Понедельник, 25 Ноября 2024, 03:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AirwoltДата: Среда, 27 Августа 2014, 22:10 | Сообщение # 221 | Тема: [2D] BOY STYLE [Gamiron #8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Anthem, хммм. Думаю, это уже не поправить.

Я постараюсь что-нибудь сделать, но вряд ли что-то изменится. happy
Но я попробую smile
AirwoltДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 19:36 | Сообщение # 222 | Тема: Fat Knight Adventure [Gamiron #8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ой, NEBR, тебя как-то все пропустили, не заметили biggrin
Графика очень милая. И звуки с музыкой очень нравятся smile
AirwoltДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 10:33 | Сообщение # 223 | Тема: [2D] BOY STYLE [Gamiron #8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Major_Tom ()
Как бы -да,но в моем комментарии имеется ввиду то что графика действительно хороша

Я понял biggrin
Попытаюсь сделать её еще лучше! Может быть happy
AirwoltДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 10:31 | Сообщение # 224 | Тема: [2D] BOY STYLE [Gamiron #8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Major_Tom, спасибо smile
AirwoltДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 19:03 | Сообщение # 225 | Тема: [2D] BOY STYLE [Gamiron #8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Blus ()
Успевай жду.

Успею >:3
AirwoltДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 17:47 | Сообщение # 226 | Тема: [2D] BOY STYLE [Gamiron #8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Wookie ()
И еще героиня слишком блестящая. И лес, где бюсты стоят слишком зеленый. (Там как раз трава и тайлится).

Ага, понял. Постараюсь исправить.

Добавлено (24.08.2014, 17:47)
---------------------------------------------

Цитата Wookie ()
И еще героиня слишком блестящая.


Вот тут я даже и не знаю. Она таким образом выделяется от декораций.
Мне нужно подумать над этим happy
AirwoltДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 17:13 | Сообщение # 227 | Тема: [2D] BOY STYLE [Gamiron #8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Wookie ()
Имхо графика как-то странно выглядит.

А чего в ней странного?

Скажи, я попытаюсь исправить.
AirwoltДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 00:27 | Сообщение # 228 | Тема: [2D] BOY STYLE [Gamiron #8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
EvilT, спасибо smile

Добавлено (24.08.2014, 00:27)
---------------------------------------------
В общем, сейчас дико работаю над проектом. Кое-что убираю, кое-что меняю, кое-что добавляю.
Будет ооочень круто.

Обновлю тему в 30-31 августа. Больше информации, больше скриншотов и вообще поправлю тему.
А то дизайн темы мне не нравится.

AirwoltДата: Пятница, 22 Августа 2014, 22:51 | Сообщение # 229 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, а мне нравятся проектики Sholar, Ustance и Virtualcreature.
Они такие миленькие :3
AirwoltДата: Пятница, 22 Августа 2014, 22:01 | Сообщение # 230 | Тема: [Gamiron #8] Rescue Zor'ka
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
last2424, не пугай меня так biggrin

Проекты сдаем 1-го сентября.
AirwoltДата: Пятница, 22 Августа 2014, 18:15 | Сообщение # 231 | Тема: [2D] Happy Pumpkin [Gamiron #8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Rutraple, логотип выглядит очень красиво smile
AirwoltДата: Пятница, 22 Августа 2014, 18:12 | Сообщение # 232 | Тема: [2D] Under the black flag [Gamiron #8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
Пока только основная мысль и куча идей в голове по поводу реализации)

biggrin Удачи, в любом случае!
AirwoltДата: Четверг, 21 Августа 2014, 21:18 | Сообщение # 233 | Тема: [2D] BOY STYLE [Gamiron #8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
РАСТАМАН, спасибо smile
AirwoltДата: Среда, 20 Августа 2014, 17:15 | Сообщение # 234 | Тема: [2D] BOY STYLE [Gamiron #8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата valeranagato ()
Аирняша, как всегда молодец. Выглядит кульно

Спасибо, Нагато smile
Virtualcreature, спасибо smile Буду стараться! happy
AirwoltДата: Среда, 20 Августа 2014, 05:35 | Сообщение # 235 | Тема: [2d] Clocktower [Gamiron №8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Virtualcreature ()
PPPS: как вам солнце?

Оно смешное, круто biggrin
AirwoltДата: Вторник, 19 Августа 2014, 19:07 | Сообщение # 236 | Тема: [2D] BOY STYLE [Gamiron #8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KRUTyaK ()
Airwolt, исподтишка все кул-проекты вылазят, в последние деньки. Беру на заметку...

Да я бы и рад раньше тему оформить. Но не было ни времени ни контента smile
AirwoltДата: Вторник, 19 Августа 2014, 17:58 | Сообщение # 237 | Тема: [2D] BOY STYLE [Gamiron #8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата romgerman ()
От чего спасла?

Он был заперт в сундуке с: А она его вытащила от туда.

JAMPER, спасибо smile
AirwoltДата: Вторник, 19 Августа 2014, 17:50 | Сообщение # 238 | Тема: [2D] - PixelRPG - [RPG (очевидно)]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата RC228 ()
Со скриншотами я нуб, не понял как из добавить, они переносятся на мою страничку ВК:




А вообще, тему лучше оформить по правилам :3


Сообщение отредактировал Airwolt - Вторник, 19 Августа 2014, 17:55
AirwoltДата: Вторник, 19 Августа 2014, 15:01 | Сообщение # 239 | Тема: [2D] BOY STYLE [Gamiron #8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо с:
Цитата romgerman ()
Графон неплохой, но можно было и лучше (например гуи).

Тут сказывается ограничение в 2 месяца smile Я итак на ГУИ потратил больше времени, чем нужно (менял 4 раза)
AirwoltДата: Вторник, 19 Августа 2014, 04:46 | Сообщение # 240 | Тема: [2D] BOY STYLE [Gamiron #8]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Название: BOY STYLE
Жанр: мини RPG
Пространство: 2D
Среда разработки: Game Maker: Studio

На деревню главной героини напала армия призраков. Они сожгли всё дотла. Смогли спастись лишь несколько человек (в том числе
и ГГ). Юную героиню зовут Венди. Она решает собрать некую~ машину времени из 7 деталей.
Ей повезло и она спасает маленького призрака-информатора Юстаса, который прекрасно знает расположение всех деталей.
Вместе они пытаются собрать машину времени и вернуться в прошлое, чтобы предотвратить нападение на деревню, вот так.
Сделай сам:
Ну да, в игре Венди придется самой собрать машину времени из семи деталей. (У каждого босса своя деталь, Ведни попытается отнять
детали).

Назвать эту игру полноценной РПГ у меня не повернулся язык happy
Поэтому это "мини РПГ". А вообще, суть такова:
- Бегай по локациям
- Уничтожай призраков (за них дают опыт и золото)
- Прокачивайся (опыт) и покупай зелья (золото). Можно продавать бесполезное оружие.
- Убивай боссов и забирай их деталь.
Это далеко не всё, конечно же. Не обо всём же рассказывать smile Наверное.






Вообще:
Я, вроде как, успеваю... А, вроде как, и нет.
Тут без удачи не обойтись, в любом случае biggrin
Неее, я успею. Стараться-то точно буду.

P.S. Извиняюсь за такое "необычное" оформление. У меня 5 утра, а я еще не спал (+ голова жутко болит)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг