Четверг, 19 Июня 2025, 02:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BarbatosДата: Четверг, 31 Октября 2013, 11:18 | Сообщение # 2121 | Тема: 3KGames
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Цитата
У каждого должно быть за спиной 3 глобальных проектов.

Цитата
Что сделал я?
Проект:Silent Escape(мод Халф-лайф)

Ну если мод для халфы это глобальный проект, то я уже давно титан игростроя на уровне Кена Левина.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 31 Октября 2013, 17:37 | Сообщение # 2122 | Тема: ArmA 3
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Ferrumel,
Искать сервера с админом нужно.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 03:31 | Сообщение # 2123 | Тема: Движок для RTS
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
По стандарту можно взять юнити и приложить немножко усилий.

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 16:17 | Сообщение # 2124 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Левша,
1. Проверяем нормали полигонов - выбираем все полигоны на объекте - смотрим какие треугольники или поголигоны темнее чем другие - выделяем более темные - нажимаем клавишу flip


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 21:14 | Сообщение # 2125 | Тема: "Дожить до рассвета"
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Умер шесть раз, плохой из меня краб.

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 20:01 | Сообщение # 2126 | Тема: Остаются ли следы использования Maya, Photoshop?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
kvestpro,
Нет. Если умеешь чистить.
Да.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 23:23 | Сообщение # 2127 | Тема: Сколько примерно в этой модели треугольников (без меча).
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
От 3000 до 7000

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 05:40 | Сообщение # 2128 | Тема: Sumimoto's Workshop - Нужен специалист
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Sumimoto,
Я писал примерно такой же самый бред когда начинал свою карьеру в геймдейве. Правда у меня было отличие, я прекрасно понимал как подать это все в правильном свете уже на экране, что бы это выглядело логично, а не как полный бред.
Со временем я понял, что любая националистическая тематика - чистой воды пережиток 80-90, а сейчас эта тема актуальна, только у школьников.

Китай завоевала Япония не очень большой армией, говорить о Китае до 80 годов, как о полноценной стране никто даже не берется, это как говорить о Украине до 2000.

СССР переживала стадию смертельной нехватки военных действий, потеряв возможность разгонять промышленность за счет всяких там войн - сделала с СССР не слишком боеспособного противника и переживала полную реструктуризацию.
Коробки 5-9 этажей появились как раз из-за этого, появлялись убыточные производства с убыточной армией, что только накапливала пузырь.

О имидже думали в самую последнюю очередь, до 80 его тупо не было, интернациональный имидж поддерживали выдачей оружия и речами. Был только внутренний имидж, а в газетах можно было написать все что захочешь.
Страны Африки и Азии, только отсоединились от своих колоний, а вооруженных сил там бы не набралось. Поставить знак равно между вооруженными силами разваленной Германии и всей африки с азией - никто не брался.

Оружие там появилось когда миротворец "СССР" начала вежливо раздавать всем, к примеру возьмем Амина Иди, отличный пример человека-геноцида, которого поддерживала СССР.

Негоже в политическую тему лезть.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 26 Ноября 2013, 05:54
BarbatosДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 04:00 | Сообщение # 2129 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Vinevi,
Много деталей, очень мусорно.

Да и может кто-то подсказать сайт с коцепт артами художников и возможностью поиска?
Нужны арты средневековой тематики.

Без фанатизма - гуглить я умею, но достойных пока не нашел.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 29 Ноября 2013, 04:09
BarbatosДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 13:49 | Сообщение # 2130 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
KamiRonin,
1) надпись ссср не должна быть растянута.
2) Солнечная батарея делится на кубики, а не просто угловато обрезана.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 19:54 | Сообщение # 2131 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Blender,
У меня такой рендер за 30 секунд и без шума.
И любой адекватный человек скажет, что ты тратишь время зря.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 30 Ноября 2013, 19:54
BarbatosДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 17:38 | Сообщение # 2132 | Тема: Итоги 2013 года - Голосование!
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
I часть, GcUp.ru:
1) Я;
2) Время крови
3) Eclipse Wold
4) Конкурс антиутопия
5) Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
6) Я конечно.

II часть, Мировой игрострой:
1) Кен Левин;
2) Irrational Games;
3) bioshock infinite;
4) The Last Of Us
5) Ps4;
6) Unity3d;
7) Photshop;
8) Релиз следующих поколений консолей;
9) Gamescom;
10) Конкуренция новых приставок.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 10 Декабря 2013, 23:42
BarbatosДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 03:40 | Сообщение # 2133 | Тема: вопрос по maya
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
1) Функция attach или ее аналог из макса. Вот здесь на 1.27 секунде кнопка combine во вкладке mesh, при этом нужно выделить объект которые соединяешь.
http://www.youtube.com/watch?v=NYRHv8YBctI

2) Это может быть связано с тем, что ты пытаешься соединить точки двух разных объектов или пытаешься соединить точки которые со всех сторон закрыты полигонами.
То есть точка должна парить в пространстве хотя бы с одной стороны, что бы к ней можно было присоединить другую точку.
Вот пример того к каким точкам нельзя присоединить внешнюю точку или точку из другого объекта.

