Среда, 04 Декабря 2024, 11:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
CreatingOverДата: Вторник, 15 Декабря 2015, 13:02 | Сообщение # 21 | Тема: [2D, приключения]Ран 2: Миссия "Зима"[Gamiron 11]
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата MasterSambo ()
расчленения вряд ли впишутся в концепцию.


А может, впишутся?

Если сделать их грамотно - можно будет сыграть на контрасте - яркая детская графика со зверюшками, желе, монетками и зельями и мясо и кровь при смертях. Такое часто используется - как в играх, так и в мультфильмах (яркий пример тому - мульт Happy Tree Friends и flash-игры по нему).


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 22:20 | Сообщение # 22 | Тема: Your Last Winter [Gamiron #11]
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Название: Your Last Winter (Твоя последняя зима)

Жанр: Платформер-головоломка.

Примерное описание геймплея:

Основная цель игры - собрать все ключи, пробираясь через препятствия, открыть все двери и добраться до выхода. Однако, не все так просто. Будут встречаться двери, которые нельзя открыть с помощью ключей - для этого надо набрать определенное количества очков в пасхалке (match-3). Разумеется, эта переменная разная для каждого уровня.

Сюжет: Думаю, у многих бывает состояние, когда все надоедает и ничего не хочется. А когда эта апатия достигает критической точки - появляется желание умереть. С главным героем данной игры именно это и произошло. Желание жить напрочь отпало, а обилие спиртного и героина в крови - в один момент разбудило крайне редкое (ну и вымышленное...) психическое заболевание, скрывавшееся долгое время, но на генетическом уровне передававшееся из поколения в поколение. Основным симптомом заболевания стало искаженное восприятие действительности. Теперь тело героя окружает вечный холод, любой пейзаж видится ему мертво-зимним, в общем, его окружает вечная зима. Ну а ваша задача - помочь ему справиться с этим состоянием. Вы будете мельчайшей частицей, которая должна блуждать по сознанию и подсознанию героя, дабы наладить все проблемы и вернуть его к нормальной жизни.







----------------------------

Дневник разработки:

14.12.15. Составлен концепт, обдумана основа.
16.12.15. Начинаю писать движок для платформера.
17.12.15. Работа над уровнями.
19.12.15. Работа над уровнями.
20.12.15. Работа над уровнями, небольшие поправки в движок.


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)


Сообщение отредактировал CreatingOver - Воскресенье, 20 Декабря 2015, 22:03
CreatingOverДата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 17:55 | Сообщение # 23 | Тема: Самое противное. Форумная игра
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Некропостинг противнее отсутствия знания.

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Среда, 13 Ноября 2013, 08:40 | Сообщение # 24 | Тема: Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Клево, зачет.

Цитата IvanKorobko ()
Клевета и провокация Я с этим никнеймом уже 25 лет шагаю нога в ногу

Все вранье. ты - me1fsto cool


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)


Сообщение отредактировал CreatingOver - Среда, 13 Ноября 2013, 08:41
CreatingOverДата: Среда, 13 Ноября 2013, 06:48 | Сообщение # 25 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #4
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Участвую. Тему возьму... Пофиг, хэллоуин

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Вторник, 29 Октября 2013, 10:46 | Сообщение # 26 | Тема: Линия от объекта 1 до объекта 2
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
pizzazaza, шта? а пачилавечиски?

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Вторник, 29 Октября 2013, 07:21 | Сообщение # 27 | Тема: Проблемы экспорта из GM8 в GMS
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Topkoder, лал. GM не на браузерные игры рассчитан. И не на онлайн. Хотя браузерные можно с помощью GMS, а онлайн на GM+39DLL. И да, как ты их сравниваешь? GML - в строченный в конструктор игр ЯП. Php - ЯП, не конструкторный, который появился на много раньше так что пока ты проиграл dry

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Вторник, 29 Октября 2013, 07:07 | Сообщение # 28 | Тема: Как сделать систему квестов?
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
MasterSambo, угу. Хотя задания и заменить можете, я просто код отдал, за 6 секунд написанный .

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 18:29 | Сообщение # 29 | Тема: что-то про магов (для SunPlay #1)
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Alexanother, для скрина жми F9, зайди на rghost.ru, залей скрин, скопируй url, вставь в тег [img][/img]

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 10:21 | Сообщение # 30 | Тема: А стоит ли?
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Помните мою старую серию уроков по созданию РПГ? Стоит ли продолжать/начинать сначала?

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)


Сообщение отредактировал CreatingOver - Вторник, 29 Октября 2013, 10:46
CreatingOverДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 09:57 | Сообщение # 31 | Тема: Инди-игры. Первый конкурс.
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
MasterSambo, атминьон =(
Отменен


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 09:47 | Сообщение # 32 | Тема: Как сделать систему квестов?
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
somegame, снизу тебе небольшая помощь (1 миссия, дальше сам).
Создание игроку:
Код
mission1=false
hren=false

Столкновение с объектом, дающим 1 квест (NPC)
Код
if hren=false and mission1=false
{show_message('Я потерял какую-то хрень! Помоги мне ее найти! Я заплачу!')
mission1=true}
else
{global.money+=500
show_message('Спасибо, вот бабло!')
hren=false}

В столкновении с объектом хрени, которую надо найти пиши:
Код
hren=true
with other
{instance_destroy()


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 07:06 | Сообщение # 33 | Тема: Building2D
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
grisha2000, а на чем ты конструктор пишешь?

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 06:54 | Сообщение # 34 | Тема: Проблемы экспорта из GM8 в GMS
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Topkoder, это было сообщение, чтоб похвастаться, что ты "реальный кодер"? Ты адекватный?
"Если пишешь на GML, значит тоже программист" (с). ВаняЛопер


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 20:32 | Сообщение # 35 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #3
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
1ceberg,


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 18:36 | Сообщение # 36 | Тема: [2D] Название в разработке...
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата ErrantBug ()
В общем идея интересная, но немного непродуманная. Вот в чем смысл игры, если любой блок может разбить неведомая хрень, прилетевшая с неба? Там будь хоть какая-то сложность с тем, что эту неведомую хрень нужно еще и направить куда нужно...

Есть идейка, ее действительно надо буде направлять куда надо, т.к. если она присутствует игрок не сможет двигаться (добавлю, когда вынесу мусор.
На счет графики:
Есть желание и планы исправить, возможности нет. На сколько я знаю, ты хорош в пискель-арте. Помоги пожалуйста cry


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)


Сообщение отредактировал CreatingOver - Воскресенье, 27 Октября 2013, 18:36
CreatingOverДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 17:56 | Сообщение # 37 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #3
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Голосую за wanrltw2000, хорошая работа =)

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 15:53 | Сообщение # 38 | Тема: [3D] - S.T.A.L.K.E.R. Охота за хабаром (Mod)
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата Chemodan ()
Ребят а можно в лс узнавать кто как знает русский язык? 50% темы флуд/оффтоп, чистить ее не кто не хочет.

Код
Ребят[u],[/u] а можно в лс узнавать[u],[/u] кто как знает русский язык? 50% темы флуд/оффтоп, чистить ее [b][color=red]никто[/color][/b] не хочет.


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)


Сообщение отредактировал CreatingOver - Воскресенье, 27 Октября 2013, 15:53
CreatingOverДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 15:04 | Сообщение # 39 | Тема: alarm
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
В create:
Код
Mana=50

В нажатие shift:
Код
alarm[0]=room_speed*2
Mana-=2

В alarm:
Код
alarm[0]=room_speed*2
Mana-=2


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 11:36 | Сообщение # 40 | Тема: [3D] - S.T.A.L.K.E.R. Охота за хабаром (Mod)
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата ctpelok73 ()
EchoIT, писать могу пост писался поздно ночью поэтому многовато могло быть ощибок

Так правильно:
Писать могу, но пост писался поздно ночью, поэтому было многовато ошибок.


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг