Духу бусидо противны торгашеские лицемерие и слащавые уловки. Недаром на гербе правящей императорской династии золотыми иероглифами вышита древняя поговорка: "Катану салом не наточишь". Я прекрасно понимаю, что Ты хотел сказать - пишут и пользуют, как компенсацию собственной трусости и несостоятельности. Просто пожалел неокрепшую психику школоты.
Ну вот, ты тоже сразу заметил, что суперменовский плащ - отличный символ для отображения идейной зависимости. Значит этот элемент остается на маскоте !
ЦитатаKamiRonin ()
у маскота должна быть харизма и немного вдохновляющей динамики.
Ай, умничка! тут я действительно переборщил с орангутангом - мармозетка намного симпатичнее и динамичнее. К тому же, у этих мартышек есть синонимичное название ИГРУНКИ. Таким образом маскот прекрасно передает всю глубинную суть, няшен, динамичен и оригинален. Поэтому маскот будет такой!
слоган: 5. глубокий смысл: 5. стеб: 5. концептуальный подход: в наличии
По своей сути Геймы - мощный инструмент психокодирования. Его бы использовать на добрые дела, но нет - вместо реальных монстров, которые землю гробят, война идет с придуманными. Вместо создания положительных образов - слепое подражание забугорным "шедеврам", согласны впустить в реальность все эти постапокалиптические мраки и жути. Перед тем, как создавать игру, не пробуют даже представить - а понравится ли мне самому жить в такой атмосфере и в таких условиях?
Поэтому маскотом доложен быть детеныш орангутанга с суперменовским плащом, который колет орехи микроскопом. Parazites in Paradize
оу, тогда я ошибся, и остальные вопросы снимаются, прошу прощения. Это после просмотра видео с тестом командного взаимодействия возникли ассоциации с анреаловскими железными гвардейцами
ЦитатаAndrei355 ()
прыжок будет работать только в определенные условиях и только для препятствия определенной высоты
С таким раскладом могу только представить, сколько предстоит работы... Респект. однозначно. Parazites in Paradize
оу! вижу, не только меня серые головастики достают
Добавлено (04.11.2013, 14:51) --------------------------------------------- Хокусая никто не знает (втом числе анимешники). Проехали. Вторая самяперваяработавпаинте - дракоша:
все-таки интересно, а может ли мастер, который спец по несуществующим персонажам, изобразить обыкновенную лошадку, или домик у реки? хотя бы мазней Parazites in Paradize
Сообщение отредактировал Имянуил - Понедельник, 04 Ноября 2013, 14:53
Andrei355, это для игры анимации? Видел ваш проект в UDK вроде как. У тебя на видео горизонтальное перемещение при прыжке (подскок, полет, приземление) - это один цикл? Мне интересно, как совмещать будете в анимтри. Parazites in Paradize
Skmaestro, когда ребенок рождается гермафродитом (одновременно с мужскими и женскими половыми признаками), тогда его пол определяют родители (по крайней мере, до недавнего времени так было). Ты уж сам определись, и тогда дело пойдет без проблем. А то начнется - вот, я хотел блендер, а мне коварно макс подсунули, совратили... и тд и тп Parazites in Paradize
просто какает о хрень с ножами и непонятно с чего собрана и почему двуручный?
x_Medwed, если бы я выложил пошлую карикатуру на твою маму, или ты сам являлся внуком Калашникова, тогда эмоциональная подоплека твоего комментария была бы понятна. Если бы твой запрос на разъяснение конструктивных нюансов был построен более тактично, я был дал исчерпывающие объяснения. А в данном случае ты публично раскрыл возможности и способности (точнее - НЕспособность) собственного воображения. Иначе говоря, объяснения будут, но касаются они проблем твоей психики, которые не позволяют адекватно оценить сей шедевр.
1 - Если бы ты занимался и стрельбой, и фехтованием, тогда у тебя имелась бы возможность оценить по достоинству дизайн рукояти-приклада. 2 - Укороченный корпус и прямой магазин способствуют перемещению центра тяжести ближе к рукояти, что облегчает манипулирование оружием в рукопашной схватке. 3 - у психиатров есть такое понятие - инициация латентных психотравм посредством внешних раздражителей. То есть, мой двуручный калаш пробудил в твоем подсознании давно забытые и стертые из памяти события, которые неосознанно побудили x_Medwed к написанию стремного комментария. Здесь у тебя открывается возможность самостоятельно покопаться в себе, чтобы самостоятельно устранить проблему. Желаю успехов. Сделай это сам, иначе внешняя правка будет очень болезненной.
Asteroid, он же все время почти в одном и том же скине и экстерьер совсем незначительно изменился (штучные экспериментальные образцы не в счет). Надоело, Хочется чего-то свеженького ) Parazites in Paradize
Судя по последним исследованиям ангицких ученых, более страшны, в данном плане, комп. игры. Причем не имеет особого значения сюжет и геймплей - все оказывают зомбирующее влияние.
Кто угадает автора, стилистике которого подражает данный сюжетик, тому плюс:
А как у нас обстоят дела с пейзажиками? или хотя бы с животными. Интересно посмотреть.
Настоящий ДЕДпул (самаяперваяработавпаинте):
Это легендарный герой школьных комиксов - Дед Яким, неинвалид, ветеран войны 1812-го года. fox2134, под подбородком и подмышкой заливку прозевал. А так очень динамично, и неоднозначно выражает отношение автора к происходящему в сей реальности. Parazites in Paradize
Сообщение отредактировал Имянуил - Суббота, 02 Ноября 2013, 16:20
Шляпу снял, пошел искать бледнолицего для снятия скальпа Сам в максе делаю анимации (CAT), чтоб добиться близко подобной естественной динамики, типа твоей, приходится на несколько дней (а то и недель) забрасывать всю остальную работу. Может действительно для анимации майку установить...
кабинет алиенского босса
JessyStorm, для второго блина очень даже неплохо. А деревья таки сходи погляди на стволы и ветки Parazites in Paradize
Сообщение отредактировал Имянуил - Суббота, 02 Ноября 2013, 15:36
Пробежал тему с самого начала, считай половина картинок не отображается. Жаль, судя по обсуждению, интересные были работы.
JessyStorm, качественные деревья - это еще тот головняк. Сам долго е..мучаюсь с этой проблемой. Когда мало фейсов - планы глаза режут, разве что на дальних дистанциях годны. Нормальный вид начинается где-то с 6 - 10 К трианглов. Самом собой, лоды придется делать. Сейчас же осень, листья не мешают рассмотреть скелетный каркас крон. Выйди специально на натуру, и рассмотри. Деревья сами подскажут, как их пилить в 3д.
текстурил на заказ заброшенные помещения:
wing13, ржавчинки немного не помешает на киоск. Тогда отпадет необходимость писать что он старый )) Parazites in Paradize
Сообщение отредактировал Имянуил - Пятница, 01 Ноября 2013, 10:10