К вертекс(точке) поинту merge не используешь, но ближайшие вертексы(точки) с которыми первый вертекс имеет грань - с ними соединить можно.
Как на примере


Если что-то непонятно - говори.

Маю не знаю, но пытаюсь помочь.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 13 Декабря 2013, 03:42
BarbatosДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 10:50 | Сообщение # 2134 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Blender,
Я бы еще засомневался, если ты хотя бы ровно сфотал.

Подписка трубы сегодня порадовала, хотя и тормознула на неделю.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 13 Декабря 2013, 10:51
BarbatosДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 07:38 | Сообщение # 2135 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Вот вам новогодняя граната.

Зачем?

Хотя можно и на елку повесить.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 14 Декабря 2013, 07:39
BarbatosДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 18:49 | Сообщение # 2136 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Blender,


А серьезно. Рендерить таким образом сверх нерентабельно, даже если результат отличный. Со всей байдой у меня бы это рендерило может минут 5, если не меньше.
Тоже самое, что брать cryengine и делать rayman origins и с серьезной миной, говорить всем, что это нормально.

Добавлено (14.12.2013, 18:49)
---------------------------------------------
А если упорно порыться в интернете.
То vray 30 минут


А Luxrender 7 часов, логично подумать.


Luxrender. CPU+GPU (AMD 1100T + AMD HD 5770) с более менее приемлемым результатом как у vray ЭТО 31 час



Ничего против не имею, но следует сделать вывод, что игра с красивыми результатами на первых порах обучения, это не совсем то, что тебе нужно.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 14 Декабря 2013, 18:51
BarbatosДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 01:17 | Сообщение # 2137 | Тема: Несколько вопросов по 3Д-моделированию
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Rockets,
Топология в кетчупе мне не нравится. Впрочем кетчуп не уступает максу. Но собственно докупать все плагины нужно вручную, а это и хорошо, и плохо.
Есть выбор, но стоит ли выбор таких свеч и времени.

Блендером пользовался, но блендер - это более простая версия макса. Собственно макс - постоянны рост в умении и скорости работы, а блендер удобная вещь для решения не слишком сложных задач, которых большинство. Для реально сложных сцен я бы его не брал, а реально крутого рига с анимацией в нем не сделаешь.

Макс я выбрал с самого начала - однозначный выбор, только из-за космического количества уроков. Любой архитектор может помочь с ним.

The_Witcher,
Сколько себя пробовал в скульпте с мышкой - я полный ноль, в этом зебра и мудбокс очень жутко показывают себя. Планшет нормальны от 4000 рублей - лотерея на нормальный планшет, даже от ваком.

Рисовать научиться нужно?
Нужно, это да, но не для технической стороны вопроса, можно выбивать отличные результаты и по референсам с уроками, правда нужно понимать как работать, а на это предпосылку дает рисование.

Зебру использую для создания всяких мелочей, трещин и камней.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 01:22 | Сообщение # 2138 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
morglodd,

Мне все равно какую картинку он выдает, эту картинку хотел автор и он пытался ее добиться - не смог.
Люкс выгладит лучше? Это уже субъективное мнение, для меня пример с vray выглядит лучше.

Важна гибкость и отсутствие шума.

The_Witcher,

Good as usual


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 03:18 | Сообщение # 2139 | Тема: Проблема геймплея космосимов похожих на War Thunder
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
tomkallen,
Цитата
бегаешь, рубишь

Ryse - лучшее рпг 2013 года.

PlutDem,
На счет вартандер и всех остальных.
1. Каждый самолет наносит абсолютно разный показатель урона, урон разного типа, разными пулями, с разной дальностью атаки и скоростью стрельбы.
2. У всех самолетов разная прочность, маневренность и показатели набора высоты. Это существенно и очень заметно.
3. Есть Ландшафт и с ним можно играться на пару с противником, есть базы и контроль пункты.
Чем же отличается космос? Абсолютно ничем.
Все аналогично.
1. Космические корабли даже более сложные с несколькими типами вооружения.
2. Абсолютно вариативные от космических станций до маленьких истребителей.
3. Астероиды и космические станции.

Может выглядеть убого, но в отличии от самолетиков там можно впихнуть любую вундервафлю - супорты, танки, тяжелые передвигающиеся базы, турели и тп.
Будь у меня воля и желание, может бы и подумал сделать, что-то в космосе, там реально можно крупно разогнаться.
Да и на вкус и цвет товарищей нет.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 16:19 | Сообщение # 2140 | Тема: Несколько вопросов по 3Д-моделированию
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Blender,
Человек накидал изображений первых взятых из гугла, а вы прицепились. Мол на блендере не бывает артефактов.

Омг, на скетче делались многие игры для пс3, а тем более Red Faction: Guerilla и новая Лара, которая получила 80 балов на metacritic


Из качественных игр на блендере только Reset, который еще не вышел.

И самый известный сай-фай художник в рунете юзает скетчап для робот.


Короче не вижу смысла, что-то доказывать.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 18:39
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг