Результаты поиска
| |
Barbatos | Дата: Среда, 26 Августа 2015, 19:34 | Сообщение # 2341 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Donbass, Нет, это viewport макса.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 26 Августа 2015, 19:34 |
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 26 Августа 2015, 21:27 | Сообщение # 2342 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed, Отпишу то что написал Вике, когда она меня спросила На самом деле тема может и звучит пугающе, но там ничего сложного нет. Просто нужно понять сам принцип, а уверенность в оптимизации придет когда сделаешь 20-30 моделей. Единственное правило - AO и normal map нераздельно связаны. Практически все принципы современной оптимизации похожи на метод программы topogun https://www.youtube.com/watch?v=e4sakGmsN4Y Что на счет уроков: 1) 3DMotive - Baking Normal Maps - Tips and Tricks 2) CGTuts- How to bake a flawless Normal Map 3) Digital Tutors - Map Baking Techniques for Games in Maya Их вообще очень много.
Для простых объектов я делаю оптимизацию вручную.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 03:46 | Сообщение # 2343 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10] |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Жги, у тебя есть будущее
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 14:50 | Сообщение # 2344 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
|
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 16:39 | Сообщение # 2345 | Тема: Небольшой вопрос по UV развертке |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| ViPanda, Будет. В моделировании правильнее всего делать все изначально правильно, а не искать как исправить свою кривую "вставь название модели" каким-то нереально инновационным способом.
Делаешь текстуру объекту - копируешь объект тысячу раз, а не наоборот делаешь текстур этой тысяче вместе взятой.
О двух объектах, я не уверен что правильно понял, но в их пересечении нет ничего страшного.
На самом деле все слишком сильно зависит от того для чего ты все это делаешь.
Для игры - тысяча болтов с текстурами это плохо для производительности, но не так что бы смертельно. Лучше что бы они были на текстуре самой лодки, а вот листья объединять в один объект просто глупо, это никакого прироста производительности не даст. Для рендера это абсолютно не важно.
Что бы подвести итог. Делать нужно как тебе удобно. Одна uw и текстура для одного болта скопированного тысячу раз это очень удобно, а объединить тысячу болтов в один uw это полный идиотизм, тем более рисовать каждый болтик на этой текстуре это долго. Что на счет производительности - да пк будет от этого страдать, но не сильно.
Что-то я сильно запутался в том, что написал.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 18:18 | Сообщение # 2346 | Тема: Какая ваша любимая игра современности? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| IlyaKos, Вот тебе флаг в руки, а это тема для людей, которые имеют любимые игры современности.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 02:04 | Сообщение # 2347 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
|
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 07 Сентября 2015, 02:04 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 13:23 | Сообщение # 2348 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, Отвратно я его зарендерил, хуже чем сейчас.
Mech for game я делал для Белого тигра - пилотный враг. Жалко что я не смог его опробовать. Если под walker ты имеешь ввиду at-at, то нет, а вот гуманоидный роботы будут.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 07 Сентября 2015, 13:24 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 20:28 | Сообщение # 2349 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, Минимум один еще будет. Я как-то привык классифицировать по типу звездных войн. At-at это четыре ноги, а at-st это две. Какая лучше?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 08 Сентября 2015, 22:13 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 22:20 | Сообщение # 2350 | Тема: 3D моделлер arahis |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| arahis, Я тебе 8+ зафигачил. Думаю банкомат это то что ты сможешь сделать.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 23:13 | Сообщение # 2351 | Тема: 3D моделлер arahis |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| arahis, На глаз делай, он обычно 1.40 в высоту и 60 см в ширину, но я предполагаю, тут нужно на глаз смотреть.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 22:31 | Сообщение # 2352 | Тема: 3D моделлер arahis |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| arahis, Спасибо, у меня просто интернета не было.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 13 Сентября 2015, 22:33 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 20:10 | Сообщение # 2353 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Модельки сделяль
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 15 Сентября 2015, 23:40 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 01 Октября 2015, 00:03 | Сообщение # 2354 | Тема: Нужен 3д моделлер и СЦЕНАРИСТ для игры типа fallout |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Разрабатываем игру типа fallout 1-2 или divinity original sin (я имею ввиду пошаговую систему боя, а не миллион квестов(oh my god))
3д моделлер - должен уметь делать текстуры и показать примеры того что умеешь. Музыкант(композитор) - нужен человек, который будет писать музыку для игры, примеры тоже нужны. Сценарист очень нужен. Если вы не знаете, что такое диалог, что такое формат сценария, что такое геймдейв вообще - лучне не пишите.
Программисты на C# - два разы подумайте перед тем как писать, игры разрабатывать это не в вк переписываться, много думать, много работать, результат туманный. Возьмите себя в руки и ответьте себе, есть ли у вас время и желание.
