Воскресенье, 24 Ноября 2024, 23:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
x_MedwedДата: Суббота, 05 Января 2013, 15:52 | Сообщение # 181 | Тема: Помогите с анимация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть анимации для персонажа их много и надо прицепить все на одного персонажа
стал вопрос как сделать проверку для них чтобы они не играли тогда когда не надо

И возможно ли в unity как то проверит что анимация проигралась или остановилась чтобы потом можно было по ее окончанию поставит другую??
x_MedwedДата: Среда, 02 Января 2013, 16:11 | Сообщение # 182 | Тема: Помогите с скриптом камеры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SarCasm,
Это в добавок или вес код перемещения?

Undead,
Если так то куда?

Добавлено (02.01.2013, 16:11)
---------------------------------------------
Все спасибо понял Тема закрыта)

x_MedwedДата: Среда, 02 Января 2013, 12:24 | Сообщение # 183 | Тема: Помогите с скриптом камеры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да перемещение камеры но плавное не резко туда куда надо
x_MedwedДата: Среда, 02 Января 2013, 12:06 | Сообщение # 184 | Тема: Помогите с скриптом камеры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет всех с наступающим Новым Годом))

Есть идея сделать 2D игру в стиле 3D и надо сделать переход камеры когда персонаж уходит за поля экрана)

Вот написал такой скрипт который цепляю к двум триггерам все работает.
Но теперь не могу понять как сделать с этого скрипта так чтобы камера плавно переходила от точки к точки))

может кто подскажет как это делается)?

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class CameraMov : MonoBehaviour {
      
  public GameObject camera;
  public Vector3 trim;
  public bool cek;
  public Transform cameraTr;
  public float tojka = 6f;

  void Start () {
  cameraTr = camera.GetComponent<Transform>();
  }
   
  void Update(){
   if(cek == true){
   trim = new Vector3(8.6f, 3.86f, transform.position.z + tojka);
   }
   if(cek == false){
   trim = new Vector3(8.6f, 3.86f, transform.position.z - tojka);
   }
  }
    
  void OnTriggerEnter(Collider other) {
   if(other.collider.tag == "Player"){
    if(cek == true){
          cameraTr.transform.position = trim;
    }
   }
    
   if(other.collider.tag == "Player"){
    if(cek == false){
          cameraTr.transform.position = trim;
    }
   }
  }  
}

Добавлено (02.01.2013, 12:06)
---------------------------------------------
Неужели некто не знает?

x_MedwedДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 19:41 | Сообщение # 185 | Тема: Помогите проблема отображение.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
спасибо попробую

Добавлено (25.12.2012, 19:41)
---------------------------------------------
все работает просто поигрался с настройками экспорта)

x_MedwedДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 23:07 | Сообщение # 186 | Тема: Помогите проблема отображение.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет все
Проблема такова после экспорта с 3d max 2011 в формате FBX в Unity получается такая штука.
некоторые части отображаются но с текстурами во внутрь
на модели весит анимация с хелперами

И за чего так может быть?



Добавлено (24.12.2012, 18:11)
---------------------------------------------
ну что неужели некто не может подсказать??

Добавлено (24.12.2012, 23:07)
---------------------------------------------
И да еще вопрос Unity понимает при переносе Кинематику и хелперы?? или это надо ка кто по другом переносить??

Сообщение отредактировал x_Medwed - Понедельник, 24 Декабря 2012, 18:13
x_MedwedДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 10:23 | Сообщение # 187 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
yanMedia,
Ну дарю))
x_MedwedДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 23:55 | Сообщение # 188 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
))хе тебе его не хватает)хе)) biggrin
x_MedwedДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 11:24 | Сообщение # 189 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да не вроде не квадратный) хЕ)
x_MedwedДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 11:06 | Сообщение # 190 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну и я тут отпишусь покажу типо своего монстра)) хотя еще нет текстур на нем)

x_MedwedДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 15:48 | Сообщение # 191 | Тема: Помогите со скриптом присидания
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да ето решыл теперь при нажытии кнтрала он просто подымаеться чуть выше и все
x_MedwedДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 13:46 | Сообщение # 192 | Тема: Помогите со скриптом присидания
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот написал скрипт по примеру но нечего не работает помогите пожалуйста.

Code

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Duck : MonoBehaviour {
  public CharacterController controller;
  public BoxCollider cillider;
  private Vector3 nScale, nBoxSize;
  private Vector3 cScale, cBoxSize;
   
  void Start () {
   controller = GetComponen<CharacterController>();
   collider = GetComponent<BoxCollider>();
    
   nScale = transform.localScale;
   nBoxSize = collider.size;
   cSxale = transform.localScale - new Vector3 (0.5f, 0.5f, 0.5f);
   cBoxSize = new Vector3(collider.size.x * 2, collider.size.y, collider.size.z * 2);
  }
   
   
  void Update () {
   Vector3 nPos = new Vector3(transform.position.x, transform.position.y + controller.height / 4, transform.position.z);
   if (Input.GetKey(KeyCode.LeftControl)){
    transform.localScale = nScale;
    collider.size = nBoxSize;
   }else if(Input.GetKeyUp(KeyCode.LeftControl)){
    transform.localScale = nScale;
    collider.size = nBoxSize;
    transform.position = nPos;
   }
  }
   
}
x_MedwedДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 20:39 | Сообщение # 193 | Тема: Перенос анимации с 3D max в Unity?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогло)
А все таки можно еще как то по другому экспортировать анимацию??
x_MedwedДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 14:50 | Сообщение # 194 | Тема: Перенос анимации с 3D max в Unity?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может и глупо задавать это то вопрос но где не искал то все пишут перенос анимации с 3D max в Unity через FBX формат.
Но можно ли ка кто еще перенести.
Анимация сделана через кости а не Biped
Так как почему то у меня в Максе пропал FBX формат
x_MedwedДата: Среда, 24 Октября 2012, 21:48 | Сообщение # 195 | Тема: Помогите сделать Бар жизней
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все понял сделал Тему можно закрывать)
x_MedwedДата: Среда, 24 Октября 2012, 11:40 | Сообщение # 196 | Тема: Помогите сделать Бар жизней
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
со второй камерой не катит много FPS заберет она
x_MedwedДата: Вторник, 23 Октября 2012, 23:57 | Сообщение # 197 | Тема: Помогите сделать Бар жизней
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
3d
x_MedwedДата: Вторник, 23 Октября 2012, 23:18 | Сообщение # 198 | Тема: Помогите сделать Бар жизней
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А можно подробней или хоть где о этом почитать?
x_MedwedДата: Вторник, 23 Октября 2012, 22:32 | Сообщение # 199 | Тема: Помогите сделать Бар жизней
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто подскажет как реализовать такого плана пример бар жизней или оружия
чтоб он был повернут а не как при перспективе.
x_MedwedДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 15:08 | Сообщение # 200 | Тема: Поумнечаем))
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет а че нельзя уже тут писать??
вроде свободный форум

Нытье это не нытье))

Чего показать хе) если б хотел показать то б в каждое сообщение его вставлял)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг