Нет скринов, но есть видео! Название: В разработке Жанр: Платформер, головоломка. Геймплей: Главная задача в игре - добраться до выхода, уничтожая блоки под собой. Что бы их уничтожить надо вызывать огненные шары ( нажатие пробела). Возможность передвижения вправо-влево есть, возможность прыжков отсутствует. Сюжет: позже Планируемое кол-во уровней: 50
Заморожено на месяц, на данный момент не актуально. Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Сообщение отредактировал CreatingOver - Воскресенье, 27 Октября 2013, 18:36
Fejk2015, Samsung galaxy ace 2. Не такой мошный/крутой, как всякие lg optimus 9/7.2 или samsung galaxy note 2/3. но мобила нормальная. Советую Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Syank, решение есть. Так как это баг всего лишь самого гмс (а точнее именно импорта gmk) сделай экспорт ресурсов в gm8 и импотируй ресурс на GMS. При загрузки *.gmres багов не должно быть. Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Здравствуйте! На данный момент у меня ведется разработка игрового движка для платформеров. Пишу его на GML. Когда практически все уже было написано возникла главная проблема: А как пользователь будет расставлять объекты? Хотел сделать через сторонний файл, но тогда то будет не игра, а "кусок мяса, который можно резать и есть одновременно". А через ini можно хотя бы ресурс шифровать, чтоб во время игры координаты не меняли (выйдет что-то вроде mugen, т.к. все действует через 1 .ехе и сторонний .ini файл. Для теста в ini заносилось следующее:
Код
px=96 py=144
А в "объекте-создователи объектов" писалось следующее: Create
Мдя.. Одной depth в твоем случае не отделаешься. Придется ставить новую переменную и сверять координаты двух объектов. Вот пример: http://rghost.ru/49709717 Если что-то не то, объясни свою проблему подробнее. От плюсика за помощь не обижусь, однако не настаиваю И да, тут два звука (в примере) Если нужен 1, вот пример: http://rghost.ru/49709763 Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
SnOOpY, 6 Мб? Может ты 0 не дописал? Один саундтрэк к нормальной игре весит раза в 2 больше. И да, на кой черт тема конкурса - множественность? Скажи мне как ты это придумал, и я скажу тебе что ты курил.
Добавлено (25.10.2013, 07:42) --------------------------------------------- Омг.. Продлевай конкурс разом до 2018 года! Может хоть 2 участника появятся...
И так, проект разрабатывался на конкурс MakeTheme за 2 дня. Но, возможно что участников в этом раунде конкурса не будет, и конкурс отменят. Игра - простой платформер с возможность изменения гравитации. Вот скриншоты: