Результаты поиска
|
|
|
Airwolt | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 03:01 | Сообщение # 202 | Тема: TouchDangeonsEngine(Временное название) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Планируется улучшенный клон Dangelot. Цитата но это все-таки планируется как не полный клон данжелота Определитесь там уж
Графика пока-что очень сомнительная
|
|
| |
Airwolt | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 02:53 | Сообщение # 203 | Тема: Max and Zombies |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Syberex ( ) Steam хз пробовать или нет? Пока что не стоит, рано, мне кажется
А вообще, вроде, прикольный проект получается Удачи в разработке
|
|
| |
Airwolt | Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 19:44 | Сообщение # 204 | Тема: А вы готовы к Новому Году? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я к новому году готов, как никогда :3 Цитата kukinillo777 ( ) Давайте поставим плюсики друг другу с Новым годом? Только не минусуйте. Лол. А я, кстати, всегда всех поздравляю так, это традиция, ничего не знаю.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Вторник, 25 Ноября 2014, 02:49 | Сообщение # 205 | Тема: #Indiesvspewdiepie game jam. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Олег из Украины, чего ж ты на английском пишешь?
|
|
| |
Airwolt | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 11:51 | Сообщение # 206 | Тема: [Android][2D] Strike Hamster |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Шолар, очень круто *.*
Я, пожалуй, подпишусь на тему Только показывай побольше контента :3
|
|
| |
Airwolt | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 18:48 | Сообщение # 207 | Тема: Mini Maku (Action, platformer) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Круто с:
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 16:19 | Сообщение # 208 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А я заслуженно получил подзатыльник :3 Но я рад, гы гы
|
|
| |
Airwolt | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 20:45 | Сообщение # 209 | Тема: Castle Brick [Gamiron 8] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Creearc, ищи бур на карте. Найдешь ты его или нет - зависит от генерации мира.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 18:29 | Сообщение # 210 | Тема: Логотипчик! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Может, что-нибудь такое, гы-гы?
|
|
| |
Airwolt | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 15:14 | Сообщение # 211 | Тема: [2D] Happy Pumpkin [Gamiron #8] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rutraple ( ) А я так и задумывал с самого начала Ах ты хитрец, Rutraple
Проект крутой, да. Хоть и слишком в Rovio'вском стиле выполнен.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 11:00 | Сообщение # 212 | Тема: [2D] BOY STYLE [Gamiron #8] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) а игрока не надо делать слишком зависимым от города. Ух-ты. Я об этом не подумал, спасибо большое за совет
|
|
| |
Airwolt | Дата: Пятница, 05 Сентября 2014, 07:06 | Сообщение # 213 | Тема: [2D] BOY STYLE [Gamiron #8] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Посмотрел пока меньше половины игр, сданных на конкурс. Твоя пока кажется самым цельным и законченным проектом. Видно, что работал долго, а не все в последний момент начал делать.В некоторых играх встречается такое чувство.
Спасибо, Raven84. Над игрой я работал, действительно, очень долго. Даже режим сна 3 раза сбил (теперь сижу, поправляю :I). Но замахнулся я на слишком тяжелый жанр, поэтому многого не успел реализовать :I И даже не все баги исправил :с Я сам себе обещал, что на 8-ой Гамирон буду делать мини РПГ. И, вроде как, сделал
Добавлено (05.09.2014, 07:06) --------------------------------------------- Цитата Ordan ( ) нужно в разы больше контента Было бы больше 2-ух месяцев, сделал бы
Цитата Ordan ( ) нормальную прокачку героя! Нууу. Это мини РПГ, я могу вертеть прокачку так, как хочу, мухаха :'3
Цитата Ordan ( ) все слишком однообразно Опять же, тут я ударился лбом в стену 2-ух месяцев.
Потратил много времени на графику, потому что я давно решил развиваться как художник, а не как программист Хоть и для разработки этой игры мне пришлось выучить "что такое циклы и массивы", инвентарь сам себя не соберет :3
Сообщение отредактировал Airwolt - Пятница, 05 Сентября 2014, 07:06 |
|
| |
Airwolt | Дата: Пятница, 05 Сентября 2014, 06:55 | Сообщение # 214 | Тема: [2D] BOY STYLE [Gamiron #8] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) - оружие. Его механика интересна, но не особо играбельна. Да, я давно об этом думаю. У меня пока-что нет идей, как поправить оружия.
Цитата lentinant ( ) При повторном посещении зачищенной локации, возобновляются бочки, что можно юзать для абуза золота. Наверное, именно для накопления золота они так и делают. Посмотрим, может я уберу это.
Цитата lentinant ( ) И да, можно было бы немного уменьшить необходимость бегать туда-сюда (до города и назад) Там есть телепорты (не везде, но они есть )
Цитата lentinant ( ) и вместе с золотом дропать иногда, например, те же банки лечения. Это да. Мммм.
Цитата lentinant ( ) Также очень не хватает хоткеев Это я тоже не успел реализовать, к сожалению. В релизе сделаю :3
Цитата lentinant ( ) получения урона героиней (анимацией или хотя бы звуком). На счет этого надо подумать.
Цитата lentinant ( ) Надеюсь, вы доработаете игру, ибо в перспективе она очень и очень играбельная. Доработаю Еще как доработаю
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 06:36 | Сообщение # 215 | Тема: [2D] BOY STYLE [Gamiron #8] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Что за дела?!! К самому верхнему левому боссу не могу прйти. Дверь заперта! Это баг или так и должно быть и я чего-то не догоняю. Стал призраком. Цель указывает,что нужно идти туда,но дверь заперта!
Ууууу. Это тяжело, я даже не знаю. По идее, всё должно быть нормально. Скорее всего, случилась какая-то непредвиденная мной ситуация.
Цитата Raven84 ( ) При сохранении выдает вот такую ошибку. Ух-ты, я не знал. Никогда такого не было :с
Да. В игре много багов. Ну. Не то что много, они просто есть и игрок наткнется на них в 70% случаев. Всё связанно с тем, что последнюю неделю разработки мне было очень плохо (не буду уж описывать, чего там случилось) и я не смог завершить проект так, как хотелось бы.
Извините :'с Я не хотел, чтобы всё так получилось. Но так и вышло.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 21:13 | Сообщение # 216 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сдам сегодня в 23:59, мухахаха :3
|
|
| |
Airwolt | Дата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 04:30 | Сообщение # 217 | Тема: [2D] Under the black flag [Gamiron #8] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Как тут обсуждать? Смотришь, восторгаешься и удивляешься:) Я согласен
|
|
| |
Airwolt | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 13:56 | Сообщение # 218 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) До 2-го числа Ура Т.е. весь завтрашний день я могу еще игру дорабатывать? :3
|
|
| |
Airwolt | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 04:34 | Сообщение # 219 | Тема: Участники Gamiron№8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Shevron_7 ( ) да, много заявок. наверное рекорд на гамирон? При этом, судьи должны оставить комментарий к каждой игре. Ждем результатов в следующем году
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 22:40 | Сообщение # 220 | Тема: [2D]Need for Wheels[Gamiron#8] Снимаю игру с конкурса. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата minuzz ( ) А я, на самом деле, не с самыми лучшими новостями... я снимаю игру с конкурса Как жаль :с Обидно.
Эх, ну ладно. В любом случае, удачи с разработкой проекта
|
|
| |