Среда, 08 Января 2025, 07:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ИмянуилДата: Понедельник, 21 Января 2013, 07:36 | Сообщение # 221 | Тема: [3D] Parazites in Paradize
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, так, глядишь, постепенно стану специалистом biggrin
Не, никаких эффектов в сцене нет. этим займемся немного позже, когда обстановка добьется.

Saygon, в личку написал smile

Добавлено (17.01.2013, 06:19)
---------------------------------------------
отдохнем немного от ландшафта, займемся перегонкой контента ЛАБы в УДКу



Добавлено (21.01.2013, 07:36)
---------------------------------------------
____________________________

новый пасажирский лифт алиенам в ЛАБу и раздвижной мост на ландшафт





Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Понедельник, 14 Января 2013, 03:13 | Сообщение # 222 | Тема: [3D] Parazites in Paradize
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Saygon, спасиба smile
это забросил на сцену объекты дворовой обстановки, которые моделил и текстурил, ориентируясь чисто на воображение.
сейчас видно что и как следует подправить, так что, по идее, должно быть еще лучше. как раз занимаюсь переделками.



Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Понедельник, 14 Января 2013, 02:56 | Сообщение # 223 | Тема: [3D] Parazites in Paradize
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Здесь SSAO включено, или показалось?

Undead, biggrin если бы я знал что это такое, то включил бы biggrin


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 09:18 | Сообщение # 224 | Тема: [3D] Parazites in Paradize
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vadich, не кажется smile
по-моему, даже черезчур жирновато - слишком контрастные тени. с настройками еще придется повозиться


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 06:32 | Сообщение # 225 | Тема: [3D] Parazites in Paradize
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Переделаны домики, и весят меньше, и смотрятся нормально, и три варианта.



осталось двери и окошки к ним оттекстурить.

Добавлено (13.01.2013, 06:32)
---------------------------------------------
ну и на окошках, как всегда, дело не закончилось. Остапа понесло.







Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 00:19 | Сообщение # 226 | Тема: Игрушечный цирк
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Уайльд)
И тогда, на почве съехавшей крыши, он решил в свой мир добавить злых кукол: фурий всяких, ведьм, колдунов и прочей нечистой силы.

Уайльд, по логике, стоит направить усилия в несколько иное русло - не бяк всяких веселить, а кукольнику помочь крышу на место поставить. Он тогда и злых кукол сам уничтожит, и больше их делать не будет.

Цитата (Vadich)
Уайльд, я готов

Как немолодой кукольник, я тебя прекрасно понимаю biggrin


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Пятница, 11 Января 2013, 20:45 | Сообщение # 227 | Тема: [3D] C.W.I.C.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Всё таки сам смоделю.

все верно - обычные деревья тут не прокатят, придется малость поизголяться, чтоб в комплект с травой пошло - а трава оригинальная и идеально подходит по стилю.

Добавлено (11.01.2013, 20:45)
---------------------------------------------
_____________

Цитата (Undead)
ну будет смотреться

biggrin тоже английские литеры сами под пальцы прыгают? biggrin


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Пятница, 11 Января 2013, 01:40 | Сообщение # 228 | Тема: [3D] C.W.I.C.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Сейчас над деревьями думаю

трава подходящая. уже интересно, какие должны быть деревья, чтоб по стилистике подходили.
начинаю ждать biggrin


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Пятница, 11 Января 2013, 01:34 | Сообщение # 229 | Тема: [3D] Parazites in Paradize
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
потом пригодится


biggrin напомнил анекдот



Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Пятница, 11 Января 2013, 01:20 | Сообщение # 230 | Тема: [3D] Parazites in Paradize
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
все естественно идеально квадратной формы.

классика biggrin

вот основные детальки. тут ничего собо сложного.



Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Пятница, 11 Января 2013, 00:53 | Сообщение # 231 | Тема: [3D] Parazites in Paradize
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, с неделю где-то, ну максимум 10 дней.
Часть конструктора здесь показывал.
это старый вариант, сейчас детали намного проще и легче. если думаешь у себя что-то наподобие организовать, то делай геометрически правильные тайлы - аморфное, наподобие моего, у тебя не будет смотреться.


сейчас наберу детали по отдельности, чтоб каждая деталь была различима, и скину.


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Пятница, 11 Января 2013, 00:30 | Сообщение # 232 | Тема: [3D] C.W.I.C.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, плюс однозначно - оигинально оформил.
Советую спекуляры смягчить - от долгой иры глаза устанут smile


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Понедельник, 07 Января 2013, 06:49 | Сообщение # 233 | Тема: [3D] Parazites in Paradize
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Saygon, вполне может быть, что по ходу дела многое изменится. В том числе и камера. Будем выбирать лучший вариант.

Добавлено (07.01.2013, 06:49)
---------------------------------------------
Чисто по ландшафту почти все. Мелочи добьем по ходу оборудования.
Сейчас в сцене 305 килофейсов.



принимаемся за домики и прочее оборудование.


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Четверг, 03 Января 2013, 06:50 | Сообщение # 234 | Тема: [3D] Parazites in Paradize
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Saygon, это стандартный вид в игровом режиме от первого лица в УДК. То есть скрин из игры. А вообще планируется вид от 3-го лица.
А на этой локации изначально не было задумки с рекой - для сюжета там уже весь ландшафт готов. это решил попробовать, поэкспериментировать с водой, ну и, как всегда, остапа понесло biggrin
даже расширил уровень для такого случая.


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Четверг, 03 Января 2013, 06:21 | Сообщение # 235 | Тема: [3D] Parazites in Paradize
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, да, по ходу дела регулирую, изменяю.
У меня ж там по берегам еще растительность будет, и на водопадные меши я фейсов пожалел - вода течет здорово, а углы выпирают, немного добавлю для плавности линий.

Добавлено (03.01.2013, 06:21)
---------------------------------------------
чуток подробней река:



Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Среда, 02 Января 2013, 03:28 | Сообщение # 236 | Тема: [3D] Parazites in Paradize
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Стас, спасиба smile с наступающим симметрично !
там уникальных камешков (если ты бордюрчики у дороги имел в виду) всего 3 biggrin это за счет текстур и масштабирования-поворотов такой эффект.
несколько вариантов конструкторов для ландшафта пробовал - аморфные детали не получается идеально стыковать, обязательно будут дыры и щели. Вот тут камушки и приходят навыручку - затыкаются прорехи и создается живописный бардак ))
Затянуло это дело конкретно, на новый год интересное занятие есть

Добавлено (02.01.2013, 03:28)
---------------------------------------------
________________________
так, а у нас очередь дошла до водных процедур


Всех с новым Годом, к стати biggrin


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Вторник, 01 Января 2013, 19:38 | Сообщение # 237 | Тема: Голосование по конкурсу рисования. Часть 2.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
честно говорю - проблема отдать голос кому-то одному. Постарались все качественно. есть моменты для поверхностной коррекции - но такое всегда бывает, когда поджимают сроки.
Обычно, в процессе работы, глаза привыкают к линиям и оттенкам, и не способны вычленить незначительные неточности. Это бросается в глаза авторам само, после непродолжительного отдыха от работы. И тогда не проблема все довести до совершенства. По этой причине знаменитые мастера писали картины до 20 и более лет.

Vadich, я бы всем карму возвысил biggrin

SkyDigital, Андрюша, ты наверное замаразмил уже, и забыл, как сам учился - должно быть, тебе нравилось, когда тебя в детстве насиловали. Может ты и умеешь что-то, но своим цинизмом и наглостью напрочь аннулируешь собственные достижения.
_______

точнее не аннулируешь - а АНАЛИРУЕШЬ


Parazites in Paradize

Сообщение отредактировал Имянуил - Вторник, 01 Января 2013, 19:42
ИмянуилДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 20:04 | Сообщение # 238 | Тема: [3D] Parazites in Paradize
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, ОК, подождем smile

Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 18:15 | Сообщение # 239 | Тема: [3D] Parazites in Paradize
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, да. конструктор.
просчитывается быстро, с динамической подгрузкой ресурсов идет весело.
Это тоже одна из причин, по которым Юньку оставил - там без скриптования не получается. а в УДК уже есть.
_______________
Скрины показывай biggrin


Parazites in Paradize

Сообщение отредактировал Имянуил - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 18:16
ИмянуилДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 03:40 | Сообщение # 240 | Тема: [3D] Parazites in Paradize
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, ОК уже полез искать biggrin

Добавлено (30.12.2012, 03:40)
---------------------------------------------
____________________
более 2/3 ландшафта построено, чуть больше 130 килофейсов на сцене, фпс с запасом, можно делать даже обширнее, чем первоначально предполагалось.





Parazites in Paradize
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг