Пятница, 20 Июня 2025, 19:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BarbatosДата: Среда, 26 Августа 2015, 19:34 | Сообщение # 2341 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Donbass,
Нет, это viewport макса.



Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 26 Августа 2015, 19:34
BarbatosДата: Среда, 26 Августа 2015, 21:27 | Сообщение # 2342 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
x_Medwed,
Отпишу то что написал Вике, когда она меня спросила
На самом деле тема может и звучит пугающе, но там ничего сложного нет. Просто нужно понять сам принцип, а уверенность в оптимизации придет когда сделаешь 20-30 моделей. Единственное правило - AO и normal map нераздельно связаны.
Практически все принципы современной оптимизации похожи на метод программы topogun https://www.youtube.com/watch?v=e4sakGmsN4Y
Что на счет уроков:
1) 3DMotive - Baking Normal Maps - Tips and Tricks
2) CGTuts- How to bake a flawless Normal Map
3) Digital Tutors - Map Baking Techniques for Games in Maya
Их вообще очень много.

Для простых объектов я делаю оптимизацию вручную.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 03:46 | Сообщение # 2343 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10]
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Жги, у тебя есть будущее

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 14:50 | Сообщение # 2344 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 02 Сентября 2015, 16:39 | Сообщение # 2345 | Тема: Небольшой вопрос по UV развертке
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
ViPanda,
Будет.
В моделировании правильнее всего делать все изначально правильно, а не искать как исправить свою кривую "вставь название модели" каким-то нереально инновационным способом.

Делаешь текстуру объекту - копируешь объект тысячу раз, а не наоборот делаешь текстур этой тысяче вместе взятой.

О двух объектах, я не уверен что правильно понял, но в их пересечении нет ничего страшного.

На самом деле все слишком сильно зависит от того для чего ты все это делаешь.

Для игры - тысяча болтов с текстурами это плохо для производительности, но не так что бы смертельно. Лучше что бы они были на текстуре самой лодки, а вот листья объединять в один объект просто глупо, это никакого прироста производительности не даст.
Для рендера это абсолютно не важно.

Что бы подвести итог.
Делать нужно как тебе удобно.
Одна uw и текстура для одного болта скопированного тысячу раз это очень удобно, а объединить тысячу болтов в один uw это полный идиотизм, тем более рисовать каждый болтик на этой текстуре это долго.
Что на счет производительности - да пк будет от этого страдать, но не сильно.

Что-то я сильно запутался в том, что написал.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 03 Сентября 2015, 18:18 | Сообщение # 2346 | Тема: Какая ваша любимая игра современности?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
IlyaKos,
Вот тебе флаг в руки, а это тема для людей, которые имеют любимые игры современности.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 02:04 | Сообщение # 2347 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 07 Сентября 2015, 02:04
BarbatosДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 13:23 | Сообщение # 2348 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
MANMANA,
Отвратно я его зарендерил, хуже чем сейчас.

Mech for game я делал для Белого тигра - пилотный враг. Жалко что я не смог его опробовать.
Если под walker ты имеешь ввиду at-at, то нет, а вот гуманоидный роботы будут.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 07 Сентября 2015, 13:24
BarbatosДата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 20:28 | Сообщение # 2349 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
MANMANA,
Минимум один еще будет. Я как-то привык классифицировать по типу звездных войн. At-at это четыре ноги, а at-st это две.
Какая лучше?



Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 08 Сентября 2015, 22:13
BarbatosДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 22:20 | Сообщение # 2350 | Тема: 3D моделлер arahis
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
arahis,
Я тебе 8+ зафигачил.
Думаю банкомат это то что ты сможешь сделать.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 23:13 | Сообщение # 2351 | Тема: 3D моделлер arahis
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
arahis,
На глаз делай, он обычно 1.40 в высоту и 60 см в ширину, но я предполагаю, тут нужно на глаз смотреть.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 22:31 | Сообщение # 2352 | Тема: 3D моделлер arahis
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
arahis,
Спасибо, у меня просто интернета не было.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 13 Сентября 2015, 22:33
BarbatosДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 20:10 | Сообщение # 2353 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Модельки сделяль



Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 15 Сентября 2015, 23:40
BarbatosДата: Четверг, 01 Октября 2015, 00:03 | Сообщение # 2354 | Тема: Нужен 3д моделлер и СЦЕНАРИСТ для игры типа fallout
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Разрабатываем игру типа fallout 1-2 или divinity original sin (я имею ввиду пошаговую систему боя, а не миллион квестов(oh my god))

3д моделлер - должен уметь делать текстуры и показать примеры того что умеешь.
Музыкант(композитор) - нужен человек, который будет писать музыку для игры, примеры тоже нужны.
Сценарист очень нужен. Если вы не знаете, что такое диалог, что такое формат сценария, что такое геймдейв вообще - лучне не пишите.

Программисты на C# - два разы подумайте перед тем как писать, игры разрабатывать это не в вк переписываться, много думать, много работать, результат туманный. Возьмите себя в руки и ответьте себе, есть ли у вас время и желание.

1. Описание.
На одной из колоний земли разразился конфликт. Волей судеб вас занесло в маленький город на который надвигается большая опасность. Играя за безымянного бродягу на протяжении всей игры вы можете спасти невинных или думать, только о своей личной выгоде и подтолкнуть город в пропасть. Получите как можно больше денег, соберите верных соратников и уничтожьте самых мерзких отморозков.
Геймплейно игра скрещивает пошаговую тактическую стратегию и рпг систему. В бою вы поочередно с противником совершаете ходы, стараясь уничтожить противников как можно быстрее и безболезненно для команды. В режиме путешествия вы стараетесь решить судьбы людей: помочь, погубить или получить личную выгоду. Добытое в боях оружие, снаряжение и материалы, всегда можно использовать самостоятельно или же продавать на рынке, что позволит вам всегда иметь стабильный источник доходи.
Станьте на место одного из персонажей и сделайте свой выбор. Отныне вы и ваши соратники — последнее препятствие на пути надвигающейся армии противника. В роли командира маленького отряда вам предстоит распределять очки опыта, создавать и улучшать оружие, разрабатывать общую стратегию сражений и определять диспозицию каждого солдата.
От ваших действий зависит лояльность каждого солдата в команде и судьба множества случайных людей. За каждым углом ваш ждет выбор, который может оказаться ловушкой и привести вас к смерти.
Сюжет дает поиграть только за трех уже заготовленных персонажей, у каждого есть личный квест и каждый личный квест зависит от прохождения основного квеста.
Последние X-comы лучший пример боевой системы.

2. Особенности.
Это рпг, детка, ей ненужны особенности, ее и так схавают. Это как в пустыне рассказывать умирающему от жажды чем ваша вода лучше любой другой.
- Оригинальный сюжет, много интересных нпс и куча более-менее толковой рпг составляющей, которой давно нет в других играх.
- Куча интересных событий где для вас уже подготовлена тысяча ловушек. Ты уверен, что раскапывать могилу это хорошая идея?
- Куча ментального, вербального и физического насилия. Игра рекомендована к игранию... никому.
- Рай для психопата, который не смог воплотить свои больные фантазии в реальность. Где как не в Безум... игре это сделать.
Конечно все перечисленное неправда, но нам хочется в это верить.

3.Ваш опыт в разработке игр, ваше место в проекте.
Я делаю ВСЕ - моделю модельки, анимирую, пишу сюжет, собираю уровни, нахожу людей и тп.
Большая часть врагов уже готова.
Пишите свой умный коммент и не стесняйтесь.

4. Требуемые люди- количество по каждой специализации и требуемые навыки.
Программисты на C# - два разы подумайте перед тем как писать мне, игры разрабатывать это не в вк переписываться, много думать, много работать, результат туманный. Возьмите себя в руки и скажите себе, есть ли у вас время и желание. Желательно иметь хотя бы демку какой-то мелкой игры.
Музыкант(композитор) - нужен человек, который будет писать музыку для игры, примеры работ тоже нужны.
3д моделлер - должен уметь делать текстуры и примеры работ.

Если все же взяли себя в руки и решили мне написать, начните с возраста, сколько лет программируете, опыт, учитесь\работаете, сколько есть свободного времени, эти вопросы все равно прозвучат. Можем теплую беседу с кофе провести, но это ваше время.

Всех остальных тоже принимаю, но если предлагаете свои услуги, предлагайте с примерами того, что сделали.

5. Финансовые вопросы.
Процент от получаемых денег после релиза. Энтузиазм, если хотите. Платить буду после релиза, платить буду в любом случае, участвуете до релиза или только часть разработки, не имеет значения.

Мои модельки


Еще мои работы:
http://casuss.deviantart.com/gallery/
http://vk.com/club94942427

Пишите в Лс или вк или в скайп korneferis


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 11 Октября 2016, 15:08
BarbatosДата: Четверг, 01 Октября 2015, 01:13 | Сообщение # 2355 | Тема: Нужен 3д моделлер и СЦЕНАРИСТ для игры типа fallout
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
beril,
В команде только я.
Диздок есть, делится не хочу.
Не знаю каким вообще боком он там нужен, если это фактический клон чужой механики.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 01 Октября 2015, 01:49 | Сообщение # 2356 | Тема: Нужен 3д моделлер и СЦЕНАРИСТ для игры типа fallout
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
beril,
Я не говорил о том, что я делаю фолач c тысячей квестов и диалогов.
Цитата
Несколько локаций, небольшой сюжет.

Цитата Barbatos ()
Хотеть сделать игру типа fallout 1-2 или divinity original sin (я имею ввиду пошаговую систему боя, а не миллион квестов(oh my god))

Я делал квесты для фолача. Начнем с этого. И я видел механику квестов - она меньше в самой игре чем ее описание на бумаге.

У Obsidian получилось запилить pillar of eternity.

TLT,
Ты не представляешь сколько людей можно найти на игры посложнее и сколько они с тобой продержатся.
(О-ля-ля я видел как люди собирали по пять программистов на клон гта5)
Цитата TLT ()
В ней графику нужно будет пилить только год в одиночку

Цитата
Несколько локаций, небольшой сюжет.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 01 Октября 2015, 12:22 | Сообщение # 2357 | Тема: Нужен 3д моделлер и СЦЕНАРИСТ для игры типа fallout
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
King,
Не парюсь, это просто недопонимание.

Ordan,
Ну я не знаю, говорить за программистов не буду.
Но я понимаю о чем ты в теории.

KamiRonin,
Напишу в лс.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 01 Октября 2015, 12:23
BarbatosДата: Среда, 07 Октября 2015, 20:37 | Сообщение # 2358 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 07 Октября 2015, 22:58
BarbatosДата: Среда, 07 Октября 2015, 23:00 | Сообщение # 2359 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Vicka,
Флов фантазий, но рукоятка конечно же от российского грача. Добавил еще один скрин выше.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 07 Октября 2015, 23:01
BarbatosДата: Четверг, 08 Октября 2015, 00:26 | Сообщение # 2360 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Vicka,
Мне кажется у меня на пк все тени так глючат, не могу понять почему.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг