Вторник, 07 Января 2025, 04:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LasmelanДата: Среда, 15 Апреля 2015, 23:40 | Сообщение # 201 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Ну что, как у кого успехи с играми?

Мое портфолио:
LasmelanДата: Среда, 15 Апреля 2015, 23:37 | Сообщение # 202 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
BESS55555, ах вот как. Тогда так: каждому кругу сделай переменную direction. И если он идет наверх, сохраняй переменную Up и т.д. А у спрайта анимации сделаю соответственные анимации: up и т.д. И проверяй - у кода выше вместо предыдущего действия впиши: спрайт анимации - set animation - Круг.Value('Direction') если это CC. Если C2, то Круг.Direction

Это мудрено, но Construct и не предназначен для изометрических игр. Если не получится, пришли скрин событий, подскажу.


Мое портфолио:
LasmelanДата: Среда, 15 Апреля 2015, 18:31 | Сообщение # 203 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
BESS55555, я это решаю так: создаю переменную ID для круга и для анимации. При создании круга даю ему текущий ID, записанный в глобальную переменную, даю этот же ID созданной анимации, и увеличиваю глобальную переменную на 1. Дальше -
For each Circle
--For each Animation
----У них совпадает ID: Animation - set angle towards Circle.


Мое портфолио:
LasmelanДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 05:51 | Сообщение # 204 | Тема: Как сделать сохранение переменной в C2
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Не сочтите за тупость, но меня волнует тот же вопрос. Не для андроида, а в целом. В CC Ini файлы были, можно было сохранять только отдельные переменные,

Мое портфолио:
LasmelanДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 03:03 | Сообщение # 205 | Тема: Ancient terror 2.5D (Gamiron 9)
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Как успехи с проектом?



Мое портфолио:
LasmelanДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 02:46 | Сообщение # 206 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Жаль, что номинации по Construct 2 нет)

Мое портфолио:
LasmelanДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 01:48 | Сообщение # 207 | Тема: [2D] JB Adventures [Gamiron #9]
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
EvilT, нужно уметь грамотно ставить задачи) Чтобы успеть их реализовать, и всем нравилось. Я это учел на данном конкурсе, и уже есть прогресс.

Мое портфолио:
LasmelanДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 21:05 | Сообщение # 208 | Тема: [2D] Jim the Redskin (Gamiron 9)
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, да, поработаем над этим. Спасибо за отзыв.

Мое портфолио:
LasmelanДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 15:13 | Сообщение # 209 | Тема: [2D] Jim the Redskin (Gamiron 9)
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
gorlumfan, спасибо!

Мое портфолио:
LasmelanДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 03:55 | Сообщение # 210 | Тема: [2D] Параллель\Parallel [Gamiron #9]
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Как успехи с проектом?

Мое портфолио:
LasmelanДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 03:53 | Сообщение # 211 | Тема: [2D] JB Adventures [Gamiron #9]
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Вы думаете, EvilT пропал просто так? За день до конца он появится с шедевром! biggrin

Мое портфолио:
LasmelanДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 22:38 | Сообщение # 212 | Тема: [2D] Jim the Redskin (Gamiron 9)
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
А вот и долгожданный скрин!



Мое портфолио:
LasmelanДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 20:23 | Сообщение # 213 | Тема: [2D] Jim the Redskin (Gamiron 9)
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Индеец Джим - простая игра с банальной идеей. Вам нужно помочь индейцу собрать индейские копья (или что-нибудь еще), не столкнувшись с опасностями. Вы можете ускорить или замедлить течение времени вокруг него.

Виды опасностей - колючий куст, бомба и враги, охотящиеся на вас с копьем.

Команда: Lasmelan - программист, boymove - художник.
Среда разработки - Construct 2.

Скоро выложим скриншоты из игры.


Мое портфолио:

Сообщение отредактировал Lasmelan - Суббота, 18 Апреля 2015, 17:10
LasmelanДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 16:08 | Сообщение # 214 | Тема: Ancient terror 2.5D (Gamiron 9)
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте


Мое портфолио:
LasmelanДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 06:00 | Сообщение # 215 | Тема: Ancient terror 2.5D (Gamiron 9)
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Misha2011, я купил Construct 2, годная штука, советую.

Успехов в реализации проекта!


Мое портфолио:
LasmelanДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 18:43 | Сообщение # 216 | Тема: Ищу друзей)
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
http://vk.com/lasmelan/

Мое портфолио:
LasmelanДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 19:16 | Сообщение # 217 | Тема: Движущаяся полоса
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
makso134, вы действительно что-то не понимаете. Плавно - это и есть небольшое попиксельное изменение. Вы сами отрегулируйте, на сколько пикселей изменять за какой промежуток времени.

Мое портфолио:
LasmelanДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 19:10 | Сообщение # 218 | Тема: SFTG [Gamirion 9]
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Sholar, так а что в игре плохого? Идея мне нравится, успехов в реализации!

Мое портфолио:
LasmelanДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 19:07 | Сообщение # 219 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Tymonr, тему создавать. А на первый вопрос - любым способом надо обозначить.

Мое портфолио:
LasmelanДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 15:58 | Сообщение # 220 | Тема: Движущаяся полоса
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
makso134, а это разве не элементарно?)) Каждые 100 миллисекунд уменьшай на 0.5, или даже каждые 20 мс уменьшай на 0.1 Что сложного? biggrin

Мое портфолио:
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг