Результаты поиска
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 11:18 | Сообщение # 2121 | Тема: 3KGames |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Цитата У каждого должно быть за спиной 3 глобальных проектов. Цитата Что сделал я? Проект:Silent Escape(мод Халф-лайф) Ну если мод для халфы это глобальный проект, то я уже давно титан игростроя на уровне Кена Левина.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 17:37 | Сообщение # 2122 | Тема: ArmA 3 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, Искать сервера с админом нужно.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 03:31 | Сообщение # 2123 | Тема: Движок для RTS |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| По стандарту можно взять юнити и приложить немножко усилий.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 16:17 | Сообщение # 2124 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Левша, 1. Проверяем нормали полигонов - выбираем все полигоны на объекте - смотрим какие треугольники или поголигоны темнее чем другие - выделяем более темные - нажимаем клавишу flip
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 21:14 | Сообщение # 2125 | Тема: "Дожить до рассвета" |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Умер шесть раз, плохой из меня краб.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 20:01 | Сообщение # 2126 | Тема: Остаются ли следы использования Maya, Photoshop? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, Нет. Если умеешь чистить. Да.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 23:23 | Сообщение # 2127 | Тема: Сколько примерно в этой модели треугольников (без меча). |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| От 3000 до 7000
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 05:40 | Сообщение # 2128 | Тема: Sumimoto's Workshop - Нужен специалист |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Sumimoto, Я писал примерно такой же самый бред когда начинал свою карьеру в геймдейве. Правда у меня было отличие, я прекрасно понимал как подать это все в правильном свете уже на экране, что бы это выглядело логично, а не как полный бред. Со временем я понял, что любая националистическая тематика - чистой воды пережиток 80-90, а сейчас эта тема актуальна, только у школьников.
Китай завоевала Япония не очень большой армией, говорить о Китае до 80 годов, как о полноценной стране никто даже не берется, это как говорить о Украине до 2000.
СССР переживала стадию смертельной нехватки военных действий, потеряв возможность разгонять промышленность за счет всяких там войн - сделала с СССР не слишком боеспособного противника и переживала полную реструктуризацию. Коробки 5-9 этажей появились как раз из-за этого, появлялись убыточные производства с убыточной армией, что только накапливала пузырь.
О имидже думали в самую последнюю очередь, до 80 его тупо не было, интернациональный имидж поддерживали выдачей оружия и речами. Был только внутренний имидж, а в газетах можно было написать все что захочешь. Страны Африки и Азии, только отсоединились от своих колоний, а вооруженных сил там бы не набралось. Поставить знак равно между вооруженными силами разваленной Германии и всей африки с азией - никто не брался.
Оружие там появилось когда миротворец "СССР" начала вежливо раздавать всем, к примеру возьмем Амина Иди, отличный пример человека-геноцида, которого поддерживала СССР.
Негоже в политическую тему лезть.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 26 Ноября 2013, 05:54 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 04:00 | Сообщение # 2129 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Vinevi, Много деталей, очень мусорно.
Да и может кто-то подсказать сайт с коцепт артами художников и возможностью поиска? Нужны арты средневековой тематики.
Без фанатизма - гуглить я умею, но достойных пока не нашел.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 29 Ноября 2013, 04:09 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 13:49 | Сообщение # 2130 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, 1) надпись ссср не должна быть растянута. 2) Солнечная батарея делится на кубики, а не просто угловато обрезана.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 19:54 | Сообщение # 2131 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Blender, У меня такой рендер за 30 секунд и без шума. И любой адекватный человек скажет, что ты тратишь время зря.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 30 Ноября 2013, 19:54 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 17:38 | Сообщение # 2132 | Тема: Итоги 2013 года - Голосование! |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| I часть, GcUp.ru: 1) Я; 2) Время крови 3) Eclipse Wold 4) Конкурс антиутопия 5) Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D 6) Я конечно.
II часть, Мировой игрострой: 1) Кен Левин; 2) Irrational Games; 3) bioshock infinite; 4) The Last Of Us 5) Ps4; 6) Unity3d; 7) Photshop; 8) Релиз следующих поколений консолей; 9) Gamescom; 10) Конкуренция новых приставок.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 10 Декабря 2013, 23:42 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 03:40 | Сообщение # 2133 | Тема: вопрос по maya |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| 1) Функция attach или ее аналог из макса. Вот здесь на 1.27 секунде кнопка combine во вкладке mesh, при этом нужно выделить объект которые соединяешь. http://www.youtube.com/watch?v=NYRHv8YBctI
2) Это может быть связано с тем, что ты пытаешься соединить точки двух разных объектов или пытаешься соединить точки которые со всех сторон закрыты полигонами. То есть точка должна парить в пространстве хотя бы с одной стороны, что бы к ней можно было присоединить другую точку. Вот пример того к каким точкам нельзя присоединить внешнюю точку или точку из другого объекта. К вертекс(точке) поинту merge не используешь, но ближайшие вертексы(точки) с которыми первый вертекс имеет грань - с ними соединить можно. Как на примере
Если что-то непонятно - говори.
Маю не знаю, но пытаюсь помочь.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 13 Декабря 2013, 03:42 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 10:50 | Сообщение # 2134 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Blender, Я бы еще засомневался, если ты хотя бы ровно сфотал.
Подписка трубы сегодня порадовала, хотя и тормознула на неделю.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 13 Декабря 2013, 10:51 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 07:38 | Сообщение # 2135 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Вот вам новогодняя граната. Зачем? Хотя можно и на елку повесить.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 14 Декабря 2013, 07:39 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 18:49 | Сообщение # 2136 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Blender,
А серьезно. Рендерить таким образом сверх нерентабельно, даже если результат отличный. Со всей байдой у меня бы это рендерило может минут 5, если не меньше. Тоже самое, что брать cryengine и делать rayman origins и с серьезной миной, говорить всем, что это нормально.
Добавлено (14.12.2013, 18:49) --------------------------------------------- А если упорно порыться в интернете. То vray 30 минут
А Luxrender 7 часов, логично подумать.
Luxrender. CPU+GPU (AMD 1100T + AMD HD 5770) с более менее приемлемым результатом как у vray ЭТО 31 час
Ничего против не имею, но следует сделать вывод, что игра с красивыми результатами на первых порах обучения, это не совсем то, что тебе нужно.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 14 Декабря 2013, 18:51 |
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 01:17 | Сообщение # 2137 | Тема: Несколько вопросов по 3Д-моделированию |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Rockets, Топология в кетчупе мне не нравится. Впрочем кетчуп не уступает максу. Но собственно докупать все плагины нужно вручную, а это и хорошо, и плохо. Есть выбор, но стоит ли выбор таких свеч и времени.
Блендером пользовался, но блендер - это более простая версия макса. Собственно макс - постоянны рост в умении и скорости работы, а блендер удобная вещь для решения не слишком сложных задач, которых большинство. Для реально сложных сцен я бы его не брал, а реально крутого рига с анимацией в нем не сделаешь.
Макс я выбрал с самого начала - однозначный выбор, только из-за космического количества уроков. Любой архитектор может помочь с ним.
The_Witcher, Сколько себя пробовал в скульпте с мышкой - я полный ноль, в этом зебра и мудбокс очень жутко показывают себя. Планшет нормальны от 4000 рублей - лотерея на нормальный планшет, даже от ваком.
Рисовать научиться нужно? Нужно, это да, но не для технической стороны вопроса, можно выбивать отличные результаты и по референсам с уроками, правда нужно понимать как работать, а на это предпосылку дает рисование.
Зебру использую для создания всяких мелочей, трещин и камней.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 01:22 | Сообщение # 2138 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| morglodd,
Мне все равно какую картинку он выдает, эту картинку хотел автор и он пытался ее добиться - не смог. Люкс выгладит лучше? Это уже субъективное мнение, для меня пример с vray выглядит лучше.
Важна гибкость и отсутствие шума.
The_Witcher,
Good as usual
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 03:18 | Сообщение # 2139 | Тема: Проблема геймплея космосимов похожих на War Thunder |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| tomkallen, Ryse - лучшее рпг 2013 года.
PlutDem, На счет вартандер и всех остальных. 1. Каждый самолет наносит абсолютно разный показатель урона, урон разного типа, разными пулями, с разной дальностью атаки и скоростью стрельбы. 2. У всех самолетов разная прочность, маневренность и показатели набора высоты. Это существенно и очень заметно. 3. Есть Ландшафт и с ним можно играться на пару с противником, есть базы и контроль пункты. Чем же отличается космос? Абсолютно ничем. Все аналогично. 1. Космические корабли даже более сложные с несколькими типами вооружения. 2. Абсолютно вариативные от космических станций до маленьких истребителей. 3. Астероиды и космические станции.
Может выглядеть убого, но в отличии от самолетиков там можно впихнуть любую вундервафлю - супорты, танки, тяжелые передвигающиеся базы, турели и тп. Будь у меня воля и желание, может бы и подумал сделать, что-то в космосе, там реально можно крупно разогнаться. Да и на вкус и цвет товарищей нет.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 16:19 | Сообщение # 2140 | Тема: Несколько вопросов по 3Д-моделированию |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Blender, Человек накидал изображений первых взятых из гугла, а вы прицепились. Мол на блендере не бывает артефактов.
Омг, на скетче делались многие игры для пс3, а тем более Red Faction: Guerilla и новая Лара, которая получила 80 балов на metacritic
Из качественных игр на блендере только Reset, который еще не вышел.
И самый известный сай-фай художник в рунете юзает скетчап для робот.
Короче не вижу смысла, что-то доказывать.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 18:39 |
|
| |
|