Понедельник, 21 Июля 2025, 00:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
CreatingOverДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 19:26 | Сообщение # 201 | Тема: Набирающийся тексте
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (valeranagato)
- Привет!
- Привет..
- Как дела?
- Отлично, а у тебя?
- В порядке..

Переносить знаком #


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 19:18 | Сообщение # 202 | Тема: Набирающийся тексте
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (valeranagato)
поочередный ввод текста

"А вот с этого момента поподробнее." А конкретнее? smile


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 19:13 | Сообщение # 203 | Тема: Vampire Gravity+первая демка
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (Изя)
Таки на чем делаете?

На гамаке.


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 19:09 | Сообщение # 204 | Тема: Набирающийся тексте
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте

Вот. Если помог, можешь плюсануть, не обижусь. Но можешь и не плюсовать smile


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)


Сообщение отредактировал CreatingOver - Суббота, 07 Сентября 2013, 19:23
CreatingOverДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 19:05 | Сообщение # 205 | Тема: Vampire Gravity+первая демка
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (Akopov)
а что за странные квадраты летят от вампира?

Не обращая внимания, тестовый эффект, дабы разбавить черно-белую атмосферу игры (смотрится так лучше).
Подскажи, какой эффект сделать?


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 18:31 | Сообщение # 206 | Тема: Vampire Gravity+первая демка
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте



Кстати, вот вам скрин старой версии игры, для сравнения:


Похожи? biggrin

Демо-билд -0.1: http://rghost.ru/48642483

Разработчики:
CreatingOver -программист, художник
GameLoper - лвл-дизайн


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)


Сообщение отредактировал CreatingOver - Понедельник, 09 Сентября 2013, 08:42
CreatingOverДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 16:06 | Сообщение # 207 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (hero564)
ну как вібрать папку в которую сохранять игру

Если уже в игру компилируешь там должно окошко вылезти, куда сохранить. Или в начале нового проекта выбрать предполагаемую директорию компиляции (где как).
Если файл для открытия - кнопка save as...
Цитата (hero564)
вроде с официального сайта качал

Пере-сохрани игру или переустанови тулуло.


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 15:59 | Сообщение # 208 | Тема: Tululoo HTML5 Game Maker
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (hero564)
2.Почему при сохранении у меня не создается html страницца, хотя в предпочтениях галочка стоит.

Баг, качай другу версию.
Цитата (hero564)
1.Как изменить директорию игры?

Конкретнее вопрос можно?


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)


Сообщение отредактировал CreatingOver - Суббота, 07 Сентября 2013, 15:59
CreatingOverДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 15:53 | Сообщение # 209 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (adast12)
Как сделать чтобы из за объекта вылетали каждую секунду 10 обьектов

В create:
Код
alarm[0]=60

B alarm 0:
Код
alarm[0]=60
repeat(10)
instance_create(x,y,имя объекта)

Это в экземплярах одного объекта. В 10 разных - тоже самое но в аларме, вместо этого:
Код
repeat(10)
instance_create(x,y,имя объекта)

Код
instance_create(x,y,имя объекта 1)
instance_create(x,y,имя объекта 2)
instance_create(x,y,имя объекта 3)
instance_create(x,y,имя объекта 4)
instance_create(x,y,имя объекта 5)
instance_create(x,y,имя объекта 6)
instance_create(x,y,имя объекта 7)
instance_create(x,y,имя объекта 8)
instance_create(x,y,имя объекта 9)
instance_create(x,y,имя объекта 10)


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)


Сообщение отредактировал CreatingOver - Суббота, 07 Сентября 2013, 15:56
CreatingOverДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 19:18 | Сообщение # 210 | Тема: Ошибки после импорта
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
1)функцию cell_get убрали
2)попробуй почитать справку и найти заменяющую функцию
3)возможно, дело в том что ты используешь триггеры. их поддержка тоже убрана.


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 08:42 | Сообщение # 211 | Тема: [2D]"Dream-Dream" Team[Gamiron #5]
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Требую еще 5 частей

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 17:36 | Сообщение # 212 | Тема: Нижнии кнопки у судоку
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Создай новые объекты и выводи текст/объект при нажатии на кнопку с определенной цифрой.

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 17:33 | Сообщение # 213 | Тема: И снова Массивы
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
С переполненным инвентарем проблемы не вижу. И да, судя по коду ты.. Ээ я не очень понял с частью кода with other. Ты уничтожаешь элемент массива? Игрока? Событие? Вещи? Я что-то со школы сегодня туплю. Объясни подробнее.

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 08:05 | Сообщение # 214 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
adast12, http://rghost.ru/48574887 - пример. Уничтожение не в зависимости от координат, а в зависимости от переменной. Если помог - не откажусь от плюсика. Но он не обязателен.

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 07:47 | Сообщение # 215 | Тема: Что вы предпочитаете?
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
GM 8 рулит biggrin

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Среда, 04 Сентября 2013, 20:32 | Сообщение # 216 | Тема: Вопрос по Массивам.
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
dikfair, что-то мне подсказывает что это не 3 и не 4 массива.. И кажется надо было написать massiv.. А для не заметной "тырки" достаточно просто создать отдельную переменную и записывать ее/в нее (смотря какя цель) при столкновении.

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Среда, 04 Сентября 2013, 18:40 | Сообщение # 217 | Тема: [2D] - SINGLE of game tycoon
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Весьма не плохо, мне нравиться, но в логотипе есть недочет. "Of" лучше сделать другим цветом. И да, надеюсь ты нормальные скрины выложишь? И да, для такого проекта не советую использовать СС. Тут лучше вообще конструкторами не пользоваться.. Лучше уж тогда делай на плюсах, поверь, для подобного проекта они подходят больше. Не важно кто на чем настаивает. Ты кто в проекте? "Программист на побегушках"? Если лень на чистом ЯП-е писать бери хотя бы юньку. А так... Жду smile

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Среда, 04 Сентября 2013, 17:44 | Сообщение # 218 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Создай переменную, когда объект передвигается назад на 2 пикселя прибавляй к ней по 1. А в создаваемый объект впиши в степ:
Код
if переменная=2
{instance_destroy()
else
{}

И напиши в степ контроллеру переменной:
[code]if переменная>2
{переменная=0}


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Среда, 04 Сентября 2013, 10:26 | Сообщение # 219 | Тема: Создание гонок с видом сверху на Game Maker.
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте



Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)


Сообщение отредактировал CreatingOver - Среда, 04 Сентября 2013, 10:52
CreatingOverДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 18:51 | Сообщение # 220 | Тема: Как сделать прозрачность комнаты?
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fade)
visible - логическая переменная, какие к черту 0.5?!

Согласен, ступил. Не заметил ошибку Krosos'а. Вернее не стал разбираться в его коде.


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг