BESS55555, ах вот как. Тогда так: каждому кругу сделай переменную direction. И если он идет наверх, сохраняй переменную Up и т.д. А у спрайта анимации сделаю соответственные анимации: up и т.д. И проверяй - у кода выше вместо предыдущего действия впиши: спрайт анимации - set animation - Круг.Value('Direction') если это CC. Если C2, то Круг.Direction
Это мудрено, но Construct и не предназначен для изометрических игр. Если не получится, пришли скрин событий, подскажу. Мое портфолио:
BESS55555, я это решаю так: создаю переменную ID для круга и для анимации. При создании круга даю ему текущий ID, записанный в глобальную переменную, даю этот же ID созданной анимации, и увеличиваю глобальную переменную на 1. Дальше - For each Circle --For each Animation ----У них совпадает ID: Animation - set angle towards Circle. Мое портфолио:
Не сочтите за тупость, но меня волнует тот же вопрос. Не для андроида, а в целом. В CC Ini файлы были, можно было сохранять только отдельные переменные, Мое портфолио:
EvilT, нужно уметь грамотно ставить задачи) Чтобы успеть их реализовать, и всем нравилось. Я это учел на данном конкурсе, и уже есть прогресс. Мое портфолио:
Индеец Джим - простая игра с банальной идеей. Вам нужно помочь индейцу собрать индейские копья (или что-нибудь еще), не столкнувшись с опасностями. Вы можете ускорить или замедлить течение времени вокруг него.
Виды опасностей - колючий куст, бомба и враги, охотящиеся на вас с копьем.
makso134, вы действительно что-то не понимаете. Плавно - это и есть небольшое попиксельное изменение. Вы сами отрегулируйте, на сколько пикселей изменять за какой промежуток времени. Мое портфолио: