Результаты поиска
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 13:43 | Сообщение # 2161 | Тема: Расчет пенальти к урону от брони |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| lentinant, Мне больше такой алгоритм по душе. 100 брони - поглощает 25% урона, а 200 брони поглощает 40%, 300 брони поглощает 65% и уменьшается.
Сопротивление уменьшает входящий урон на некий процент, который считается по формуле (1-100/(def+100))*100%, где def - это количество брони. Так, например, если по вам ударяет герой со 100 единицами физического урона, то при 0 брони вы потеряете 100 здоровья, при 100 единицах брони 50 здоровья, а при 200 брони потери составят только 33 хп.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 19:36 | Сообщение # 2162 | Тема: Расчет пенальти к урону от брони |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| lentinant, Разница между 1.00 и 100?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 13:22 | Сообщение # 2163 | Тема: Как объединить кости (Maya или 3D's Max)? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, Уник сделал скелет для рига, а не для риг дола.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 16:02 | Сообщение # 2164 | Тема: Как объединить кости (Maya или 3D's Max)? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, Объект который служит физической игрушкой, его основная роль это физическое взаимодействие и реалистичный скин.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 22:26 | Сообщение # 2165 | Тема: Как объединить кости (Maya или 3D's Max)? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, Нет нельзя, можно только сделать риг повторно или закрепить вращение кости.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 22:27 | Сообщение # 2166 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Blender, У моделей оружия есть принципиальная разница и приписка к ак "М" добавляет крепления гранатомета к примеру и меняет еще кучу мелких деталей.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 27 Декабря 2013, 22:27 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 18:50 | Сообщение # 2167 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Aevien, Боюсь вы остались единственным владельцем. Майкл, к сожалению, потерял все свое земное имущество.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 28 Декабря 2013, 18:52 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 03:02 | Сообщение # 2168 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| kotofey, Шта? Свастика запрещена? Это типа на уровне борьбы с ведьмами. Помещать в законодательство идеологический мусор в стиле русских.
Не замечал как-то раньше, что есть такой закон лол. А хотя нет, это повсюду такой закон.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 03:15 | Сообщение # 2169 | Тема: 3d моделлер окружения |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Нужно платить денежку или работаем ради опыта и конечного результата? Можно скайп? В личку или сюда.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 30 Декабря 2013, 03:16 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 17:23 | Сообщение # 2170 | Тема: Машин времени никогда не будет существовать. |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Не читал весь этот мусор. Даже если так будет, то любое изменение в пространстве прошлого создает параллельную вселенную с точки изменения, а это означает, что во вселенной которой ты создал записку внучата никогда не появятся, потому что ты не оставил им наследства. Они будут в той вселенной где ты им и оставил наследство получив подтверждение их существования.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 17:47 | Сообщение # 2171 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, Вообще-то это наше право обсуждать здесь 3д модели и рассматривать каждый их элемент в отдельности, даже с исторической точки зрения.
Насосы или как-то так. 10-15 минут.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 20:07 | Сообщение # 2172 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Jarvis, Где-то в баре.
Если есть возможность экспортировать модели непосредственно в удк - да можно.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 30 Декабря 2013, 20:07 |
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 01 Января 2014, 08:38 | Сообщение # 2173 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| The_Witcher, У тебя там какая-то работа или что-то с этим связанное? Давненько ты моделей не показывал.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 11:41 | Сообщение # 2174 | Тема: Xbox One обсуждение, новости, игры |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Ээээмммм, я не понимаю людей, которые отписывают в этой теме. Даже если выход консолей большое событие это не значит, что нужно расписать свое мнение о нем. Вы не играли, вы не в теме, пройдите мимо.
Хватит уже форсить, что пс4 лучше, где есть упоминание о консолях, там форсят, что пс4 лучше. Это правда, но если правду повторять большей правдой она не станет.
Особенно меня забавляют мнения "Как можно играть на джойсте в шутеры?" что как бы уже говорит о вашей некомпетентности в этом вопросе. У меня специально джойст от майкрософт подключен, что бы в шутеры играть.
Лично я считаю, что консоли всегда будут лучше чем пк в плане игрового удовольствия, а пк у меня с 2001 года, а это 13 лет.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 12:44 | Сообщение # 2175 | Тема: Xbox One обсуждение, новости, игры |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Нет, я это сказал, что бы холивара не было, xbox лучше конечно.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 13:07 | Сообщение # 2176 | Тема: Xbox One обсуждение, новости, игры |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, Получение удовольствия и тренировка для кибердисциплины для тебя одно и тоже? Мне тебя жаль дружок. +Кс и его клоны задумывались для компьютера.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 14:27 | Сообщение # 2177 | Тема: Xbox One обсуждение, новости, игры |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, Здесь вообще полмира сошло с ума, ты здесь единственный нормальный.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 14:27 | Сообщение # 2178 | Тема: Xbox One обсуждение, новости, игры |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| DragYourAssets, В Counter-Strike: Source есть.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 00:11 | Сообщение # 2179 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| romgerman, Можно через environment и через фильтры. Можно через self-illumination
50secToE, Topogun идеальное оружие для этого монстра, в максе кстати тоже есть средства ретопологии, в зебре тоже есть ретопология. Нужно выбрать инструмент и ввести "уроки по ретопологии" желательно в гугл.
Если топология нормальная то можно и руками.
Вот недавно начал.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 04 Января 2014, 00:12 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 02:39 | Сообщение # 2180 | Тема: Как стать художником? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| 1. Пишем в гугл "Что такое перспектива в рисовании?" "Что такое ортографическая проекция?" "Как рисовать куб" "Как рисовать сферу" "Как рисовать цилиндр" "Как рисовать объемные фигуры"и переходим прямо к "основы человеческой анатомии" самый легкий путь не потерять интерес и чему-то научится. 2. Расписать свой день на части и отвести рисованию как можно больше времени. 3. Нет стилей, есть умение изображать понятные формы и фигуры, дальше нужно плясать в сторону того чего желаешь. 4. SAI, Photoshop и карандаш конечно, карандаш самый удобный, но для меня ручка самая удобная. 5. http://demiart.ru/forum/ www.deviantart.com/
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 06 Января 2014, 02:40 |
|
| |
|