Считывание координат объекта с ini файла
|
|
CreatingOver | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 11:05 | Сообщение # 1 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! На данный момент у меня ведется разработка игрового движка для платформеров. Пишу его на GML. Когда практически все уже было написано возникла главная проблема: А как пользователь будет расставлять объекты? Хотел сделать через сторонний файл, но тогда то будет не игра, а "кусок мяса, который можно резать и есть одновременно". А через ini можно хотя бы ресурс шифровать, чтоб во время игры координаты не меняли (выйдет что-то вроде mugen, т.к. все действует через 1 .ехе и сторонний .ini файл. Для теста в ini заносилось следующее: А в "объекте-создователи объектов" писалось следующее: Create Код ini_open('options.cfg'); instance_create('px','py',object1) ini_close() Только плевать, все создается именно в координатах 0,0. Как исправить?
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Сообщение отредактировал CreatingOver - Пятница, 25 Октября 2013, 11:12 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 11:28 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В геймейкере не разбираюсь, но судя по всему ты не указываешь объект в который ты в ини записал переменные, или же не переводишь их в int. Хотя не знаю нужно ли второе на гмле. Для справки ини файл имеет формат: Цитата [object] var1 = 12 var2 = 3123 [object2] var1 = 12 var2 = 3123 [object3] var1 = 12 var2 = 3123
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Пятница, 25 Октября 2013, 11:30 |
|
| |
CreatingOver | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 11:33 | Сообщение # 3 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, Спасибо, будем пробовать. Пока жду еще советов =)
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 17:01 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, ты хоть один пример по ini смотрел?
В ini:
Цитата ini_open('options.cfg'); px = ini_read_real('var','px',0); py = ini_read_real('var','py',0); instance_create(px,py,object1) ini_close()
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 18:37 | Сообщение # 5 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) CreatingOver, ты хоть один пример по ini смотрел? Угу... Правда не понимал ничего (вернее понимал, но тупил вечно..) И да, спасибооо *_*
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |