Пятница, 26 Апреля 2024, 03:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » DeadDay [249]
Результаты поиска
DeadDayДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 19:44 | Сообщение # 201 | Тема: Смена кодеровки сайта
New game Studio
Сейчас нет на сайте
это уродство....брось каку...


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 19:42 | Сообщение # 202 | Тема: Смена кодеровки сайта
New game Studio
Сейчас нет на сайте
и что за уродство- @mysql_select_db ($dbname,$db);? что это "@"? руки оторвать.....

Добавлено (03.02.2014, 19:42)
---------------------------------------------
это установка кодировки, почитай...



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 19:38 | Сообщение # 203 | Тема: Смена кодеровки сайта
New game Studio
Сейчас нет на сайте
mysql_query("SET NAMES utf8");

а второй файл, что делает?



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 19:05 | Сообщение # 204 | Тема: Смена кодеровки сайта
New game Studio
Сейчас нет на сайте
кидай скрипт, я же написал. я хоть гляну.


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 17:49 | Сообщение # 205 | Тема: Смена кодеровки сайта
New game Studio
Сейчас нет на сайте
ну одним подключение, почему нельзя пользоваться?


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 17:45 | Сообщение # 206 | Тема: Смена кодеровки сайта
New game Studio
Сейчас нет на сайте
а 1 - й?


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 17:41 | Сообщение # 207 | Тема: Смена кодеровки сайта
New game Studio
Сейчас нет на сайте
давай. а зачем тебе 2 подключения?


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 17:38 | Сообщение # 208 | Тема: Смена кодеровки сайта
New game Studio
Сейчас нет на сайте
ну я не знаю. там где не посредственно идёт подключение к бд.


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 17:33 | Сообщение # 209 | Тема: Смена кодеровки сайта
New game Studio
Сейчас нет на сайте
а что в файле с подключением? бд в какой кодировки?


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 17:08 | Сообщение # 210 | Тема: Смена кодеровки сайта
New game Studio
Сейчас нет на сайте
смотри файл с подключением к бд.

Добавлено (03.02.2014, 17:08)
---------------------------------------------
и посмотри тип бд, может не совпадает.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 16:43 | Сообщение # 211 | Тема: Смена кодеровки сайта
New game Studio
Сейчас нет на сайте
смотри файл с подключением к бд.


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Пятница, 31 Января 2014, 20:11 | Сообщение # 212 | Тема: Создание текст.браузерной игры в одиноч - досягаема или миф?
New game Studio
Сейчас нет на сайте
last2424, согласен! Я написал, это как минимум


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Пятница, 31 Января 2014, 19:34 | Сообщение # 213 | Тема: Создание текст.браузерной игры в одиноч - досягаема или миф?
New game Studio
Сейчас нет на сайте
если только html, забудь вообще. php, css, mysql, html, всё это нужно знать хотя бы на низшим уровне.

хоть 5 мил. у тебя будет сим. это фигня. в текстовой у тебя их все равно не будет и половину.

учи яп



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Четверг, 30 Января 2014, 11:56 | Сообщение # 214 | Тема: Битва за Олейрент - Онлайн [05.08.2014]
New game Studio
Сейчас нет на сайте
nwsx, В чём это выражается? Можно узнать?!

EvilT,

Автор, сколько тебе лет? - 24

Автор, почему игра называется Browser MMORPG а на деле обыкновенная вап текстовка? - Не много данных.

«Битва за Олейрент» теперь выступит в новом жанре. Это будет Браузерная MMORPG +стратегия. Игра будет изначально базироваться на мобильные системы. Языком программирования был выбран – PHP. Так же в будущем я планирую портировать игру для: андроид и иос. В первых версиях игра будет текстовой + не большое количество графики.

Автор, где стырил исходник? - Блин, где же ты мог видеть такой исходник? Нет он пишется с "0"

Уважаемые, давайте не будем засорять тему, а писать только то, что касается игры.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Понедельник, 27 Января 2014, 16:18 | Сообщение # 215 | Тема: Битва за Олейрент - Онлайн [05.08.2014]
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Глюк, Я бы сказал не с фигни, а с той же частью которая так же нужна. И должна присутствовать.

Регистрация - создание нового персонажа. с возможностью меня личные данны.
Главный вид - ну как минимум нужен. Дабы представлять что хоть вообще выходит. Да и не кий ариентир.
Арена - Вы считаете, что это фигня. Это примерно 30% всего игрового монента в игре. Я так не думаю.
Меню персонажа - чтоб было. + возможность и проверка изменения данных. Вывод характеристик и т.д.
Статистика и достижение - возможно с вами и соглашусь. Но только на половину. Так как разрабатывая арену мне нужно было видеть то что происходит в зависимости от кода.

Так что я не вижу тут ни чего такого, что у вас сложилось бы мнение: "Что это фигня".

С уважением, надеюсь обьяснил. И убедил вас в обратном.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Понедельник, 27 Января 2014, 15:45 | Сообщение # 216 | Тема: Битва за Олейрент - Онлайн [05.08.2014]
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Дневник Разработчика:



И так, я всех приветствую Вас!!!
С сегодняшнего дня, я начну Вам рассказывать о ходе разработки игры под названием: «Битва за Олейрент - Онлайн». Это Браузерная MMORPG + стратегия.

Так вот, давайте всё по порядку. И так поехали:


Как я получил эту историю…мир?

На сайте gcup.ru, очень давно была опубликована серия игр под названием «Битва за Олейрент: Первая война», «Битва за Олейрент: Восхождение на трон», «Битва за Олейрент - Начало». Но доделана ни одна из них не была (по утверждению разработчиков). И эта история меня то и зацепила. Мне захотелось возобновить её и улучшать.

Мне пришлось немного потрудиться, чтоб выйти с ними на контакт. Для получения прав на «Олейрент», так как эти пользователи уже очень давно не присутствовали на данном сайте.

Всё же мне это удалось. И при не долгих переговорах, они с радостью передали мне все права на эту серию игр и в частности на весь мир «Олейрент». Чем я очень был рад (не заплатив, ни копейки и в будущем не обязан им, что - либо в случаи успеха).

Собственно после этого то и начались мои разработки.


Что же нового будет?

Пришлось немного переписать историю. Которая мне была не очень понятна, с точки создания…развития мир и обитателей. Пришлось полностью переписать историю главного персонажа. Так как моё видение его складывалось по-другому. И ещё много чего было сделано. Всё новое вы сможете увидеть позже.


Не много данных.

«Битва за Олейрент» теперь выступит в новом жанре. Это будет Браузерная MMORPG +стратегия. Игра будет изначально базироваться на мобильные системы. Языком программирования был выбран – PHP. Так же в будущем я планирую портировать игру для: андроид и иос. В первых версиях игра будет текстовой + не большое количество графики.


Теперь всё по полкам.

Думаю что понятие Браузерная MMORPG – это всем понятно. И объяснять мне особого то и не чего.
А вот приставка «стратегия» - у многих может вызвать вопрос: Что?

- Да я планирую сделать стратегическую часть в RPG. Что это даёт?
- Отвечаю: Возможность строительства зданий, армии, планирования добычи \ траты ресурсов.


Особенность в этой игре!

1. Зло торжествует.
Главной особенностью этой вселенной, является то, что Вы выступаете за тёмную сторону. Не будет выбора рас. И главным вашим врагом предстаёт силы Света.
2. Это, конечно же, персонаж.
Главный герой это полководец армии тьмы. За вами и с вами будут идти армии, завоевания новых территорий и многое другое.
3. Это амуниция персонажа.
Тут не будет десятков комплектов доспех, сотни видов оружия. Тут будет что то иное.
P.S. Всё это уже проработано и готово. Но не хочу пока открывать всех карт.
4. Строительство.
Строить можно как здания, так и армию.
5. Мир.
В более поздних версиях, будет доступна возможность передвигаться по карте.
6. Армия.
Чем больше армия, тем больше у вас будет шанса победить.

P.S. Если честно в игре будет присутствовать очень много вещей, не похожих и очень сильно отличающихся от уже привыкших в играх. Все подробности и подробно будет изложено позже.


Что уже готово?

+ Регистрация
+ Главный вид
+ Арена
+ Меню персонажа
+ Статистика
+ Достижение


В процессе разработки.

- Задание
- Добыча ресурса
- Цитадель


Не много скриншотов.

Старая версия:



Новая версия:




Графика.

Уважаемые, не смотрите на графику. Она только для меня, для разработки и для разграничения. Все графические элементы будут перерисованы и нарисованные заново.


Где я есть?!

В ближайшем времени я добавлю свои контакты. Это случиться с выходом игры. Пока что я буду тут.


Вопрос – Ответ.

Все ваши вопросы не останутся без ответа. Так как я нахожусь на сайте 1 раз в 2-3 дня буду отвечать сразу на всё. Спрашиваете, интересуйтесь, я расскажу в пределах допустимого.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание


Сообщение отредактировал DeadDay - Вторник, 05 Августа 2014, 21:12
DeadDayДата: Понедельник, 13 Января 2014, 17:02 | Сообщение # 217 | Тема: Правильная ли логика для статичного задания?
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Всем привет.

Нуждаюсь в помощи. Как сделать статичные задания для текстовой браузерки.

Как я думаю:
1. Таблица с заданием - id(всё понятно), id_quest(ид самого задания), desc(описание задания), gratuity(награда), action(действие 1).
Награда может быть и ни одна, как и действие.
2. В таблицу с персонажем добавляем ещё один столбец - id_quest.
3. Таблица с выполнением задания - id(всё понятно), id_user(ид персонажа, выполняющего задание), id_quest(ид задания).
4. При нажатии на кнопку, производится запись в табл. для выполнения задания. При повторном переходе на страницу с выбором задания, идёт проверка на наличие выполнения задания. Если персонаж с этим ид есть в табл. то выводим данные по заданию о остаток действий для выполнения задания. Если персонаж с ид нет в табл. с выполнением задания, то выводим список всех заданий.
5. При достижении всех нужных действид для выполнения задания - считается оконченным заданием.
6. По завершению задания, начисляется награда. Вроде всё!!!

Подскажите...если я что то упустил. Или что то ещё надо. Заранее спасибо.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Среда, 08 Января 2014, 20:22 | Сообщение # 218 | Тема: Divinity
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Всем привет.

Играл ли кто в эту серию игр?
В какой последовательности проходить Divinity 2? Там много частей просто.

Заранее спасибо!



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Пятница, 03 Января 2014, 22:01 | Сообщение # 219 | Тема: Возможен ли клиент на GM для браузерной игры?
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Все спасибо за помощь.


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
DeadDayДата: Пятница, 03 Января 2014, 21:54 | Сообщение # 220 | Тема: Возможен ли клиент на GM для браузерной игры?
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Это что?


New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
Форум игроделов » Записи участника » DeadDay [249]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг