argument0 = x позиция argument1 = y позиция argument2 = основной цвет argument3 = цвет обводки (контура) argument4 = сам текст Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
CreatingOver, хотелось бы узнать , как делается набирающийся текст.
Хорошо. Только это отдельная статья будет. Или ты хочешь ее в качестве диалоговой системы в RPG вставить?
Добавлено (23.07.2013, 19:32) --------------------------------------------- Добавил вторую часть. Она тоже легкая =) А дальше пойдет чуть-чуть труднее =)
CreatingOver, как-то ты глупо делаешь инвентарь, дружище.
Знаю. Просто я в уроке писал, что чем инвент проще, тем он тупее делается. Я в следующий раз другой вариант создания добавлю. Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
И так здравствуйте. Сегодня я хочу начать цикл уроков по созданию RPG. Многие (а может все) читатели хоть раз играли в RPG игру, и знают, что подобные игры пользуются популярностью среди пользователей и приносят не плохие деньги, даже с не наилучшей (мягко говоря) графикой.
Наглядный пример - final fantasy
Ну, а теперь, перейдем к теме урока (см. под спойлер).
Многие начинают пытаться сделать какой-то заумный инвентарь, поэтому и откладывают его на потом. Проекты в 70% случаях на этом срываются. А эту проблему мы обманем. Создадим простой инвентарь (хотя и чем проще, тем тупее он создается) и только потом примемся за игрока, ИИ, NPC и прочее.
И так, для начала создадим спрайты: spr_inv - ячейка инвентаря spr_mech - наш первый (и пока единственный) предмет.
Создаем ячейке столкновение с obj_drawing_mech, пишем:
Код
instance_destroy()
Дальше идем к obj_mech. В Left Pressed пишем:
Код
instance_create(obj_inv.x,obj_inv.y,obj_drawing_mech) instance_destroy() if instance_number(obj_inv)=0 {show_message('Мест нет.')}
Теперь создаем комнату и расставляем все объекты как хотим. Готово =) Все. Видите? Все очень просто =)). Ждите следующих уроков Пример: http://rghost.ru/47615290
Вторая часть, создание игрока, врага и убийство его мечом из инвентаря:
Создадим объект obj_player, создадим ему спрайт. В "Left" пишем:
Код
x-=4
В Right-противоположно (x+=4) В up
Код
y-=4
Down - противоположно.
С игроком закончили (жизней, опыта в этой части не будет.)
Теперь зайдем к obj_mech, и вместо Mouse Left поставим столкновение с игроком. Поехали дальше. Создадим obj_enemy и спрайт к нему. В степ:
Код
move_towards_point(obj_player.x,obj_player.y,2)
Движение за игроком сделано. Столкновение с obj_drawing_mech
Код
instance_destroy()
Теперь идем к редактированию рисованного меча. Создаем событие create и пишем:
Код
global.destroy=true mousemove=false
Создаем событие уничтожения и пишем:
Код
instance_create(xstart,ystart,obj_inv)
Создаем step, пишем:
Код
if mousemove=true {x=mouse_x y=mouse_y} else {}
В столкновении с врагом: instance_destroy() Создаем left button, пишем: