Результаты поиска
|
|
DeadDay | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 19:44 | Сообщение # 201 | Тема: Смена кодеровки сайта |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| это уродство....брось каку...
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 19:42 | Сообщение # 202 | Тема: Смена кодеровки сайта |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| и что за уродство- @mysql_select_db ($dbname,$db);? что это "@"? руки оторвать..... Добавлено (03.02.2014, 19:42) --------------------------------------------- это установка кодировки, почитай...
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 19:38 | Сообщение # 203 | Тема: Смена кодеровки сайта |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| mysql_query("SET NAMES utf8");
а второй файл, что делает?
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 19:05 | Сообщение # 204 | Тема: Смена кодеровки сайта |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| кидай скрипт, я же написал. я хоть гляну.
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 17:49 | Сообщение # 205 | Тема: Смена кодеровки сайта |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| ну одним подключение, почему нельзя пользоваться?
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 17:45 | Сообщение # 206 | Тема: Смена кодеровки сайта |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| а 1 - й?
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 17:41 | Сообщение # 207 | Тема: Смена кодеровки сайта |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| давай. а зачем тебе 2 подключения?
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 17:38 | Сообщение # 208 | Тема: Смена кодеровки сайта |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| ну я не знаю. там где не посредственно идёт подключение к бд.
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 17:33 | Сообщение # 209 | Тема: Смена кодеровки сайта |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| а что в файле с подключением? бд в какой кодировки?
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 17:08 | Сообщение # 210 | Тема: Смена кодеровки сайта |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| смотри файл с подключением к бд. Добавлено (03.02.2014, 17:08) --------------------------------------------- и посмотри тип бд, может не совпадает.
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 16:43 | Сообщение # 211 | Тема: Смена кодеровки сайта |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| смотри файл с подключением к бд.
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 20:11 | Сообщение # 212 | Тема: Создание текст.браузерной игры в одиноч - досягаема или миф? |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| last2424, согласен! Я написал, это как минимум
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 19:34 | Сообщение # 213 | Тема: Создание текст.браузерной игры в одиноч - досягаема или миф? |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| если только html, забудь вообще. php, css, mysql, html, всё это нужно знать хотя бы на низшим уровне.
хоть 5 мил. у тебя будет сим. это фигня. в текстовой у тебя их все равно не будет и половину.
учи яп
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 11:56 | Сообщение # 214 | Тема: Битва за Олейрент - Онлайн [05.08.2014] |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| nwsx, В чём это выражается? Можно узнать?!
EvilT,
Автор, сколько тебе лет? - 24
Автор, почему игра называется Browser MMORPG а на деле обыкновенная вап текстовка? - Не много данных.
«Битва за Олейрент» теперь выступит в новом жанре. Это будет Браузерная MMORPG +стратегия. Игра будет изначально базироваться на мобильные системы. Языком программирования был выбран – PHP. Так же в будущем я планирую портировать игру для: андроид и иос. В первых версиях игра будет текстовой + не большое количество графики.
Автор, где стырил исходник? - Блин, где же ты мог видеть такой исходник? Нет он пишется с "0"
Уважаемые, давайте не будем засорять тему, а писать только то, что касается игры.
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 16:18 | Сообщение # 215 | Тема: Битва за Олейрент - Онлайн [05.08.2014] |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| Глюк, Я бы сказал не с фигни, а с той же частью которая так же нужна. И должна присутствовать.
Регистрация - создание нового персонажа. с возможностью меня личные данны. Главный вид - ну как минимум нужен. Дабы представлять что хоть вообще выходит. Да и не кий ариентир. Арена - Вы считаете, что это фигня. Это примерно 30% всего игрового монента в игре. Я так не думаю. Меню персонажа - чтоб было. + возможность и проверка изменения данных. Вывод характеристик и т.д. Статистика и достижение - возможно с вами и соглашусь. Но только на половину. Так как разрабатывая арену мне нужно было видеть то что происходит в зависимости от кода.
Так что я не вижу тут ни чего такого, что у вас сложилось бы мнение: "Что это фигня".
С уважением, надеюсь обьяснил. И убедил вас в обратном.
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 15:45 | Сообщение # 216 | Тема: Битва за Олейрент - Онлайн [05.08.2014] |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| Дневник Разработчика:
И так, я всех приветствую Вас!!! С сегодняшнего дня, я начну Вам рассказывать о ходе разработки игры под названием: «Битва за Олейрент - Онлайн». Это Браузерная MMORPG + стратегия.
Так вот, давайте всё по порядку. И так поехали: Как я получил эту историю…мир?
На сайте gcup.ru, очень давно была опубликована серия игр под названием «Битва за Олейрент: Первая война», «Битва за Олейрент: Восхождение на трон», «Битва за Олейрент - Начало». Но доделана ни одна из них не была (по утверждению разработчиков). И эта история меня то и зацепила. Мне захотелось возобновить её и улучшать.
Мне пришлось немного потрудиться, чтоб выйти с ними на контакт. Для получения прав на «Олейрент», так как эти пользователи уже очень давно не присутствовали на данном сайте.
Всё же мне это удалось. И при не долгих переговорах, они с радостью передали мне все права на эту серию игр и в частности на весь мир «Олейрент». Чем я очень был рад (не заплатив, ни копейки и в будущем не обязан им, что - либо в случаи успеха).
Собственно после этого то и начались мои разработки. Что же нового будет?
Пришлось немного переписать историю. Которая мне была не очень понятна, с точки создания…развития мир и обитателей. Пришлось полностью переписать историю главного персонажа. Так как моё видение его складывалось по-другому. И ещё много чего было сделано. Всё новое вы сможете увидеть позже. Не много данных.
«Битва за Олейрент» теперь выступит в новом жанре. Это будет Браузерная MMORPG +стратегия. Игра будет изначально базироваться на мобильные системы. Языком программирования был выбран – PHP. Так же в будущем я планирую портировать игру для: андроид и иос. В первых версиях игра будет текстовой + не большое количество графики. Теперь всё по полкам.
Думаю что понятие Браузерная MMORPG – это всем понятно. И объяснять мне особого то и не чего. А вот приставка «стратегия» - у многих может вызвать вопрос: Что?
- Да я планирую сделать стратегическую часть в RPG. Что это даёт? - Отвечаю: Возможность строительства зданий, армии, планирования добычи \ траты ресурсов. Особенность в этой игре!
1. Зло торжествует. Главной особенностью этой вселенной, является то, что Вы выступаете за тёмную сторону. Не будет выбора рас. И главным вашим врагом предстаёт силы Света. 2. Это, конечно же, персонаж. Главный герой это полководец армии тьмы. За вами и с вами будут идти армии, завоевания новых территорий и многое другое. 3. Это амуниция персонажа. Тут не будет десятков комплектов доспех, сотни видов оружия. Тут будет что то иное. P.S. Всё это уже проработано и готово. Но не хочу пока открывать всех карт. 4. Строительство. Строить можно как здания, так и армию. 5. Мир. В более поздних версиях, будет доступна возможность передвигаться по карте. 6. Армия. Чем больше армия, тем больше у вас будет шанса победить.
P.S. Если честно в игре будет присутствовать очень много вещей, не похожих и очень сильно отличающихся от уже привыкших в играх. Все подробности и подробно будет изложено позже. Что уже готово?
+ Регистрация + Главный вид + Арена + Меню персонажа + Статистика + Достижение В процессе разработки.
- Задание - Добыча ресурса - Цитадель Не много скриншотов.
Старая версия:
Новая версия:
Графика.
Уважаемые, не смотрите на графику. Она только для меня, для разработки и для разграничения. Все графические элементы будут перерисованы и нарисованные заново. Где я есть?!
В ближайшем времени я добавлю свои контакты. Это случиться с выходом игры. Пока что я буду тут. Вопрос – Ответ.
Все ваши вопросы не останутся без ответа. Так как я нахожусь на сайте 1 раз в 2-3 дня буду отвечать сразу на всё. Спрашиваете, интересуйтесь, я расскажу в пределах допустимого.
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
Сообщение отредактировал DeadDay - Вторник, 05 Августа 2014, 21:12 |
|
| |
DeadDay | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 17:02 | Сообщение # 217 | Тема: Правильная ли логика для статичного задания? |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.
Нуждаюсь в помощи. Как сделать статичные задания для текстовой браузерки.
Как я думаю: 1. Таблица с заданием - id(всё понятно), id_quest(ид самого задания), desc(описание задания), gratuity(награда), action(действие 1). Награда может быть и ни одна, как и действие. 2. В таблицу с персонажем добавляем ещё один столбец - id_quest. 3. Таблица с выполнением задания - id(всё понятно), id_user(ид персонажа, выполняющего задание), id_quest(ид задания). 4. При нажатии на кнопку, производится запись в табл. для выполнения задания. При повторном переходе на страницу с выбором задания, идёт проверка на наличие выполнения задания. Если персонаж с этим ид есть в табл. то выводим данные по заданию о остаток действий для выполнения задания. Если персонаж с ид нет в табл. с выполнением задания, то выводим список всех заданий. 5. При достижении всех нужных действид для выполнения задания - считается оконченным заданием. 6. По завершению задания, начисляется награда. Вроде всё!!!
Подскажите...если я что то упустил. Или что то ещё надо. Заранее спасибо.
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Среда, 08 Января 2014, 20:22 | Сообщение # 218 | Тема: Divinity |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.
Играл ли кто в эту серию игр? В какой последовательности проходить Divinity 2? Там много частей просто.
Заранее спасибо!
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 22:01 | Сообщение # 219 | Тема: Возможен ли клиент на GM для браузерной игры? |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| Все спасибо за помощь.
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |
DeadDay | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 21:54 | Сообщение # 220 | Тема: Возможен ли клиент на GM для браузерной игры? |
New game Studio
Сейчас нет на сайте
| Это что?
New Games Studio --------------------------------------------------------------------------------------- Проекты: DeadDay - Online --- Мертвый день: Выживание
|
|
| |