Результаты поиска
| |
Имянуил | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 04:56 | Сообщение # 201 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kotofey ( ) а про это- точно спрашивал, сказали, программиста напрягай
Программист напрягается при установке и корректировке высоты-дальности прыжков. У нас речь идет об имитации веса тела внутри самой анимации. Сечешь? Хотя, если твоих заказчиков устраивает и такой минимум, то я затыкаюсь
Цитата kotofey ( ) моё вот это:
От примитивов отошел, человек (крестоносец) не брак - потенциал у тебя явно есть. К стати, лентяи столько работы за такой срок не сделают - так что не прибедняйся ))
Цитата kotofey ( ) Короче говоря- ускаряю работу, как могу
Хорошо-хорошо ))) Расклад ясен. Успехов, если будут проблемы - обращайся.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 18:38 | Сообщение # 202 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kotofey, Правый клик на надписи любого окна, вылезет контекстное меню, в нем ищи Edged Faces, и будет удивление.
Правда, уже и без этого заметно, что геометрия не айс. Советую не торопиться, и спокойно разобраться с тем, что сделано, иначе потом будет масса переделок, застрянешь. Что конкретно нужно исправить, скажу как сетку покажешь. Сгенерированные модели - быстро, эт да, но уже видно, что сетка под скиннинг не совсем подходит.
Да, и сколько фейсов (трианглов) там у тебя на модель? Ты ж про полигональный бюджет слыхал?
Вертикальное шевеление - я не про прыжки и полеты говорю - после соприкосновения пятки и земли, тело не просто движется вперед, идет небольшая осадка вниз. После отрыва ноги - вверх. Прямолинейного движения нет, хоть незначительно, но скачет, намек на приседание. У легких людей незаметно. Грузные испытывают инерцию в полной мере.
Это дистанция марафонская, такой скоростью, какую ты разогнал, быстро выдохнешься. Сбавь темп, все получится, но не так быстро.
Так крестоносец и оружие твои, оригинальные?
Parazites in Paradize
Сообщение отредактировал Имянуил - Вторник, 29 Октября 2013, 18:44 |
|
| |
Имянуил | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 12:05 | Сообщение # 203 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, скайбокса тоже нету так что и "подкачивать" нечему
Parazites in Paradize
Сообщение отредактировал Имянуил - Вторник, 29 Октября 2013, 12:06 |
|
| |
Имянуил | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 10:53 | Сообщение # 204 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FrozenBall, спасибо
Рендерилось без персов, партиклов, эффектов и постобработки.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 03:31 | Сообщение # 205 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| за смелое влезание во все тяжкие + естественно, при таком раскладе все сразу привести в идеальное состояние не получится.
В анимациях шевели немного корпусом по вертикали. А то впечатление такое, что жуки на булавках копошатся )) У зомбей, как и у пьяных, движения рефлекторные, неосознанные. Первым двигается корпус, теряется равновесие, тело пытается компенсировать, и нога идет вперед с запозданием, и не обязательно прямо вперед. Уже после этого руки вступают, движения направлены на сохранение вертикального положения, но либо недостаточны, либо чрезмерны.
Можешь сетку на моделях показать? хотя бы парочку глянуть.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 01:08 | Сообщение # 206 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| [3D] Extermination (продолжение темы о Паразитах в Раю)
Возрастное ограничение 18 + Жанр: Симулятор прогрессорской миссии Тип: Коммерческий Начало разработки: Весна 2010. Движок: UDK. Платформа: PC. Команда: Постепенно набирается, немного позже выложу более подробно. Тем не менее, помощь приветствуется, и заявки на вступление в команду рассматриваются.
Кратко о сюжете:
Сюжет затрагивает острые социальные проблемы. Создается модель дружного мирного общества, в которое внедряются инфернальные сущности. Раскрываются способы и средства негативного внедрения и влияния, а так же даются конкретные методики противодействия.
Алиены коварно захватили власть над наивными аборигенами. Игроку предстоит очистить от паразитов свою планету. Действовать придется тайными диверсионными методами, избегая открытой конфронтации. Алиенские агенты живут и действуют среди аборигенов, и внешне первые от вторых неотличимы. Их можно распознать по поведению. Игроку придется потрудиться, чтобы отделить зерна от плевел, и нейтрализовать алиенских пособников. Определить их несложно. Только безумцы (или захватчики) могут разрушать дом, в котором живут; защищать и поощрять их при этом будут только враги-агрессоры. Для выполнения миссий у игрока имеется возможность брать под управление любого персонажа, который наиболее подходит для выполнения задания. От прокачки Прибора Дистанционного Управления (ПДУ) зависит, каким персом возможно овладеть, и насколько длительным будет время управления. На работоспособность ПДУ и управляемость персами влияют алиенские Психотронные Генераторы. Захватчики устанавливают их в стратегически важных местах. Под воздействием излучения аборигены зомбируются, враждебные агенты чувствуют себя бодренько, ну а игрок испытывает затруднения. Поэтому Генераторы придется уничтожать, из полученных деталей собирать свои генераторы, которые работают в противоположном направлении.
Фишек много, на этом пока остановимся. Проект долгоиграющий, многосерийный. В данном случае разрабатывается северная (горная) локация. Следующие – полоса умеренного климата (леса-реки-болота), затем тропики (каменистая пустыня и джунгли). В отдаленной перспективе, после зачистки любимой родины, отправимся на планету алиенов, и надерем им там задницу.
ВАЖНО!
UPD №1
в свете последних событий стало очевидно, что в оформлении релиза пропущен (мой недосмотр - каюсь) важный момент. Графика разрабатывается с конкретной целью - важно, чтобы зрители не отвлекались реалистичностью ландшафтов (растительности, персонажей) для акцентирования внимания на сюжете и смысловой нагрузке. Целенаправленно создается атмосфера бутафории - театральной сцены.
UPD №2
Для тех российских граждан, кто держит руку на пульсе последних мировых реалий, не является секретом кардинальный разворот во внутренней политике государства. (для тех, кто не в курсе, несколько ссылок на некоторые события под спойлером) Это только начало процесса. Мы все прекрасно понимаем, что зачистке подвергнется и игровая индустрия, сразу после ликвидации наиболее опасных для государства элементов. Цель чистки - устранение распространителей негативного образа мыслей, и пропагандистов агрессивных действий (читай идеологии США, направленной на моральное разложение молодежи Росии). Посему рекомендую, в первую очередь, администрации портала, предупредить события, обратить внимание на идейные и смысловые составляющие размещаемого контента, чтобы в будущем избежать проблем. Советую игроделам пересмотреть идейные и смысловые составляющие ваших проектов, дабы по глупой случайности не попасть в ощип.
Скрины из готовых локаций, и находящихся в разработке:
P.S. Думаю, что аналогия с нашей реальностью вполне заметна. Алиены тоже не дураки, они все это дело просекли, и (мало того, что проект сам по себе масштабный и трудоемкий) организовали методичную травлю (палки при этом суются не только в колеса! и клонов постоянно недосчитываюсь). Поэтому, если вы не имеете четкой, выверенной политической ориентации, не готовы отдать жизнь в непримиримой борьбе за свободу родины, заявки в команду подавать не стоит. Так же, если с чувством юмора проблемы – тоже лучше обойти стороной. P. P.S. По поводу видео и демок – тут вопрос принципа, замешанного на суеверии. Не покажу до тех пор, пока сам не буду доволен результатами.
Parazites in Paradize
Сообщение отредактировал Имянуил - Суббота, 06 Декабря 2014, 17:58 |
|
| |
Имянуил | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 15:30 | Сообщение # 207 | Тема: [3D] Parazites in Paradize |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Throh, спасибо три года назад начинал с УДК, потом пробовал Юнити, Крайтековский продукт, в конце-концов вернулся к началу.Добавлено (10.02.2013, 04:51) --------------------------------------------- __________________________ новую водочную березку запихал
Добавлено (12.02.2013, 15:30) --------------------------------------------- ____________________________________
Проект перешел на коммерческую основу, в связи с чем дальнейшее изложение материалов невозможно. Тема больше не актуальна, Админы, закрывайте.
Спасибо всем, кто поддержал добрыми словами.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 12:41 | Сообщение # 208 | Тема: [3D] Parazites in Paradize |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Понастроил лабиринтов этот скрин уже устаревший и неактуальный, там на данный момент прибавилось ))
Цитата (EchoIT) Как-то оно однообразно Это ж в основном архитектурная часть, еще кучи оборудования и декорации - скучно не будет.Добавлено (08.02.2013, 12:41) --------------------------------------------- ______________________
Кабинет Алиенского Босса - вид со стороны заднего прохода
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 17:59 | Сообщение # 209 | Тема: [3D] Parazites in Paradize |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Akatsuki, ________________________________
лабиринты из стеллажей в кабинете у босса. Придется поблукать и погоняться.
Добавлено (06.02.2013, 17:59) --------------------------------------------- Общий вид уровня - сейчас ЛАБа почти в полтора раза больше и насыщенней объектами, чем была в Юнити, а фейсов меньше 300 000 (было около 800 тыс).
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 12:07 | Сообщение # 210 | Тема: Parazites in Paradize |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| таки обновлю тему, с чем черт не шутит. Нужны знатоки UDK для проекта: Паразиты в Раю - Продолжение
Пока делаю все сам, но не откажусь от помощи: 1 - программиста 2 - аниматора 3 - специалиста по эффектам и системам частиц.
Что могу сказать - проект большой, долгоиграющий, коммерческий; потенциальные спонсоры и издатели уже глаз положили. Загвоздка в команде - пока её нет, народ боится спонсировать, из=за риска затяжной разработки.
Требования к кандидатам на вступление в команду: Мне не важен уровень умений-знаний (хотя бы средненький, со знаниями базовых понятий сойдет) - по ходу разработки всему научимся. Главное сойтись характерами. Иначе марафонскую дистанцию с победным финишем командой не пробежать.
Есть возможность оплатить услуги, но разбазаривать средства на котов в мешках просто нельзя, думаю, поймет каждый. Для специалистов есть предложение - пока толком сконъюгируемся - возможен бартер. То есть за коды делаю и текстурю ваши модели.
мыло и агент маил.ру - дам через личку.
Parazites in Paradize
Сообщение отредактировал Имянуил - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 18:00 |
|
| |
Имянуил | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 15:25 | Сообщение # 211 | Тема: [3D] Parazites in Paradize |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Теперь понял!
Undead, а вот и не попал - спекуляры и номалы в норме, то я рендерить не умею так, чтоб всем нравилось
Parazites in Paradize
Сообщение отредактировал Имянуил - Суббота, 02 Февраля 2013, 15:26 |
|
| |
Имянуил | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 13:41 | Сообщение # 212 | Тема: [3D] Parazites in Paradize |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mrResident, алиенское оружие
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 09:30 | Сообщение # 213 | Тема: [3D] Parazites in Paradize |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Уточки, улитки, пчёлки...
Ага, детский адик, и не только пришельцев Добавлено (02.02.2013, 03:06) --------------------------------------------- готовим мебель в кабинет алиенскому боссу. Стеллажи с архивами.
Добавлено (02.02.2013, 09:30) --------------------------------------------- Офисный стол "Мечта Бюрократа" для алиенского босса
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Среда, 30 Января 2013, 13:05 | Сообщение # 214 | Тема: [3D] Parazites in Paradize |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Anromeda, сенкс Добавлено (30.01.2013, 13:05) --------------------------------------------- ________________________ шкафчики алиенских диких и безжалостных терминаторов поближе
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 00:03 | Сообщение # 215 | Тема: [3D] Parazites in Paradize |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Undead, для экшена по сюжету там полтора-два десятка живых, остальные несколько сотен гектаров - бутафория Добавлено (29.01.2013, 00:03) --------------------------------------------- солдатикам алиенским казарма:
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 01:18 | Сообщение # 216 | Тема: [2D] - Enslavement of Lords - [RPG, platformer] [обновлено] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (arnoldilya) Он в недоумении отговаривается, мол он не сможет, ведь он простой пастух. Илья, здесь простые пастухи 12-ти лет (и с женскими аватарками) считают, что они могут, и тыкают-указывают мастерам Тут специалистов нет, когда речь заходит о серьезном деле. В лучшем случае, когда выложишь скрины, будут дрыгаться от нетерпения - хотим скорее поиграть, давай делай быстрее.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 03:51 | Сообщение # 217 | Тема: [3D] Parazites in Paradize |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, делаю на UDK, уже точно и без вариантов.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Среда, 23 Января 2013, 21:54 | Сообщение # 218 | Тема: [3D] Parazites in Paradize |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, спс Наврядли демка скоро выйдет. Хотя... За последний год сменил два движка и несколько раз кардинально переделал контент... С чем черт не шутит Было бы намного быстрее, если бы нашелся спец по УДК, хотя бы для консультации. Когда туторов много - это тоже проблема - долго ищется нужный материал.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Среда, 23 Января 2013, 04:19 | Сообщение # 219 | Тема: [3D] Parazites in Paradize |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Undead, объект, обозначенный на карте буквами "Мэ" & "Жо", имени Папанова Это я шалюДобавлено (23.01.2013, 04:19) --------------------------------------------- ______________________ вот. и лифт и мост действующие, и елки анимированные - можно ветром шевелить, стучать-трясти и срубать нафиг.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 10:30 | Сообщение # 220 | Тема: [3D] Parazites in Paradize |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, сенкс
Parazites in Paradize
|
|
| |
|