема: [3D] Orange Cast |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Syvtyvkar, Грубо говоря - ничего не делала.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 12:19 | Сообщение # 2306 | Тема: [3D] Orange Cast |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Syvtyvkar, Я конечно не эксперт, но вроде какая-то ошибка в этих в минимальных требованиях. Цитата Видеокарта: GeForce GTX 460 и аналогичные DirectX: Version 10 GTX 460 Указывают как минимальную видеокарту потому что серия 400 видеокарт первая стала поддерживать directx 11. Так что DirectX нужно поправить на 11 или видеокарту понизить до geforce 8600, это одна из первых видеокарт которая поддерживает directx 10. Цитата Syvtyvkar (  ) Windows 7 32 bit SP1 У Unreal engine 4 вроде только 64 bit поддерживает, но я не уверен, нужно смотреть под какие платформы он умеет компилировать.
Я знаю, что может иметься ввиду комфортный фпс, но я просто говорю по каким характеристикам создаются требования в современных играх.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 13:33 | Сообщение # 2307 | Тема: Персонаж ходит на одном месте Unity 5 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| DrFeni, Я не программист, но если не ошибаюсь многие программисты сами делают передвижение, а меканим используют для смешивания анимации. Если я не ошибаюсь персонаж должен иметь риг humannoid и нормально "настроенный" - без всяких желтых и красных сообщений.
Что бы персонаж двигался с помощью анимации, нужно нажать одну галочку. Смотри стоит ли галочка apply root motion
Так же смотри что бы анимация не имела bake into pose галочек.
И animate physics должен тоже стоять, но вроде это уже устаревшая функция.
Еще в анимации этот мужик foot ik ставил.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 21 Июля 2015, 13:41 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 13:48 | Сообщение # 2308 | Тема: Персонаж ходит на одном месте Unity 5 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| DrFeni, Пробуй значит переделать все с нуля, я имею ввиду аниматор и сцену.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 22 Июля 2015, 14:25 | Сообщение # 2309 | Тема: Геймдизайн и графика в old-scholl rpg |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| drjokerface, В зависимости от задач. Лучше плавать там где плавал раньше. Эти деревья сделаны не потому что красивые очень, а от того что оптимизация для консолей. Лучше все делать в 3d, а потом в спрайты переводить, так хотя бы есть возможность поправить, но только в том случае, если хорошо с 3д работаешь. Конечно для большинства рпг хорошим минимумом будет графика типа марио или какой-то пиксельной игры, сомневаюсь что в рпг очень важно иметь хорошую визуалку, важно то как квест написан. Для меня нет разницы, что малкович 2015, что 1994 оба слабо проработаны на как персонажи.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 22 Июля 2015, 14:27 |
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 22 Июля 2015, 17:06 | Сообщение # 2310 | Тема: Геймдизайн и графика в old-scholl rpg |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| drjokerface, Цитата drjokerface (  ) (Как в тех же diablo 3, wow, dota 2) Для красивой и не жрущей много ресурсов картинки нужны люди, которые красиво рисуют и много жрут. Красивые картинки достигаются скиловыми и умными людьми. Dota 2 использует специальный шейдер, который написан специально для нее, сама дота разрабатывалась примерно пять лет. Diablo 3 разрабатывалась с 2000 года, по факту с 2005-2012.
Прикол в том, что за графикой гонятся можно только в составе команды, которая имеет хотя бы одного художника и двух моделлеров. Или трех художников. И тут не вопрос в современности графики, делать графику 2003 или 2015 года это неважно - времени все равно уйдет очень много.
Большая часть ландшафтов в современных 2д играх - нарисованы поверх простой 3д модели.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 22 Июля 2015, 18:17 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 23 Июля 2015, 22:44 | Сообщение # 2311 | Тема: Почему игры на XBOX One такие дорогие? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| last2424, На консоли игры не стоят дороже чем на пк. Захожу на амазон.
LunarPixel правильно все сказал. Просто существуют издатели в России, которые получают лицензию платят какую-то левую сумму разработчику и продает как ему захочется, устанавливает свою цену и тп. В стиме можно часто увидеть, что для разных регионов разная цена, а так же можно часто увидеть, что многие ключи нельзя активировать.
Это нормально что цена высокая - таким образом вы платите реальному разработчику, а не левому дяде из c1 или других издателей.
В снг нет рынка игр вообще, это не рынок, а крошки и сухари, а значит нет ценовой политики для граждан и никто здесь не тратится на рекламу игр вообще. Здесь окупаются только самые огромные проекты. И что бы здесь не говорили и какую характеристику не приводили, это все исключения. Зайдите на steamspy и посмотрите сколько игр покупают по странам. России занимает 30-40 место среди покупателей игр в отношении количества пользователей.
Вот США самая консольная страна в мире - ее доля покупателей в PC гейминге и играх на пк - 30%, а России - самая пкашная страна в мире - 9% на 2% больше чем Великобритании у которой население в три раза меньше. Грубо говоря - легче поехать в любую европейскую страну, даже самую маленькую, это будет выгодней. Рынок меньше, работать на нем проще, покупателей в два раза больше. В России игры такие дешевые потому что 1с или любая другая компания, которая пробилась на рынок, увидела что рынок есть, но способности покупать дорогие игры нет, воспользовалась этим.
Дешевые игры в СНГ это просто плод махинаций дистрибьюторов игр, когда средняя зарплата по снг будет больше 200 долларов - 400-600, тогда и игры здесь будут по нормальным ценам.
Стоит ли покупать консоль и за что вы платите? Железо консоли в момент запуска стоит на 30-60 долларов ниже чем реально бы оно стоило. На Xbox One - 20 эксклюзивных игр 77 мультиконсолей и 309 мультиплатформ = 448 игр. На PS4 68 эксклюзивных игр 113 мультиконсолей 340 мультиплатформ f2p 43 = 558 игр
Xbox 360 112 эксклюзивных игр 959 мультиплатформ = 1,163 игр Ps3 196 эксклюзивных игр 805 мультиплатформ = 1026 игр
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 23 Июля 2015, 22:46 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 24 Июля 2015, 02:12 | Сообщение # 2312 | Тема: Почему игры на XBOX One такие дорогие? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| dreenline, Тоже часто это слышал, но пока этого нет.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 24 Июля 2015, 14:43 | Сообщение # 2313 | Тема: Почему игры на XBOX One такие дорогие? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| beril, Разработчики ведьмака вроде бы четко сказали, что если бы не консоли то второго и третьего ведьмака бы не было. У меня только пк, но я осознаю одну важную вещь, консоли это 60-80% всех покупок крупных видеоигр.
Цитата Если бы не консоли, мы бы увидели обещанную графику в Ведьмаке 3, ГТА5, Watch Dogs. И я лично не понимаю тебя и других beril, я просто не так богат что бы покупать дорогое железо, но серьезно.
Что бы получить максимальную графику в ватч догс, они сами писали эти требования, нужно Intel Core i7-4770K 28 990 руб, 8 гб оперативной памяти это минимум 10 000 руб, и GeForce GTX 560 Ti - 10-15 тысяч = 55 тысяч рублей. Реальная средняя зарплата в России это 30 тысяч рублей. Кто-то говорит что 20 тысяч, но не будем об этом.
Половина этой зарплаты 100% уйдет не в копилку, а значит 15 тысяч рублей в месяц в копилку уходит. Что бы реальному среднестатистическому жителю собрать на этот рекомендуемый пк - нужно 4-5 месяцев.
В Украине зарплата еще меньше, здесь что бы собрать на такой пк нужно год или два. А для ведьмака 3 для хорошей графики нужна gtx 760 которая стоит 30 тысяч рублей(ps4 стоит 30 тысяч рублей) Это еще два месяца для Россиянина и 3-4 месяца для Украинца.
О чем мы говорим, о хорошей графике? О том что консоли тормозят графон, тормозят, но это погоды не делает, если вы живете на нормальную зарплату то вы и на рекомендуемые системные требования не будете успевать собирать.
Если бы графика на пк была лучше чем на консоли - представьте себе какие бы были рекомендованные требования.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 24 Июля 2015, 14:44 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 24 Июля 2015, 18:53 | Сообщение # 2314 | Тема: Почему игры на XBOX One такие дорогие? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| beril, Цитата В том то и дело, если бы игры разрабатывали под ПК, а не порт с консолей, тогда и требования были бы ниже. Ты путаешь причину и следствие. Игры не оптимизированы под консоли патамушта кансоли, а потому что оптимизировать что-то под пк дорого и абсолютно не выгодно.
Цитата Посмотрите на Star Citizen. На сколько там современная графика, поскольку игра будет только под ПК. Вот это по настоящему современная графика. Лол, где ты там современную графику увидел. Там графон на уровне halo reach чуть выше потому что текстуры более высокого разрешения.
И я напомню, что star citizen в минимальных требованиях отмечаются 8Гб ОЗУ и выше, gtx 450 (и я напомню, что это не гарантирует норм фпс, просто это первая из видеокарта, которая поддерживает directx 11, к примеру у моего друга 8 гб озу и 6 ядерный процессор и gtx 450, так все игры где она указана как минималка у него лагают на минималках)
И кстати не стоит заблуждаться, все космические симуляторы обычно имеют заниженные требования просто потому что 90% времени в игре ничего не происходит, вот когда там бой или реальное сражение то указанные минималки в жизни не подойдут вам. Крутая современная графика на пк это миф, а я вам еще секрет расскажу, если вы поставите себе 40 ядер на комп, то можете спокойно писать игры под vray с абсолютно фотореалистичной графикой, только вопрос в том какая у вас будет аудитория - 5 человек с такими же пк. Так вот, в отношении пк-консоли это тоже самое.
И о каком количестве эксклюзивов с хорошей графикой мы говорим? 5-10 игр.
Пк гейминг, который требует выше gtx450 это как бы рынок который паразитирует на консолях, а российский пк гейминг это двойной паразит на мировом рынке пк гейминга.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 24 Июля 2015, 20:41 |
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 02:03 | Сообщение # 2315 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
|
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 27 Июля 2015, 17:08 | Сообщение # 2316 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
|
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 13:01 | Сообщение # 2317 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Vicka, Это концепты, я делаю несколько штук, а потом выбираю и оптимизирую. Игра платформер типа как контра, так что если понадобится оптимизировать то проблем не будет. Я не рендерю, это в 3ds max такая фигня в вьюпорте, он не сглаживает некоторые тени.
Из той же серии
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 28 Июля 2015, 13:08 |
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 19:11 | Сообщение # 2318 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
|
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 29 Июля 2015, 20:23 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 04:20 | Сообщение # 2319 | Тема: Где продавать небольшие 3D ассеты? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| wing13, Я серьезней модели делал и представь себе - не брали. Что еще выставлял и за сколько?
*Посмотрел твой магазин на кальмаре*
40 долларов за это? Знаешь почему не берут? Потому что дорого. 25 долларов? Стоимость этих моделей не больше 3-9 долларов и это если ты лично кому-то сделал. 3-6 долларов и может будут брать.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 01 Августа 2015, 04:32 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 14:36 | Сообщение # 2320 | Тема: Где продавать небольшие 3D ассеты? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| wing13, Цитата вот эта модель продавалась 3 раза
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
|