Результаты поиска
|
|
x_Medwed | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 16:13 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| К то подскажет как искать не активные обеты а то через??? GameObject.Find не хочет так как он ищет только активные
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 00:02 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Работаю с новым UI и стала задача сделать так чтобы при нажатии мишки на кнопку или элемента UI предавалась в переменную имя кнопки или элемента. проблема в том что как только не пытался ни как не могу сделать и через raycast, raycast2d, и вытащить с EventSistem но все в не какую((
Может кто подскажет как такое реализовать???? или где искать хоть ответ??
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Среда, 08 Июля 2015, 07:28 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Antrix, ну да
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Понедельник, 06 Июля 2015, 23:17 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может и глупый вопрос но кто подскажет как сделать или где почитать или может скинет силку на то как сделать камеру от 3 лица но не как в MMORPG??????
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Понедельник, 06 Июля 2015, 09:45 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, Большое спасибо все теперь работает как надо
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 22:45 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто подскажет проблема в том что занялся системой Мекамек, и вроде все норм но переход между анимацией происходит с задержкой, и только по окончании а надо сразу по нажатию кнопки???
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 17:59 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Antrix, ок вот решение))
перепесал немного скрипт сделал функцию публичной)
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class smouk : MonoBehaviour { public float Tamer; public GameObject smoukt; public GameObject Bam; public GunScript tojka; public bool bol;
void Update () { if(bol == true){ Tamer -= Time.deltaTime; if (Tamer <= 0) { Destroy (gameObject); Instantiate (Bam, transform.position,transform.rotation); } } } public void Sm () { if (tojka.Hit.transform.GetComponent<smouk> ()) { smoukt.transform.position = tojka.Hit.point; GameObject smouktSled = Instantiate (smoukt, tojka.Hit.point + (tojka.Hit.normal * 0.002f), tojka.To) as GameObject; smouktSled.transform.parent = tojka.Hit.collider.transform; bol = true; } } }
И вызываю ее с другого скрипта)
Код if(Hit.transform.GetComponent<smouk>()) { Hit.transform.GetComponent<smouk>().Sm(); }
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 20:00 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| кто подскажет как создать объект единожды через Instantiate ат о как только создаю от ух делает много а надо дин раз??????
вот код Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class smouk : MonoBehaviour { public float Tamer; public GameObject smoukt; public GunScript tojka;
void Start () {
}
void Update () { if (tojka.Hit.transform.GetComponent<smouk> ()) { Sm (); } }
void Sm(){ smoukt.transform.position = tojka.Hit.point; GameObject smouktSled = Instantiate (smoukt, tojka.Hit.point + (tojka.Hit.normal * 0.002f), tojka.To) as GameObject; smouktSled.transform.parent = tojka.Hit.collider.transform; Tamer -= Time.deltaTime; if (Tamer <= 0) { Destroy(gameObject); } } }
Все решил как))))
Сообщение отредактировал x_Medwed - Четверг, 02 Июля 2015, 20:52 |
|
| |
x_Medwed | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 18:11 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| кто подскажет что означают эти ошибки????
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Пятница, 19 Июня 2015, 08:00 | Сообщение # 30 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, о тут до текстур еще долго я имел виду по деталям. JessyStorm, Фонарь очень понравился а вот стул какой то не естественный как по мне, а так круто
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Четверг, 18 Июня 2015, 22:32 | Сообщение # 31 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот моделю дверку в бункер и прошу сказать и подсказать что бы еще добавить.
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 01:28 | Сообщение # 32 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот замоделил сегодня грибочек.
Просу критики.
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 21:46 | Сообщение # 33 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот понравилась модель.
и решил сделать тоже подобие, и вот что получилось прошу вашей критики.
Сообщение отредактировал x_Medwed - Четверг, 14 Мая 2015, 21:47 |
|
| |
x_Medwed | Дата: Понедельник, 11 Мая 2015, 21:53 | Сообщение # 34 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, Да над однотонностью буду работать
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Понедельник, 11 Мая 2015, 21:10 | Сообщение # 35 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот наконец то доделал свой ящик. Прошу вашей критики))
Вид в Unity 5
Сообщение отредактировал x_Medwed - Понедельник, 11 Мая 2015, 21:29 |
|
| |
x_Medwed | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 20:50 | Сообщение # 36 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| PATCH1, ну заготовку да а детали то в Zbrush. Хотя в новом Zbrush уже можно работать и с полигонами спокойно)
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 20:06 | Сообщение # 37 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот наконец то дошли руки до планшета и ZBrush вот учусь делать дерево и заодно моделью коробку. Вот что есть на данный момент.
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 13:51 | Сообщение # 38 | Тема: 3d модельер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Дата рождения: 19.03.1991 Город: Киев
Контактная информация
Телефон: +38(067) 918-52-42 Эл. почта: x.medwed.gamedev@gmail.com
Профессиональные навыки
Photoshop – средний, использую в настоящее время, 5 лет опыта. 3DsMAX – средний, использую в настоящее время, 10 лет опыта. ndo2 ddo Marmoset toolbag
В изучении: Zbrush Unity UDK
Личные качества: С детства хорошо рисую от руки ручкой, карандашом, пастелью. Также закончил художественную школу на скульптор-художника.
Готов обучаться всему новому особенно если это связано с игровой индустрией
Мои работы http://medwed-gamedev.deviantart.com/gallery/51008473/MyCreations
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 15:09 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто подскажет как реализовать такое или хотя бы где искать и что читать.
Допустим есть панель в нее можно ставить определены действия и по нажатию кнопки он выполнял действие по очереди за 1 нажатие 1 действие и переходил к другому как доходит до конца переходит на начало. И так по кругу.
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 11:11 | Сообщение # 40 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Flakky, не естественность что той что той вот проблема
|
|
| |