Четверг, 28 Марта 2024, 15:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] BOY STYLE [Gamiron #8] (Мини РПГ про синеволосую девочку.)
[2D] BOY STYLE [Gamiron #8]
AirwoltДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 00:27 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
EvilT, спасибо smile

Добавлено (24.08.2014, 00:27)
---------------------------------------------
В общем, сейчас дико работаю над проектом. Кое-что убираю, кое-что меняю, кое-что добавляю.
Будет ооочень круто.

Обновлю тему в 30-31 августа. Больше информации, больше скриншотов и вообще поправлю тему.
А то дизайн темы мне не нравится.

WookieДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 11:11 | Сообщение # 22
Decembear
Сейчас нет на сайте
Имхо графика как-то странно выглядит.

AirwoltДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 17:13 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Wookie ()
Имхо графика как-то странно выглядит.

А чего в ней странного?

Скажи, я попытаюсь исправить.
WookieДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 17:22 | Сообщение # 24
Decembear
Сейчас нет на сайте
Ну, например, тайлы травы тайлятся.

Добавлено (24.08.2014, 17:22)
---------------------------------------------
И еще героиня слишком блестящая. И лес, где бюсты стоят слишком зеленый. (Там как раз трава и тайлится).


AirwoltДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 17:47 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Wookie ()
И еще героиня слишком блестящая. И лес, где бюсты стоят слишком зеленый. (Там как раз трава и тайлится).

Ага, понял. Постараюсь исправить.

Добавлено (24.08.2014, 17:47)
---------------------------------------------

Цитата Wookie ()
И еще героиня слишком блестящая.


Вот тут я даже и не знаю. Она таким образом выделяется от декораций.
Мне нужно подумать над этим happy
BlusДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 18:41 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Успевай жду.
AirwoltДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 19:03 | Сообщение # 27
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Blus ()
Успевай жду.

Успею >:3
Major_TomДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 10:19 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сержант Графоуни одобрительно смотрит в твою сторону ,слеза медленно стекает по его щеке и он одобрительно говорит:"Малаца",чтож надеюсь игра еще удивит и геймплеем.


MajorTom Blog
AirwoltДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 10:31 | Сообщение # 29
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Major_Tom, спасибо smile
Major_TomДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 10:32 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Airwolt ()
Сержант Графоуни

Он?

Как бы -да,но в моем комментарии имеется ввиду то что графика действительно хороша


MajorTom Blog
AirwoltДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 10:33 | Сообщение # 31
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Major_Tom ()
Как бы -да,но в моем комментарии имеется ввиду то что графика действительно хороша

Я понял biggrin
Попытаюсь сделать её еще лучше! Может быть happy
AnthemДата: Вторник, 26 Августа 2014, 00:57 | Сообщение # 32
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Airwolt, попробуй saturation снизить, а то цвета чересчур насыщенные

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AirwoltДата: Среда, 27 Августа 2014, 22:10 | Сообщение # 33
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Anthem, хммм. Думаю, это уже не поправить.

Я постараюсь что-нибудь сделать, но вряд ли что-то изменится. happy
Но я попробую smile
AkatsukiДата: Среда, 03 Сентября 2014, 12:22 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так держать анимешник!

Akatsuki
-Движок:
CryENGINE 3;
- Движок:
Shiva3D Game Development Tool;
Raven84Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 14:59 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
Что за дела?!! cry К самому верхнему левому боссу не могу прйти. Дверь заперта! Это баг или так и должно быть и я чего-то не догоняю. Стал призраком. Цель указывает,что нужно идти туда,но дверь заперта! surprised

Добавлено (03.09.2014, 14:59)
---------------------------------------------

При сохранении выдает вот такую ошибку.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
AirwoltДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 06:36 | Сообщение # 36
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Что за дела?!! К самому верхнему левому боссу не могу прйти. Дверь заперта! Это баг или так и должно быть и я чего-то не догоняю. Стал призраком. Цель указывает,что нужно идти туда,но дверь заперта!


Ууууу. Это тяжело, я даже не знаю. По идее, всё должно быть нормально.
Скорее всего, случилась какая-то непредвиденная мной ситуация.

Цитата Raven84 ()
При сохранении выдает вот такую ошибку.

Ух-ты, я не знал. Никогда такого не было :с

Да. В игре много багов. Ну. Не то что много, они просто есть и игрок наткнется на них в 70% случаев.
Всё связанно с тем, что последнюю неделю разработки мне было очень плохо (не буду уж описывать, чего там случилось) и я не смог завершить проект так, как хотелось бы.

Извините :'с
Я не хотел, чтобы всё так получилось. Но так и вышло.
Raven84Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 07:24 | Сообщение # 37
старожил
Сейчас нет на сайте
Airwolt, Ну кроме этих багов я больше ничего не заметил. А игра понравилась: очистил все зоны, поразбивал все бочки! cool
Жаль, так и не узнаю чем все закончилось. Может расскажешь. smile
А так игра очень понравилась. Видно,что работы проделано не мало и что старался. Я как разработчик сужу. Приятно,что заморочился даже такими мелочами, как разлетающиеся птички. Вещь так-то не нужная, но придает живости картинке. Сам люблю с мелочами поработать.
Вообще я не любитель аниме и все что с ним связано. А уж тем более анимешные сюжеты. Но игра повторюсь все же понравилась.

P.S. Посмотрел пока меньше половины игр, сданных на конкурс. Твоя пока кажется самым цельным и законченным проектом. Видно, что работал долго, а не все в последний момент начал делать.В некоторых играх встречается такое чувство.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 04 Сентября 2014, 07:28
lentinantДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 18:20 | Сообщение # 38
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Небольшой отзыв в рамках открытого голосования:
В общем, игра довольно хорошая, приятная графика, нормально подобранная музыка, есть какая-то динамика. Даже птички красиво разлетаются, когда ГГ подходит. Однако, как уже было указано, есть баги, которые весьма удручают, особенно баги с сейвами.

  • Не сохраняются прокачанные характеристики.
  • Я был очень удивлен, когда, сохранившись на первой локации, и загрузившись, я обнаружил себя уже в городе возле торговца.
  • Да и загрузка несколько хромает. Сохранился, вышел в меню, но кнопки "Продолжить" и "Выход" не реагировали на нажатие. Пришлось начать новую игру и загружаться с паузы.

Еще один существенно не понравившийся аспект - оружие. Его механика интересна, но не особо играбельна. В узких проходах оно практически не работает. Когда ты бьешь этим оружием врага, контратакующего фаерболом, у тебя практически нет возможности увернуться, так как ты не можешь двигаться, пока оружие выпущено, а возвращается оно больше времени, чем нужно фаерболу, чтобы долететь до тебя. Именно поэтому я забросил на уровне первого босса, ибо местные враги практически постоянно контратакуют фаерболами.

При повторном посещении зачищенной локации, возобновляются бочки, что можно юзать для абуза золота. И да, можно было бы немного уменьшить необходимость бегать туда-сюда (до города и назад), и вместе с золотом дропать иногда, например, те же банки лечения.

Также очень не хватает хоткеев и более заметного идентификатора получения урона героиней (анимацией или хотя бы звуком).

Надеюсь, вы доработаете игру, ибо в перспективе она очень и очень играбельная.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Четверг, 04 Сентября 2014, 18:22
AirwoltДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 06:55 | Сообщение # 39
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
- оружие. Его механика интересна, но не особо играбельна.

Да, я давно об этом думаю. У меня пока-что нет идей, как поправить оружия.

Цитата lentinant ()
При повторном посещении зачищенной локации, возобновляются бочки, что можно юзать для абуза золота.

Наверное, именно для накопления золота они так и делают. Посмотрим, может я уберу это.

Цитата lentinant ()
И да, можно было бы немного уменьшить необходимость бегать туда-сюда (до города и назад)

Там есть телепорты (не везде, но они есть smile )

Цитата lentinant ()
и вместе с золотом дропать иногда, например, те же банки лечения.

Это да. Мммм.

Цитата lentinant ()
Также очень не хватает хоткеев

Это я тоже не успел реализовать, к сожалению. В релизе сделаю :3

Цитата lentinant ()
получения урона героиней (анимацией или хотя бы звуком).

На счет этого надо подумать.

Цитата lentinant ()
Надеюсь, вы доработаете игру, ибо в перспективе она очень и очень играбельная.

Доработаю smile Еще как доработаю smile
OrdanДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 07:02 | Сообщение # 40
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Я не доволен, графика конечно великолепна но геймплэй довольно скучен, все слишком однообразно, нужно в разы больше контента и нормальную прокачку героя!

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] BOY STYLE [Gamiron #8] (Мини РПГ про синеволосую девочку.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг