Saygon, спасиба это забросил на сцену объекты дворовой обстановки, которые моделил и текстурил, ориентируясь чисто на воображение. сейчас видно что и как следует подправить, так что, по идее, должно быть еще лучше. как раз занимаюсь переделками.
И тогда, на почве съехавшей крыши, он решил в свой мир добавить злых кукол: фурий всяких, ведьм, колдунов и прочей нечистой силы.
Уайльд, по логике, стоит направить усилия в несколько иное русло - не бяк всяких веселить, а кукольнику помочь крышу на место поставить. Он тогда и злых кукол сам уничтожит, и больше их делать не будет.
все верно - обычные деревья тут не прокатят, придется малость поизголяться, чтоб в комплект с травой пошло - а трава оригинальная и идеально подходит по стилю.
идет нарик. видит - ворона дохлая. _ О ! - берет в карман кладет - Может пригодиться! проходит где-то месяц. идет этот же нарик, достает ворону из кармана, ложит на место: _Не пригодилась...
Undead, с неделю где-то, ну максимум 10 дней. Часть конструктора здесь показывал. это старый вариант, сейчас детали намного проще и легче. если думаешь у себя что-то наподобие организовать, то делай геометрически правильные тайлы - аморфное, наподобие моего, у тебя не будет смотреться.
заценил скрины - зачетно!
сейчас наберу детали по отдельности, чтоб каждая деталь была различима, и скину. Parazites in Paradize
Saygon, вполне может быть, что по ходу дела многое изменится. В том числе и камера. Будем выбирать лучший вариант.
Добавлено (07.01.2013, 06:49) --------------------------------------------- Чисто по ландшафту почти все. Мелочи добьем по ходу оборудования. Сейчас в сцене 305 килофейсов.
Saygon, это стандартный вид в игровом режиме от первого лица в УДК. То есть скрин из игры. А вообще планируется вид от 3-го лица. А на этой локации изначально не было задумки с рекой - для сюжета там уже весь ландшафт готов. это решил попробовать, поэкспериментировать с водой, ну и, как всегда, остапа понесло даже расширил уровень для такого случая. Parazites in Paradize
Undead, да, по ходу дела регулирую, изменяю. У меня ж там по берегам еще растительность будет, и на водопадные меши я фейсов пожалел - вода течет здорово, а углы выпирают, немного добавлю для плавности линий.
Стас, спасиба с наступающим симметрично ! там уникальных камешков (если ты бордюрчики у дороги имел в виду) всего 3 это за счет текстур и масштабирования-поворотов такой эффект. несколько вариантов конструкторов для ландшафта пробовал - аморфные детали не получается идеально стыковать, обязательно будут дыры и щели. Вот тут камушки и приходят навыручку - затыкаются прорехи и создается живописный бардак )) Затянуло это дело конкретно, на новый год интересное занятие есть
Добавлено (02.01.2013, 03:28) --------------------------------------------- ________________________ так, а у нас очередь дошла до водных процедур
честно говорю - проблема отдать голос кому-то одному. Постарались все качественно. есть моменты для поверхностной коррекции - но такое всегда бывает, когда поджимают сроки. Обычно, в процессе работы, глаза привыкают к линиям и оттенкам, и не способны вычленить незначительные неточности. Это бросается в глаза авторам само, после непродолжительного отдыха от работы. И тогда не проблема все довести до совершенства. По этой причине знаменитые мастера писали картины до 20 и более лет.
Vadich, я бы всем карму возвысил
SkyDigital, Андрюша, ты наверное замаразмил уже, и забыл, как сам учился - должно быть, тебе нравилось, когда тебя в детстве насиловали. Может ты и умеешь что-то, но своим цинизмом и наглостью напрочь аннулируешь собственные достижения. _______
Undead, да. конструктор. просчитывается быстро, с динамической подгрузкой ресурсов идет весело. Это тоже одна из причин, по которым Юньку оставил - там без скриптования не получается. а в УДК уже есть. _______________ Скрины показывай Parazites in Paradize
Сообщение отредактировал Имянуил - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 18:16
Добавлено (30.12.2012, 03:40) --------------------------------------------- ____________________ более 2/3 ландшафта построено, чуть больше 130 килофейсов на сцене, фпс с запасом, можно делать даже обширнее, чем первоначально предполагалось.