Вторник, 02 Июня 2020, 04:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » CreatingOver [554]
Результаты поиска
CreatingOverДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 13:00 | Сообщение # 521 | Тема: Шаромет
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Название: Шаромет
Жанр: Аркада
Разработчики:
CreatingOver
Doc
Xomafok
Аркаша
Сюжет:
47.19.3013 в Шароландии умер великий император Шар 137 и оставил после себя двух сыновей. Согласно завещанию, старшему отходила большая часть Шароландии, но меньшая - несметных сокровищ отца. Младшему достался маленький кусок страны, но зато огромные деньги. Старшему захотелось заполучить все деньги младшего брата. Войну с ним он вести пока не решался, поэтому решил заработать на своей стране. Налоги поднимались. Жить стало невозможно. Большинство шаров переехало в малую часть государства. Для старшего сына переезд населения был последней каплей. Старший объявил войну младшему сыну. Младший понял, что ему не справиться. По преданию, в высоких горах есть могущественная энергия, с помощью которой можно победить зло. Оно охраняется кучей свиней. Сможет ли команда шаров добраться до энергии?

1 эпизод - недалеко от Шароландии была гора. Кто знает, может энергия храниться там?
2 эпизод (Зима) - похоже, что энергия спрятана выше. Шары продолжают свое восхождение...
3 эпизод (Остров) - на этой горе нету энергии. С вершины заметны ещё одни горы. Но перед ними море. Шары решили идти прямо. На пути им попался остров. Во что превратится скромный привал?

Скриншоты:






Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)


Сообщение отредактировал CreatingOver - Вторник, 25 Июня 2013, 09:36
CreatingOverДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 09:23 | Сообщение # 522 | Тема: [2D] - Bubble Hero
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
ждем скринов)

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 08:30 | Сообщение # 523 | Тема: [2D] Магнит
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Игра снова полностью обновлена!

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 07:36 | Сообщение # 524 | Тема: 3d игра
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (jorji)
Глупый вопрос,но когда мой игрок сталкивается с объектом куба,он проходит сквозь него.
Ставил параметр "твёрдый"и писал код в событие СТОЛКНОВЕНИЕ
x=xprevious
y=yprevious

в столкновении с кубом пиши типичный код:
Код

speed=0

Цитата (jorji)
2)Вряд ли поймёте,но как сделать что бы один куб стоял выше другого?
Это вообще возможно(напоминаю 3d игра!)

Просто рисуй двойную текстуру а в коде измени параметры x,y,z чтоб рисовался прямоугольник, а не квадрат. Вроде все.


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 08:33 | Сообщение # 525 | Тема: Super BUDAK
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (Raven84)
А я читаю постоянно как Super MUDAK!
Не в обиду автору сказано.



Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 19:30 | Сообщение # 526 | Тема: [Gamiron #4] Dark Buster
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
а когда видео или что-то в этом роде. Думаю переходить ли на FPS (хотя я скорее всего в таком случае буду делать на FPSC, или MGFPSC). Либо Gamak and RGM

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 17:01 | Сообщение # 527 | Тема: [Gamiron #4] Dark Buster
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Вот на "конкурс"):
1)Тьма наступает. Кровавый дождь (Dark Going. Blood rain)
2) Марк Листов
3)Anti-Dark Corporation
4)Киллер Z-29


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 14:11 | Сообщение # 528 | Тема: [2D] Магнит
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Ну и о чем с тобой говорить после этого? Ты только что показал, что не только ничего абсолютно не умеешь, но и не способен усидеть за работой больше пяти минут, чтобы получилось нечто стоящее. Оно и правильно: все равно тебе победы не видать, так зачем стараться?

повторяю:нужен сценарист


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 14:02 | Сообщение # 529 | Тема: [2D] Магнит
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (woof)
Конешно. А вот школьнег смог.

надоели издевки == я не отрицаю что сценарист из меня и моих друзей 0 но и найти сценариста не могу


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 14:00 | Сообщение # 530 | Тема: [2D] Магнит
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Даже я не смог бы лучше.
В общем, ты большой молодец.

это все больше напоминает сарказм == я в курсе что последовательности тут нет, но и текст за 3 минуты написан ==


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 13:47 | Сообщение # 531 | Тема: [2D] Магнит
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Жестокая голактика отдыхает. Неужели это прекрасное творение ты написал сам? В тебе явно пропадает писательский талант!

это издевка или как?


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 13:35 | Сообщение # 532 | Тема: [2D] Магнит
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Сценарий первый 2 частей написан! (сюжетная линия делиться на 8 основных частей)

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 11:13 | Сообщение # 533 | Тема: Собираю команду для создания хоррор-платформера!
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (Я_Двоечник)
Цитата (Beatrate)
офигительный концепт арт

О да, я знаю. Эта тема меня конкретно вдохновила, даже паинт открыл

А если серьезно, то в подобной игре, масштаб должен быть примерно таким, чтобы появившийся из-за края экрана СНС (Субъект Неминуемой Смерти), буквально заставлял рваться с места. Со временем, подобные рывки, зачастую заканчивающиеся летально, приведут к пониманию игроком, что на шприцы прыгать (на картинке) - не выход, а подождать все таки можно хоть и рискованно. В идеале - это должно доставлять ему фан от своей "умности", рискованности и удачно пройденных уровней. А еще, подобные масштаб не позволит видеть, что там впереди - тем самым оставляя игрока в неизвестности и мешая ему, сразу, расписывать эпичные планы а-ля "сейчас сюда, потом туда, а вот тут так". На картинки, например, видно 1,5 препятствия. Первое - яма с последующей платформой и шприца-монстром. Пол второго - окончание этой платформы и последующая яма с эффектом неизвестности за ней.

Цитата (B@rney)
Если у вас не хватает фантазии на реализацию этого, то это не значит, что ее не хватает у тс.

Дело не в фантазии, дело в требованиях предъявляемых к хоррору. Для кого-то и выскакивающие из-за угла зомби выкрикивающие "Бу!" - есть супер хоррор, а кто-то, из-за подобного, посчитает себя обманутым. Для некоторых и DMC есть хоррор в виду наличия демонов и прочей НЕХ, но это ведь не так.

Цитата (lentinant)

Не совсем платформер, но с видом сбоку - Lone Survivor.

Благодарю, за эту интересность.

Цитата (Я_Двоечник)
Дело не в фантазии, дело в требованиях предъявляемых к хоррору. Для кого-то и выскакивающие из-за угла зомби выкрикивающие "Бу!" - есть супер хоррор, а кто-то, из-за подобного, посчитает себя обманутым. Для некоторых и DMC есть хоррор в виду наличия демонов и прочей НЕХ, но это ведь не так.

мне не нужгы "зомби с криком Бу!" Нужна кровь, хорошая графика, музыка, устрашающий стиль... ну ты понял


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 10:19 | Сообщение # 534 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Раз на falco, значит надо на английском?

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Суббота, 30 Марта 2013, 18:21 | Сообщение # 535 | Тема: [2D] Магнит
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
ВНИМАНИЕ! Проект закрывается, вместо него я выставлю проект "X-70"!

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)


Сообщение отредактировал CreatingOver - Понедельник, 01 Апреля 2013, 08:43
CreatingOverДата: Суббота, 30 Марта 2013, 17:59 | Сообщение # 536 | Тема: [2D] Магнит
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (MasTerilDar)
У меня biggrin

ок, потом исправлю


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Суббота, 30 Марта 2013, 17:47 | Сообщение # 537 | Тема: [2D] Магнит
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (wanrltw2000)
CreatingOver, Что-то про метеорит уже было, но да ладно . Почему ГГ Black-Man? У меня есть пара догадок, но можно было и написать,
плащ у него там черный или стиль какой-то Не важно, в общем, удачи с проектом

Спасибо. Black-Man потому что он сам черный. А плащ сероватый.


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Суббота, 30 Марта 2013, 17:31 | Сообщение # 538 | Тема: [2D] Магнит
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Новая перезагрузка конкурсного проекта, игра строится на GM 8.0 PRO (лицензионная - не крякнутая)
Жанр у игры будет своеобразный "сборник мини-игр" (как бы 20 игр в одном файле). Игра состоит из 20 непростых уровней, в которых присутствуют элементы нескольких, довольно необычных жанров

Скриншоты будут позже, историю узнаете в игре (или потом выложу). Надеюсь успею и сделать игру за 2.5 недели, но надеюсь смогу. На создание "сборника" меня вдохновила android-игра (причем совершенно не по теме) Tap the frog:Doodle
Надеюсь что игра будет нормальной, НО супер-мега-игры не гарантирую, т.к. к этому стремиться весьма тупо ==


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)


Сообщение отредактировал CreatingOver - Понедельник, 08 Апреля 2013, 08:52
CreatingOverДата: Суббота, 30 Марта 2013, 16:04 | Сообщение # 539 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Я поучаствую... Надеюсь хоть на 5 место

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
CreatingOverДата: Суббота, 30 Марта 2013, 11:56 | Сообщение # 540 | Тема: Собираю команду для создания хоррор-платформера!
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Цитата (Beatrate)
Если взялся делать платформер в конструкторе, то уж изволь быть человеком-оркестром, имхо. А хочешь помощи - покажи наработки, нет их - сделай. А пока тут есть только название и ничего более

Я сейчас делаю наработки, но это опять же просто ПРИМЕР. Так что это не поможет, нужен художник. Но это мое личное ИМХО.


Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
Форум игроделов » Записи участника » CreatingOver [554]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг