Четверг, 28 Марта 2024, 22:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Битва за Олейрент - Онлайн [05.08.2014] (Возвращение серии.....)
Битва за Олейрент - Онлайн [05.08.2014]
DeadDayДата: Понедельник, 27 Января 2014, 15:45 | Сообщение # 1
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Дневник Разработчика:



И так, я всех приветствую Вас!!!
С сегодняшнего дня, я начну Вам рассказывать о ходе разработки игры под названием: «Битва за Олейрент - Онлайн». Это Браузерная MMORPG + стратегия.

Так вот, давайте всё по порядку. И так поехали:


Как я получил эту историю…мир?

На сайте gcup.ru, очень давно была опубликована серия игр под названием «Битва за Олейрент: Первая война», «Битва за Олейрент: Восхождение на трон», «Битва за Олейрент - Начало». Но доделана ни одна из них не была (по утверждению разработчиков). И эта история меня то и зацепила. Мне захотелось возобновить её и улучшать.

Мне пришлось немного потрудиться, чтоб выйти с ними на контакт. Для получения прав на «Олейрент», так как эти пользователи уже очень давно не присутствовали на данном сайте.

Всё же мне это удалось. И при не долгих переговорах, они с радостью передали мне все права на эту серию игр и в частности на весь мир «Олейрент». Чем я очень был рад (не заплатив, ни копейки и в будущем не обязан им, что - либо в случаи успеха).

Собственно после этого то и начались мои разработки.


Что же нового будет?

Пришлось немного переписать историю. Которая мне была не очень понятна, с точки создания…развития мир и обитателей. Пришлось полностью переписать историю главного персонажа. Так как моё видение его складывалось по-другому. И ещё много чего было сделано. Всё новое вы сможете увидеть позже.


Не много данных.

«Битва за Олейрент» теперь выступит в новом жанре. Это будет Браузерная MMORPG +стратегия. Игра будет изначально базироваться на мобильные системы. Языком программирования был выбран – PHP. Так же в будущем я планирую портировать игру для: андроид и иос. В первых версиях игра будет текстовой + не большое количество графики.


Теперь всё по полкам.

Думаю что понятие Браузерная MMORPG – это всем понятно. И объяснять мне особого то и не чего.
А вот приставка «стратегия» - у многих может вызвать вопрос: Что?

- Да я планирую сделать стратегическую часть в RPG. Что это даёт?
- Отвечаю: Возможность строительства зданий, армии, планирования добычи \ траты ресурсов.


Особенность в этой игре!

1. Зло торжествует.
Главной особенностью этой вселенной, является то, что Вы выступаете за тёмную сторону. Не будет выбора рас. И главным вашим врагом предстаёт силы Света.
2. Это, конечно же, персонаж.
Главный герой это полководец армии тьмы. За вами и с вами будут идти армии, завоевания новых территорий и многое другое.
3. Это амуниция персонажа.
Тут не будет десятков комплектов доспех, сотни видов оружия. Тут будет что то иное.
P.S. Всё это уже проработано и готово. Но не хочу пока открывать всех карт.
4. Строительство.
Строить можно как здания, так и армию.
5. Мир.
В более поздних версиях, будет доступна возможность передвигаться по карте.
6. Армия.
Чем больше армия, тем больше у вас будет шанса победить.

P.S. Если честно в игре будет присутствовать очень много вещей, не похожих и очень сильно отличающихся от уже привыкших в играх. Все подробности и подробно будет изложено позже.


Что уже готово?

+ Регистрация
+ Главный вид
+ Арена
+ Меню персонажа
+ Статистика
+ Достижение


В процессе разработки.

- Задание
- Добыча ресурса
- Цитадель


Не много скриншотов.

Старая версия:



Новая версия:




Графика.

Уважаемые, не смотрите на графику. Она только для меня, для разработки и для разграничения. Все графические элементы будут перерисованы и нарисованные заново.


Где я есть?!

В ближайшем времени я добавлю свои контакты. Это случиться с выходом игры. Пока что я буду тут.


Вопрос – Ответ.

Все ваши вопросы не останутся без ответа. Так как я нахожусь на сайте 1 раз в 2-3 дня буду отвечать сразу на всё. Спрашиваете, интересуйтесь, я расскажу в пределах допустимого.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание


Сообщение отредактировал DeadDay - Вторник, 05 Августа 2014, 21:12
ГлюкДата: Понедельник, 27 Января 2014, 16:07 | Сообщение # 2
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата DeadDay ()
+ Регистрация
+ Главный вид
+ Арена
+ Меню персонажа
+ Статистика
+ Достижение

Окей, вопрос. Почему вы начали с какой то мягко говоря фигни, а не геймплея? wink



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
DeadDayДата: Понедельник, 27 Января 2014, 16:18 | Сообщение # 3
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Глюк, Я бы сказал не с фигни, а с той же частью которая так же нужна. И должна присутствовать.

Регистрация - создание нового персонажа. с возможностью меня личные данны.
Главный вид - ну как минимум нужен. Дабы представлять что хоть вообще выходит. Да и не кий ариентир.
Арена - Вы считаете, что это фигня. Это примерно 30% всего игрового монента в игре. Я так не думаю.
Меню персонажа - чтоб было. + возможность и проверка изменения данных. Вывод характеристик и т.д.
Статистика и достижение - возможно с вами и соглашусь. Но только на половину. Так как разрабатывая арену мне нужно было видеть то что происходит в зависимости от кода.

Так что я не вижу тут ни чего такого, что у вас сложилось бы мнение: "Что это фигня".

С уважением, надеюсь обьяснил. И убедил вас в обратном.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
nwsxДата: Четверг, 30 Января 2014, 09:04 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
автор, почему ты пишешь как школьник?

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
EvilTДата: Четверг, 30 Января 2014, 10:07 | Сообщение # 5
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата DeadDay ()
Все ваши вопросы не останутся без ответа

Автор, что я только что прочитал?
Автор, сколько тебе лет?
Автор, почему игра называется Browser MMORPG а на деле обыкновенная вап текстовка?
Автор, где стырил исходник?


DeadDayДата: Четверг, 30 Января 2014, 11:56 | Сообщение # 6
New game Studio
Сейчас нет на сайте
nwsx, В чём это выражается? Можно узнать?!

EvilT,

Автор, сколько тебе лет? - 24

Автор, почему игра называется Browser MMORPG а на деле обыкновенная вап текстовка? - Не много данных.

«Битва за Олейрент» теперь выступит в новом жанре. Это будет Браузерная MMORPG +стратегия. Игра будет изначально базироваться на мобильные системы. Языком программирования был выбран – PHP. Так же в будущем я планирую портировать игру для: андроид и иос. В первых версиях игра будет текстовой + не большое количество графики.

Автор, где стырил исходник? - Блин, где же ты мог видеть такой исходник? Нет он пишется с "0"

Уважаемые, давайте не будем засорять тему, а писать только то, что касается игры.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
EvilTДата: Четверг, 30 Января 2014, 13:09 | Сообщение # 7
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
DeadDay, про возраст я спросил потомучто ошибок у тебя тьма, ощущение что мастер Йода старался, но не вышло...
про исходник, тк игра идентична с тысячами таких же игр на мобилки(внешне)
на счет ММОрпг... оно не похоже на него... видимо ты их и не видел не когда...


DeadDayДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 23:16 | Сообщение # 8
New game Studio
Сейчас нет на сайте
EvilT, Не буду спорить.

Добавлено (13.02.2014, 23:16)
---------------------------------------------


Название: Дневник Разработчика
Версия: 01
Описание: В этих дневниках, я буду рассказывать о том, над, чем работаю в данный момент.
Конец дня:

1. Первым, что я хотел бы объявить, это то, что на данный момент я плотно занимаюсь дизайном игры. Графика практически полностью переработана, и изменена. Теперь она станет красивее и привлекательной для глаза.
Так же хочу отметить, что с изменением оформления игры, мне пришлось немного изменить и сам вид игры. Т.е. основные действия.
Всё это вы сможете увидеть в новых скриншотах.
2. В ближайшем времени у игры появиться свой сайт. Да, параллельно я занимаюсь ещё и разработкой сайта для игры. Я надеюсь, что в ближайшем будущем вы сможете посетить его.
Этот сайт, будет представлять собой полную библиотеку для игры, добавлять все последние новости, полные списки «Дневник Разработчика», конкурсы (как и бесплатные, так и с ценными призами) и многое другое.
3. Закончен полностью модуль боя. Этот модуль приведён в полный порядок и перенесён в игру. Увидеть его, вы сможете с новыми скриншотами.
4. Установлен лимит на 9 врагов. Т.е. в первой версии игры будет присутствовать 9 врагов. У каждого врага будут свои характеристики и описания.
5. Разработан модуль «Достижение». Что это такое? За выполнение определённых действие, вы будите получать некие звания.
6. Добавлен модуль «Магазин». В нём вы сможете покапать различные вещи. Такие как: «Зелья исцеления», «Зелье выносливости».
7. Добавлен модуль «Банк». Для возможности обменивать внутри игровые деньги.
8. Переработан модуль «Мой Герой».
9. Изменён баланс игры.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание


Сообщение отредактировал DeadDay - Четверг, 30 Января 2014, 13:41
TideSДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 23:21 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DeadDay, Ты очкуешь, что тебя загнобят за пунктуацию и поэтому ставишь запятых в два раза больше, чем нужно?
И да, этот дневник - какая-то херня, ты каждый раз собираешься писать "Изменён баланс игры" последним пунктом?
DeadDayДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 08:58 | Сообщение # 10
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Ну для начало, можно и не грубить.
И при чем тут 9 пункт? Я где то еще это писал? Да если и надо будет, значит напишу.
И прежде чем что то писать про пунктуацию, скопируй текст и вставь в ворд. И увидешь что с этим нет ошибок.
И вообще не надо бред нести.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
Sirius105Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 11:59 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TideS ()
DeadDay, Ты очкуешь, что тебя загнобят за пунктуацию и поэтому ставишь запятых в два раза больше, чем нужно?
И да, этот дневник - какая-то херня, ты каждый раз собираешься писать "Изменён баланс игры" последним пунктом?

Зачем вообще писать такие комментарии не пойму dry Если нечего сказать о самой игре "Как вежливо просил сам автор текста" лучше вообще помолчать и пройти мимо. Когда тут кто то создает тему, он надеется на определенную помощь от остальных пользователей, а не на Ваш СРАЧ!
DeadDayДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 13:18 | Сообщение # 12
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Sirius105, спс. Душевно.

Народ пожалуста, не флудите...



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
ιllιlιιGroxMyFriend:3ιllιДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 13:23 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TideS ()
Ты очкуешь,

Сударь, не надо общаться быдло-выражениями, это не показывает вас, как человека с которым можно нормально общаться.
TideSДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 13:36 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DeadDay ()
И прежде чем что то писать про пунктуацию, скопируй текст и вставь в ворд. И увидешь что с этим нет ошибок.

biggrin biggrin biggrin
Серьезно?
DeadDayДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 22:33 | Сообщение # 15
New game Studio
Сейчас нет на сайте


Название: Дневник Разработчика
Версия: 02
Описание: В этих дневниках, я буду рассказывать о том, над, чем работаю в данный момент.
Содержание:

1. Группа в VK
И так, в соц. сети ВКонтакте у нас появилась наша группа. Теперь все новости доступны и там.
Вступайте в нашу группу.
2. Основные разделы.
Что это такое? Это те разделы, по которым мы будем работать и по которым будет появляться новая информация.

3. Новая графика.
Так же я поменял, и буду менять в дальнейшем всю графику и оформление в игре. Новые оформление вы сможете посмотреть как в группе, так и тут.
4. Завершение работ по сайту.
Осталось провести не большие работы по сайту. И он станет работоспособным, где вы так же сможете узнавать всю информацию.
Этот сайт станет не кой библиотекой по игре.
5. Оружие
И так, какое же оружие будет присутствовать в игре? Я вам отвечу. В игре будет 5 вида оружия.
Чтоб получить одно из оружия, вам предстоит сделать долгий путь и выполнить большое количество действий. Каждый вид оружия имеет 50 уровней для прокачивания. И с каждым новым уровнем, оружие становиться сильней. Растёт урон наносимым им.
Для повышения уровня, вам понадобиться сферы опыт оружия и игровая валюта. Сфера для каждого оружия своя. Опыт оружия получается во время сражения.
Одновременно у вас может быть только один вид оружия.
Первым из полученных оружий, вы получите Меч Проклятого.
6. Игровая валюта.
Основная валюта в игре:
1. Золотые монеты
1 золотая монета = 100 серебреным монетам
2. Серебреные монеты
1 серебреная монета = 100 медным монетам
3. Медные монеты
1 медная монета = 1 медной монете
7. Сферы
Эта магический артефакт, получаемый за победу в сражениях с врагами. Существует 6 вида сфер:
1. Серебренные – эти сферы нудны для улучшения качества доспеха.
2. Белые – эти сферы нужны для улучшения качества оружия.
3. Синие – эти сферы нужны для улучшения качества оружия.
4. Красные – эти сферы нужны для улучшения качества оружия.
5. Золотые (Меч Проклятого) – эти сферы нужны для улучшения качества оружия.
6. Зелёные – эти сферы нужны для улучшения качества оружия.
Все эти сферы нельзя будет купить!!! Они начисляются только за победу в боях.
8. Система боя
Хотел бы рассказать не много о системе боя. Но углубляться не буду. Из списка класса врага, вы выбираете себе нужного противника и переходите на боле боя. У вас есть 2 варианта развития боя:
1. Это вы сражаетесь до Победы или Поражения и получаете соответствующую награду.
2. Либо вы сможете Сбежать с поля боя, где не получите ни какой награды.
Выбирать вам.
9. Система восстановления здоровья, выносливости.
Тут самое интересное (ну это на мой взгляд). В моей игре не будет присутствовать такого момента, как автоматическое восстановление здоровья за определённое время. Нет, этого не будет!!!
Для того чтоб восстановить своё здоровье, выносливость или к при меру магию, вам потребуется не которые предметы. Этими предметами являются:
1. Растения
2. Грибы
3. Корни
Существует большое количество разновидностей этих предметов. И для того чтоб пополнить что то, вам придётся применить один из этих ресурсов.
10. Основные элементы первой версии (и их описание)
1. Арена – Для сражения
2. Задание – Для выполнения заданий
3. Поиск ресурсов – Для поиска ресурсов (трава, грибы, корни)
4. Склад – На складе показано количество ресурсов и сфер у игрока
5. Магазин – Нужен для покупок товара
6. Банк – Для обмена внутри игровой валюты
7. Статистика – Выводит статистику игрока
8. Достижение – Выводит достижение игрока
9. Награды – Выводит награды полученные игроком.






Новое оформление: Останое тут!!!








Все привет. Не много работаю с оформлением для игры и возник такой вопрос:
Какое оформление лучше всего для игры?

В виде карточек
В виде списка

Первый вид. Вид карточек – ну это не совсем карточки будут. Так как это браузерка и сложно будет сделать изменение на самой карточке.
Второй вид. Вид списка – Ну как и в большинстве таких игр.

Так же этот опрос можно пройти в группе VK. Либо тут:Офиц. группа игры «Битва за Олейрент - ОНЛАЙН
1+ либо 2+

Уважаемые жители форума, потдержите мой проект и примите участие в его развитии.

Заранее все м спасибо за помощь.






Всем привет. Сегодня я расскажу не много о моих работах.

1. Был полностью перенесён «модуль Боя».
2. Работаю над мелкими деталями.
3. Перенесён «модуль Магазина».
4. Работаю над группой в соц. сетях.
5. Работа над сайтом.
6. И ещё многое другое.
Всё новое, вы сможете узнать из нового «Дневника Разработчика». Который выйдет уже скоро.

