Суббота, 21 Июня 2025, 17:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BarbatosДата: Суббота, 30 Апреля 2016, 02:42 | Сообщение # 2421 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
ShortKedr,
Оффтопну


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 05 Мая 2016, 11:09 | Сообщение # 2422 | Тема: Создаю клон GTA 6 (вопрос по оптимизации)
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
zaicev9797,
Я вот как раз день назад примерно с тем же столкнулся.
У меня есть 20 ботов - они сильно грузят процессор когда включается игра, оптимизировал скрипты - та же фигня.
Ну я удалял все подряд, в поисках того, что нагружает пока не пришел к выводу, что основную нагрузку создают кости и skinned renderer. Тупо с костями боты нагружают до 30мс когда их 20, если кости у всех отключить я могу до 60-80 их довести, только тогда будет нагрузка в 30мс.

Может глупость, но это мое личное наблюдение.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 05 Мая 2016, 11:10
BarbatosДата: Четверг, 05 Мая 2016, 17:44 | Сообщение # 2423 | Тема: Создаю клон GTA 6 (вопрос по оптимизации)
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
zaicev9797,
А зачем такой большой clipping planes?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 06 Мая 2016, 17:04 | Сообщение # 2424 | Тема: Авторские права на карточную игру
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
dekamaru,
Главное сделать вид, что мы не знаем, что это за карточная игра
.
Наезжать в любом случае будут, просто ничего не докажут.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 04:07 | Сообщение # 2425 | Тема: Проблемы игр с открытым миром
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
drjokerface,
Цитата
Какие главные проблемы игр с открытым миром?

Оптимизация, а если серьезно, игры в открытом мире слишком слабо проработаны в отличии от коридорных игр.
Цитата
Как сделать открытый мир интереснее?

Насколько хорошая игра настолько и хорош открытый мир.
Открытый мир это просто большой уровень, он будет интересен настолько насколько интересна механика игры.
Цитата
В каких играх по вашему мнению открытый мир получился наиболее интересным и увлекательным?

Во всех по разному.
Мне нравится far cry 3-4 за интересный fps гемплей.
И все рпг от bioware и obsidian, за хороших персонажей и сюжет.
Вопрос что искать во открытом мире.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 13 Мая 2016, 16:35 | Сообщение # 2426 | Тема: Как перестать лениться и начать творить?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Я собирался прекратить прокрастинировать, но решил отложить это на потом.@
Рано или поздно приходится включаться в действие, иначе жизнь накажет за слишком затянувшуюся паузу.@

8Observer8,
Не знаю, ноль наверное.
Я начал программировать 4 месяца назад, сейчас могу написать практически все что вздумается, в меру своих знаний конечно.
А что бы пойти программистов на юнити, или маляром к потолку Сикстинской капеллы, нужно понять что принцип работы не в "научился - пошел работать", а "пошел работать - научился".

Я люблю рассказывать историю о том, как не понимая ничего в области создания мультиков и анимации, согласился сделать пяти минутный мультик, конечно, сделал я его где-то за месяц, но клиенты были довольны(при чем это люди из другой страны приехали).

Я посмотрел игры разных разработчиков, те которые фалко принимает и так дальше, не вижу проблемы зарабатывать бабки на мелких играх.

А если так нужны деньги прямо сейчас, тогда расскажу секрет темных эльфов, мне его друг поведал - можно устроится на работу 2через2 или 4через4, в любом ресторане или большом магазине, при этом и деньги, и время будет. И найти такую работу легко - за неделю можно.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 17 Мая 2016, 01:11 | Сообщение # 2427 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте

Развлекался минут 30.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 20 Мая 2016, 13:22 | Сообщение # 2428 | Тема: Как изогнуть canvas?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
timur2008,
Просто сделать кучу канвасов и разместить их в форме цилиндра.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 20 Мая 2016, 14:54 | Сообщение # 2429 | Тема: Как изогнуть canvas?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
timur2008,
Тогда сделай все элементы на канвасе невидимым, создай второй канвас с видимыми элементами. Привяжи функции элементов второго канваса к нажатию на элементах первого. Возьми камеру которая записывает raw текстуры. Снимай ею второй канвас с визуальными элементами. RawТекстуру нацепи на изогнутый объект и помести его перед первым канвасом.
Но этот вариант требует хирургической точности.



А если серьезно, то множество канвасов это и есть ответ на твой вопрос.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 20 Мая 2016, 14:55
BarbatosДата: Суббота, 21 Мая 2016, 18:49 | Сообщение # 2430 | Тема: Уроки по оптимизации от меня любимого
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Четыре месяца назад, я пытался записать серию видео по оптимизации 3d моделей для игр. Хотелось научить холопов и всякую чернь делать модельки.

После первой девственной попытки, я забросил это дело из-за его трудозатратности и мизерного фидбека.

Но насладится этим можно по ссылке.


Если вам не лень кликните по рекламе в видео, что бы я посмотрел сколько можно заработать на таких видео. Наверное вы думаете, что я купаюсь в шекелях, но я парирую - за видео уроки, игры и тп контент, ютюб дает меньше чем за разговор на фоне ковра. По этому я скоро куплю ковер и ждите нового восхитительного контента.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Суббота, 21 Мая 2016, 20:20 | Сообщение # 2431 | Тема: Уроки по оптимизации от меня любимого
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
andre_y,
Не верю, что эта система настолько хитрая, что даже реальные юзеры не засчитываются, если у них злой умысел.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 21 Мая 2016, 20:20
BarbatosДата: Суббота, 21 Мая 2016, 21:08 | Сообщение # 2432 | Тема: Уроки по оптимизации от меня любимого
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
BESS55555,
Я упоминал об этом в видео. Видео будет полезно независимо от того в чем работаешь.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Воскресенье, 22 Мая 2016, 04:12 | Сообщение # 2433 | Тема: Энтузиасты и любители Star Wars, приглашаю под кат
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Qvatrik,
Я видел ряд онлайновых проектов по зв, неофициальных, но сейчас дисней всех накрывает. Жадные ублюдки.
Три года назад может быть.
Но сейчас зв это конвейер, поверь на слово можно сделать зв без зв и это будет лучше чем зв. Примером тот же kotor, который(прям каламбур какой-то) "типа" зв, хотя не зв и при этом в тысячу раз лучше чем оригинальный зв.

Правда говоря потом я вспомнил, что есть ua galaxy, который по сути является большим порталом с собственным клиентом игры по зв, серверами и бабками, которые люди платят за плюшки на серверах, так что я даже не знаю.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 22 Мая 2016, 04:36
BarbatosДата: Пятница, 27 Мая 2016, 02:31 | Сообщение # 2434 | Тема: Юмор игроделов!
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
На около-игровую тематику.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 27 Мая 2016, 11:01 | Сообщение # 2435 | Тема: Image закрепленный за курсором.
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Нужно в новом UI (в канвасе), что бы image двигался за курсором. Точнее что бы он был как курсор. В точном местоположении курсора. И что бы делал это плавно.
( - Так курсор по другому делается.
- Нет, мне не нужен курсор, мне нужно что бы image двигался вместе с курсором.)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 27 Мая 2016, 11:02
BarbatosДата: Пятница, 27 Мая 2016, 12:28 | Сообщение # 2436 | Тема: Image закрепленный за курсором.
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV,
Я это делать умею, оно мне не подходит, мне нужно не idrag, а что-то типа:
Код
Image.GetComponent<RectTransform> ().position = Input.mousePosition;


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 27 Мая 2016, 16:26 | Сообщение # 2437 | Тема: Image закрепленный за курсором.
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
beril,
Пробовал. Двигается рывками.
MANMANA,
Я видел эти темы, способ из второй неправильно работает, я его в код забрасывал.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 27 Мая 2016, 18:36 | Сообщение # 2438 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Четыре часа.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 27 Мая 2016, 20:57
BarbatosДата: Суббота, 28 Мая 2016, 15:26 | Сообщение # 2439 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Adel0n,
На разных мониторах по разному смотрится, у меня game mode, все очень светло, но в мониторах настроенных под фильмы или под сильный контраст очень много темных мест.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 12:38 | Сообщение # 2440 | Тема: Image закрепленный за курсором.
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Valik_Fenko,
Вокруг курсора должен быть прицел, а он больше чем курсор 2-4 раз.
robertono,
В апдейте конечно.

Update
Выключил raycast target у image и все начало двигаться правильно.
С этим куском кода.
Цитата
Image.GetComponent<RectTransform> ().position = Input.mousePosition;

Не понимаю как Input.mousePosition с raycast target связаны.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 29 Мая 2016, 12:41
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг