Результаты поиска
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 12 Ноября 2015, 15:34 | Сообщение # 2381 | Тема: Fallout 4 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, Мэддисон говорил, что многие голоса в третьем фолаче значительно лучше на русском чем в оригинале.
Я конечно все равно буду на английском проходить, но мне печально слышать, что хомячки так ополчились против русской озвучки. Многие персонажи тупо мямлят на разных акцентах, как русским игрокам это доставляет. Некоторым людям все равно на атмосферу и на подбор голосов им главное не отвлекаться от игры. В Dragon age очень много проблем было с озвучкой, но все таки русская озвучка там харизматичней английской.
Что бы не говорили о четвертом фолаче, а он очень веселый, хотя сюжет, квесты(не все) и диалоги безбожно тупые, но сама игра очень доставляет. Я вот десять часов отыграл, был очень скептичен, но игра понравилась.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 12 Ноября 2015, 15:36 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 03:09 | Сообщение # 2382 | Тема: Эффект тумана с ортографической камерой |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Egoor, Наложить текстуру на плейн и поставить перед камерой - сделать так что бы плейн растягивался в соответствии с размером экрана. Техническими средствами это лучше не делать, это будет нагружать мобилку.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 14 Ноября 2015, 12:14 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 22:13 | Сообщение # 2383 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Моделька
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 22 Ноября 2015, 04:41 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 28 Ноября 2015, 17:13 | Сообщение # 2384 | Тема: Хентай и эротические игры на форуме? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Цитата 2.1.3 Опубликовывать (в том числе ссылки на сторонние ресурсы содержащие) произведения, отзывы, мнения и объявления, открывать и проводить обсуждение на темы оскорбляющие человеческое достоинство, сеющие национальную и религиозную рознь, призывающих к насилию, а также противоречащих законодательству Российской Федерации. Запрещается пропагандировать и распространять идеи, неприемлемые для гуманного общества (нацизм, расовую дискриминацию, порнографию, педофилию и т.п.). Статья 242. Незаконные изготовление и оборот порнографических материалов или предметов [Уголовный кодекс РФ] [Глава 25] [Статья 242] 1. Незаконные изготовление и (или) перемещение через Государственную границу Российской Федерации в целях распространения, публичной демонстрации или рекламирования либо распространение, публичная демонстрация или рекламирование порнографических материалов или предметов - наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
Я думаю что с эротикой проблем не будет, но лучше не сильно раскатывать губу на всякие извращения. В странах снг порнография и эротика это размытые понятия. Неважно как это декларируется, потому что нет институтов права (институтов власти), только текущая позиция органа власти. Я честно говоря сомневаюсь, что здесь будут преследовать за порнографию, но замечания выносят даже за стишки.
Так что лучше не рисковать, очертить какие-то рамки, а потом спросить разрешения у админов.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 28 Ноября 2015, 17:19 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 03:30 | Сообщение # 2385 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Убежище
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 01 Декабря 2015, 03:31 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 18:43 | Сообщение # 2386 | Тема: Неизвестная ошибка в в фотошоп CS6 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| gymtrainer, Ну фотошоп то пиратский, вот и антивирус убил всякие файлы которые лезут в реестр.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 01:24 | Сообщение # 2387 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Немного поменял
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 05 Декабря 2015, 19:36 | Сообщение # 2388 | Тема: [Gamiron #11] INTRUSION |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| AlexLy, Название уже занято более известной игрой.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 05 Декабря 2015, 19:37 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 15 Декабря 2015, 22:18 | Сообщение # 2389 | Тема: Голосование за события 2015 года – открыто! |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| I часть, GcUp.ru: 1) Barbatos любимый 2) Rogue Within 3) Не помню 4) Gamiron 5) Game-ready или бесплатные модели для геймдейва 6) Barbatos любимый
II часть, Мировой игрострой: 1) Никто 2) valve 3) fallout 4 4) fallout 4 5) pc 6) unity 7) photoshop 8) e3 9) e3 10) valve
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 16 Декабря 2015, 17:54 | Сообщение # 2390 | Тема: Какой плохой Unity5 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| andarky,
Цитата andarky (  ) Самое ужасное что они хотят отменить WEBplayer. Он в хроме не работает, а большая часть пользователей юзает хром. SWF глючит жутко. JS тоже мне больше нравится чем cs, но тут вопрос в том какой язык поддерживают, а 70% юзеров на cs.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 16 Декабря 2015, 17:58 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 20:33 | Сообщение # 2391 | Тема: Работа в Blender. Персонаж и его кастомизация. |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| iDen_, Все неразборчиво, перед тем как создавать тему нужно определится с вопросами. Юнити это не волшебная коробка, Юнити это инструмент, что бы что-то работало нужно писать скрипты.
Есть несколько способов создания одежды для персонажа (которые я знаю) 1) Закрепить шляпу за какой-то костью персонажа (популярен в простых играх с простыми персонажами). Просто в иерархии костей персонажа это можно сделать. 2) Знать скелет персонажа изначально и сделать риг для шляпы в 3д редакторе. Потом в юнити нацепить эту шляпу на персонажа (с помощью скрипта или руками в редакторе). (Самый популярный)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 17 Декабря 2015, 20:33 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 10:26 | Сообщение # 2392 | Тема: Нужен 3д моделлер и СЦЕНАРИСТ для игры типа fallout |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Апнул, добавил два скрина.
Нужен еще один программист.
Добавлено (14 декабря 2015, 03:01) --------------------------------------------- UP
Добавлено (21 декабря 2015, 10:26) --------------------------------------------- UP Нужен человек для реализации не сложной механики, без анимаций.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 21 Декабря 2015, 10:27 |
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 02:44 | Сообщение # 2393 | Тема: Есть ли смысл создавать "большие" игры? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| RigVix, Я делаю большие проекты больше пяти лет. Количество подводных камней будет настолько большим, что лучше даже не начинай. Смысл делать долгострой есть только в том, что бы получить опыт в создании долгостроев, если не видишь себя в этом то и опыт тебе не нужен. Я общался с людьми которые делают мелкие-средние качественные игры, они недовольны своими доходами в результате.
Любой проект приносит любые деньги, тем более долгострои, здесь вопрос в проекте.
Цитата RigVix (  ) да я то уверен, что смогу довести до конца, но вопрос в том, как угадать(просчитать?) выстрелит ли игрa(я думаю, что это невозможно сложно) Выстрелит это не критерий успешности. Нужно ясно понять, какого результата нужно добиться. Если ты хороший геймдезайнер то ты поймешь выстрелит или нет. Игра это не фильмы и не музыка, здесь вопрос не в рекламе, графике, трейлере или ситуации на рынке, здесь вопрос в том насколько хорошая игра. Основным критерием по которому игру покупают является качество игры.
Есть много других способов привлечь внимание и аудиторию, но самым надежным является хороший "игровой режиссер"
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 27 Декабря 2015, 02:58 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2015, 19:10 | Сообщение # 2394 | Тема: Авторские права по вселенной Star Wars |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| romeo98, Если не выкладываешь в офф магазинах типа стима и гугл плей, тогда спокойно можешь делать игры по зв, так много людей делают. Если выкладываешь в офф магазины, скорее всего проверяющие цепляться не будут. Единственным требованием к таким играм в случае иска будет качество игры, они будут говорить что мол игра дискредитирует торговую марку. Обычно в суд не подают, а просто ставят ультиматум типа: права нам, прибыль нам, убрать игру из магазина иначе иск. Можешь пойти в гугл плей и проверить сколько там пиратских игр по зв с рекламой. Обычно там меняют букву в названии и игра проходит.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 28 Декабря 2015, 19:13 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2015, 21:06 | Сообщение # 2395 | Тема: Авторские права по вселенной Star Wars |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| FlyOfFly, Всегда есть практическая, юридическая и реальная сторона любого вопроса связанного с авторскими правами. Юридически если ты хотя бы упомянешь гарри потера в своем фан фике то все адвокаты warner bros, с Роулинг на перевес, приедут в твой Голопупенкс на маленьком бисеклете, а может даже на тандеме, если братаны разрешат. Вручат тебе повестку в местный суд и скажут какой ты нехороший и вообще гореть тебе в аду за твои грехи.
Практически у твоего фанфика будет пять просмотров.
А в реальности у любой компании есть правила по которым она решает судится или нет. Большая компания не берет во внимание любой фан контент с прибылью до 100 тысяч баксов ежемесячно И не являющийся конкурентом услуг или товаров(фильмов, книг) владельца прав. У компаний нет интереса к справедливости, у них интерес исключительно к деньгам и рынку, который эти деньги дает. Что бы внести ясность, не путайтесь под ногами, не зарабатывайте большие деньги и тогда на вас даже смотреть не будут.
Закрепим практикой. Я видел кафе полностью стилизованное под звездные войны и парк юрского периода (не сложно догадаться где), большое, красивое, лицензии не имеют, жили три года(пять лет назад там был). Прибыль не знаю, но знаю, что любой ресторан зарабатывает ОТ 50 тысяч ежемесячно. О его судьбе не знаю, но факт существования был.
Если на товаре с звездными войнами нет товарного знака или "исключительное права" не указано то значит это чистой воды липа. Посмотрите сколько маек, кружек по зв есть, лукас явно на этом гешефт не получил - не зарабатывайте большие деньги.
Ну и я не исключаю существование модераторов такого контента в интернете, которые обычно не имеют никакого отношения к торговой марке, но смотрят, что бы ее соблюдали. Опять же есть игры по звездным войнам, так что в момент популиризации новых фильмом дисней вытеснит даже приложения с обоями к зв - не путайтесь под ногами.
Ну и я не исключаю всяких психопатов, которые кидаются на любые упоминания торговой марки. К примеру к разработчикам The Banner Saga прицепились из-за слова Saga и мол это уже торговая марка. Это лишний раз подтверждает, что наш мир полон алчных уродов, которые готовы придраться к чему угодно.
А что на счет игр. Если с майками и кружками можно рискнуть, то с игры гешефт получить сложнее, а риски больше. Овчинка выделки не стоит, тем более игру сложно сделать.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 28 Декабря 2015, 23:24 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 05 Января 2016, 01:22 | Сообщение # 2396 | Тема: Проблема с ray fire в 3дс макс |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| radion, Забить и не трогать бесполезный rayfire. Я понимаю, что хочется и руки чешутся, но эта штука не может стабильно работать даже с примитивами. Нужно сначала в абсолютно пустой сцене сделать разрушение, а потом уже переносить в наполненную сцену, тогда возможно оно будет стабильно работать.
Ошибка ничего не означает, она только сообщает, что скрипт поломался в максе. Дословно перевод такой "Кнопка должна вызвать класс или функцию, но в итоге ничего не смогла вызвать"
Кстати последняя версия rayfire 1.66.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 05 Января 2016, 01:23 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 15 Января 2016, 19:26 | Сообщение # 2397 | Тема: Предложения по улучшению |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Нужно убрать баны за добавление материалов на сайт и флуд. Я не знаю на каком форуме перднули, что 10 - 14 - 30 дней бана это хорошая идея, но вся остальная часть интернета приняла это за чистую монету. Это словно быть в государстве в котором нет объяснения почему дают какой-то конкретный срок. Прецедентное право? Судебная практика? Философия правосудия? Политическая система? Конкретный случай? Пфф, монархия детка. За любым монархом всегда стоит опыт, которым он оправдывает свои действия, но...
Представьте себе диалог: Сын: - Мам я больше не буду разбивать чашки. Мам: - Ничего сыночек, 14 дней в углу в любом случае исправят тебя. Папа: - Не поспоришь.
Только в этом случае сыну некуда деваться, а в случае с форумом люди просто уходят и теряют желание развивать сообщество. Баны нужны что бы люди не спамили ошибки, остановить их на пару дней, а не потому что они чему-то учат. Это не борьба с троллями или флудерами, это борьба с обычными пользователями. Мне нужно минут 10-20 что бы зарегать больше 10 аккаунтов. Это просто. Единственное чему способствует система банов это размножению аккаунтов.
Я не знаю как остальным людям, но мне сложно добавлять материалы. писать статьи, искать что-то и так дальше. Почему-то на всяких ютюбах такая деятельность поощряется, а здесь бан лист забит банами за добавление материалов. Я конечно не спец и каждый случай нужно брать отдельно, я не знаю ситуацию, но обычно за любой мат сайт получает 100-1000 просмотров. Идеально это 1 день бана на нормального пользователя, 3 за проступок, 7 за рецедив и давать баны только за спам кучей одинаковых ошибок. Все баны за неделю нужно убрать вообще, это просто издевательство над пользователями.
Меня после 7 лет не наказывали вообще, хватало разговора, так зачем это делать с взрослыми людьми, чаще хватит обычного замечания или лс.
Что на счет модерации материалов которые добавляют. Добавьте буферную\й категорию\раздел, который видный только пользователям, скидывайте все добавленные материалы туда. Пользователи сами поправят друг друга, а потом когда материал получит должный вид закидывайте его в нормальные разделы.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 15 Января 2016, 19:34 |
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 04:16 | Сообщение # 2398 | Тема: Создание Шутера На Unity 5 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| EnGame1310, Вообще, если только начинаешь то формат 15 минутного видео это худший вариант.
Лучше всего видео не больше 5-8 минут. Не напрягай себя и других людей. Даже очень опытные тутороделы, которые реально лепят уроки за бабки, не пересекают 12 минутный барьер без важной причины.
Ну и если видео для нубов, то каждое слово нужно объяснять, каждую точку, каждое действие, конечно сам едитор можешь не объяснять, но все что в коде обязательно. Зря ты в первом видео кнопку создавал, можно было getkey использовать. И я лично предпочитаю оружие, которое стреляет через raycast, а не использует снаряды.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 17 Января 2016, 04:16 |
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 20 Января 2016, 01:15 | Сообщение # 2399 | Тема: боевая система метал джр резинг |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| progerman, Нет, разрезание 3д модели не такая сложная штука как вам кажется. Хорошая часть сложных объектов metal gear не режется в тех местах где разработчики не задумали.
Это можно спокойно делать скриптом, часть инструментов которого должна" быть в любом 3д пакете. "The game's cutting system allows players to engage in melee combat, as well as to precisely slash enemies and objects at will along a geometrical plane using the "free slicing" Blade Mode." В 3ds max есть slice plane. Похожий инструмент в игровом движке выполняет работу меча.
Никакие воксили при этом не используются.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 18:09 | Сообщение # 2400 | Тема: Экспорт текстур из Substance Painter в Unity 5 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| http://www.marmoset.co/toolbag/learn/pbr-conversion http://blogs.unity3d.com/ru....pproach
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
|