Если сделать их грамотно - можно будет сыграть на контрасте - яркая детская графика со зверюшками, желе, монетками и зельями и мясо и кровь при смертях. Такое часто используется - как в играх, так и в мультфильмах (яркий пример тому - мульт Happy Tree Friends и flash-игры по нему). Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Основная цель игры - собрать все ключи, пробираясь через препятствия, открыть все двери и добраться до выхода. Однако, не все так просто. Будут встречаться двери, которые нельзя открыть с помощью ключей - для этого надо набрать определенное количества очков в пасхалке (match-3). Разумеется, эта переменная разная для каждого уровня.
Сюжет: Думаю, у многих бывает состояние, когда все надоедает и ничего не хочется. А когда эта апатия достигает критической точки - появляется желание умереть. С главным героем данной игры именно это и произошло. Желание жить напрочь отпало, а обилие спиртного и героина в крови - в один момент разбудило крайне редкое (ну и вымышленное...) психическое заболевание, скрывавшееся долгое время, но на генетическом уровне передававшееся из поколения в поколение. Основным симптомом заболевания стало искаженное восприятие действительности. Теперь тело героя окружает вечный холод, любой пейзаж видится ему мертво-зимним, в общем, его окружает вечная зима. Ну а ваша задача - помочь ему справиться с этим состоянием. Вы будете мельчайшей частицей, которая должна блуждать по сознанию и подсознанию героя, дабы наладить все проблемы и вернуть его к нормальной жизни.
Планируемые локации следующие: 1. Cold Forest.
Локация первая - холодный лес. Именно она служит контрольной точкой, если так можно сказать, входа во внутренний мир человека. В этом лесу содержатся все потаенные фобии человека, все мысли и чувства, которые человек скрывал. Одним словом, это кладбище скелетов... Из шкафа.
2. The depth of the subconscious.
Локация вторая - глубины подсознания. Здесь собираются все мысли, которые человек скрывал при стандартном социуме, но говорил или писал кому-либо (будь это тульпа, личный дневник или простой интернет-друг/девушка). Те мысли, которые часто приходят в голову, но редко выводятся "в свет" - находятся именно здесь. Контрольная точка перед отправкой в ад (в данном случае, ад - преддверие какой-либо очень мрачной мысли).
3. Inferno.
Локация третья - ад. Объяснялось выше. Контрольная точка перед попаданием в мысль-решение.
4. Last Winter.
Цель, за которой игрок "охотиться" с самого начала игры. Та точка, которая "подсказывает" человеку и его организму умереть (в данном случае - покончить с собой). Развилка между тремя концовками - а станет ли эта зима последней, будет она вечной, или все таки закончится?
----------------------------
Дневник разработки:
14.12.15. Составлен концепт, обдумана основа. 16.12.15. Начинаю писать движок для платформера. 17.12.15. Работа над уровнями. 19.12.15. Работа над уровнями. 20.12.15. Работа над уровнями, небольшие поправки в движок. Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Сообщение отредактировал CreatingOver - Воскресенье, 20 Декабря 2015, 22:03
Хз почему, но у меня все равно первая ассоциация была с Экскалибуром (хоть и смотрел я на название). Потом S меня еще подтолкнула на название игры с PSP, от которой я потерял зарядник. Игра вроде называлась "Soul Calibur. Broken Destiny."
ЦитатаIvanKorobko ()
Клевета и провокация Я с этим никнеймом уже 25 лет шагаю нога в ногу
Все вранье. ты - me1fsto Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Сообщение отредактировал CreatingOver - Среда, 13 Ноября 2013, 08:41
Topkoder, лал. GM не на браузерные игры рассчитан. И не на онлайн. Хотя браузерные можно с помощью GMS, а онлайн на GM+39DLL. И да, как ты их сравниваешь? GML - в строченный в конструктор игр ЯП. Php - ЯП, не конструкторный, который появился на много раньше так что пока ты проиграл Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
somegame, снизу тебе небольшая помощь (1 миссия, дальше сам). Создание игроку:
Код
mission1=false hren=false
Столкновение с объектом, дающим 1 квест (NPC)
Код
if hren=false and mission1=false {show_message('Я потерял какую-то хрень! Помоги мне ее найти! Я заплачу!') mission1=true} else {global.money+=500 show_message('Спасибо, вот бабло!') hren=false}
В столкновении с объектом хрени, которую надо найти пиши:
Topkoder, это было сообщение, чтоб похвастаться, что ты "реальный кодер"? Ты адекватный? "Если пишешь на GML, значит тоже программист" (с). ВаняЛопер Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
В общем идея интересная, но немного непродуманная. Вот в чем смысл игры, если любой блок может разбить неведомая хрень, прилетевшая с неба? Там будь хоть какая-то сложность с тем, что эту неведомую хрень нужно еще и направить куда нужно...
Есть идейка, ее действительно надо буде направлять куда надо, т.к. если она присутствует игрок не сможет двигаться (добавлю, когда вынесу мусор. На счет графики: Есть желание и планы исправить, возможности нет. На сколько я знаю, ты хорош в пискель-арте. Помоги пожалуйста Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Сообщение отредактировал CreatingOver - Воскресенье, 27 Октября 2013, 18:36