Результаты поиска
Airwolt Дата: Среда, 27 Августа 2014, 22:10 | Сообщение # 221 | Тема: [2D] BOY STYLE [Gamiron #8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Anthem , хммм. Думаю, это уже не поправить. Я постараюсь что-нибудь сделать, но вряд ли что-то изменится. Но я попробую
Airwolt Дата: Понедельник, 25 Августа 2014, 19:36 | Сообщение # 222 | Тема: Fat Knight Adventure [Gamiron #8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ой, NEBR , тебя как-то все пропустили, не заметили Графика очень милая. И звуки с музыкой очень нравятся
Airwolt Дата: Понедельник, 25 Августа 2014, 10:33 | Сообщение # 223 | Тема: [2D] BOY STYLE [Gamiron #8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Major_Tom (
)
Как бы -да,но в моем комментарии имеется ввиду то что графика действительно хороша
Я понял Попытаюсь сделать её еще лучше! Может быть
Airwolt Дата: Понедельник, 25 Августа 2014, 10:31 | Сообщение # 224 | Тема: [2D] BOY STYLE [Gamiron #8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Major_Tom , спасибо
Цитата Major_Tom (
)
Сержант Графоуни
Он?
Airwolt Дата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 19:03 | Сообщение # 225 | Тема: [2D] BOY STYLE [Gamiron #8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Blus (
)
Успевай жду.
Успею >:3
Airwolt Дата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 17:47 | Сообщение # 226 | Тема: [2D] BOY STYLE [Gamiron #8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Wookie (
)
И еще героиня слишком блестящая. И лес, где бюсты стоят слишком зеленый. (Там как раз трава и тайлится).
Ага, понял. Постараюсь исправить.Добавлено (24.08.2014, 17:47) ---------------------------------------------
Цитата Wookie (
)
И еще героиня слишком блестящая.
Вот тут я даже и не знаю. Она таким образом выделяется от декораций. Мне нужно подумать над этим
Airwolt Дата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 17:13 | Сообщение # 227 | Тема: [2D] BOY STYLE [Gamiron #8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Wookie (
)
Имхо графика как-то странно выглядит.
А чего в ней странного? Скажи, я попытаюсь исправить.
Airwolt Дата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 00:27 | Сообщение # 228 | Тема: [2D] BOY STYLE [Gamiron #8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
EvilT , спасибо Добавлено (24.08.2014, 00:27) --------------------------------------------- В общем, сейчас дико работаю над проектом. Кое-что убираю, кое-что меняю, кое-что добавляю. Будет ооочень круто. Обновлю тему в 30-31 августа. Больше информации, больше скриншотов и вообще поправлю тему. А то дизайн темы мне не нравится.
Airwolt Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 22:51 | Сообщение # 229 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko , а мне нравятся проектики Sholar, Ustance и Virtualcreature. Они такие миленькие :3
Airwolt Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 22:01 | Сообщение # 230 | Тема: [Gamiron #8] Rescue Zor'ka
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
last2424 , не пугай меня так Проекты сдаем 1-го сентября.
Airwolt Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 18:15 | Сообщение # 231 | Тема: [2D] Happy Pumpkin [Gamiron #8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Rutraple , логотип выглядит очень красиво
Airwolt Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 18:12 | Сообщение # 232 | Тема: [2D] Under the black flag [Gamiron #8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia (
)
Пока только основная мысль и куча идей в голове по поводу реализации)
Удачи, в любом случае!
Airwolt Дата: Четверг, 21 Августа 2014, 21:18 | Сообщение # 233 | Тема: [2D] BOY STYLE [Gamiron #8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
РАСТАМАН , спасибо
Airwolt Дата: Среда, 20 Августа 2014, 17:15 | Сообщение # 234 | Тема: [2D] BOY STYLE [Gamiron #8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата valeranagato (
)
Аирняша, как всегда молодец. Выглядит кульно
Спасибо, Нагато Virtualcreature , спасибо Буду стараться!
Airwolt Дата: Среда, 20 Августа 2014, 05:35 | Сообщение # 235 | Тема: [2d] Clocktower [Gamiron №8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Virtualcreature (
)
PPPS: как вам солнце?
Оно смешное, круто
Airwolt Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 19:07 | Сообщение # 236 | Тема: [2D] BOY STYLE [Gamiron #8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KRUTyaK (
)
Airwolt, исподтишка все кул-проекты вылазят, в последние деньки. Беру на заметку...
Да я бы и рад раньше тему оформить. Но не было ни времени ни контента
Airwolt Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 17:58 | Сообщение # 237 | Тема: [2D] BOY STYLE [Gamiron #8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата romgerman (
)
От чего спасла?
Он был заперт в сундуке с: А она его вытащила от туда. JAMPER , спасибо
Airwolt Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 17:50 | Сообщение # 238 | Тема: [2D] - PixelRPG - [RPG (очевидно)]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата RC228 (
)
Со скриншотами я нуб, не понял как из добавить, они переносятся на мою страничку ВК:
А вообще, тему лучше оформить по правилам :3
Сообщение отредактировал Airwolt - Вторник, 19 Августа 2014, 17:55
Airwolt Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 15:01 | Сообщение # 239 | Тема: [2D] BOY STYLE [Gamiron #8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо с: Цитата romgerman (
)
Графон неплохой, но можно было и лучше (например гуи).
Тут сказывается ограничение в 2 месяца Я итак на ГУИ потратил больше времени, чем нужно (менял 4 раза)
Airwolt Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 04:46 | Сообщение # 240 | Тема: [2D] BOY STYLE [Gamiron #8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Название: BOY STYLE Жанр: мини RPG Пространство: 2D Среда разработки: Game Maker: Studio На деревню главной героини напала армия призраков. Они сожгли всё дотла. Смогли спастись лишь несколько человек (в том числе и ГГ). Юную героиню зовут Венди. Она решает собрать некую~ машину времени из 7 деталей. Ей повезло и она спасает маленького призрака-информатора Юстаса, который прекрасно знает расположение всех деталей. Вместе они пытаются собрать машину времени и вернуться в прошлое, чтобы предотвратить нападение на деревню, вот так. Сделай сам: Ну да, в игре Венди придется самой собрать машину времени из семи деталей. (У каждого босса своя деталь, Ведни попытается отнять детали). Назвать эту игру полноценной РПГ у меня не повернулся язык Поэтому это "мини РПГ". А вообще, суть такова: - Бегай по локациям - Уничтожай призраков (за них дают опыт и золото) - Прокачивайся (опыт) и покупай зелья (золото). Можно продавать бесполезное оружие. - Убивай боссов и забирай их деталь. Это далеко не всё, конечно же. Не обо всём же рассказывать Наверное. Вообще: Я, вроде как, успеваю... А, вроде как, и нет. Тут без удачи не обойтись, в любом случае Неее, я успею. Стараться-то точно буду. P.S. Извиняюсь за такое "необычное" оформление. У меня 5 утра, а я еще не спал (+ голова жутко болит)