Четверг, 09 Января 2025, 00:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ИмянуилДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 13:43 | Сообщение # 181 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
идиологически чужд русскоязычному сообществу!

зато нам прекрасно известно, кто у нас после драки кулаками машет cool


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 10:55 | Сообщение # 182 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
такие игры часто пишут как отдушину

Духу бусидо противны торгашеские лицемерие и слащавые уловки. Недаром на гербе правящей императорской династии золотыми иероглифами вышита древняя поговорка: "Катану салом не наточишь".
Я прекрасно понимаю, что Ты хотел сказать - пишут и пользуют, как компенсацию собственной трусости и несостоятельности. Просто пожалел неокрепшую психику школоты.

Ну вот, ты тоже сразу заметил, что суперменовский плащ - отличный символ для отображения идейной зависимости. Значит этот элемент остается на маскоте !

Цитата KamiRonin ()
у маскота должна быть харизма и немного вдохновляющей динамики.


Ай, умничка! тут я действительно переборщил с орангутангом - мармозетка намного симпатичнее и динамичнее. К тому же, у этих мартышек есть синонимичное название ИГРУНКИ.
Таким образом маскот прекрасно передает всю глубинную суть, няшен, динамичен и оригинален. Поэтому маскот будет такой!

Мармозетка в суперменовском плаще колет орехи микроскопом!


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 03:47 | Сообщение # 183 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
слоган: 5. глубокий смысл: 5. стеб: 5. концептуальный подход: в наличии


По своей сути Геймы - мощный инструмент психокодирования. Его бы использовать на добрые дела, но нет - вместо реальных монстров, которые землю гробят, война идет с придуманными. Вместо создания положительных образов - слепое подражание забугорным "шедеврам", согласны впустить в реальность все эти постапокалиптические мраки и жути. Перед тем, как создавать игру, не пробуют даже представить - а понравится ли мне самому жить в такой атмосфере и в таких условиях?

Поэтому маскотом доложен быть детеныш орангутанга с суперменовским плащом, который колет орехи микроскопом.


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 15:45 | Сообщение # 184 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrei355 ()
это для Root Motiona

оу, тогда я ошибся, и остальные вопросы снимаются, прошу прощения.
Это после просмотра видео с тестом командного взаимодействия возникли ассоциации с анреаловскими железными гвардейцами smile

Цитата Andrei355 ()
прыжок будет работать только в определенные условиях и только для препятствия определенной высоты

С таким раскладом могу только представить, сколько предстоит работы... Респект. однозначно.


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 14:51 | Сообщение # 185 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()
Агент НЛО)

оу! вижу, не только меня серые головастики достают biggrin

Добавлено (04.11.2013, 14:51)
---------------------------------------------
Хокусая никто не знает (втом числе анимешники). Проехали.
Вторая самяперваяработавпаинте - дракоша:

все-таки интересно, а может ли мастер, который спец по несуществующим персонажам, изобразить обыкновенную лошадку, или домик у реки?
хотя бы мазней


Parazites in Paradize

Сообщение отредактировал Имянуил - Понедельник, 04 Ноября 2013, 14:53
ИмянуилДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 14:43 | Сообщение # 186 | Тема: Текстуры???
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Skmaestro ()
могут только избранные!

Яичко официально объявило конкурс на лучшую курицу для насиживания. Условия отбора кандидатов жжжоские. Амлет всмятку.


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 06:41 | Сообщение # 187 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Andrei355, это для игры анимации?
Видел ваш проект в UDK вроде как. У тебя на видео горизонтальное перемещение при прыжке (подскок, полет, приземление) - это один цикл?
Мне интересно, как совмещать будете в анимтри.


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 06:27 | Сообщение # 188 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, деревья с разной системой крон, для примера.



Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 17:54 | Сообщение # 189 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Asteroid ()
С текстурой работать нада не меньше чем с моделью,а мне лень .

а, ну это веская причина, мне тоже прекрасно знакомая biggrin


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 16:28 | Сообщение # 190 | Тема: Текстуры???
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Skmaestro, когда ребенок рождается гермафродитом (одновременно с мужскими и женскими половыми признаками), тогда его пол определяют родители (по крайней мере, до недавнего времени так было).
Ты уж сам определись, и тогда дело пойдет без проблем. А то начнется - вот, я хотел блендер, а мне коварно макс подсунули, совратили... и тд и тп


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 15:06 | Сообщение # 191 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата x_Medwed ()
просто какает о хрень с ножами и непонятно с чего собрана и почему двуручный?



Небольшая подборка мелочевки:


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 12:43 | Сообщение # 192 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Asteroid, он же все время почти в одном и том же скине и экстерьер совсем незначительно изменился (штучные экспериментальные образцы не в счет). Надоело, Хочется чего-то свеженького )

Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 06:56 | Сообщение # 193 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Nigger ()
мозг уже давно мертв, т.к. он смотрел канал ТНТ

Судя по последним исследованиям ангицких ученых, более страшны, в данном плане, комп. игры. Причем не имеет особого значения сюжет и геймплей - все оказывают зомбирующее влияние.

Кто угадает автора, стилистике которого подражает данный сюжетик, тому плюс:



Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 06:35 | Сообщение # 194 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Asteroid ()
Типа автобус

эдакой негуманоидной отпетой технократической цивилизации.

Цитата Andrei355 ()
Тут еще и от рига зависит

Не спорю - серьезно занимаюсь анимацией всего-то с пол-года. все основное впереди в этом плане )

эксперимент со зброей - двуручный калаш:


Asteroid, попробуй на крышу рыжеватую глиняную черепицу, и на колонны красный кирпич


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 16:20 | Сообщение # 195 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Cpt_Flash ()
Для тех кто отвык от моих дедпулов

А как у нас обстоят дела с пейзажиками? cool или хотя бы с животными. Интересно посмотреть.

Настоящий ДЕДпул (самаяперваяработавпаинте):

Это легендарный герой школьных комиксов - Дед Яким, неинвалид, ветеран войны 1812-го года.
fox2134, под подбородком и подмышкой заливку прозевал. А так очень динамично, и неоднозначно выражает отношение автора к происходящему в сей реальности.


Parazites in Paradize

Сообщение отредактировал Имянуил - Суббота, 02 Ноября 2013, 16:20
ИмянуилДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 15:56 | Сообщение # 196 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
true_abrakadabra, вери сенкс ))
пока без атмосферных эффектов и фильтров рендерю, чтоб больше деталей было заметно.

Крысиный светильничег (крысы-мутанты используют для освещения своих нор):



Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 15:34 | Сообщение # 197 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrei355 ()
Я даже не знаю как это сделать не вручную)

Шляпу снял, пошел искать бледнолицего для снятия скальпа
Сам в максе делаю анимации (CAT), чтоб добиться близко подобной естественной динамики, типа твоей, приходится на несколько дней (а то и недель) забрасывать всю остальную работу. Может действительно для анимации майку установить...

кабинет алиенского босса


JessyStorm, для второго блина очень даже неплохо. А деревья таки сходи погляди на стволы и ветки biggrin


Parazites in Paradize

Сообщение отредактировал Имянуил - Суббота, 02 Ноября 2013, 15:36
ИмянуилДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 06:03 | Сообщение # 198 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
Номер четыре.

Планы с листочками уже намного лучше и аккуратнее. А ствол с ветками... Таки придется выбираться наружу и фотать деревья ))

Цитата Aevien ()
Cryengine

Я его тоже пробовал юзать. Проблемы с энглишем, а русских туторов маловато. Хотя, качественных фишек в Cryengine много. Одни 3д материалы чего стоят.

А сам не пытаешься творить? smile

Цитата Andrei355 ()
Немножко анимаций

если все эти тонкие нюансы анимации сделаны вручную, тогда снимаю шляпу... вместе со скальпом biggrin
Жаль, что не в максе, а то забрал бы твои туторы smile

Кузнечик:


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 19:46 | Сообщение # 199 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aevien, благодарю smile
Ты с каким движком работаешь? Архитектура вполне приемлемая. Материалы на ландшафте предварительные?

Тоже на заказ персы. Правда, до текстур дело так и не дошло.


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 10:04 | Сообщение # 200 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пробежал тему с самого начала, считай половина картинок не отображается. Жаль, судя по обсуждению, интересные были работы.

JessyStorm, качественные деревья - это еще тот головняк. Сам долго е..мучаюсь с этой проблемой.
Когда мало фейсов - планы глаза режут, разве что на дальних дистанциях годны. Нормальный вид начинается где-то с 6 - 10 К трианглов. Самом собой, лоды придется делать.
Сейчас же осень, листья не мешают рассмотреть скелетный каркас крон. Выйди специально на натуру, и рассмотри. Деревья сами подскажут, как их пилить в 3д.

текстурил на заказ заброшенные помещения:



wing13, ржавчинки немного не помешает на киоск. Тогда отпадет необходимость писать что он старый ))


Parazites in Paradize

Сообщение отредактировал Имянуил - Пятница, 01 Ноября 2013, 10:10
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг