Результаты поиска
|
|
x_Medwed | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 14:04 | Сообщение # 201 | Тема: Поумнечаем)) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Да просто всякую хню не хочется делать
Matou, ну вот так то и пропадают хорошие сайты
на соседненьком тебя бы сначала протроллили, а потом забанили так континент людей намного адекватней чем тут и помогают больше cyberforum
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 11:08 | Сообщение # 202 | Тема: Поумнечаем)) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Bs1, ТО что я не чего не выкладываю сюда это не значит что я нечего не умею.
Да и в твоей игре не вижу нечего хорошого и интересного) чисто от себя
LunarPixel, ну типо того))
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 10:23 | Сообщение # 203 | Тема: Поумнечаем)) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Saygon, Интересно в чем слишком много) прошу) хе) ??
GameX94, ДА и идей норм я тут и не видел на миллион)
а что что школоты это да писец как много ее тут))
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 01:11 | Сообщение # 204 | Тема: Поумнечаем)) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А с чего ты взял что я не умел? и что это все слова?? а про команду я и не набирал ее если б ты читал внимательно это не команда а сообщество это разное)Добавлено (14.10.2012, 01:11) --------------------------------------------- Просто не вижу смысла форума этого если некто нечего не подсказывает я ж не прошу переписать код или см оделить а подсказать где это можно поучить или посмотреть как надо.
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 00:24 | Сообщение # 205 | Тема: Поумнечаем)) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а зачем? Добавлено (14.10.2012, 00:24) --------------------------------------------- тишина)
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 00:06 | Сообщение # 206 | Тема: Поумнечаем)) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| и да и нет)) хе) просто нет не вижу смысла в форуме ели все сылаються и леняться чето написать и подсказать) хе) и такое ощущение что все тут такие профи но чет не вижу нечего от них самих тут) хе) да и просто что нельзя))?
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 00:03 | Сообщение # 207 | Тема: Поумнечаем)) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да хотя бы в чем то из одно чего так много в геймдеве)
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 23:59 | Сообщение # 208 | Тема: Поумнечаем)) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| мне просто узнать если тут народ который реально что то шарит а не просто пишет что сам не пробовал но учит как надо и подсказать нечего сам не может и сылаеться этим на типо поишь и сам) хе) Добавлено (13.10.2012, 23:59) --------------------------------------------- ну ты а кто ты что есть ту??? HackTrucach,
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 23:28 | Сообщение # 209 | Тема: Поумнечаем)) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а есть тут кто кто реально занимается геймдейвом созданием игр разработкой движков но не считаем людей типо я создал за 5 минут оо я крут а реально хорошие проекты))?
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 19:52 | Сообщение # 210 | Тема: Люди помогите с С# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| щя попробую) Добавлено (11.10.2012, 19:52) --------------------------------------------- Капец что не пробовал как не изменял WheelCollider все равно проваливаются но вот если убрать вот эту rigidbody.centerOfMass = COM.localPosition; строчку то тогда норм но не работает поворот колес и как бы рессоры)
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 10:30 | Сообщение # 211 | Тема: Люди помогите с С# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну так как там показано чуть меньше колеса или надо чуть больше колеса??
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 09:14 | Сообщение # 212 | Тема: Люди помогите с С# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот делаю по примеру пример машину но вот когда запускаю игру колеса машины проваливаются на половину. Как проваливается
Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class CarController : MonoBehaviour { public WheelCollider[] WColForward; public WheelCollider[] WColBack; public Transform[] wheelsF; //1 public Transform[] wheelsB; //1 public float wheelOffset = 0.1f; //2 public float wheelRadius = 0.13f; //2 public float maxSteer = 30; public float maxAccel = 25; public float maxBrake = 50; public Transform COM; public class WheelData{ //3 public Transform wheelTransform; //4 public WheelCollider col; //5 public Vector3 wheelStartPos; //6 public float rotation = 0.0f; //7 } protected WheelData[] wheels; //8 // Use this for initialization void Start () { rigidbody.centerOfMass = COM.localPosition; wheels = new WheelData[WColForward.Length+WColBack.Length]; //8 for (int i = 0; i<WColForward.Length; i++){ //9 wheels[i] = SetupWheels(wheelsF[i],WColForward[i]); //9 } for (int i = 0; i<WColBack.Length; i++){ //9 wheels[i+WColForward.Length] = SetupWheels(wheelsB[i],WColBack[i]); //9 } } private WheelData SetupWheels(Transform wheel, WheelCollider col){ //10 WheelData result = new WheelData(); result.wheelTransform = wheel; //10 result.col = col; //10 result.wheelStartPos = wheel.transform.localPosition; //10 return result; //10 } void FixedUpdate () { float accel = 0; float steer = 0; accel = Input.GetAxis("Vertical"); steer = Input.GetAxis("Horizontal"); CarMove(accel,steer); UpdateWheels(); //11 } private void UpdateWheels(){ //11 float delta = Time.fixedDeltaTime; //12 foreach (WheelData w in wheels){ //13 WheelHit hit; //14 Vector3 lp = w.wheelTransform.localPosition; //15 if(w.col.GetGroundHit(out hit)){ //16 lp.y -= Vector3.Dot(w.wheelTransform.position - hit.point, transform.up) - wheelRadius; //17 }else{ //18 lp.y = w.wheelStartPos.y - wheelOffset; //18 } w.wheelTransform.localPosition = lp; //19 w.rotation = Mathf.Repeat(w.rotation + delta * w.col.rpm * 360.0f / 60.0f, 360.0f); //20 w.wheelTransform.localRotation = Quaternion.Euler(w.rotation, w.col.steerAngle, 90.0f); //21 } } private void CarMove(float accel,float steer){ foreach(WheelCollider col in WColForward){ col.steerAngle = steer*maxSteer; } if(accel == 0){ foreach(WheelCollider col in WColBack){ col.brakeTorque = maxBrake; } }else{ foreach(WheelCollider col in WColBack){ col.brakeTorque = 0; col.motorTorque = accel*maxAccel; } } } } Добавлено (11.10.2012, 09:14) --------------------------------------------- Столько народу все так умничают а подсказать некто не может?
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 23:10 | Сообщение # 213 | Тема: Помогите в C# скрипте по unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| у какой ты умный но там то все так возможно ли ка кует о базу не принимает unity?
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 22:57 | Сообщение # 214 | Тема: Помогите в C# скрипте по unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| лучше б помог)
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 22:49 | Сообщение # 215 | Тема: Помогите в C# скрипте по unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот смотрю урок по созданию меню и сохранению игры урок но когда все та как там написано и чуть чуть изменив написал unity кричит на много ошибок хотя все так как там написано и не знаю что делать
Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class menu : MonoBehaviour { public Rect NevGame; public Rect Prodolgit; public Rect SeveGames; public Rect LoadGames; public Rect Options; public Rect Author; public Rect Exit; public Rect label; public GUISkin guiSkin; public Texture2D fon; public string SceneNamesStart; public bool isOptions; public bool isMenu; void OnGUI() {
GUI.skin = guiSkin;
GUI.DrawTexture(new Rect(0, 0, Screen.width, Screen.height), fon); if(!isOptions){ GUI.Label(label, "Âåðñèÿ Alfa 0.01"); if(GUI.Button(NevGame, "Íîâàÿ èãðà")){ Application.LoadLevel(SceneNamesStart); }
if(GUI.Button(Prodolgit, "Ïðîäîëæûòü")){ } if(GUI.Button(SeveGames, "Çàãðóçèòü")){ } if(GUI.Button(LoadGames, "Çàãðóçèòü")){ }
if(GUI.Button(Options, "Îïöèè")){ isOptions = true; }
if(GUI.Button(Author, "Àâòîðû")){ }
if(GUI.Button(Exit, "Âûõîä â Windows")){ Application.Quit(); } else{ if(GUI.Button(Exit, "+")){ QualitySettings.shadowDistance = 10; } if(GUI.Button(Exit, "-")){ QualitySettings.shadowDistance = 0; } if(GUI.Button(Exit, "back")){ isOptions = false; } }
} } }
второе меню
Code using UnityEngine;
using System.Collections;
public class menu_inGmae : MonoBehaviour {
public Rect Prodolgit;
public Rect SeveGames;
public Rect LoadGames;
public Rect Options;
public Rect Exit;
public Rect label;
public GUISkin guiSkin;
public bool isOptions;
public bool isMenu;
void OnGUI()
{
GUI.skin = guiSkin;
if(isMenu){
if(!isOptions){
if(GUI.Button(Prodolgit, "Ïðîäîëæûòü")){
isMenu = false;
Time.timeScale = 1;
}
if(GUI.Button(SeveGames, "Seve")){
gameObject.SendMessage("Seve");
}
if(GUI.Button(LoadGames, "Load")){
gameObject.SendMessage("Load");
}
if(GUI.Button(Options, "Îïöèè")){
isOptions = true;
}
if(GUI.Button(Exit, "Âûõîä â Windows")){
Application.Quit();
}
else{
if(GUI.Button(Prodolgit, "+")){
QualitySettings.shadowDistance = 10;
}
if(GUI.Button(LoadGames, "-")){
QualitySettings.shadowDistance = 0;
}
if(GUI.Button(Exit, "back")){
isOptions = false;
}
}
}
}
}
void Update () {
if(Input.GetKeyUp(KeyCode.Escape)){
isMenu = true;
Time.timeScale = 0;
}
}
}
сохранение
Code using UnityEngine; using System; using System.Collections; using System.IO; using System.Runtime.Serialization; using System.Runtime.Serialization.Formatters.Binary; using System.Collections.Generic; using System.Collections;
class PositionVarible{ public float positionX; public float positionY; public float positionZ; }
public class SeveAedLoad : MonoBehaviour {
public void Save(){ PositionVarible pv = new PositionVarible(); pv.positionX = transform.position.x; pv.positionY = transform.position.y; pv.positionZ = transform.position.z; FileStream file = new FileStream("Save.dat", FilterMode.Create); BinaryFormatter binFor = new BinaryFormatter(); binFor.Serialize(file, pv); } public void Load(){ IFormatter If = new BinaryFormatter(); FileStream file = new FileStream("Save.dat", FilterMode.Open, FileAccess.Read); PositionVarible pv2 = (PositionVarible)If.Deserialize(file); transform.position = new Vector3(pv2.positionX, pv2.positionY, pv2.positionZ); file.Close(); } }
ошыбки
Сообщение отредактировал x_Medwed - Понедельник, 08 Октября 2012, 22:57 |
|
| |
x_Medwed | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 16:26 | Сообщение # 216 | Тема: Как кто делает? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Короче на да практика и пробовать как оно будет в игре)))
А еще вопрос если модель надо сделать сглаженной но для игры то чем луче в пользоваться в этом решении повышать полигональность сетки или пользоваться всякими модификаторами??? кто как делает)?
И да хотелось бы больше ответов от программистов которые потом работают с этими моделями))
Сообщение отредактировал x_Medwed - Пятница, 21 Сентября 2012, 16:28 |
|
| |
x_Medwed | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 15:20 | Сообщение # 217 | Тема: Как кто делает? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тесть все таки луче делать боле цельную модель а то что анимировать отдельно..?
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 12:18 | Сообщение # 218 | Тема: Как кто делает? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну а если говорить про средние и довольно хорошие компы?
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 09:11 | Сообщение # 219 | Тема: Как кто делает? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А как насчет количества полигонов?? есть какие то ограничения или принятые стандарты??
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 22:25 | Сообщение # 220 | Тема: Как кто делает? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну хоть кто то чет ответил) Спасибо большое)
|
|
| |