Результаты поиска
|
|
x_Medwed | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 15:52 | Сообщение # 181 | Тема: Помогите с анимация |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть анимации для персонажа их много и надо прицепить все на одного персонажа стал вопрос как сделать проверку для них чтобы они не играли тогда когда не надо
И возможно ли в unity как то проверит что анимация проигралась или остановилась чтобы потом можно было по ее окончанию поставит другую??
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Среда, 02 Января 2013, 16:11 | Сообщение # 182 | Тема: Помогите с скриптом камеры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, Это в добавок или вес код перемещения?
Undead, Если так то куда?Добавлено (02.01.2013, 16:11) --------------------------------------------- Все спасибо понял Тема закрыта)
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Среда, 02 Января 2013, 12:24 | Сообщение # 183 | Тема: Помогите с скриптом камеры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да перемещение камеры но плавное не резко туда куда надо
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Среда, 02 Января 2013, 12:06 | Сообщение # 184 | Тема: Помогите с скриптом камеры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всех с наступающим Новым Годом))
Есть идея сделать 2D игру в стиле 3D и надо сделать переход камеры когда персонаж уходит за поля экрана)
Вот написал такой скрипт который цепляю к двум триггерам все работает. Но теперь не могу понять как сделать с этого скрипта так чтобы камера плавно переходила от точки к точки))
может кто подскажет как это делается)?
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class CameraMov : MonoBehaviour { public GameObject camera; public Vector3 trim; public bool cek; public Transform cameraTr; public float tojka = 6f;
void Start () { cameraTr = camera.GetComponent<Transform>(); } void Update(){ if(cek == true){ trim = new Vector3(8.6f, 3.86f, transform.position.z + tojka); } if(cek == false){ trim = new Vector3(8.6f, 3.86f, transform.position.z - tojka); } } void OnTriggerEnter(Collider other) { if(other.collider.tag == "Player"){ if(cek == true){ cameraTr.transform.position = trim; } } if(other.collider.tag == "Player"){ if(cek == false){ cameraTr.transform.position = trim; } } } } Добавлено (02.01.2013, 12:06) --------------------------------------------- Неужели некто не знает?
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 19:41 | Сообщение # 185 | Тема: Помогите проблема отображение. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо попробую Добавлено (25.12.2012, 19:41) --------------------------------------------- все работает просто поигрался с настройками экспорта)
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 23:07 | Сообщение # 186 | Тема: Помогите проблема отображение. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет все Проблема такова после экспорта с 3d max 2011 в формате FBX в Unity получается такая штука. некоторые части отображаются но с текстурами во внутрь на модели весит анимация с хелперами
И за чего так может быть?
Добавлено (24.12.2012, 18:11) --------------------------------------------- ну что неужели некто не может подсказать??Добавлено (24.12.2012, 23:07) --------------------------------------------- И да еще вопрос Unity понимает при переносе Кинематику и хелперы?? или это надо ка кто по другом переносить??
Сообщение отредактировал x_Medwed - Понедельник, 24 Декабря 2012, 18:13 |
|
| |
x_Medwed | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 10:23 | Сообщение # 187 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| yanMedia, Ну дарю))
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 23:55 | Сообщение # 188 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ))хе тебе его не хватает)хе))
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 11:24 | Сообщение # 189 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да не вроде не квадратный) хЕ)
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 11:06 | Сообщение # 190 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну и я тут отпишусь покажу типо своего монстра)) хотя еще нет текстур на нем)
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 15:48 | Сообщение # 191 | Тема: Помогите со скриптом присидания |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да ето решыл теперь при нажытии кнтрала он просто подымаеться чуть выше и все
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 13:46 | Сообщение # 192 | Тема: Помогите со скриптом присидания |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вот написал скрипт по примеру но нечего не работает помогите пожалуйста.
Code using UnityEngine; using System.Collections;
public class Duck : MonoBehaviour { public CharacterController controller; public BoxCollider cillider; private Vector3 nScale, nBoxSize; private Vector3 cScale, cBoxSize; void Start () { controller = GetComponen<CharacterController>(); collider = GetComponent<BoxCollider>(); nScale = transform.localScale; nBoxSize = collider.size; cSxale = transform.localScale - new Vector3 (0.5f, 0.5f, 0.5f); cBoxSize = new Vector3(collider.size.x * 2, collider.size.y, collider.size.z * 2); } void Update () { Vector3 nPos = new Vector3(transform.position.x, transform.position.y + controller.height / 4, transform.position.z); if (Input.GetKey(KeyCode.LeftControl)){ transform.localScale = nScale; collider.size = nBoxSize; }else if(Input.GetKeyUp(KeyCode.LeftControl)){ transform.localScale = nScale; collider.size = nBoxSize; transform.position = nPos; } } }
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 20:39 | Сообщение # 193 | Тема: Перенос анимации с 3D max в Unity? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помогло) А все таки можно еще как то по другому экспортировать анимацию??
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 14:50 | Сообщение # 194 | Тема: Перенос анимации с 3D max в Unity? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может и глупо задавать это то вопрос но где не искал то все пишут перенос анимации с 3D max в Unity через FBX формат. Но можно ли ка кто еще перенести. Анимация сделана через кости а не Biped Так как почему то у меня в Максе пропал FBX формат
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 21:48 | Сообщение # 195 | Тема: Помогите сделать Бар жизней |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все понял сделал Тему можно закрывать)
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 11:40 | Сообщение # 196 | Тема: Помогите сделать Бар жизней |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| со второй камерой не катит много FPS заберет она
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 23:57 | Сообщение # 197 | Тема: Помогите сделать Бар жизней |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 3d
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 23:18 | Сообщение # 198 | Тема: Помогите сделать Бар жизней |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А можно подробней или хоть где о этом почитать?
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 22:32 | Сообщение # 199 | Тема: Помогите сделать Бар жизней |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто подскажет как реализовать такого плана пример бар жизней или оружия чтоб он был повернут а не как при перспективе.
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 15:08 | Сообщение # 200 | Тема: Поумнечаем)) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет а че нельзя уже тут писать?? вроде свободный форум
Нытье это не нытье))
Чего показать хе) если б хотел показать то б в каждое сообщение его вставлял)
|
|
| |