Так же забывайте вступать в мою группу.
P.S. Не забывайте об Опросе!!!

Добавлено (29.06.2014, 13:09)
---------------------------------------------





Название: Дневник Разработчика
Версия: 03
Описание: В этих дневниках, я буду рассказывать о том, над, чем работаю в данный момент.
Содержание:

1. И так, хочу с радостью сообщить вам, о том, что я завершил разработку всех основных модулей для игры. В первой версии игры будут вот такие элементы:

1. Арена
2. Задание
3. Поиск ресурса
4. Склад
5. Магазин
6. Банк
7. Статистика
8. Награда
9. Персонаж


Все эти модули были полностью переработаны. Теперь все эти элементы я переношу не посредственно в игру и довожу до полного рабочего состояния.

2. Теперь хочу не много поподробнее рассказать об этих модулях:

1. Арена – На арене, вы выбираете себе противника по уровню, которых существует 4: Низший уровень, Средний уровень, Высший уровень, Божественный уровень. Сам процесс боя происходит по следующей схеме: Удары, производятся по очереди. После того, как, количество жизни у противника или персонажа будет меньше 10%, бой заканчивается. В случи победы игрока, вам начисляется награда. Если ваш персонаж проиграл, награды не будет.
Так же, если количество жизни персонажа будет меньше 10%, арена будет закрыта.

2. Задание – Тут вы выбираете одно из «статичных» заданий. Статичное – это с одним действием. Взял задание, выполнил нужное условие, забрал награду.
Количество заданий, пока не известно.
Будут не сколько вариантов заданий.
Так же, если вы передумали выполнять это задание, вы всегда сможете отказаться от его выполнения.

3. Поиск ресурса – Существует несколько видов ресурса: Травы, Строительные материалы.
Выбираем категорию, выбираем ресурс и начинаем поиск.

4. Склад – На склад отправляются ресурсы, те которые вы находите или покупаете. Как же со склада, вы сможете их продать.

5. Магазин – В магазине, осуществляются все покупки. Для этого нужно выбрать категорию, и произвести покупку нужного ресурса.

6. Банк – Тут делаем перевод из одной в другую игровую валюту.

7. Статистика – Тут учитывается вся статистика персонажа: победы, поражения и т.д.

8. Награды – Тут награды полученный по ходу прохождении игры.

9. Персонаж – Тут выводится вся информация о персонаже, «инвентарь», и многое другое.

3. Основные характеристики персонажа:

1. Здоровье - Влияет на максимальное количество здоровья персонажа.
2. Сила - Влияет на силу удара по врагам.
3. Защита - Влияет на защиту от нападения врагов.
4. Выносливость - Влияет на вашу выносливость для поиска ресурсов.
5. Ловкость - Влияет на вашу способность уклоняться и стоять на ногах во время боя.
6. Магия - Влияет на ваш запас магической энергии.

Все эти характеристики увеличиваются с повышением уровня персонажа. Так же при повышении уровня даются очки опыта, которыми можно увеличить характеристики. Свитка, руны, эликсиры способны изменить параметры.

Повышение здоровья, выносливость, магия, восстанавливаются только при помощи, трав и эликсиров.

Ну вот и всё на данный момент.

Задавайте вопросы, вступайте в мою группу и поддержите мой проект.

В следующим «Дневник Разработчика»:

1. Виды трав.
2. Виды материалов.
3. Виды свитков.
4. Виды рун
5. Виды эликсиров.
6. Количество и варианты заданий.
7. Категории в магазине.
8. Карта мира.


Добавлено (13.07.2014, 22:33)
---------------------------------------------





Вид -1

Вид -2


Всем привет.
САМ Я не художник, И НИ КОГДА я этим не занималсь! Нужен совет.
Прошу помощи у тех, кто, реально в этом разберается! Подскажите, что исправить, что улучшить. Догадываюсь что всё, но всё же...

Проголосовать так же можно и в группе >>>>>>

Заранее спасибо



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание


Сообщение отредактировал DeadDay - Воскресенье, 13 Июля 2014, 22:36
Yoda154Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 14:13 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Почему бы в стоимости предметов не выводить просто текущую цену. То есть просто 10 медных. Зачем писать что 0 серебряных и 0 золотых?
DeadDayДата: Вторник, 22 Июля 2014, 20:59 | Сообщение # 17
New game Studio
Сейчас нет на сайте
Yoda154, Это просто наброски! Очень и очень сырой вариант. Я думал над этим и скажу что полностью согласен с вами!!!

Добавлено (21.07.2014, 17:28)
---------------------------------------------

Всем привет!

Активно работаю над своей игрой. Завтра планирую выпустить новый, очередной Дневник разработчика. В котором расскажу, о всех изменениях произошедшие с предыдущего дневника. Так же как и обещал, расскажу о предметах в игре и многое другое.

А пока вот вам не большая порция новых скринов.






Добавлено (22.07.2014, 14:14)
---------------------------------------------

Название: Дневник Разработчика
Версия: 04
Описание: В этих дневниках, я буду рассказывать о том, над, чем работаю в данный момент.
Содержание:

Всем привет, вот и пришёл этот день для нового Дневника разработчика. Очень давно его не было, но всё таки это случилось.

1. В игру перенесён модуль задания. Осталось немного доделать и поправить до нужного результата.
2. Переделан Банк
3. Переделана Арена
4. Переделан склад и Достижение
5. Изменил оформление
6. Устранил мелкие ошибки

Теперь, как и обещал, расскажу о новых нововведениях:

1. Виды трав:













2. Виды материаловПока нет!!!

3. Виды свитков:







4. Виды рун:







5. Виды эликсиров:







6. Варианты заданий:





6.1. Количество заданий:



7. Категории в магазине:



8. Карта:



Все новые скриншоты можно посмотреть вот тут


*******************************************************************
**************************************************
*******************************
************

Вступайте в мою группу и потдержите мой проект!!!

Перейти в группу

Добавлено (22.07.2014, 20:59)
---------------------------------------------
Народ, нужны коменты, критика.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание


Сообщение отредактировал DeadDay - Вторник, 22 Июля 2014, 14:16
lex1094Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 12:47 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Давайте поднимем тему, пусть DeadDay продолжит разработку, а то после 22 июля новостей нет, странно...
На самом деле сложно оценивать онлайн игру по скриншотам, хочется ее "пощупать". Конечно бросается в глаза дизайн "аля 2000", нет четкого стиля. Так же назревает вопрос: "А зачем же карта?", секрет?
В общем на данный момент проект как и сотки других подобных, ничем не отличается. Посмотрим на его будущее
DeadDayДата: Вторник, 29 Июля 2014, 23:04 | Сообщение # 19
New game Studio
Сейчас нет на сайте
lex1094,

На данный момент, разработка идёт полным ходом. И не намеренна останавливаться.

Цитата
Конечно бросается в глаза дизайн "аля 2000", нет четкого стиля.


Это только для работы. Возможно к релизу я переделаю графику. Возможно останется такая, не много изменённая только в мобильной версии.

Цитата
А зачем же карта?", секрет?


Карта. Это возможность перемещаться из одной локации в другую. Не хочу забегать в перёд, так что всё это я опишу в своём дневнике.

Цитата
В общем на данный момент проект как и сотки других подобных, ничем не отличается. Посмотрим на его будущее


Пока проект сырой, это возможно. Но я думаю что когда в конечном виде я приведу весь функционал это будут что то новенькое.

Спасибо за потдержку.



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
artorДата: Вторник, 29 Июля 2014, 23:39 | Сообщение # 20
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
Удачи в разработке)

Frostweep Games - программист C++, C#, Java. Каталог игр Frostweep Games | Скачать новые игры бесплатно без регистрации Vk FG
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Битва за Олейрент - Онлайн [05.08.2014] (Возвращение серии.....)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг