Пятница, 20 Июня 2025, 16:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BarbatosДата: Суббота, 01 Августа 2015, 15:29 | Сообщение # 2321 | Тема: Где продавать небольшие 3D ассеты?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
wing13,
Я верил тебе изначально, тот мужик с кофе это Гарольд, который скрывает боль.
Я продавал модели дешевле и как-то об этом не задумывался, мне больно осознавать тот факт, что поднятие цены увеличивает продаваемость чего-то.
В целом я рад, что ты продаешь это по такой цене, может и мне удастся как-то заработать.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 01 Августа 2015, 15:37
BarbatosДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 16:04 | Сообщение # 2322 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
чтобы развиваться в хи поли нужно сначала полностью изучить лов

Нужно хорошо знать построение топологии и уметь строить сетку правильно, а это не лов поли, это категория знаний, которая включает в себя часть знаний нужных для лов поли.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 21:47 | Сообщение # 2323 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Vicka,
Это из области делаешь ошибки и видишь.
Вообще очень много времени нужно потратить, что бы понять как правильно это делать.
У turbosquid есть общие правила и в целом они мне нравится, но они на английском.



Видео ща поищу.

Arrimus 3D у него очень много видео по hardsurface и по топологии. Я практически все видел.
https://www.youtube.com/watch?v=CpSAG85Rsk0
Когда я вспомнил сколько видео я видел о топологии, у меня голова заболела.
Grant Warwick - Hard Surface Modeling
Gumroad - Hard Surface 3D Modeling for Production by Chung Kan
Digital Tutors - Creative Development: Hard Surface Modeling Workflows in 3ds Max
Короче их очень много.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 02 Августа 2015, 22:02
BarbatosДата: Четверг, 06 Августа 2015, 16:41 | Сообщение # 2324 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
JessyStorm,
Что использовал для создания текстуры и модели?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 06 Августа 2015, 21:57 | Сообщение # 2325 | Тема: SCORN | PLANET
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
nwsx,
Сколько процентов сюжета и самой игры готово?
Механика классная, но я бы хотел видеть как эту будет играться вместе с квестами.

Стекло странно крошится и его сложно заметить на экране с повышенной яркостью.

Название странное, лучше поменяй.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 06 Августа 2015, 21:59
BarbatosДата: Четверг, 06 Августа 2015, 22:03 | Сообщение # 2326 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
JessyStorm,
Цитата JessyStorm ()
блендер и фотошоп.

Фотошоп без всяких там Quixel dbo nbo?
Я могу только скрывать свою боль и мечтать так хорошо делать текстуры.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 06 Августа 2015, 22:03
BarbatosДата: Четверг, 06 Августа 2015, 22:24 | Сообщение # 2327 | Тема: Нужна оценка графики игры по скрину
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Transced,
Бабулька сливается с задним фоном и мне не до конца понятно - это огромная бабуля или город просто на заднем плане. Небо совсем убогое.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 07 Августа 2015, 15:54 | Сообщение # 2328 | Тема: Какими программами Вы пользуетесь для текстуринга и моделинг
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Dooniil,
Я и Adel0n, у которого очень хорошие роботы - пользуемся Substance painter'ами и desinger'ами.
С Substance текстуры делаются в несколько раз быстрее чем старинным способом вырисовывания всего в фотошопе.
Вообще у меня длинная связка для обычных поверхностей 3ds max+zbrush - photoshop+substainпроги+bitmap2material. Для ландшафтов я беру world machine и mudbox+zbrush.
Для людей и животных zbrush+topogun+mudbox.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 07 Августа 2015, 15:55
BarbatosДата: Пятница, 07 Августа 2015, 20:34 | Сообщение # 2329 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 07 Августа 2015, 20:34
BarbatosДата: Суббота, 08 Августа 2015, 02:19 | Сообщение # 2330 | Тема: Какими программами Вы пользуетесь для текстуринга и моделинг
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
ViPanda,
Если(это слово означает что я предполагаю)у тебя низкий уровень в других программа то и эти тебе ничего не дадут.
В целом они не сложные, но нужно определенное количество практики и время что бы понять их принцип работы.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 08 Августа 2015, 10:57
BarbatosДата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:14 | Сообщение # 2331 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте

Добавлено (08 августа 2015, 14:14)
---------------------------------------------



Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 11 Августа 2015, 05:08 | Сообщение # 2332 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Dj_FroZTBite,
3ds max


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 11 Августа 2015, 05:09
BarbatosДата: Среда, 12 Августа 2015, 03:42 | Сообщение # 2333 | Тема: Boomstarter продаёт акции
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
TLT, JackNazaryan,
Каждый день читаю то что пишут люди и каждый день поражаюсь какие же люди наивные.
Я уже писал об этом, но напишу снова.

Boomstarter это убыточная платформа созданная для рекламы проектов, а не для сбора денег, большая часть профинансированных проектов на нем, профинансированы их стартерами, а не вкладчиками.

Давайте будем реалистами. Нужно просто сложить два и два.
Россия как самая богатая, жирная и красивая страна из снг (а точнее из русскоязычных стран) на душу населения беднее чем - ххх страна запада (Великобритания) в ПЯТЬ РАЗ, и это если приукрашивать правду. И что бы там не говорили всякие эксперты-смершперты, банально посмотрите сколько в итоге остается в кармане у грузчика в Шотландии и врача или электрика в России.
Без эмоций, Украина самая бедная страна в Европе в данный момент. Белоруссия, Молдова, Румыния, Казахстан переживаю кризис. Литву и Латвию спокойно цепляете к Германии. Польша и Чехия уже отдалились от СНГ. Все русскоговорящие страны Азии потребителями игрового рынка не являются.

Здесь нет вкладчиков, здесь люди выживают, здесь нет вообще потребительского рынка видеоигр.

Boomstarter это изначально мертвый проект, я об этом еще во время его появления всем говорил.

А теперь давайте откроем свои глазки и посмотрим на его конкурента - KickStarter
У него есть топ профинансированных проектов. В топе 92 позиции - 92 вторую позицию занимает Divinity: Original Sin (фантастическая игра кстати) - ее полные сборы - $1,000,000.
Так вот весь этот топ проектов в сумме собрал 200 миллионов где-то. А весь сбор кикстартера - 1 миллиард 500 миллионов.

А теперь возьмем Boomstarter - С августа 2012 года на платформе было представлено более 1500 проектов, из них успешных — около 20 %. Более 36 000 спонсоров собрали около 50 млн руб. По состоянию на апрель 2014 года,

Если Boomstarter собрала 150 миллионов рублей и разменяла их по самому выгодному курсу - это 4 миллиона долларов.

Сравнивать KickStarter и Boomstarter - это сравнивать 1500 миллионов долларов и 4 миллиона долларов.

Лучше найдите знакомого в сша и сделайте все через kickstarter, а не ленитесь и берите BOOMhorseshit "потому что удобно"

*Посмотрел суммы которые просят на boomstarter* Боже какие люди нищеброды.
Если вам нужно взять 1-4 тысячи баксов - берите их в банке. Если вы продаете игру, то она окупится за полгода и вы спокойно отдадите деньги, а если вам нужны реальные деньги, тогда нормально спланируйте компанию, найдите доверенного человека в сша, потратьте 500 долларов на компанию и работу с колегами в сша, сделайте игру.

И не нужно рассказывать - спокойно можно взять 5 штук в банке и под нормальные проценты. АААА, я понял, вы хотите на холяву.

Что бы мысль укрепилась вот вам два анекдота, которые мой дед в окопе Верденской мясорубки рассказывал.





Добавлено (12 августа 2015, 03:42)
---------------------------------------------
YellowAfterlife,
Цитата YellowAfterlife ()
Иными словами, 1 / 2 000 000 долю некого уставного капитала. То есть Бумстартер считает что их компания оценивается приблизительно в 2 миллиарда рублей.

Вахаха, ну это вообще описаться можно. Собрали за три года жизни 3 миллиона долларов оборота - хотят за компанию 50 миллионов долларов.
Кто захотел вкладываться в это, я вам расскажу куда выгоднее деньги вложить. Спокойно этот косарь вкладывайте в любой ларек на улице, у хорошего ларька окупаемость два года. Ваш процент собственности будет больше, сервис ларька приносит реальные бабки и имеет реальную окупаемость.

У меня синдром вахтера и я смирился с этим.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 12 Августа 2015, 04:41
BarbatosДата: Среда, 19 Августа 2015, 20:14 | Сообщение # 2334 | Тема: Текстурирование больших объектов
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
ViPanda,
Четко видно, что на корабле наслоено 3 тайлинга + гразючка.
Делать все можно кусками, а грязюку лепить декалями.

Мазохизм? Да, это мазохизм, но в том и прикол, что ВСЕ в 3д графике это мазохизм, кроме моделирования непосредственно.
Мы просто получаем опыт, который смягчает стресс от получения этого мазохизма.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 19 Августа 2015, 20:16
BarbatosДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 02:11 | Сообщение # 2335 | Тема: [3D] Atama (Gamiron #10)
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
lakoris,
Камера в поле зрения которой генерируется плейн - типа поверхность земли как в дябле.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 15:49 | Сообщение # 2336 | Тема: Boomstarter продаёт акции
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
falcoware,
Существует конечно же, но называется это не рынок. Ты же не идешь на рынок взять бесплатной клубнички или бесплатной картошки, это как хочешь так и называй. Но мы не говорим - рынок браузеров или рынок музыки. Это спрос с помощью которого ты зарабатываешь, но ты ничего не продаешь. Когда серьезные люди говорят о рынке бесплатных игр, они имеют ввиду не тетрис, который написал какой-то ванька, а игры в которых есть микротранзакции, реклама и игры, которые паразитируют на реальном рынке и реальных брендах скажем Mooruhun или фолаут сетлерс.
TLT,
Я утрирую, просто не доходит, если не утрировать.
Что на счет русского языка, я не спорю, но по количеству носителей он значительно более распространенный чем французский, немецкий, румынский, польский, корейский, а в играх русский встречается реже, это о чем-то говорит.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 25 Августа 2015, 19:04 | Сообщение # 2337 | Тема: Где учиться геймдеву
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Не знаю каким боком ВШБИ относится к игровым проектам кроме того, что умеют их рекламировать и иногда продюсировать. Столько пафоса в описании, что мол "вот завтра мы с вами на юнити убийцу варкрафта сделаем", а читаю кто является учителями в этом вшби, так там одни левые мужики, которые к разработки не имеют никакого отношения. Что они вас там собираются учить - непонятно.

Вот список того чем они занимались и какие должности занимали.
Руководитель отдела по работе с интернет сообществом игрового департамента Mail.ru
Помощник продюсера, комьюнити-менеджер Nikita Online.
Старший продюсер Mail.Ru Group
руководитель студии по разработке браузерных игр Antarex group. Единственная игра

юрисконсульт игрового направления,
руководитель подразделения правовой поддержки игрового направления, Mail.Ru Group.
руководитель юридической службы, Gaijin Entertainment.
по настоящее время Mail.Ru Games, руководитель отдела монетизации и биллинга - тобишь чувак который придумывает донать.
«RNT Media Group», консалтинг в области интернет технологий и внедрения медиа-продуктов.

Цитата
Выдаваемый документ: диплом установленного образца Высшей школы экономики о профессиональной переподготовке; диплом дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления компьютерными игровыми проектами

Писался со смеху когда это читал.

Real Time School - не знаю чему ты там будешь учится. Там неплохая программа по юнити.
Scream School - там большая часть курсов и факультетов о графике и дизайне. Тут неплохие курсы по геймдизайну.
Scream School я бы пошел, там есть интересные люди и интересные курсы.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 25 Августа 2015, 19:15
BarbatosДата: Среда, 26 Августа 2015, 02:20 | Сообщение # 2338 | Тема: Где учиться геймдеву
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Starwarrior,
Интервью, которое хорошо отзывается о ВШБИ на сайте ВШБИ, я сам знавал людей, которые попали в мейл ру со своими проектами и даже на должности геймдизайнеров и так же быстро оттуда вылетали, и ВШБИ им был не нужен.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 26 Августа 2015, 16:08 | Сообщение # 2339 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте



Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 26 Августа 2015, 16:18
BarbatosДата: Среда, 26 Августа 2015, 18:17 | Сообщение # 2340 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
x_Medwed,
Квадратные полигоны миллионы штук.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг