Результаты поиска
|
|
x_Medwed | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 16:31 | Сообщение # 221 | Тема: Гибка метала |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| уу Просто программирование я не шарю.
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 22:45 | Сообщение # 222 | Тема: Как кто делает? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот делаю модели оружия ну и вообще, и стал вопрос лучше модель для unity или UDK делать цельной, или можно и собирать по частям потом сгруппировать ее????
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 22:43 | Сообщение # 223 | Тема: На сколько это хорошо? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а вот такой еще урок нашел урок как к такому??
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 23:52 | Сообщение # 224 | Тема: На сколько это хорошо? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот нашел урок по текстурированию моделей урок и хотел бы спросить на сколько это хорош метод ?
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:31 | Сообщение # 225 | Тема: Гибка метала |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вот просто я вообще не знал в чем это искать.
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 18:47 | Сообщение # 226 | Тема: Гибка метала |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А еще такой вопрос ест ли такое в unity3d ??
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 18:10 | Сообщение # 227 | Тема: Гибка метала |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| То есть надо смотреть physx?
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 17:44 | Сообщение # 228 | Тема: Гибка метала |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто подскажет как такое сделать видео или к чему это хотя б относиться.
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 09:37 | Сообщение # 229 | Тема: Я, Чужой |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| могу даже помоч если что надо)
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 19:52 | Сообщение # 230 | Тема: Позиционирование дорог |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну да к по совету луче))
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 15:31 | Сообщение # 231 | Тема: С чего начать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну звеняй не так тя понал а нащет того что все делать из бпс говорил выше Bs1,
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 15:30 | Сообщение # 232 | Тема: Позиционирование дорог |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ее подробней можно ?? Добавлено (19.08.2012, 15:30) --------------------------------------------- Тю вроде все так все знают а подсказать некто не может((
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 21:04 | Сообщение # 233 | Тема: Позиционирование дорог |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел урок от Оgasoda по созданию дорог и перенос в UDK возник вопрос. Как он сделал так что когда перенес дорогу в UDK и поставил позицию по 0 они стали туда куда ему надо??
вот урок Уроки
Сообщение отредактировал x_Medwed - Суббота, 18 Августа 2012, 21:12 |
|
| |
x_Medwed | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 10:47 | Сообщение # 234 | Тема: С чего начать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне интересно как ты сделаешь гору с бсп?
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 23:13 | Сообщение # 235 | Тема: Есть идея но много вопросов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Дам.
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 22:48 | Сообщение # 236 | Тема: Есть идея но много вопросов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Оригинальные советы. Топик создавал для того чтоб понять чего хочу и что будет интересно. Перед тем чтоб что то начать делать надо и подумать как б.
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 22:32 | Сообщение # 237 | Тема: Есть идея но много вопросов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А насколько сложно это будет реальность?
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 22:22 | Сообщение # 238 | Тема: Есть идея но много вопросов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не знал куда написать и решил сюда.
Хочу создать или хотя бы попытаться создать игру. Но сразу возникло много вопросов надеюсь вы поможете с ними.
Возможно ли совместить в игре эти жанры action, RPG, Песочница?
Возможно ли такое сделать на UDK или Unity3d?
Будет ли разумно делать повреждение персонажа боле к реализму (перелом рук, ног, болезнь)?
Довольно открытый мир с неограниченным действием схожим с Minecraft, Stranded 2 только с более лучшим качеством возможно ли это?
Пока все буду добавлять вопросы по мере накопления сюда Вопрос В постройке карт придерживаются реальным размерам или это немного упускают??
Кто как создает дома масштабные строение (сразу весь или блоками а потом подгоняет)?
Также кто как создает дороги тропинки и такого рода модели?
Насколько детально прорабатываются мелкие детали и вообще модели?
Сообщение отредактировал x_Medwed - Среда, 17 Октября 2012, 00:29 |
|
| |
x_Medwed | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 14:38 | Сообщение # 239 | Тема: Я, Чужой |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да есть такое.
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 00:22 | Сообщение # 240 | Тема: Собираю единомышленников |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может и да может и нет но не кто не запрещает пробовать).
|
|
| |