Результаты поиска
Airwolt Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 22:04 | Сообщение # 182 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
WTALKER , делать можно сколько угодно проектов. А сдавать можно только один
Airwolt Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 21:26 | Сообщение # 183 | Тема: [3D] - Through Time / Сквозь время - Gamiron №9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата innovation (
)
Набросал модель главного героя, завтра начну текстурить, потом ретопология, а дальше риг)
Круть. Полигонов много, правда
Airwolt Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 19:59 | Сообщение # 184 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата doxl (
)
А ничего если в игре будет присутствовать Delorean dmc-12 ? =D
Смотря для каких целей Если как посхалка/отсылка - почему нет?
Airwolt Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 18:19 | Сообщение # 185 | Тема: [TDS] TimeShift2D #Gamiron №9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не совсем правильное решение, сделать такую тему. Лучше оформи по правилам, расскажи что-нибудь о проекте
Airwolt Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 16:28 | Сообщение # 186 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата qazer (
)
Airwolt, "Тема может быть раскрыта как геймплеем, когда игрок непосредственно влияет на течение игрового времени, так и исключительно сюжетом."
qazer , в принципе, да... Зря переживаю
Airwolt Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 16:08 | Сообщение # 187 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата metamorpho (
)
Перемещение во времени упоминается лишь в сюжете игры. Такой вариант игры соответствует ли теме ?
Тоже очень беспокоюсь за этот вопрос. Помню, на какой-то из Гамиронов я делал игру, где тематика отражалась исключительно в сюжете. И парочка комментариев, вроде: "тематика раскрыта только сюжетом, 5/10" были. Это был "Dream Team"
Airwolt Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 14:19 | Сообщение # 188 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ternox (
)
Я вот смотрю на прошлых победителей, и понимаю, что пиксель-арт не особо ценится для falcoware? Или мне показалось?
Думаю, не совсем в пиксель арте дело Если сделать крутую пиксельную игру, можно спокойно выйти в призовые, думаю
Ого, да это же
Тернокс Я смотрю твои прохождения РНВ.
Неужели собрался в Гамироне поучаствовать? :3
Airwolt Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 02:20 | Сообщение # 189 | Тема: [3D] - Through Time / Сквозь время - Gamiron №9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ого, уже успел придумать механику и тему создал Цитата innovation (
)
Сейчас пока продумано только концепция игры, в скором времени первые арты и наработке по механике игры.
Буду ждать Цитата innovation (
)
P.S. Первый мой гамирон, посмотрим, что из этого выйдет.
Удачи
Сообщение отредактировал Airwolt - Понедельник, 23 Февраля 2015, 02:23
Airwolt Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 02:08 | Сообщение # 190 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr (
)
В какой момент видоизменений проект будет считаться новым и подходящим? В конце концов, какой нибудь 2024 и 2024 City - две разные игры, отличающиеся только оформлением, с абсолютно одинаковым геймплеем
Сложный вопрос Я не организатор, ничего не знаю Лунар , кажется, придётся объяснять тебе, извини
Airwolt Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 01:13 | Сообщение # 191 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr (
)
А если у меня есть игра в процессе разработки, которая, собснна, делалась не для конкурса, но полностью подходит тематике?
Неа, нельзя её использовать > Запрещается использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.
Airwolt Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 22:45 | Сообщение # 192 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel (
)
ема может быть раскрыта как геймплеем, когда игрок непосредственно влияет на течение игрового времени, так и исключительно сюжетом.
Ударюсь в сюжет, скорее всего Надеюсь, особо за это бить не будут. Всем удачи! Буду ждать клонов Braid'а
Airwolt Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 21:19 | Сообщение # 193 | Тема: В преддверии Gamiron №9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lariay (
)
Пора бы начинать уже.
Согласен.
Airwolt Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 18:00 | Сообщение # 194 | Тема: В преддверии Gamiron №9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всё, решено, тема - Любовь Можно не слушать Лунара и Фалковара, мы уже всё выбрали
Airwolt Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 13:39 | Сообщение # 195 | Тема: В преддверии Gamiron №9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT (
)
И меня запишите. тема "Любовь" весна ведь скоро=)
Крутая тема, поддерживаю Не, серьезно очень крутая.
Сообщение отредактировал Airwolt - Четверг, 19 Февраля 2015, 13:39
Airwolt Дата: Среда, 18 Февраля 2015, 16:06 | Сообщение # 196 | Тема: В преддверии Gamiron №9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ого, я заждался уже с: На этот раз не буду тупить, как в прошлый
Airwolt Дата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 16:32 | Сообщение # 197 | Тема: [2,5D] Evil Slayer - мы запустились!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Реализация карты очень понравилась :3
Airwolt Дата: Четверг, 15 Января 2015, 18:31 | Сообщение # 198 | Тема: [2D]Boss Clicker [Idle\RPG]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Удачи в разработке
Airwolt Дата: Четверг, 15 Января 2015, 07:42 | Сообщение # 199 | Тема: [2D] Apple Maniacs (РЕЛИЗ) [Tower Defense]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic (
)
Нелепо как-то, что воины не могут бегать по дорожке
Но войны же бегут по дороге Плохие войны, враги. Цитата GC-Vic (
)
А так - вполне годно.
Стараюсь
Airwolt Дата: Среда, 14 Января 2015, 23:33 | Сообщение # 200 | Тема: [2d]-Skviblly tour-[arcade] - новая версия [beta 1.02]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka (
)
12 февраля 2015
Почти-почти на мой день рождения Цитата Vicka (
)
первый мой проект доживший до этого
Ого, как всё сложно Удачи в реализации