1. Описание. На одной из колоний земли разразился конфликт. Волей судеб вас занесло в маленький город на который надвигается большая опасность. Играя за безымянного бродягу на протяжении всей игры вы можете спасти невинных или думать, только о своей личной выгоде и подтолкнуть город в пропасть. Получите как можно больше денег, соберите верных соратников и уничтожьте самых мерзких отморозков. Геймплейно игра скрещивает пошаговую тактическую стратегию и рпг систему. В бою вы поочередно с противником совершаете ходы, стараясь уничтожить противников как можно быстрее и безболезненно для команды. В режиме путешествия вы стараетесь решить судьбы людей: помочь, погубить или получить личную выгоду. Добытое в боях оружие, снаряжение и материалы, всегда можно использовать самостоятельно или же продавать на рынке, что позволит вам всегда иметь стабильный источник доходи. Станьте на место одного из персонажей и сделайте свой выбор. Отныне вы и ваши соратники — последнее препятствие на пути надвигающейся армии противника. В роли командира маленького отряда вам предстоит распределять очки опыта, создавать и улучшать оружие, разрабатывать общую стратегию сражений и определять диспозицию каждого солдата. От ваших действий зависит лояльность каждого солдата в команде и судьба множества случайных людей. За каждым углом ваш ждет выбор, который может оказаться ловушкой и привести вас к смерти. Сюжет дает поиграть только за трех уже заготовленных персонажей, у каждого есть личный квест и каждый личный квест зависит от прохождения основного квеста. Последние X-comы лучший пример боевой системы.
2. Особенности. Это рпг, детка, ей ненужны особенности, ее и так схавают. Это как в пустыне рассказывать умирающему от жажды чем ваша вода лучше любой другой. - Оригинальный сюжет, много интересных нпс и куча более-менее толковой рпг составляющей, которой давно нет в других играх. - Куча интересных событий где для вас уже подготовлена тысяча ловушек. Ты уверен, что раскапывать могилу это хорошая идея? - Куча ментального, вербального и физического насилия. Игра рекомендована к игранию... никому. - Рай для психопата, который не смог воплотить свои больные фантазии в реальность. Где как не в Безум... игре это сделать. Конечно все перечисленное неправда, но нам хочется в это верить.
3.Ваш опыт в разработке игр, ваше место в проекте. Я делаю ВСЕ - моделю модельки, анимирую, пишу сюжет, собираю уровни, нахожу людей и тп. Большая часть врагов уже готова. Пишите свой умный коммент и не стесняйтесь.
4. Требуемые люди- количество по каждой специализации и требуемые навыки. Программисты на C# - два разы подумайте перед тем как писать мне, игры разрабатывать это не в вк переписываться, много думать, много работать, результат туманный. Возьмите себя в руки и скажите себе, есть ли у вас время и желание. Желательно иметь хотя бы демку какой-то мелкой игры. Музыкант(композитор) - нужен человек, который будет писать музыку для игры, примеры работ тоже нужны. 3д моделлер - должен уметь делать текстуры и примеры работ.
Если все же взяли себя в руки и решили мне написать, начните с возраста, сколько лет программируете, опыт, учитесь\работаете, сколько есть свободного времени, эти вопросы все равно прозвучат. Можем теплую беседу с кофе провести, но это ваше время.
Всех остальных тоже принимаю, но если предлагаете свои услуги, предлагайте с примерами того, что сделали.
5. Финансовые вопросы. Процент от получаемых денег после релиза. Энтузиазм, если хотите. Платить буду после релиза, платить буду в любом случае, участвуете до релиза или только часть разработки, не имеет значения.
Мои модельки
Еще мои работы: http://casuss.deviantart.com/gallery/ http://vk.com/club94942427
Пишите в Лс или вк или в скайп korneferis
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 11 Октября 2016, 15:08 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 01 Октября 2015, 01:13 | Сообщение # 2355 | Тема: Нужен 3д моделлер и СЦЕНАРИСТ для игры типа fallout |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| beril, В команде только я. Диздок есть, делится не хочу. Не знаю каким вообще боком он там нужен, если это фактический клон чужой механики.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 01 Октября 2015, 01:49 | Сообщение # 2356 | Тема: Нужен 3д моделлер и СЦЕНАРИСТ для игры типа fallout |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| beril, Я не говорил о том, что я делаю фолач c тысячей квестов и диалогов. Цитата Несколько локаций, небольшой сюжет. Цитата Barbatos (  ) Хотеть сделать игру типа fallout 1-2 или divinity original sin (я имею ввиду пошаговую систему боя, а не миллион квестов(oh my god)) Я делал квесты для фолача. Начнем с этого. И я видел механику квестов - она меньше в самой игре чем ее описание на бумаге.
У Obsidian получилось запилить pillar of eternity.
TLT, Ты не представляешь сколько людей можно найти на игры посложнее и сколько они с тобой продержатся. (О-ля-ля я видел как люди собирали по пять программистов на клон гта5) Цитата TLT (  ) В ней графику нужно будет пилить только год в одиночку Цитата Несколько локаций, небольшой сюжет.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 01 Октября 2015, 12:22 | Сообщение # 2357 | Тема: Нужен 3д моделлер и СЦЕНАРИСТ для игры типа fallout |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| King, Не парюсь, это просто недопонимание.
Ordan, Ну я не знаю, говорить за программистов не буду. Но я понимаю о чем ты в теории.
KamiRonin, Напишу в лс.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 01 Октября 2015, 12:23 |
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 07 Октября 2015, 20:37 | Сообщение # 2358 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
|
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 07 Октября 2015, 22:58 |
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 07 Октября 2015, 23:00 | Сообщение # 2359 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Vicka, Флов фантазий, но рукоятка конечно же от российского грача. Добавил еще один скрин выше.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 07 Октября 2015, 23:01 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 00:26 | Сообщение # 2360 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Vicka, Мне кажется у меня на пк все тени так глючат, не могу понять почему.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
|